Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.05.2017 во всех областях
-
13 баллов
Обсуждение прошедших игр
MaDnEss и 12 других отреагировал Immortal за сообщение в теме
Всем спасибо за Дубровку! Хочу извиниться перед Фоксами за дефицит экшона, до последнего не верил, что вся атака пойдёт узким фронтом с Юго-Востока, но, как оказалось, сместить вас в зону и не отсылать на передовую было правильным решением, поскольку почти все пятые не смогли в оборону своей зоны, а БЕшники ушли из зоны котлетить "патрулировать", кроме миномётчиков, которые тоже потерпели от ураганного, врыва Агентоса (медальку этому господину) сквозь ряды пятых. Если я правильно понимаю, то только героический приказ "стрелять по всему что движеться в зоне" для ЗУшки, помог справиться с этой напастью, так держать, Кук! Миномётчики молодцы, ствол ничем не блокировали и неплохо рассеяли противника, свою работу сделали. Бэха РСГ хорошо остудила пыл противника, пытавшегося прорваться по побережью на танке и на ура постреляла по штурмовикам на Дубине. Танк ББ тоже мог бы посоревноваться с Бэхой во фрагании Дубинских, но решил уехать в алгу, в лес ФМФ, всё прекрасно! Только обьясните Чипи, что РПО не наносит урона танкам, за которыми он так рьяно гнался в Долине с трубой наперевес ББ пехотное. После того как на Юге от вас сработали пп мины, стоило бы ожидать противника от туда, но вас то ли зам. КСа развернул, то ли сами ушли, в итоге спн КНД пришёл в зону через вверенную вам для контроля область. Шилка А+ выбрал для неё не самое удачное место, за что и поплатился но Альбатрос збит, не создав серьёзных неприятностей. Ну и вишенкой на торте этого шедевра красуется танк LG. Удачно выбранная начальная позиция для танка, мобильность, актуальная информация по противнику от наблюдателей LG и FMF, персональный скилл экипажа, внутренняя красота и гармония, ну и конечно Краб, выдавший экипажу карты, сделали своё дело. Паника в рядах противника, дизмораль, чудовищные потери, рассеивание войск и всё в режиме максимальной скрытности. Экстаз. -
13 баллов
-
10 баллов
Обсуждение прошедших игр
LEYDEN CTU и 9 других отреагировал Sixor за сообщение в теме
SPG-9 again but MOR edition -
9 баллов
-
8 балловНе плохо покатались на 72ке. Зелёный и Рино отработали на все 100, наводка и разведка поцизий сыграли главную роль. ну и полезная информация от ФМФ. Я так понимаю докладов по нешему танку у атаки не было? По тому что после уничтожения БТРа и отделения рядом с ним, танки продолжали ездить в том районе, но в нашу сторону ни один из них не смотрел.
-
7 баллов
-
4 баллаВступление Рекомендации на каждую игру: Обязанности: Командир роты\подразделения\банды (командир стороны): Определяет порядок замещения своей должности, назначает заместителя. Назначает радиочастоты (ротную, взводные, прочие). Руководит взводами, непосредственное управление отделениями оставляя командирам взводов. Умеет пользоваться средствами связи и навигации. Ком.взвода: Определяет порядок замещения своей должности, назначает заместителя. Запоминает радиочастоты, доведит их до своих командиров отделений. Доводит цели, задачи, расположение и действия других подразделений командирам своего взвода. Руководит командирами отделениями. (внутри отделений пусть рулят командиры отделений) Умеет пользоваться средствами связи и навигации. Ком.отделения: Если структура отделения не поделена на огневые группы (файртимы) – разделяет отделение на группы по 3 или 4 человека и назначает командиров (старших). Определяет порядок замещения своей должности, назначает заместителя. Доводит до командиров радиочастоты других подразделений. Доводит до сведения подчиненных цели и поставленные задачи, расположение и действия других подразделений. Руководит группами, а не каждым срочником по отдельности. Умеет пользоваться средствами связи и навигации. Ком. группы (файртима): Определяет порядок замещения своей должности, назначает заместителя. Запоминает имена (никнеймы) своих бойцов, знает у кого какое вооружение. Доводит до своих бойцов приказы командира выше и руководит их исполнением. Умеет пользоваться средствами связи и навигации. Рядовой: Запоминает номер своего взвода (первый, второй, n-ый, пулемётный, штурмовой) Запоминает имя командира взвода, отделения (если есть - фаертима) Не теряется. После старта находит своего командира, узнаёт место сбора. Узнаёт цели и задачи отделения, взвода, роты. Не покидает отделение. Если отстал - не молчит, если потерялся - не рандомит. (присоединись к любой группе). Ведёт себя адекватно: не мешает ком.составу, не быкует, не нудит: если самый умный, то почему не попросился на командирскую должность?
-
2 баллаДоВ пятницу 26.05.2017 играем: 1. Закат Короля US Army — TA [Остров — Reshmaan] KND в обороне 2. Холод (↓) ВС РФ — US Army [Остров — Podagorsk] KND в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [GHOST]Rob В субботу 27.05.2017 играем: 1. Resist till the end (↓) BAF — ВС РФ [Остров — Chernarus] KND в атаке 2. This is the end TL — US Army [Остров — PR FATA] KND в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RB] RavingRobot Командование: Некоторые миссии будут изменены в течение недели, следите за темой.
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
LEYDEN CTU и ещё один отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
@RomanRah, требую от тебя персонального извинения перед каждым убитым союзником с объяснением причины твоего поступка. Будем ждать тебя перед играми в канале пятых. Это полнейший аутизм какой-то. Мы выглядели 1 в 1 как ты. -
1 баллРешил показать вам свои фото.
-
1 балл
-
1 балл@Merans, @Vincen Первичная проверка миссии выявила необходимость следующих изменений: В отделениях AAF на Морах убрать лишний 11-тый слот. Исправить сообщение об уничтожении ЗСУ (сейчас там "БПЛА уничтожены!"). Пункт 5.12 Требований к миссиям: Добавить инженеров с техникой (можно без аммо-траков). В связи с предыдущим пунктом, вместо сливания топлива и удаления БК, можно просто заблокировать ЗСУ, если не подразумевается возможность её перемещения. Если это так, то добавить в брифинг соответствующую условность. Сводку в лобби изменить на NATO+FIA vs CSAT+AAF. Передвинуть маркеры-флаги ближе к соответствующим местам старта. Модуль на уничтожение ВИПов подразумевает, что им запрещено покидать некую территорию, ограниченную маркером. Добавить в брифинг соответствующую условность. Размер и ориентацию маркера "м2" поправить, чтобы исключить случайную гибель ВИПов внутри огражденной территории "штаба в Пиргосе". Пункт 4.10 Требований к миссиям: Слово "пара" подразумевает 2 бойца. Поставить наводчика. Удалить одного снайпера. Если используется вооружение из DLC, в описании слота указать конкретный DLC. Снаряжение из RHS (гранаты) заменить на ванильные аналоги. Штабное отделение атаки без транспорта? Переносная ДВ рация не обеспечивает устойчивой связи на больших расстояниях на Алтисе. Пункт 4.10 Требований к миссиям: На Гостхоки добавить членов экипажа. Снять галочку Require DLC в Настройки/Общие (хотя, возможно, при неуказанном DLC оно ни на что не влияет)
-
1 балл
Pirate bay
Yung отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Островная зона похлеще материковой "забита" укреплениями, ее просто не реально заштурмить. Думаю стоит выдать рхибы с мк19 и м2 вместе.. Или просто убрать эти дикие непробиваемые и неубиваемые бункера/фобы. -
1 баллНаводчик записал часть засады :)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"KAK DELYA, REBYATA?" 10\10
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
EugenePorter отреагировал Russ Ivan за сообщение в теме
может он думал, что на сервере ДМ играют .. -
1 баллМы в курсе, сами чуть туда за вами не прыгнули, еле успел вывернуть.
-
1 баллЭй, Синяя сторона на Нуре. Вы че там забыли всей толпой на севере карты? Я туда приехал Гостов поддержать, в зеленке пару отделений пехоты пострелять, а не огрести от залпового огня всей стороны с края карты.
-
1 баллWe came a bit late with CCO on fishing village mission, here is what happened
-
1 баллСпасибо RB за гейминг! Вы просто сэкономили нам время.
-
1 балл
-
1 баллПлан-то стрёмный откровенно. Вся сторона пошла с той стороны, где максимально далеко до цели и зачем-то штурмовала зону, которую не надо было штурмовать и игнорировала зону, которую захватывать было наоборот надо. Идеальный план на эту миску такой - с севера вся сторона залетает на высотки, захватывает и держит зону, а в это время танки издалека шатают мечеть. Победка-то по случайности получилась.
-
1 баллАвтор: =HQ= MOHAX Данные рекомендации составлены по опыту проведения игр на проекте WOG и предназначены для формирования общего понимания "ролеплея", заключенного в рамки игровых прав и обязанностей командного и рядового состава противоборствующих сторон. Данные рекомендации служат основой для максимально эффективного взаимодействия как внутри подразделения между бойцами, так и между подразделениями каждой стороны. Это то, что большинство из участников проекта при зачислении на него в качестве своих пожеланий называли "хардкорным реализмом, тактикой, командной игрой". Рекомендации являются необязательными по определению, однако, в случае, конфликтных ситуаций (дружественный огонь и пр.), служат для определения виновной стороны. В иных случаях следование данным рекомендациям способствует формированию атмосферы реальных боевых действий и поддержанию игровой дисциплины. Рекомендации обязательны к ознакомлению ВСЕМ участникам проекта I. Обязанности КСа (командира стороны). Во время брифинга КС обязан: 1) перейти в ТС в штабную комнату стороны. 2) изложить нижестоящим командирам общий план предстоящих действий. 3) конкретизировать задачи по взводам/отделениям, обозначив на карте места дислокации/маршруты, порядок движения/направление атаки и проч. необходимое для реализации плана. При распределении задач желательно учитывать возможности и состав подразделений, чтобы не ставить им заведомо невыполнимые цели. 4) распределить свободную технику/вооружение, если таковая имеется и потребуется в бою. 5) проследить за организацией связи в предстоящей операции (частоты ДВ, шаг КВ/ДВ, оговорить условные сигналы/метки, если таковые потребуются). 6) назначить своего заместителя на случай гибели/ранения/вылета из игры по тех. или иным причинам. Во время боя КС обязан обеспечить координацию подразделений, исходя из оперативной обстановки и своевременно вносить коррективы в действия стороны. Отдельно рекомендуется, исходя из поставленных задач, позаботиться о своей личной безопасности. II. Обязанности командира взвода/отделения/БТ (боевой и другой техники, если таковая действует отдельно от других подразделений). Во время брифинга командир обязан: 1) перейти в ТС в штабную комнату стороны. 2) обозначить на карте в канале стороны свое подразделение, его численность и частоту КВ. 3) выслушать общий план и получить конкретную задачу для своего подразделения от КСа. 4) при необходимости (например выполнение одной локальной задачи) согласовать свои действия с другими командирами. 5) с разрешения КСа перейти в ТС в комнату подразделения. Кратко довести основной план, частоты КВ/ДВ и конкретные задачи до своих подчиненных, назначить заместителя, при необходимости обозначить состав фаертимов, распределить технику и вооружение за конкретными бойцами с учетом уровня их подготовки. 6) проверить вес подчиненных. В случае значительного превышения 25-28кг, выкинуть все лишнее, оружие, боеприпасы распределить между другими солдатами. 7) оповестить КСа посредством чата стороны о готовности (пример: альфа 1-1 + ) Во время боя командир обязан выполнять приказы КСа и обеспечить выполнение поставленных задач. Безопасность и боеспособность вверенного подразделения - это прямая ответственность командира. 1) Командир должен постоянно поддерживать связь с КСом и командирами других подразделений по ДВ сам или посредством радиста, экипажа и проч. Исключение - отсутствие ДВ по условиям миссии или утрата ДВ в течении боя. В таком случае командир обязан восстановить связь с другими подразделениями посредством КВ, меток на карте или условных сигналов, если такие были оговорены на брифе. То же самое касается ситуации, когда применение рации осложнено из-за близости противника. 2) для облегчения координации действий стороны и избежания ФФ с другими подразделениями командир обязан ставить и своевременно обновлять метку на карте на текущее местоположение подразделения. 3) Командир обязан объявлять по ситуации в подразделении: режим открытия огня (не стрелять/после доклада/по усмотрению) и голосовой режим (например: "все на шепот" или наоборот "тишина по КВ, общение голосом"). По умолчанию огонь без приказа должен быть запрещен, общение голосом - нормальное. 4) находясь на позиции командир обязан обеспечить охранение подразделения на потенциально опасных направлениях (назначить дозорных с конкретными секторами наблюдения, применить сигнальные средства или минные заграждения по согласованию с КСом и обязательным обозначением их на карте). 5) при движении в пешем/смешанном порядке командир должен указать подразделению азимут/порядок следования, распределить ответственных за наблюдение по фронту, флангам, тылу. При движении на приданной технике обеспечить безаварийное передвижение л.с. оговорив маршрут, дистанцию, очередность и скорость в колонне, направление наблюдения для стрелка и проч. 6) при контакте с противником командир обязан доложить КСу по длинной (позывной, место, характер контакта) и отдать распоряжения подразделению в соответствии с текущей задачей и ситуацией. При первой возможности поставить метку на противника по карте. 7) при необходимости отклониться от плана или невозможности выполнения текущего приказа командир обязан известить КСа о ситуации и причинах, по которым дальнейшее выполнение приказа не представляется возможным, и запросить новые инструкции. В случае, если централизованное командование уже отсутствует, командир должен действовать по ситуации самостоятельно, силами своего подразделения и попытаться взять на себя общую координацию стороны по установленной КСом очередности или по фактическому наличию командиров на ДВ. 8) в случае огневого контакта с дружественным подразделением командир обязан принять меры по предотвращению потерь от ФФ: известить об обстреле дружественное одразделение по ДВ, сверить по карте с метками местоположение своего отделения и дружественного, по-возможности вывести подразделение из под огня. Если другое подразделение не отвечает по ДВ или не реагирует, ваша позиция обозначена на карте и нет возможности уйти из-под дружественного огня без потерь, допускается применение ответного огня. Это крайняя мера и ее применение при несоблюдении вышеперечисленных мер может повлечь за собой ответственность за преднамеренный тимкилл согласно действующим правилам Проекта. Тем не менее, командир обязан предпринять все возможные действия с целью недопущения данной ситуации (цветные дымы, стрельба трассерами в воздух и т.д.) IV. Обязанности рядового. Во время брифинга рядовой обязан: 1) ознакомиться с заметками брифинга (закладка ) 2) проверить наличие вооружения, снаряжения и боеприпасов (закладка: войска - ваш ник - снаряжение) 3) выслушать от командира подразделения задачу, запомнить частоту КВ и ДВ. 4) Обязательно оповестить командира, в случае, если ему поставлена слишком сложная задача или его навыки по использованию ввереной техники/вооружения/снаряжения вызывают у него сомнения. Командир не должен в разгар операции слышать вопросы "что такое хантер-ир?" или "как поставить эту долбанную поправку на твои чертовы 700 метров на пулемете?". После старта рядовой обязан выполнять все приказы командира подразделения/фаертима. 1) Сразу после старта включить и настроить КВ. Категорически запрещено применять оружие и спецсредства на респе. Исключение - только с разрешения командира, например для пристрелки на дальность, при соблюдении максимальных мер предосторожности. 2) По команде, если такая дана, занять место в указанной технике и доложить о готовности. 3) При выполнении обязанностей водителя/мехвода/пилота начинать движение рядовой обязан только по приказу командира. Самостоятельно занимать места водителя/стрелка/командира в технике недопустимо. Исключение - гибель или технический вылет комсостава. 4) При обнаружении противника рядовой обязан доложить свой ник, азимут, дальность. Если цель не опознана, доложить о контакте. "Враг впереди" в таком случае неприемлемо. 5) Открывать огонь рядовой обязан только по команде и в случае, если командир разрешил "огонь по усмотрению". Исключение: командира/заместителя/командира фаертима/ уже нет "в живых". 6) Перед открытием огня рядовой обязан убедиться, что цель враждебная. "Не уверен - не стреляй" - иначе в случае ошибки на него может "наступить" ответственность за непреднамеренный тимкилл. Исключение - ответный огонь по приказу командира. В этом случае ответственность несет командир.* 7) В случае смерти командира и его зама рядовой обязан по возможности подобрать карту и ДВ и выйти на связь по стороне. Если ДВ нет, обозначиться меткой на карте с указанием позывного отделения, численности и текущего КВ, затем постараться установить радиосвязь по КВ с соседними подразделениями. Решение о замещении должности командира в подразделении принимается исходя из опыта уцелевших бойцов. Решение о переходе в оперативное подчинение командиру другого подразделения принимается исполняющим обязанности командира. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕТКИ НА КАРТЕ (СТАВИТ КОМАНДНЫЙ СОСТАВ)
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
До