Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.03.2017 во всех областях
-
14 балловЭй! Это Грифон баловался!
-
14 балловКак Дефендер заходит в дома. Видео от Октопуса.
-
5 баллов
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
Jastik и 4 других отреагировал Gravelandmp3 за сообщение в теме
@MOLOKO можно было выйти всей оборонной на единую кв? Можно было придумать кодовое слово, ответ для таких случаев? можно было выставить наблюдателей и дозорных и поддерживать связь? Вместо всех методов взаимодействия, мы должны запрещать игрокам все до чего дотянемся? -
3 баллаОстановись, пока остановка не будет последней.
-
2 баллаВ случае рассмотрения возможности добавления испанской армии в сборку, прошу рассмотреть возможность добавления Bundeswehr mod также для ванильных типов миссий. Прикладываю видео в котором демонстрирую адекватное поведение бронетехники и РПГ по отношению к ваниле. В видео были использованы все стандартные аддоны больших игр вога, за исключением РХС.
-
2 баллаhttps://clips.twitch.tv/NeighborlyRamshackleOilSoBayed
-
2 балла@MOLOKO Начну с того, что в зону мы намеренно и придерживаясь плана заходили нашей боевой группой из 3 людей. Так уж вышло, что мои товарищи отправились в канал 200-ых раньше меня, а мне отступать было мягко говоря поздно. Так же снаряжение СССР явно лучше и современее того, что есть у талибов. А закончу я тем, что тебя должна была как минимум смутить талибская юбка на бойце и другой цвет формы. Заканчивай винить других в своих неудачах и будь внимательнее. Все и так прекрасно знают, какое снаряжение противник может подобрать с убитых союзников. Ах, да, тебя не смутили непрекращающиеся выстрелы в течении нескольких минут в 100 м от зоны?
-
2 баллаПрошу выдать больше дизлайков в день народу.
-
1 баллКаждый солдат, прежде чем идти в бой, должен понимать, как маленькая битва, в которой он участвует, соотносится с общей картиной (c) "Восточный Шторм" Предисловие. Так как впереди командование еще одной миссии, то пришло время для дебрифинга, чтобы наконец-то получить какой-то фидбек, наладить взаимодействие(с), провести работу над ошибками, а также объяснить почему принимаются те или иные решения. Ну и заодно поделится своими мыслями на основные принципы командования. В чем то возможно, моя писанина будет повторением, как отдельных КС, таких как @Sedokko, @DrSl1m описавших некоторые постулаты командования в своих дебрифингах, так и моей собственной темы по плану миссии опубликованной в штабе 2-ой стороны. Будет много букв и возможно прописных истин, поэтому людей со слабой психикой рекомендую сразу прокрутить к пунктам реализация плана, выводы и заключение. А, ну и бронирование конечно. Ситуация. Сторона: ВС РФ (Атака). Задача: Захватить минимум 3 зоны из 5 возможных в течение 2 часов. Зоны перезахватываются. Особенности: На старте миссии у противника 30% боезапаса. Силы противника на старте сильно рассредаточены. У противника есть мины. Техника ВС США: M1A2SEP (TUSK II), 2 M2A3 (BUSK III), 16 Hummve, квадроциклы, техника поддержки. Техника ВС РФ: 2 Т-90А (обр. 2006г.), 3 БМП-3, Ка-60, 17 ГАЗ "Тигр", техника поддержки. Обзор ситуации на карте: Принципы. Прежде чем перейти непосредственно к описанию плана, мне бы хотелось рассказать о нескольких вещах, которые движут мной при составлении плана и которые я ставлю во главу угла. Фактически это личные заскоки, которые наверное есть у каждого КС, кто более менее часто берет миссии под свое командование, и которые серьезно влияют как на стиль командования, так и на решения принимаемые на миссии. 1. Минимизация потерь. Практически любой план к которому я имею отношение, преследует в себе цель выполнить задачи миссии, понеся минимальные потери в личном составе. Хороший план, это если по итогам миссии в составе стороны осталось 70% личного состава, идеальный - 90%, посредственный - 50% и меньше. И если в обороне, этот заскок играет только на руку нашей стороне, то в атаке это иногда приводит к лютым фейлам, когда в условиях жуткого цейтнота из-за слишком аккуратного продвижения, мы теряем огромное количество людей на не слишком продуманных действиях принимаемых в последние минуты миссии. 2. КС в ответе за все, что произошло на миссии. В не зависимости от того, что, как и кто был виновником в том что произошло на миссии, так или иначе, ответственность за это несет КС. Вертолет садился 16 минут и за это время его сбили вместе с 24 бойцами внутри? Это ошибка КС. Нужно было ставить на слот пилота, который знает что делает. Экипаж не имеет понятия как работает система заряжания на советских танках, пока разбирались их уничтожили? Ошибка КС. Всегда можно поменять экипаж на более компетентный. Все отделение минеров взорвалось на собственных минах? В результате я очень критично подхожу к выбору, как отрядов занимающих важную технику, так и к обычным пехотным отрядам выполняющим критически важные для победы в миссии задания. Более того, найти и назначить людей на должности с которыми они справляются лучше всех, я считаю основной задачей и обязанностью КС. 3. Максимум планирования. Все что можно спланировать, нужно спланировать. Понятно, что во время боя предугадать все не возможно, однако я всегда стараюсь сделать план на случай, если что-то пойдет не по плану. Однако минусом здесь идет частичная потеря инициативы, если все пойдет СОВСЕМ не по плану. 4. Максимум разведки. Все что можно разведать, нужно разведать. Как говорится, одно отделение в нужном месте и в нужное время, может нанести противнику непоправимый урон, однако чтобы знать время и место, нужно либо обладать феноминальной интуицией, либо провести тщательную разведку. Так как с интуицией задается не всегда, стандартом в моих планах является выделение специально обученного отделения, которое разделяется на мелкие группы по 2-3 человека и забрасывается в самые нескромные места противника. Однако и здесь есть существенный минус, который приводит к фактически выбыванию целого отделения практически на всю игру. Подготовка. Прежде чем начать ставить метки на карте, каждый уважающий себя КС, так или иначе проводит аналитику предполагаемого ТВД, во время которой учитываются - ландшафт местности, доступные силы, силы противника, предпочитаемая тактика КС вражеской стороны, вражеские отряды и отделения которые они занимают и т.д. Конкретно на этой миссии, я начал непосредственно с того, что примерно набросал несколько вариантов плана обороны, после чего попытался подогнать их под стиль командования КС вражеской стороны [IPT] @Setris. После нескольких часов просмотра реплеев, я пришел к выводу, что вероятнее всего противник создаст эшелонированую оборону вокруг зон, разместив технику преимущественно на высотках позади/рядом с зонами + создаст небольшую маневровую группу, для удара по флангам. В то же время, учитывая количество и высокую ценность бронетехники, а также серьезно урезанный боекомплект, я сомневался, что со стороны вражеской бронетехники будут предприниматься глубокие фланговые маневры. Имея всю эту информацию в голове, я решил определится с зонами, которые мы будем атаковать (их я напомню 5). Очевидным выбором здесь были н.п. Мышкино и небольшая зона рядом с Верестником, по причине своих размеров. Оставалось выбрать между н.п. Пустошкой, н.п. Выбор и н.п Лопатино. Город Выбор я отмел сразу, так как при его штурме, наши силы оказались бы зажаты в клещи между силами находящимися в Лопатино и Пустошкой. Лопатино, казалось не плохим вариантом, однако попытка провести технику через северные леса могла провести к серьезным потерям в случае ее обнаружения, а штурм Лопатино без поддержки бронетехники также привел бы к огромным потерям из-за большего количества укреплений и голых полей на подступах к городу. Учитывая идею-фикс "потерь нет"(с), этот вариант тоже отметался. Пустошка в то же время позволяла подвести пехоту через леса на юге непосредственно к городу, а бронетехника имела бы полный карт-бланш перед пехотой наступая через поля на востоке от города. Таким образом были выбраны основные направления удара через Юг на н.п. Мышкино и через Восток на н.п. Пустошка. Концепция плана. План. Общий вид. План довольно стандартный, в нем нет ничего инновационного, однако дьявол, как известно в мелочах, а мелочей здесь оказалось достаточно. Концепция примитивна, атака с двух направлений, силами пехоты с южного и силами мотострелков при поддержке бронетехники с восточного. Для упрощения координации и командования создавались следующие группы: Группа Молот - 1. Состоит из Т-90 OSA + БМП-3 A-Team. Командир группы: командир Т-90 OSA. Группа Молот - 2. Состоит из Т-90 A-Team + БМП-3 SW. Командир группы: командир БМП-3 SW Помня о периодических фейлах со временем, я разделил план на 3 этапа, каждый из которых имел заданное время на выполнение. 1-ый этап. Зеленый цвет. Время выполнения - 30 минут. Общий вид. 1-ый этап предусматривал под собой создание зоны безопасности для нашей бронетехники, начиная от северной части высоты Алтарь и до н.п. Гуглово. Основную опасность здесь представляли стартующие неподалеку силы СпН, которые к тому же заняли IPT, а их как известно всегда много, а также флангующие отделения противника на хаммерах. Так как в мои планы не входило терять бронетехнику из групп Молот-1 и Молот-2, а ее выживание я считал основой успеха при штурме зон, то для охраны были выделены силы состоящие из 7 моторизованных отделений на "Тиграх". Бронетехника в это время должна была занять позиции на главенствующих высотах у н.п. Поляна с тем чтобы поддержать моторизованные отделения в случае контакта. Позиции были выбраны так, чтобы каждое из отделений могло поддержать другое, а в случае контакта, местность давала бы максимум преимуществ при обороне от любых флангующих подразделений. В это же самое время отделение СпН, разделившись на 3 группы, должно было перехватить конвой с боеприпасами двигающийся из н.п. Черногорск. Так как бронетехника синих по своим качествам была на голову выше нашей и не оставляла шансов в прямом бою, лишение противника боеприпасов, в особенности танка, было одной из самых приоритетных задач на данном этапе плана, так как в случае успеха, у "Абрамса" синих осталось всего бы 6 снарядов. 2-ой этап. Оранжевый цвет. Время выполнения - 30 минут. Общий вид. 2-ой этап предусматривал масштабную передислокацию наших войск и выход их на позиции для атаки. В первую очередь, группы Молот-1 и Молот-2 должны были прибыть на свои позиции на высоте Алтарь и нанести артиллерийские удары по н.п.Пустошка и н.п.Выбор, с целью скрыть передислокацию наших войск, посеять панику в стане противника и улучшить наши условия при штурме зоны. Мотострелки из групп Молот-1 и Молот-2 выдвигаются для обеспечения дальнейшего продвижения бронетехники и прикрытия от фланговых ударов. Отделение с БМП-3 Б 1-2 выдвигается в район высоты Поп Иван для прикрытия южного фланга восточной группы, а также нанесения фланговых ударов по возможной бронетехнике противника. Одновременно с этим вертолет Ка-60 перебрасывает отделение А1-2 для ведения разведки, после чего перебрасывает еще 4 отделения на LZ Урал-1 и LZ Урал-2 для формирования Южной пехотной группы, которая впоследствии выдвигается на штурм н.п. Мышкино. Южная пехотная группа: 3-ий этап. Фиолетовый цвет. Время выполнения - 1 час. Штурм н.п.Мышкино силами Южной пехотной группы. Здесь нужно отметить, что ключом для успешного штурма н.п. Мышкино является захват высоты 367 на севере поселка, для этого Южная пехотная группа разделяется на 2 группы по 2 отделения, одновременно атакуя противника с двух направлений, зажимая его в клещи и лишая подкреплений. Одновременно следует выдвижение бронетехники на конечные позиции и начало обстрела н.п Выбор и н.п. Пустошка прямой наводкой. После чего одновременное начало штурма н.п. Пустошка силами мотострелков и Южной пехотной группы. Задачи отделений. Альфа 1-1. Штаб. Резерв штаба. Альфа 1-2. Отделение разведки. На 1-ом этапе выдвигаются на свою метку у н.п. Гуглово для разведки и перехвата возможного СпН противника. Основные направления осмотра в сторону н.п. Новый Собор и н.п. Могилевка. После подхода на точку мотострелков и БМП-3 5thPK, перебрасываются вертолетом на позиции для разведки. Позиции для разведки А 1-2: Часть отделения (2 человека) выбрасывается с парашютом недалеко от высоты Зеленая Гора, остальная часть отделения вместе с командиром высаживается на соответствующих метках на западном и северном краях карты, после чего скрытно выдвигаются на свои позиции. Задача: не вступая в бой скрытно вести разведку сил противника. В случае утери связи с частью подразделения переходить на общение метками через групповой канал, дублируя их в дополнительный. Также в случае успеха СпН, южной группе из 2-ух человек следует выходить на КВ СпН и действовать совместно. Альфа 1-3. На 1-ом этапе, как можно скорее выдвигаться на свои метки, минуя н.п. Горку, продвигаясь через н.п. Дубровку и линию электропередач. Осуществлять наблюдение за позициями в районе Чертого Замка и прикрывать северный фланг группировки. В дальнейшем ожидать приказа на передислокацию в состав Южной пехотной группы. Альфа 2-1. На 1-ом этапе, как можно скорее выдвигаться на свои метки в районе н.п. Горки, разделившись на 2 фаертима соответсвенно. Сразу после высадки начинать продвижения и зачистку в сторону своих меток на высоте Алтарь. Альфа 2-2. На 1-ом этапе, как можно скорее выдвигаться на свои метки в районе высоты Лесной Хребет. Осуществлять наблюдение за позициями в районе н.п. Новый Собор и места старта СпН противника. В дальнейшем ожидать приказа на передислокацию в состав Южной пехотной группы. Альфа 2-3. На 1-ом этапе, как можно скорее выдвигаться на свои метки в районе н.п Дубровка. Осуществлять наблюдение за позициями на севере от своих меток, а также подготовить засаду на СпН в районе н.п. Дубровки. В дальнейшем ожидать приказа на передислокацию в состав Южной пехотной группы. Молот - 1. БМП-3 + Т-90. На 1-ом этапе выйти на свои позиции у н.п. Поляна. Танк и БМП действует совместно. Мотострелки действуют отдельно, однако на первом этапе занимаются прикрытием бронетехники. Т-90 занимается только поиском и уничтожением техники противника, не отвлекаясь на пехоту. Пехотой противника занимается исключительно БМП-3. Т-90 всегда находится впереди БМП-3. При срабатывании системы "Штора" Т-90 и БМП-3 стараются развить максимальную скорость сбивая прицел бронетехнике противника и уходят в безопасную зону. На 2-ом этапе, группа выходит на свою позицию на высоте Алтарь, откуда БМП-3 сразу начинает работать по н.п. Выбор отстреливая полный боекомплект осколочных снарядов. Дистанция до н.п. ~ 4км, рекомендуется использовать ручной ввод дальности, корректируя огонь по разрывам. Ориентиром на город является дымовая труба завода: Мотострелки, после выхода бронетехники на позиции у высоты Алтарь, по приказу КСа начинают движение в сторону центрального аэродрома, обеспечивая как защиту, так и разведку на северном фланге группировки. Молот - 2. БМП-3 + Т-90. На 1-ом этапе выйти на свои позиции у н.п. Поляна. Танк и БМП действует совместно. Мотострелки действуют отдельно, однако на первом этапе занимаются прикрытием бронетехники. Т-90 занимается только поиском и уничтожением техники противника, не отвлекаясь на пехоту. Пехотой противника занимается исключительно БМП-3. Т-90 всегда находится впереди БМП-3. При срабатывании системы "Штора" Т-90 и БМП-3 стараются развить максимальную скорость сбивая прицел бронетехнике противника и уходят в безопасную зону. На 2-ом этапе, группа выходит на свою позицию на высоте Алтарь, откуда БМП-3 сразу начинает работать по н.п. Пустошка отстреливая полный боекомплект осколочных снарядов. Дистанция до н.п. ~ 4км, рекомендуется использовать ручной ввод дальности, корректируя огонь по разрывам. Ориентиром на город является магазин н.п: Мотострелки, после выхода бронетехники на позиции у высоты Алтарь, по приказу КСа начинают движение в сторону старта СпН противника, осуществляя зачистку для последующего продвижения бронетехники. Альфа 4-1. СпН. Разделяются на 3 группы по 2-3 человека, в каждой группе как минимум по одному ПТ средству. Первые 2 группы десантируются с парашютами в районе н.п Надеждино и н.п. Козловка соответственно. 3-ая группа высаживается посадочным способом около н.п. Павлово вместе с КО для поддержания связи с командованием. Браво 1-3. Мотострелки на БМП-3. На 1-ом этапе выйти на свои позиции у н.п. Поляна. В случае отсутствия контакта с противником, начать продвижение в сторону отделения Альфа 1-2. Задача отделения и БМП, прикрытие южного фланга группировки. Начиная со второго этапа отделение двигается по контрольным точкам через позиции 2 и 3 с финальным выходом на позиции у высоты Кустрик. Задача отделения, фланговой удар по позициям противника в случае его атаки на основную группу бронетехники. Браво 2-1. Саперы. Резерв штаба. Суть лидерства в том, чтобы выбирать хороших людей и помогать им делать то, что они умеют лучше всего (c) Бронирование. После того как план готов, а все метки поставлены, одной из главнейших задач КС, как я уже ранее писал, я вижу в том, чтобы назначить отряд под ту задачу, которую он выполнит лучше всего. В чем то это похоже на подход, который ранее использовал @Sedokko в своих планах, однако я предпочитаю вначале продумать задачу, а потом найти отделение, которое лучше всего с ней справится, в то время как @Sedokko ставил отделение а уже под него придумывал задачу. Разница кажется не заметной, однако она существенна. По непонятной мне причине, большинство КС игнорирует данную им возможность по распределению отделений, однако в то же время это дает мне карт-бланш, так как командую я не так часто и радикальная смена слотов отделения, например с мотострелков на БМП в разведку не сильно влияет на мораль, в связи с тем, что на всех остальных миссиям бронирование слотов не изменяется. При смене бронирования, я руководствуюсь двумя вещами, это боевая эффективность отделения и влияние перестановки на мораль. Так как в последнее время у некоторых игроков появились вопросы к данному аспекту моего командования, то я постараюсь вкратце объяснить, как это все происходит на примере данной миссии. Большинство перестановок на данной миссии прошло для отрядов не заметно, так как количество и наполнение слотов оставались неизменным, менялся только номер отделения. На этих перестановках я не буду заострять внимания, скажу лишь что проводилось это все для того, чтобы даже в случае каких либо существенных потерь на 1-ом этапе, у меня все же оставалось несколько инициативных отделений, таких например как Rubikon, SW, GSG, которые смогли бы принять командование взводом Южной пехотной группы. По экипажам группы Молот-1 и Молот-2 меня так же все устраивало, поэтому здесь не намечалось каких либо перестановок. Хотя вначале у меня были мысли заменить один из экипажей A-Team на экипаж из состава GSG, просто чтобы не складировать все яйца в одну корзину, однако позднее я отмел эту идею. Таким образом оставались слоты разведки Альфа 1-2, которые на тот момент были пустыми, отделение с БМП-3 Браво 1-3, которые заняли 5thPK и отделения вертолета с СпН, которые на тот момент заняли KSB. Сразу хочу отметить, что при перемещении отделений я руководствуюсь только понятием боевой эффективности, которые конечно может быть субъективным, однако ни какие личностные отношения не влияют на данный выбор. Как пример можно привести отряд 5thPK, с которыми у нас был небольшой конфликт в свое время, однако учитывая их эффективность, это никак не влияло на бронирование и 5thPK всегда в моих планах были на передовой. Возвращаясь к бронированию, первой дилеммой были слоты разведки Альфа 1-2, которые я хотел отдать 5thPK. Причины для этого просты, во первых 5thPK лучше всего себя показывали при действиях в отрыве от основных сил, у 5thPK достаточное количество инициативных командиров, таких как @krech и @Merans, которые могут взять на себя командование отдельных групп при отсутствии связи с КО и КС, 5thPK отлично себя показали при выполнении аналогичной задачи на миссии East path, ну и наконец 5thPK слишком плохо влияют на мораль соседних подразделений в случае действий в группе. Однако здесь мне так же пришлось учитывать влияние моего решения на мораль, потому что на последних двух миссиях под моим командованием, 5thPK в том числе из-за моих ошибок умирали всем отделением, без возможности вступить в бой. В результате, я решил оставить 5thPK вместе с БМП, чтобы мораль отряда осталась на приемлемо высоком уровне. В результате слоты разведки, я решил отдать GSG, так как они хорошо проявляли себе на слотах СпН и у них также есть несколько инициативных командиров таких как @OceIot и MIPOTBOPEC. Оставались наиболее критичные для выполнения миссии слоты СпН и пилотов вертолета. При все моем уважении к отряду KSB и их довольно большему прогрессу в плане боевой эффективности, в том числе на слотах СпН, я тем не менее считаю их в первую очередь отрядом который лучше всего действует либо на переднем крае атаки, либо в составе штурмового взвода. К тому же, это конечно субъективно, но я знаю только одного командира KSB, это @coppernik, а по плану для СпН, они разделялись на 3 группы, каждый из которых был нужен свой командир фаертима, способный действовать в отрыве от КО, так же KSB не часто проявляет форумную активность, а значит и шанс того что они подготовятся к выполнению своей задачи существенно уменьшался. Все эти доводы привели к тому что, я переместил отряд KSB на слоты Альфа 2-1. Что касается слотов СпН, то на эту роль у меня был выбор из отрядов: Rubi, GSG, SW, 5thPK, FRWL, так как только у этих отрядов я знаю достаточное количество командиров, однако у всех кроме FRWL, уже были свои задачи и поэтому слоты СпН достались FRWL. Что касается вертолета, то тут все достаточно просто, при всем моем уважении к @REPLIKON, но вертолету в общей сложности нужно было произвести порядка 14-16 взлет-посадок, вертолет критически был важен для выполнения 2-ого этапа плана и помимо всего этого на вертолет также ложилась задача по поиску и разведке путей перемещения пехоты и бронетехники. И для этих целей мне нужен был лучший пилот WOG'а, который гарантированно справится с поставленной задачей. А таким пилотом на данный момент является только @KiryaN. Здесь я хотел бы сделать небольшое лирическое отступление, по поводу пилотов транспортных вертолетов. Почему то на WOG принято считать, что пилотом транспортного вертолета может быть любой дурак, который сможет хоть как то перевезти десант из точки А в точку Б. И наверное этого даже было бы достаточно, если бы у нас не было ограничение по времени и противника который всеми силами бы пытался вас сбить, тогда да, тогда можно было бы садится на автозависании с 1.5 километровой высоты, искать место высадки на карте по получаса, не нужно было бы продумывать маршрут на посадку с целью избежать как обнаружения, так и уничтожения противником, не нужно было бы общаться с КО и КС. И все было бы хорошо. Но реальность так или иначе несколько другая. И в случае вашей ошибки, вы выбрасываете в трубу не только свою "жизнь", но и "жизни" еще человек 8, план КС и время затраченное КС на его составление. И поэтому я и дальше на миссиях под свои командованием буду брать того пилота, который гарантированно справится со своей задачей. Который уточнит план, потестирует вертолет, проверит пути подлета, затратит наименьшее время на посадку, свяжется по КВ с отделением перед посадкой в конце концов, чего вообще никто кроме того же @KiryaN не делает. И поэтому вместо того, чтобы задавать мне глупые вопросы, почему он, а не я, подумайте подходите ли вы под эти критерии. Реализация плана. Дебрифинг можно посмотреть тут: http://wog3.info/ocap/ 1-ый этап плана прошел именно так, как и задумывалось. Все отделения успешно вышли на свои позиции и заняли оборону. СпН FRWL успешно захватил один из грузовиков и отбил контратаку отделения противника, потеряв всего 2-ух человек. Отделение IMB полностью уничтожили хаммер с пехотой прорывавшийся на их позиции, без потерь со своей стороны. GSG также уничтожили хаммер с 2-мя людьми, однако понесли потери в количестве двух человек. Rubi уничтожили двух человек из СпН на своих позициях без потерь со своей стороны. Воодушевленный таким началом и не ожидая еще каких либо атак на наши позиции, я однако все еще не был уверен в безопасности периметра и переместил отделение J А2-3 с северного фланга на южную часть высоты Алтарь. Таким образом контролировать северо-западный фланг нашей группы, оставалось лишь отделение Альфа 3-1. Это решение, как и решение командира Альфа 3-1 о передеслокации части своего фаертима, в скором времени существенно повлияет на ход миссии. Подводя итоги, 1-ый этап был успешно закончен в 25 минут от начала миссии. Наши потери составили 4 человека. Потери противника (в том числе не боевые) 14 человек. Общее соотношение, на 20 человек больше в сторону ВС РФ. Во второй этап мы вошли под грохот огня от БМП-3 SW и A-Team. По какой то причине, БМП-3 SW вела огонь по н.п. Выбор, а не по н.п. Пустошка, как было описано в плане. В результате весь наш арт-обстрел приходился на один город, который к тому же был оставлен силами противника на тот момент. Все это свело на нет и так невысокую эффективность огня. Десантирование отделения разведки GSG прошло успешно, однако при выдвижении южная группа была полностью уничтожена противником, а на севере КО погиб от снайперского огня. В результате с потерей КО и ДВ ни о каких метках на противника уже не шло никакой речи и все отделение фактически выбыло из игры на всю оставшиюся миссию. На 40-ой минуте происходит роковое для нашей стороны событие. Пользуясь, тем что дорога на северо-западе оказалась открыта, Bradley противника врывается в наши тылы. Я был готов, к фланговым ударам техники на начальном этапе миссии и даже к тыловым действиям пехоты противника на позднем этапе. Именно поэтому для основных сил, я выбрал позицию к которой пехотой трудно подобраться на расстояние выстрела из ПТ, а на флангах разместил наблюдателей и пехотные подразделения. То что противник будет так рисковать своей итак не многочисленной техникой, оказалось для меня полным сюрпризом. Пока Bradley монотонно вырезает моих саперов, спешно отдаю приказ танкам об уничтожении Bradley. Из-за отсутствия координации между танками, на Bradley выкатывается только Т-90 OSA, который и сгорает под моим недоуменным взглядом от второго TOW. К этому приводит как моя ошибка, так как я не скоординировал одновременный выезд танков на цель (а возможно аналогичный приказ нужно было отдать и БМП-3), так и ошибка экипажа OSA, танк которых не начал движения, после срабатывания "Шторы", как это обговаривалось на брифинге. В результате Bradley бросается в леса, танк A-Team и БМП-3 SW преследуют, а Альфа 3-1, докладывает о пехоте противника в секторе. Приходя в себя, отдаю спешный приказ возвращаться БМП и танку, однако слишком поздно для БМП SW, спецназ противника сжигает их из трубы. На нашу удачу, под неустанным взором нашего вертолета, Bradley переворачивается, отделение Альфа 3-1 выдвигается на уничтожении, однако несет потери, как от сбежавшего экипажа, так и от СпН противника, в результате приходится также выдвигать на помощь и отделение Rubi. Одновременно с этим отделение 5thPK сталкивается с противником и переворачивает уже нашу БМП-3. Им на помощь отправляется отделение IMB. Здесь нужно отметить, что выдавая задачу 5thPK, я в первую очередь рассчитывал на опыт отряда и некоторую толику удачи, а потому возможная потеря БМП не имела критического влияния на ход операции. К сожалению 5thPK столкнулись с довольно сильным противником в лице 13th, и перевернутая БМП существенно ослабила их шансы, как результат размен 1 к 1, отделение IMB совсем чуть-чуть не успело, чтобы спасти БМП-3. В дальнейшем последующая зачистка и передислокация бронетехники, тратит наше драгоценное время и в результате к переброске пехоты мы приступаем только к часу и 14 минутам от старта миссии, отставая от графика на 44 минуты. Надо сказать, что в этом в большинстве своем, моя вина, так как я проводил на тот момент лишние и долгие объезды бронетехникой, опасаясь засад и не перемещал остальные отделения. В это самое время отделение СпН FRWL, проводит блестящий маневр продвигаясь в сторону высоты 367 у н.п. Мышкино, успешно обнаружив и захватив Bradley противника. Подоспевшие отделения из Южной Пехотной группы - IMB, J и Rubicon с относительно небольшими потерями захватывают н.п. Мышкино, однако отделения IMB и Rubicon теряют КО и связи с ними теряется. Возможно потерь можно было бы избежать чуть увеличив координацию между отделениями и своевременным выходом отряда J на высоту 367. Однако в условиях цейтнота по времени, это оказалось невозможно. К сожалению из-за потери КО IMB и Rubicon, у меня не оказывается возможности отдать приказ на оборону Мышкино, так как отряд J находится уже у н.п. Пустошка. Дальнейшие события развиваются крайне стремительно, так как на миссию остается всего 15 минут. Вертолет обнаруживает танк и Bradley FRWL получает приказ попытаться его уничтожить, с чем успешно справляется. У нашей бронетехнике развязываются руки и она начинает насиловать н.п. Пустошку из всех возможных средств и калибров. Понимая что наступление пехоты через поле крайне плохая идея, отделение SW перебрасывается на восточную часть Пустошки, максимально близко к противнику. Отделению KSB дается приказ взять зону у Верестника, однако в условиях открытого поля, большая часть отделения умирает от огня 2-ух оставшихся противников, вынуждая штаб и Bradley заниматься этим самим. Вертолет забирает остатки GSG и запрашивает разрешения попытаться взять Лопатино, на что я даю свое согласие. В последние 3 минуты ценой больших потерь у нас все же получается взять и н.п. Пустошка и зону у Верестника, однако противник успевает перезахватить зону в Мышкино что приводит к нашему поражению. Выводы. Несмотря на проигрыш в миссии, я в целом доволен ее ходом и доволен тем, как действовали отряды под моим командованием. Считаю, что к поражению привели следующие события: Стратегический просчет штаба, касательно действия вражеской бронетехники в глубоком тылу. Тактический просчет штаба связанный с несвоевременной передислокацией отделения на северо-западе Тактический просчет КО Альфа 3-1 Тактический просчет штаба при реагировании на угрозу Bradley Тактический просчет штаба при передислокации бронетехники и пехотных подразделений в середине миссии Отделение GSG нужно было эвакуировать после потери КО, так как оно более не могло выполнять свою задачу. Крайне неаккуратные действия на последних этапах миссии: отделение GSG и пилотов вертолета нужно было бросить либо на оборону Мышкино, либо на штурм зоны у Верестника. Штурм Лопатино был бессмыслен. Целое отделение A-Team было потеряно штабом из виду, хотя его можно было бы отправить на оборону Мышкино, в том числе на БМП-3 или вертолетом. Не смотря на все выше сказанное хотелось бы отметить, что результат в таких планах в том числе зависит от действий отдельных бойцов, так как и КС и бойцы особенно полагаются на бдительность бойцов из дружественных подразделений и цена ошибки порой бывает очень высока, в отличие от случаев когда КС отсутствует. Халатность на критически важном, но возможно скучном задании, может привести к тому, что "жизни" других бойцов и план КС на который порой тратится очень много времени улетает в трубу. Подводя итог, хотелось бы отметить: отряд IMB, который приятно удивил, выполняя задачи с минимальном количеством потерь. отделение FRWL СпН, которые умудрились уничтожить 2 техники противника, действовали инициативно и умело [WP] KyriaN'а, который успешно справился со всеми задачами, вел разведку и координировал подразделения по посадке и разведке и находился в воздухе без перерыва почти все 2 часа. Заключение. В заключении, я хотел вкратце объяснить, зачем я это все написал. В первую очередь, для того чтобы разобрать ошибки, а также показать, что большинство я увидел сам и соответсвенно сделаю все возможное, чтобы не допускать их в дальнейшем. Во вторых, для того чтобы ответить на некоторые вопросы, которые мне в последнее время стали задавать чуть подробнее, чем я могу это сделать на миссии и для более широкого круга людей. В третьих, чтобы рассказать о том почему и как я принимаю те или иные решения на миссии и чтобы у простого игрока было больше понимания, как, что и зачем. Ну и в четвертых, чтобы получить уже наконец то какую нибудь обратную связь на то что я делаю. Ну и впринципе наладить общение между КС, КО и простыми игроками. Прошу прощения за синтаксические и грамматические ошибки. Возможно что-то забыл, если что добавлю с тегом edit.
-
1 баллВот такое у меня было на 3 миссии. Открывал в редакторе, все нормально. Так же еще видел баг когда сидел на пассажирской сидении в хантере, силуэты остальных бойцов раздваивались. Все это после перехода на 64 бита. Было у кого что-то подобное?
-
1 баллПотер оффтоп. @MOLOKO, надеюсь ответ получен. Если остались еще вопросы по этой теме, можешь задать их лично в ТСе.
-
1 балл
WOG statistics
Yuki_Hattori отреагировал Rob за сообщение в теме
@Yuki_Hattori, в след. раз желательно с датами, чтобы искать легче было -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
LEYDEN CTU отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
Извиняюсь перед жертвами автоаварии, произошедшей на третьей миссии. Из кабины не было видно того злосчастного камня. -
1 баллК Мэддисону так же врывались
-
1 балл@Merans , @Gravelandmp3 Очень интересно сделан спайк, я прям обмазывался им.
-
1 баллКрабу пора в отпуск, работа сказывается на функционировании отделов головного мозга отвечающего за длительную память. У Вас, Логин ушел и не вернулся, а не Шульман.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
SANTOR отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Што происходит, разжигание межплатформенной розни? :D -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
EugenePorter отреагировал Wrangler за сообщение в теме
Видимо со временем всё таки пристрастился к голым жопам, а они его приняли к себе. -
1 баллЭто точно не тот "Чикапутка" это какой то "Пёжик с А3"
-
1 баллНе одноглазого случаем? Вертят змеем как хотят
-
1 балл
-
0 балловВФА! ой молодые, ой молодые, должны были обнаружить врага и в тыл зайти, в итоге заехали прямо в гущу
-
-1 баллПредлагаю, запретить переодевания любых частей формы (Каски, Рагрузки) по умолчанию. То бишь, если создателем миссии не оговорён данный момент в условностях (Что разрешено переодевание частей форм), то это запрещено. Данный запрет искоренит тимкиллы Лёх, которые постоянно переодеваются во врага и рандомят. Да и в целом станет меньше поводов для рандомов/споров. Предлагаю ввести данную инициативу из-за случая на прошедшем мВОГе, на мой взгляд, он идеально показывает почему необходимо ввести данное правило в той или иной форме. И почему данное действие приносит слишком значительное преимущество над врагом.
-
-1 балл60мм Это не миномёт а сковородкомёт. Звук такой как будто сковородкой по железу бьют
-
-2 баллаОткрыть полигон Название: Колонна дружбы Версия: 3c Остров: takistan Число слотов: 190 Время начала: 17:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: ВС СССР (Атака) vs Моджахеды (Оборона) Вводная На территории Такистана уже несколько лет находится ограниченный контингент советских войск который поддерживает правительство Такистана в борьбе с Моджахедами. 1988 год. У правительственных войск на юге Такистана ведущие тяжелые бои с Моджахедами подошли концу припасы. Для поддержки союзнических войск командование ограниченным контингентом ВС СССР отправляют колонну с топливом и боеприпасами. Задачи Атака: Задача командования: доставить по одному из 2 маршрутов припасы для правительственных войск, после чего отступить на военную базу в Расмане. Маршруты: 1: Сахэ, Чак-Чак, Хузрутиман. 2: Тимуркалай, Лой-Манара, Чардарахт. В каждой зону нужно доставить 3 грузовика ГАЗ-66 (боеприпасы) и простоять там 8 минут. На военную базу в Расмане нужно вернуть хотя бы 3 грузовика. Возвращение колонны в Расман до прохождения по маршруту означает поражение. Оборона: Задача: уничтожить колонну советских войск. Должно остаться 2 грузовика (ГАЗ-66 боеприпасы) или меньше. Дополнительная информация: Мы можем восстановить технику из уничтоженной колонны. Условности Любой наземной техники запрещено пересекать красные маркера. Техника Атака: БМП-2Д - 3 БТР-80 - 2 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 5 ГАЗ-66 (открытый) - 2 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 Ми-8МТВ-3 - 2 Миномет 2Б11 120-мм (пустынный) - 2 ПРП-3 - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Оборона: BRDM-2 (9P148) - 1 Land Rover - 2 Land Rover (M2) - 1 M2 Browning - 4 UAZ-3151 (SPG-9) - 1 БМП-1Д - 1 СПГ-9 - 2 Урал-4320 - 2 Урал-4320 (ЗУ-23-2) - 1 Урал-4320 (Откр.) - 1
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.