Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.01.2017 во всех областях
-
8 балловНе понимаю зачем привязываться к одной карте ? выберете любую глобальную для примера первая из гугла ну а дальше каждый 6 гранник это уже Целая карта из армы либо ее ограниченная часть подходящая по условиям и желанию, хоть вся чернорашка, хоть сахрани, хоть острова , хоть кусочек такистана , ограничение только в фантазии картодела . Первая миска высадка с позиции Boober bay - пожалуйста ставьте любую карту где есть куча воды или ее ограниченную часть. дальше либо горы либо поля на усмотрение КС атаки, ищем карту в арме где есть горы и поля. по идее, конечно, надо заранее на каждый шестигранник закрепить карту, до начала компании...
-
2 балла
-
2 баллаПроведена обещанная во время ротации проверка посещаемости А+ и 5thPK, данные отряды подтвердили отрядный статус наличием нужного для этого количества игроков на миссиях. Желаем удачи и роста. ИГ Tea Time исключена из зарегистрированных ввиду полного отсутствия на играх.
-
2 баллаЯ хз, захожу в тему с громким названием "Анонс кампании", а там "Пацаны играем в фашистов, как играть потом объясню, но чур я главный!"
-
1 баллВступление Просмотреть файл Техника: 3х БТР-70, 1х Су-25, 1х Ми-17Т, 1х УАЗ (АГС-30), 1х УАЗ(СПГ-9), 1х Урал(Заправщик),1х БВП-2 vs 2х БМД-1, 4х БРДМ-2, 1х ЗСУ "Шилка", 1х БРДМ(Стрела-10) Легенда: На данный момент Чернорусия, уже давно не является тихим раем для жителей с кучей живописных гор и лесов.Сегодня,11 октября 2014 года ровно 3 года с начала гражданской войны. Стороны конфликта ЧДКЗ и ЧСО изрядно измотаны войной, техники осталось крайне мало, бойцы устали, боевой дух падает с обеих сторон, бесконечная война безрезультатна, за 3 года государство поделено пополам, половина под контролем ЧСО и половина под контролем ЧДКЗ. Мировое сообщество, естественно не может обходить стороной конфликт, и на этой почве возникают очередные разногласия между мировыми сверхдержавами. Разведка США докладывает союзникам из ЧСО о намерении ВС РФ высадить десант на территории Чернорусии и развернуть военную "Миротворческую" операцию. Эти домыслы подтверждаются снимками со спутников о поступлении небольшого гарнизона войск ЧДКЗ в район н\п Солнечный. Очевидно, что ВС РФ уже в пути, высадка и развитие войны неизбежно, США обещают помочь военной силой, в случае "агрессии" РФ. Командование ЧСО принимает решение атаковать потенциальный плацдарм, для этого они бросают в бой почти все свои силы, скопленные в регионе. Ранним утром 11 октября 2014 года начинается операция "Вступление" войска ЧСО приступают к штурму н\п Солнечный. Каков будет исход, и что нас ждет впереди? Скоро узнаем... Автор Mecheniy Добавлен 01/16/17 Категория WOG - ARMA II Количество участников 164 Год 2014 Остров Chernarus Тип WOG Радио оснащение 0 В атаке ЧСО В обороне ЧДКЗ Режим Захват/оборона
-
1 балл
WOG 20.01.2016 — 21.01.2016
Yuki_Hattori отреагировал sup за событие календаря
ДоВ пятницу 20.01.2017 играем: 1. World in Conflict ВС РФ — US Army [Остров — Celle] Сторона KND.TT в обороне 2. Operation "Night Hunting" USMC — TM [Остров — PR FATA] Сторона KND.TT в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RB]RavingRobot В субботу 21.01.2017 играем: 1. Березовый щит (Hard Mode) USMC — RA [Остров — Podagorsk] Сторона KND.TT в атаке 2. До конца ВДВ — Боевики [Остров — Clafghan] Сторона KND.TT в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND.TT]crabe Командование: -
1 баллЗвучит как угроза... А какого ответа ты ждешь? От кого?
-
1 балл
-
1 баллПод лишним снаряжением, как правило, имеется в виду то, которое потом остается валяться на земле в местах старта сторон увеличивая энтропию Вселенной, либо снаряжение, находящееся в технике по умолчанию и иногда дающее непреднамеренное преимущество, как то гранатомёты и заряды к ним, всякие ЛЦУ и т.п. Чтобы это исключить, инвентарь техники нужно проверять и прочищать. Если нужно просто очистить, то сейчас достаточно просто нажать кнопку CLEAR в свойствах объекта в редакторе. Если нужно что-то добавить, то это тоже возможно сделать в самом редакторе, но нежелательно, т.к. во-первых, п.5.3 требований к миссиям, во-вторых, так сложнее проверять и следить за изменениями от версии к версии, особенно учитывая, что файл миссии забинарен по умолчанию, в-третьих, это увеличивает объем файла миссии, если редактируется инвентарь большого количества юнитов, в-четвертых, через внешний файл можно не только править инвентарь персонажа или техники, но и гибко применять многие команды из огромного арсенала Армы Внешний файл вызывается прописыванием строки в поле инициализации юнита (персонажа или техники): this call compile preprocessFileLineNumbers "tpl\aaf_jet.sqf"; где tpl\aaf_jet.sqf относительный адрес и имя файла, т.е. файл aaf_jet.sqf находится в папке tpl в корневом каталоге миссии. Файл создается в текстовом редакторе, например Notepad++. Редактор сразу желательно настроить так, чтобы все новые файлы создавались с кодировкой UTF-8, чтобы потом не проверять/менять кодировку вручную. В файле должна быть проверка локальности и идти, как правило, первой строкой: if (not local _this) exitWith {}; В этом файле все ссылки на редактируемый объект должны оформляться т.н. "локальной переменной" _this (с нижним подчеркиванием). Редактируемый объект в этой ситуации - это техника или персонаж, т.е "контейнер", а не оружие в инвентаре или граната в разгрузке. Далее, если это техника или ящик, то очищается полностью инвентарь прописыванием строк: clearWeaponCargoGlobal _this; clearMagazineCargoGlobal _this; clearItemCargoGlobal _this; clearBackpackCargoGlobal _this; Если нужно что-то добавить, это делается командами: _this addItemCargoGlobal ["ACE_morphine", 10]; _this addBackpackCargoGlobal ["B_Parachute", 2]; _this addWeaponCargoGlobal ["launch_B_Titan_F",1]; _this addMagazineCargoGlobal ["Titan_AA",2]; Там же можно модифицировать вооружение техники, поменять тип рации, приписку к стороне и многое другое. И всё это в одном файле! Кастомизацию экипировки персонажей проще всего делать через Арсенал в редакторе. Для этого по щелчку ПКМ по юниту в контекстном меню выбираем пункт Edit Loadout... и, сделав необходимые изменения, экспортируем результат в буфер обмена нажатием кнопки WOG:EXPORT (обязательно). После чего выходим из Арсенала без сохранения изменений нажатием кнопки CANCEL (или ESC). Затем из буфера обмена сохраняем всё в файл *.sqf и прописываем в инит персонажа вызов файла. this call compile preprocessFileLineNumbers "tpl\csat_pilot.sqf"; Такой способ полностью переснаряжает экипировку персонажа, сначала удаляя всё (форму, оружие, боеприпасы и снаряжение), а затем добавляя выбранные в Арсенале элементы. Из-за этого в файле получается довольно много строк. С опытом придёт понимание как удалять только ненужное, например, химсвет или ПНВ (т.е. то что обычно игроки выбрасывают на землю), как это делал Джейсон, и в файле будет всего несколько строк. Образцы можешь глянуть в миссиях Барсика, Джейсона или Като. Обсуждение оставим пока в этой теме.
-
1 баллОбычные миски, как их не назови лучше(интересней) не станут. Ведите именно дополнительные составляющие которые можно и нужно реализовывать. Попытайтесь уйти от обычного формата атака-оборона. Не давайте сразу всю технику стороне. Расположите на карте склады для захвата с доп единицами техники. Ограничьте боеприпасы. Ограничьте снабжение. Ведите мини миссии Введите Разведданные. Пример для Снабжения: Есть основная задача движение по направлению атака\оборона, но во время миски дайте доп задачу захватить склад с пзрк, тогда на след миссию, если все пройдет гладко и спн сможет ворваться на склад, погрузить ящики в транспорт и отвезти на нужную точку эвакуации без потери этих самых ящиков, стороне добавится вывезенное кол-во единиц вооружения. это добавит изюминку в играх, когда все будут думать не как тупо\умно штурмануть зону, но и выполнить доп миссии с мин потерями. Хотите вертолеты? они стоят на аэродроме, приехали привезли пилотов, привезли топливо - добро пожаловать в воздух. Пилотов убили по дороге, но аэродром захвачен? в след миске у вас будут новые пилоты для захваченных вертолетов. У врага господство в воздухе? а шикла перевернулась на прошлой миске? говорят на краю карты в пещере видели брошенный грузовик с пзрк ) Случайно захватили медицинский хаммер? не сливайте, отвезите к штабу, на след миске получите полноценных медиков. Пример для Разведданных: так же во время большой миссии можно осуществить Захват пилота\связного\ раненого врага\ карты КСа врага и доставить в штаб стороны. По итогам миссии Игродел решает какие разведданные были захвачены. Это дает огромный простор, выводит на доп мини мисии по захвату\уничтожению конвое, стоянок или фобов.(это к тому если вдруг сторона просрет все полимеры либо будет большой дисбаланс) Имеет место отыгрыш (к сожалению не знаю будут ли люди реально отыгрывать а не бросать под ноги гранату) Прошу прощения за сумбур. з.ы. готов помочь в написании и поддержке компании
-
1 балл
-
1 баллВнатуре! Кронос, че ты встреваешь, тут пацаны красиво сделать хотят!
-
1 баллПрошу выдать тег [FMF] игрокам: @Sidekick @Shira
-
1 балл
-
-1 баллПолистав тему почему то кажется, что все будет как в стишке.
-
-1 баллПросмотреть файл MQ9 Задачи: защитить\уничтожить БПЛА Игроков:167 Техника: 1х M1A1, 1x M163 PIVADS, 3x LAV-25A1, 3x LAV-25A2, 2x AH-1W vs 4х БМП-2Д, 2х Ми-24В, 1х ЗСУ"Шилка", 1х Т-90А Условности: ================Для всех================= Время на миссию-2 часа Прорисовка 4000 Победа атаки при уничтожении MQ9,либо красных осталось меньше 4 Победа обороны- синих осталось меньше 6,либо вышло время на миссию Никому нельзя пересекать черный маркер ===============Для Красных=============== Запрещено пересекать красный маркер кроме отделений разведки и авиации. Отделениям разведки запрещено вывозить тяжелое вооружение и технику за красный маркер. Разведке нельзя пресекать Синий и Оранжевый маркера. Авиации запрещено пересекать Синий маркер. ===============Для Синих================= Запрещено открывать огонь с вооружения,калибром больше 12,7 мм по территории ангара. Автор Mecheniy Добавлен 01/18/17 Категория WOG - ARMA II Количество участников 167 Год 2013 Остров Celle 2 Тип WOG Радио оснащение 0 В атаке USMC,U.S.Army В обороне ВС РФ Режим VIP
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.