Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2017 во всех областях

  1. 13 баллов
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    Вот мое никого не интересующее (конечно же) мнение как игрока. Ничего сложного в том, чтобы палить жпс на бегу, я не вижу. Не вижу смысла изобретать заново велосипед, (колеса крутятся, лавэха мутится). Это же касается и зума. У нас есть ВТН, где нет gps (даже компасов порой нет) и нет зума. А вы видели зум у А3шников? Орел позавидует. С другой стороны, исчезающий gps ведь он и реализма не добавляет абсолютно, и не усложняет людям жизнь, не делает ее удобной или не удобной. На мой взгляд это абсолютно бесполезная фича, которая добавит лишних проблем вам, многоуважаемый куратор, коих у вас и так достаточно. Док или Дап (не различаю их по голосам если честно) както сказал что есть формат и есть не формат. Сказано это было по поводу отсутствия раций на миссии. Вот урезаный зум, джпс, рации еще больше чем сейчас есть - это отступление от формата игр, к которым мы уже все так привыкли и не хотим ничего менять.
  2. 9 баллов
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Если выколоть глаза, то это тоже "очень сильно изменит геймплей".
  3. 8 баллов
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Я заметил ошибку. ГПС пропаает при беге, не удобно, пофиксить бы.
  4. 6 баллов
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Еще больше скриптов богу скриптов. Лучше бы подавление добавили - трясущиеся руки, серый экран (не обязательно мыльный), отдышку. В зависимости от класса пИрсонажа - разная степень подавления. Спецнах - не подавляется, а рядовой Саня носитель боеприпасов ПКМ'а от страха писается когда рядом стрелюнькают. А то порой удивляюсь как какой-нибудь НАПАвец ушатывает толпу ГРУшников одним забегом.
  5. 6 баллов
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  6. 2 балла
    Shockster

    Обсуждение прошедших игр

    А зачем экспериментировать, если всё это было в ACE образца 2011/12 года? И тогда игралось атмосферненько и без возмущений, но после обновлений самого ACE и армы всё это "накрылось".
  7. 2 балла
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    Вы на себе для начала поэкспериментируйте, если понравиться,вот тогда рекламируйте другим.
  8. 2 балла
    Shockster

    Обсуждение прошедших игр

    А оно есть, просто в настройках можно отключить одним параметром (и, судя по всему, он у всех отключен).
  9. 2 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Разве что у СФ, которые, судя по всему, обладают секретной техникой стрельбы на бегу. Люди, вы вообще читаете, что я пишу? Уже не так быстро. Ну и какая тогда тебе разница, если ты и стоя с зумом на 100 метров не можешь определить свой или нет (хотя речь идет не идентификации, а о вообще обнаружении), что теперь нельзя зумить на бегу? Наоборот тебе же лучше. Да и вообще, это все так, в плане пожеланий на ВОГ А4, ибо в А2 это без огромных костылей не запихнуть.
  10. 2 балла
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    Ничего это игре не дает,и в реальной жизни можно посмотреть ЖПС на бегу, лишние телодвижения не совершай. Это ты конечно интересно придумал, есть фракции с очень похожими текстурами, когда и в оптику непонятно кого видишь, а без оптики и подавно. Тимкил вырастет только и всего,а ну и из 200 будет смешнее смотреть на баталии.
  11. 2 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Ну понеслась звезда по гастролям. Давайте начнем с того, что когда АРМА выходила 10 лет назад у всех были достаточно стандартные мониторы в 15-17 дюймов. Это сейчас у всех по 22-24 дюйма и разрешение под 4К. А что делать мне с моим ноутом на 17"? Я с текущим зумом и своей близорукостью стреляю больше по пятнам, чем прицельно. А если зум порежете, оружие можно ваще в руки не брать? Сможете порезать зум пропорционально диагонали монитора? Я согласен, давайте пробовать.
  12. 1 балл
    crabe

    Armored fist (part 1)

    Armored fist (part 1) Просмотр файла Решился при живом Сигиле сломать его миску, да продлит Аллах его годы. Оригинал тут: http://www.flashpoint.ru/threads/armored-fist-part-i.48990/ Изменения от оригинала: Миссия расширена с 75 до 115 слотов Красным добавлен 1 танк Т-55 (итого их 10) Красным добавлено 3 разведотделения на БТР-40 ДШК (итого их 4) Зелёным добавлена БМП-1Д Зелёным добавлено штабное отделение Удалены ненужные скрипты, маркера, исправлен брифинг Зона, в котрую надо загнать танки, уменьшена в диаметре Откорректированы триггеры на общие потери Изменена снаряга зелёных гранатомётчиков. Главная претензия since 2012 - техника красных не доходила до зоны, будучи выбита зелёными РПГшниками. Я изменил снарягу гранатомётчикам, оставив для РПГ-7 только осколочные гранаты и снабдив их РПГ-18. Т-55 в лоб и борт держит больше одной, поэтому есть шансы выжить и выполнить задачу. Починен и внедрён триггер на ограничение движения красных танков вне дороги. Добавлено ограничение по длительности миссии в два часа. Музончика накидал при срабатывании триггеров - так... прост.. О миссии: Соотношение слотов: 66 | 55 Красненькие ведут огромную колонну техники в город Янатобир, зелёненькие стремятся этого не допустить и выбить технику красненьких. Техника красных 10х - Т55 4х BTR-40 1х Ми-8 МТВ3 Техника зелёных 4х - T55 1х - БМП-1Д 4x - SPG-9 3x - Praga 1x - Урал Зу-23 1x - Стац. ЗУ-23 2х - ДШКМ станковых Условия победы красных - довести в Янотобир более двух единиц своей техники (считаются только танки) или убить зелёных (оставив меньше трёх) Условия победы зелёных - у красных осталось меньше трёх танков или красных осталось меньше четырёх Условности: красные танки могут двигаться только по дорогам (+ 100 метров по бокам), иначе критически падает скорость. Добавил crabe Добавлено 07/24/15 Категория WOG - ARMA 2 Количество участников 121 Год 2013 Остров Тип Радио оснащение В атаке В обороне Режим  
  13. 1 балл
    RavingRobot

    Weekly Open Games 12.05.2017 - 13.05.2017

    До
    В пятницу 12.05.2017 играем: 1. Capture Kallista ВС РФ + TA — TL [Остров — Reshmaan] Сторона KND в атаке 2. Armored Fist (p.1) TA — TL [Остров — Clafghan] Сторона KND в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RB] RavingRobot В субботу 13.05.2017 играем: 1. Arsenal: Origin US Army — TL [Остров — Fata] Сторона KND в обороне 2. Red Harvest ЧДКЗ — ЧСО [Остров — Chernarus] Сторона KND в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RSG]JackReign Командование: Внимание! Миссии могут быть изменены в течение недели при необходимости.
  14. 1 балл
    Shockster

    Обсуждение прошедших игр

    Нужно будет "ребалансить" 200+ миссий
  15. 1 балл
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    У нас такое есть, правда нужно попасть достаточно близко и из чего-то крупнокалиберного.
  16. 1 балл
    PiLOt

    Обсуждение прошедших игр

    Предлагаю всем купить 15" моники и липнуть к нему. А шоб сильно не переплачивать можно насильно поставить разрешение в игре 1200:720. Кажись это стандарт VGA?
  17. 1 балл
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    Pls, no. Сам же знаешь что большинство и на 100 метров ничего не видят, и не могут идентифицировать врага. Тоже спорно, еще как оббегаешь, только с краткими перерывами на остановку. Согласен, нужны, аддоны, особенно миски. Добавлять новое нужно, менять старое...хм...такое себе. Я не прям уж против, вы не подумайте, попробовать всегда стоит, просто решил поддержать хайп, и изложил то как я вижу. Ванга, чего уж тут.
  18. 1 балл
    Arcued

    Предложения и пожелания

    Даёшь тёмную тему на форуме, даже в Скайп уже появилась....
  19. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Тру, я писал про ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗУМА НА БЕГУ. Иначе у нас каждый игрок - портативная станция обнаружения дальнего действия. Бежишь спринтом и одновременно палишь горизонт. Ну очень реалистично, ага. А стрелять - стреляй себе на здоровье. Добавляет реализм. Минные поля не оббегаешь, например. Миски новые, аддоны и т.д. - тоже наверное не нужны? На одном месте сидеть не получится, тем более, на старенькой А2. Надо развиваться, пробовать новое.
  20. 1 балл
    JustIce

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    Переделал оптику на 1х триплекс и 7х оптику, дальномерные шкалы непропорциональны между собой, но для АП более менее подогнаны. На 7х шкала получше выглядит чем на 10х и пристрелял получше. Кстати, по сравнению с фоткой видно насколько шкала другая. 2Dscope_LAV_7_narrow.p3d
  21. 1 балл
    Bon Jonson

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    а можно как-то сделать чтоб можно было компас уменьшать/увеличивать на карте? Давно бесило, ни двойным клинком никак не получается его уменьшить...
  22. 1 балл
    Ziki_CZ

    Баги ACE3

    Important for missionmakers! Do not use the RHS AK74 (all variants AK(S)-74(N)(GP)) in missions. They have badly set sights. RHS AK74M variants working without problems and AKS-74U(N) too. I reported a bug to RHS. http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=3161 It is possible to use Izhmash AK 74 from NIArms, but not Izhmash AKS-74U. (BTW in the separate NIArms AKS-74U works fine. Maybe on wog is an old version.) This has been fixed in version 0.4.3.
  23. 1 балл
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

    Last WOG and mWOG games in one video, author [MOR] Aja
  24. 1 балл
    crabe

    Armored fist (part 1)

    Кому надо что-то сделать к какому-то времени - тот и атака. То, как это будет происходить после старта, не особо волнует, пусть, например, оборонцы атакуют атакующих - это их дело. На отыгрыш стопроцентная идентификация стороны как атакующей или обороняющейся не влияет. Думаю, что не очень странно. похоже на то, впрочем, в составе зелёных есть и мобильные диверсанты. Ну как мобильные - на своих двоих иной раз удобнее по горам, чем на машинке. Стартовые условия таковы, что мы ничего не знаем о времени. Было оно у них или не было - одному аллаху это известно. Если бы было, наверное, они могли встретить колонну прямо на входе на локацию - ну, там, где старт красных сейчас. Чёрт его знает, восток - дело тёмное. Может, курбан-байрам отмечали или дочку командира замуж выдавали. А с минами, короче, обшиблись совсем, машаллах, заминировали северные дороги, а эту оставили для себя, но, как назло, красные именно там и попёрлись! НУ НАДО ЖЕ! Если серьёзно, то перед картоделом стоит задача по обеспечению достойных игор. Все это делают как умеют. И приверженцы реальной логики в миссиях, так же как и структур/вооружения/тактики, такие же упоровшиеся, как и те, что валят в одну кучу, не парясь ни о чём. Не видел ни одной миссии, к которой нельзя было бы прикопаться по логике происходящего или структуре. Потому что такая миссия была бы страданием для играющих.
  25. 0 баллов
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Мы заметили, оценили, похвалили. Багов не было. Еще бы зум при беге выпилить.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.