Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    PiLOt

    Обсуждение прошедших игр

    Робот, такой туман как был - для авиации совсем не легкий. С-130 очень неповоротливый, движки не приемистые. А скорости высокие. Минимум в два раза больше видимость должна быть. То что два самолета село- это чудо. И тут винить Тру даже язык не поворачивается.
  2. 3 балла
    Asdonnik

    Обсуждение прошедших игр

    Я не знаю как кочегар с таким фпсом играет
  3. 2 балла
    Shullman

    WOG 160 Battlefield: Reshmann. Атака. Армия США.

    WOG 160 Battlefield: Reshmann. В связи с тяжёлой сложившейся ситуацией внутри государства, связанной с возникновением гражданского противостояния действующему режиму власти, регион провинции Рэшмаш стал причиной активного внимания и участия в уже военном противостоянии двух государств с применением наземных военных формирований США и РФ. В короткие сроки конфликт гражданского населения и государственной администрации региона отошел на второй план, на арену военных действий вышли "передовые технологии" двух извечно противоборствующих государств запада и востока - в результате международный конфликт стало быть можно считать неизбежным. К декабрю 2014 года стороны сконцентрировали следующее количество и виды вооружений на плацдарме надвигающихся боевых действий: Сторона РФ наращивая свой контингент стянула в регион провинции БМП-3 в количестве трёх единиц, БТР-70 в количестве примерно 4-5 единиц, станочные орудия стрелкового и гранатометного типа, сводный симфонический оркестр основным инструментом которого являлась далеко не музыкальная утварь. Организовав надежную оборону в периметре южного аэродрома приступило к разработке плана по ликвидации сил США. Имея при этом сводную роту мотострелков, состоявшую из взвода МСВ, отделения первоклассных снайперов, разведгруппу в количестве двух подразделений и управления, гранатометного полка и медсанчасть при бронированном транспорте. Сторона США прибывая в регион в менее организованном порядке успела нарастить следующие силы для ведения боевых действий: взвод колесных танков MGS, взвод бронетранспортеров типа Stryker вооруженных орудиями М2, каждый из которых обеспечен прикрытием живой силой в количестве одного отделения на машину, самоходный противотанковый ракетный комплекс, имевший в своем оснащении тепловизор. Остатки военной полиции. Спецподразделение космонавтов, производивших высадку в регион при помощи парашютирования. В обеспечение безопасного продвижения живой силы, оттеснения противника с занятых позиций, а так же дальнейшей обработки и зачистиа оборонительных укреплений на аэродроме военное командование США вверило нашей группировке еще один траспортер с Мк-19(АГС). В связи с бурно развивающимися событиями в регионе, командование США приняло решение брать инициативу на себя - идти в атаку на южный аэродром, зачищать оборонительные рубежи противника и вытеснять его из провинции, разработав план нападения к концу первой половины декабря постановило - дату начала операции назначить на утро 14 декабря. План заключался в следующем: Что под собой подразумевало разделение всей группировки войск на три направления. Переброску одной группы в составе двух колёсных танков(FMF, FOX) подразделения мотострелков с Strk M2(5thPK), снайперов(FOX) и cпецподразделения десантников(A+) на восток и юг от города Kezban с целью обеспечения полного господства с северного направления от аэродрома, выведения из строя техники противника, отбрасывая живую силу от первоначальных оборонительных позиций близ города Durrishahwar, с их последующим занятием и продвижением южнее на расстояние от километра до полутора от периметра оборонительных укреплений аэродрома. Переброску второй группы по западному маршруту в долину холмов расположенную на юге региона. В числе группы один MGS (LG), один БТР с отделением (FMF), одно подразделение военной полиции(ВЕ), не имевшей в своём вооружении никаких противотанковых средств, вооружить которую так в конечном счете и не удалось. А так же Stkr с Мк-19 под управлением инженера-механика-наводчика от отряда FOX, прикомандированное подразделение мотострелков(LG) пришлось благополучно откомандировать и присвоить им другой транспорт, дабы они действовали отдельно от АГС. Южный маршрут подразумевал под собой менее напряженное и оживленное продвижение, выведение страйкера АГС на заданные позиции и последующую обработку ключевых оборонительных сооружений в периметре аэродрома. Третья и самая малочисленная группа должна была закрепиться на наиболее очевидной высоте под названием "Alara" для отвлечения/привлечения/извлечения внимания противника к себе, наведения излишних домыслов и подозрений, провокации сил обороны на возможные штурмы, атаки и иные действия, связанные с применением технических и человеческих сил в направлении этой горы. Группа включала в себя штабное подразделение два бронетранспортера с М2 и отделением, а так же один птуровоз. Управление крайними группами имело некоторые сложности, которые не были учтены при планировании - отдаление от мест дислокаций боевых подразделений не позволяло штабному управлению поддерживать радиосвязь. В результате было решено отпустить южные отделения из под контроля и заняться северным направлением, которое уже на начальном этапе развития событий имело определенные проблемы. Оказавшись в засаде русского спецподразделения разведчиков группа сильно отстала от графика, на помощь ей была выдвинута группа снайперов(FOX), спецназ же(А+) был вынужден оставаться на своих позициях еще долгий срок. В ходе противостояния северной группы русским диверсантам были потеряны две боевые машины - бронетранспортер с М2 от отделения 5thPK и колесный танк MGS(FMF), причем второй можно считать потерей - небоевой, случившейся в связи с проведенной диверсионной спецоперацией спецназом противника. При каких обстоятельствах данная ситуация была допущена, можно лишь только догадываться. Наименее правильно штабное командование распорядилось спецподразделением парашютистов(А+), которые имели немалый потенциал при возможных(если бы идеи подобного рода посетили разум командира стороны своевременно) диверсионных маневрах, а так же при поддержке наступающих северных групп с последующим заходом противнику в тыл. Ничего подобного не произошло. Отделение понесло серьезные потери даже не вступив в бой с врагом, нарвавшись на мины у побережья реки, попав под обстрел БМП-3, полностью потеряли боевой и моральный дух, вынуждены были в отчаянии уже прибегнуть к чему нибудь. Пришлось дать абсолютную свободу действий с единственной просьбой найти и ликвидировать хоть какую нибудь боевую машину противника. Что и было сделано в конечном итоге. Так же и на южном направлении был выявлен один вопиющий случай, когда в один миг со сцены боевых действий было выведено сразу всё подразделение внутри бронетранспортера(FMF) на марше. По счастью дальнейшие действия наступающих союзных подразделений привело к практическому, хоть и частичному(недостаточному) успеху в долине холмов, оставив за собой уничтоженную боевую машину русских, пару недобитых доходяг, пару отделений двухсотых, а перед собой самую непреодолимую преграду - БМП-3, понимая, что не в силах противостоять её боевой мощи, решили произвести прорыв и в срочном порядке сократить расстояние до аэродрома противника, параллельно зачистив одну высотку по дороге от пехтуры иностранного легиона. Центральные подразделения после продолжительного бездействия на высоте и подле неё всё-таки нашли себе применение. После потери связи с командованием группа предприняла штурм соседнего поселка с последующим продвижением в сторону аэродрома. Занять поселок без потерь не удалось, ведь в нём уже продолжительное время назад закрепились и освоились подразделения противника, ожидая видимо штурма. Враг был полностью выбит из деревни, вдобавок было ликвидировано подразделение на холме "Kamra". Считаю, что эта группа понеся тяжелые потери(в 90% личного состава) предприняла важные действия по искоренению закрепившихся войск врага на оборонительных рубежах с северо-западной стороны от аэродрома. На реализацию плана не хватило ни времени ни сил. К завершению операции по ликвидации российского контингента в регионе провинции в конечном этапе развития событий враг имел в своем распоряжении две боевые машины БМП-3, абсолютно полный гарнизон аэродрома, и небольшие разбитые формирования по окрестностям населенного пункта "Ghufran". Произвести кардинальные меры по изменению баланса сил было вполне реально, но остаточные силы армии США(в этом регионе) не могли и не хотели надеяться на чудо. Все предпринятые меры командованием Пентагона были расценены как абсурдные и неполноценные, операцию пришлось свернуть, оставшимся силам союзников было приказано отступить, в короткие сроки группировка войск США была эвакурирована. Военные отчеты о проведенной работе в провинции были искажены, завуалированы или уничтожены, мировая общественность была введена в заблуждение, о правдоподобности заявлений информагенств РФ могла лишь только догадываться, относясь с подозрением к заявлениям Кремля, который нахально обвинял в алчности, халатности и недальновидности военное командование соединенных штатов.
  4. 2 балла
    Yuki_Hattori

    WOG 160 Battlefield: Reshmann. Атака. Армия США.

    Тапками всё равно закидывать надо, чтобы командиры техники и командиры отделений понимали, что они не так сделали.
  5. 2 балла
    Ocelot

    Видео с Больших Игр

  6. 1 балл
    Vincen

    Как начать играть на WOG³: Arma3Sync + TFAR

    Инструкция по установке требуемых для игры на WOG3 аддонов через программу Arma3Sync + доп. гайд по установке Task Force Arrowhead Radio 1. Убедитесь, что у вас установлена лицензионная копия игры; 2. Прежде чем приступить к дальнейшим действиям, рекомендуется установить след. пакеты Microsoft/Oracle для корректной работы приложения: Microsoft .NET Framework 3.5 Microsoft .NET Framework 4 Microsoft .NET Framework 4.5.2 Microsoft Visual C++ 2008 (x86) Microsoft Visual C++ 2008 (x64) Java 8 *Обращаю ваше внимание на то, что скорее всего большинство из этих программ уже установлены на вашем компьютере, но подстраховаться на всякий случай стоит. 3. Скачать и установить программу Arma3Sync; 4. Запустите программу Arma3Sync; 5. При первом запуске, вам будет предложено указать путь до папки с Arma 3: 6. После того, как путь будет задан, рекомендуется перейти в закладку "Addon Options" и убедиться, что путь до папки с Arma 3 указан правильно, ибо нередки случаи, когда пусть прописывался не до конца: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common 7. Перейдите в закладку "Repositories" и нажмите на + 8. Перед вами откроется окно добавления репозитория. Все что вам нужно - скопировать указанный ниже URL и вставить его в первое поле: ftp://185.158.113.44/WOG3/.a3s/autoconfig Репозиторий для ивентов: ftp://185.158.113.44/WOG3_EVENT/.a3s/autoconfig После, нажмите на кнопку Import: *Если все прошло успешно, все поля заполнятся, а над первой строкой будет гореть зеленая надпись "Connection success!" 9. Теперь в вашем списке репозиториев появился фтп WOG'a: Обращаю ваше внимание на то, что если сборка была обновлена, то в колонке |Status| будет написано UPDATED 10. Для того, чтобы выполнить проверку и обновление сборки, нажмите в списке на нужный ФТП (в нашем случае это WOG3 Rep#1) и нажмите на кнопку : Аддоны, требующие обновления, будут отмечены вот так: ВАЖНО! РЕКОМЕНДУЕТСЯ НЕ ОБНОВЛЯТЬ ПАПКУ USERCONFIG (Если ставите все в первый раз, то тогда папку userconfig скачивать НУЖНО) 11. После того, как вы скачаете все моды/аддоны, перейдите в папку с игрой и найдите в ней папку @task_force_radio; 12. В папке @task_force_radio найдите папку TeamSpeak и запустите в ней установку плагина: 13. Теперь вам остается лишь зайти в программу Teamspeak 3 (желательно запустить от имени администратора), Tools (Инструменты) - Parameters (Параметры) // либо сочетание клавиш ALT+P - Addons (Аддоны). Напротив Task Force Arma 3 Radio должно быть написано Turn On (Включено): 14. Вернитесь обратно в программу Arma3Sync и перейдите в закладку "Online". В свободной строке укажите информацию так, как указано на след. скриншоте: В левом нижнем углу в выпадающем меню выберите воговский сервер и теперь вам лишь достаточно нажать на кнопку START GAME.
  7. 1 балл
    sup

    WOG 20.01.2016 — 21.01.2016

    До
    В пятницу 20.01.2017 играем: 1. World in Conflict ВС РФ — US Army [Остров — Celle] Сторона KND.TT в обороне 2. Operation "Night Hunting" USMC — TM [Остров — PR FATA] Сторона KND.TT в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RB]RavingRobot В субботу 21.01.2017 играем: 1. Березовый щит (Hard Mode) USMC — RA [Остров — Podagorsk] Сторона KND.TT в атаке 2. До конца ВДВ — Боевики [Остров — Clafghan] Сторона KND.TT в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND.TT]crabe Командование:
  8. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Анонс кампании

    Силы сторон подъехали. ВС РФ танчик Владимир забыли в Черноруссию завести? Сложно комам будет. Такую технику можно брать.. Что всю сторону разнести хватит в дребезги. Я так понял вся техника кампании будет со всевозможными теплаками?
  9. 1 балл
    Shullman

    WOG 160 Battlefield: Reshmann. Атака. Армия США.

    Прежде всего мне кажется, что ему ужасно тесно и некомфортно на этой стороне ротации(как будто на другой будет просторно). До пацанов в триггере мне определенно - начхать, мстить - не моя стезя. Работаем на поприще войны или бумажной макулатуры как можем - главное чтобы всяческие подкожные спицы не отбивали инициативу и желание продолжать работать и развиваться.
  10. 1 балл
    Wrangler

    WOG 160 Battlefield: Reshmann. Атака. Армия США.

    Нужно было мне с Шульманом ставить Последнюю Дичь, которую два раза в писки добавляли и два раза народ не приходил из-за праздников. Уж там то мы бы всем показали!
  11. 1 балл
    ovsyan

    Видео с Больших Игр

  12. 1 балл
    onoda

    WOG 160 Battlefield: Reshmann. Атака. Армия США.

    Дебриф годный, но хотелось бы услышать оценку действий отделений и экипажей.
  13. 1 балл
    Shullman

    WOG 160 Battlefield: Reshmann. Атака. Армия США.

    Скорее всего Краб не хотел так нелестно отзываться о моей манере изречения, он безусловно притормозит и заберет своё словоблудство обратно в кладезь желчных отзывов и выражений. Вранглер, именно про сатчел я и имел ввиду. Ни о каком нападении с голыми руками и голой жопой речь не идёт.
  14. 1 балл
    Rob

    Вопросы по созданию МП-миссий

    Набор юного картодела. Изначально делал для себя, но потом со временем решил сделать универсальным и выложить для всех. В данном наборе содержится все что надо для стандартной атаки/обороны с ограничением по времени. 100% работоспособность не гарантируется и возможны проблемы с оптимизацией. Самой миссии в данном наборе нет, только набор скриптов, которые нужно закинуть в папку с миссией. Набор юного картодела.rar
  15. 1 балл
    Dekfor

    Обсуждение прошедших игр

    Официальное доказательство существования читов краба.
  16. 1 балл
    Shullman

    WOG 160 Battlefield: Reshmann. Атака. Армия США.

    Проявил негатив.
  17. 1 балл
    SigiL

    Анонс кампании

    Я хз, захожу в тему с громким названием "Анонс кампании", а там "Пацаны играем в фашистов, как играть потом объясню, но чур я главный!"
  18. 1 балл
    Buddy_guy

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    отдача такая что даже малой очередью невозможно стрелять,одиночными тоже пытка. Очко у G3 слишком маленькое, как будто на 500 метров прицел стоит. ? подключал вместе с ВОГовскими отдача, тоже сильная, но его трясет по всему диаметру, а не задирает в небеса. Наболело потому что противостояние эмок и калашей уже в печенках, а эти стволы практически неиграбельны, местами хуже энфилдов. А такой G3 и вовсе в сборке нет
  19. 1 балл
    crabe

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    Когда разбирал его с год назад не заметил ничего такого по сравнению с нашей сборкой. Он у меня где-то в конце очереди плетётся всё время, вместе с фамасами, MG3 и ВТНовскими калашами. Вроде бы и надо, но в тоже время и чёрт бы с ними. А что не так с отдачей в сборке? Слишком велика? Если бы добавил, то новые G3 унаследовали бы эту отдачу от воговских.
  20. 1 балл
    Vincen

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Планируется ввод альтернативы, дабы вертолет мог скинуть содержимое своего инвентаря сам. Займусь этим в феврале
  21. 1 балл
    crabe

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    тем, чем он отличается от остальных ИРЛ Ну с точки зрения тебя-специалиста, безусловно, так оно и есть. Можешь заняться. не согласен Не сделаю, мне это неинтересно. В планах есть сделать буксировку стационарной ЗУ-23.   Есть видео? Я чёт теряюсь даже в попытках понять что это такое  :lol:     Я не умею.   Спасибо за авторитетное мнение. Отыграть миссию с ними гораздо проще, чем выпилить их к чёрту, ты не представляешь себе этот процесс.
  22. -1 балл
    RavingRobot

    WOG 160 Battlefield: Reshmann. Атака. Армия США.

    У МГСа было множество возможностей выкатиться и подстрелить нас, но они чего-то боялись. Хотя от нашей пехоты оставалось только 2-3 человека. Позже, когда они все-таки решились по нам пострелять, то промазали по стоящей вдалеке бэхе, а дальше я мансовал как мог Уничтожив единственную серьезную опасность для нас, катались по голому полю и стреляли по всем подряд.
  23. -1 балл
    crabe

    WOG 160 Battlefield: Reshmann. Атака. Армия США.

    Ну чтож ты Шульман, каких ещё нелестных, придумает же а... Я вообще всегда думал, что ради этого и надо писать дебрифинг, а Шульман половину текста задвинул цитатами из брифинга, а другой витиевато (хорошо, словобдлудство не употребим) но скупо рассказал про нишмагли. Меня подстрелили достаточно быстро, поэтому я всё видел, дада. Короче, северной группе неуд за попадание в засаду и за отсутствие инициативы по смене позиций, южной неуд за невынос БМП РБ, КСу неуд за беззубое использование прыгунов, mk19 и особенно ATGM, на котором тут вообще вся игра должна строиться. Ну и в целом преступное безволие было настолько преступно, что жалко пацанов в зоне, которых даже никто атаковать не пришёл, хотя рассчитывали на замес в ней. Что вам, три часа, что-ли давать на атаку? Ну нет уж! В атаке РБ вам покажут кузькину мать, тумана только подвезём и обещанный Рино апач.
  24. -1 балл
    Mecheniy

    Анонс кампании

    Проект WEEKLY OPEN GAMES(WOG) Платформа:Arma 2 Кампания ”Когда дипломатия бессильна” “When Diplomacy Fails” Описание и принципы проведения. Сюжетное начало кампании На данный момент Чернорусия, уже давно не является тихим раем для жителей с кучей живописных гор и лесов.Сегодня,11 октября 2014 года ровно 3 года с начала гражданской войны. Стороны конфликта ЧДКЗ и ЧСО изрядно измотаны войной, техники осталось крайне мало, бойцы устали, боевой дух падает с обеих сторон, бесконечная война безрезультатна, за 3 года государство поделено пополам, половина под контролем ЧСО и половина под контролем ЧДКЗ. Мировое сообщество, естественно не может обходить стороной конфликт, и на этой почве возникают очередные разногласия между мировыми сверхдержавами. Разведка США докладывает союзникам из ЧСО о намерении ВС РФ высадить десант на территории Чернорусии и развернуть военную "Миротворческую" операцию. Эти домыслы подтверждаются снимками со спутников о поступлении небольшого гарнизона войск ЧДКЗ в район н\п Солнечный. Очевидно, что ВС РФ уже в пути, высадка и развитие войны неизбежно, США обещают помочь военной силой, в случае "агрессии" РФ. Командование ЧСО принимает решение атаковать потенциальный плацдарм, для этого они бросают в бой почти все свои силы, скопленные в регионе. Ранним утром 11 октября 2014 года начинается операция "Вступление" войска ЧСО приступают к штурму н\п Солнечный. Каков будет исход, и что нас ждет впереди? Скоро узнаем... Принципы проведения. 1. Для проведения кампании каждой стороне необходимо выборным путем назначить представителя(главнокомандующего) от своей стороны, который будет руководить ходами кампании, распоряжаться силами из резервов, выбирать сценарный ход для ходов своей стороны. 2. Система проведения ходов: У каждой стороны в распоряжении резервов имеется определенное кол-во техники, специальных подразделений, подразделений поддержки(инженерные отделения на грузовиках поддержки) так же изначально остров поделен, согласно легенде приблизительно пополам территориально, как результат предшествующих кампании боевых действий. Ходы проводятся еженедельно, вместо первых миссий, т.е. За неделю отыгрываются миссии, спланированные Главнокомандующими(ГК) обеих сторон. Первая миссия сюжетная и планированию со стороны ГК не подлежит, дальнейшее развитие событий зависит исключительно от результатов отыгрышей ходов. Каждое воскресение ГК, на основе анализа прошедших ходов выбирает территорию, которую он считает нужным атаковать\оборонять на следующем ходу, соответственно подбирает необходимый список техники и ЛС, необходимый для выполнения задачи. Примечательно то, что ГК противоположной стороны не будет знать заранее какой н\п или какая высота будут атакованы или удержаны противником, условными разведданными будут являться скриншоты местности, где будет развернут очередной ТВД, изучив эти разведданные второй ГК так же выделяет средства из резерва для подготовки к бою, планирование данных неизведанных миссий будет происходить путем примерного расположения войск на местности, и подлежит «косметическому редактированию на бриффинге». Так же примечательно, что ГК и КС-ы не будут знать о расположении(респаунах) вражеских войск на миссии, исключение для атакующей стороны(атака всегда должна рассчитывать на хотя-бы одно отд. Противника в атакуемом н\п). Остальные же силы могут быть распределены лишь в районах ПОДКОНТРОЛЬНЫХ той или иной стороне, респаун на территории ТВД исключен(кроме гарнизона обороны н\п или высоты). 3. Система возможного пополнения резервов: Несмотря на то, что резервы техники невосполнимы, существует одно исключение в виде того что существует возможность захвата выбитой техники. То есть, если в момент когда миссия завершается какя-либо трофейная техника оказывается на территории, подконтрольной стороне, захватившей технику, то техника переходит в резервы данной стороны, ОДНАКО, следует знать, что захваченная техника, считается поврежденной, в каком бы состоянии она не была, это означает, что данная техника недоступна на следующем ходу. 4. Касательно основного концепта завершения кампании, проходит она по принципу вытеснения и захвата территории. Т.е. когда 95% территории Черноруссии оказываются под контролем одной из сторон, сторона, уступившая территории вынуждена подписать капитуляцию. 5. Ограничения на размещение техники в 1 ходу: Не более 1-го БТ взвода(3 танка) Не более одного звена боевой авиации. Не более 2-х МСВ взводов на средней технике(класса БМП) Не более 1 ед. Тяж. Арт.(РСЗО Арт. Батареи САУ) Не более 2 ед. легкой арт. (60-80 мм) Касательно просьб к администрации для наиболее успешного и ответственного проведения кампании. Всем очевидно, что кампания это не какие-то связанные между собой пострелушки с сюжетом. Отнюдь проведение кампании достаточно серьезное и ответственное мероприятие с соревновательным элементом, поэтому хочу обратиться к администрации и предложить следующие шаги на пути к улучшению качества отыгрышей. 1. Первая просьба была озвучена выше, по поводу выбора ГК стороны. 2. Так же для наиболее эффективного и серьезного отыгрыша кампании прошу администрацию выделить для сторон и их командного состава ЗАКРЫТУЮ штабную тему с целью планирования кампаний, для чего это нужно? Для того чтобы ГК мог оказывать КС-ам своевременную поддержку в планировании, передавать важную информацию из штаба. Так же в этой теме следует выкладывать скриншоты плана хотя-бы за 12-8 часов до отыгрыша миссии, делается это для того, чтобы командный состав(не только в лице КС-а и ГК) а в виде КО и экипажей могли заранее знать, поставленную перед ними задачу. 3. Закрепить на время кампании цвет стороны для выяснения за какую же из сторон(внутриигровых) будет сражаться сторона внутрипроектная. Предвидя вопросы сразу хочу заявить что кампания не будет изначально сюжетно склонена балансно в одну из сторон, отнюдь, стороны конфликта максимально приближенны по силе, а насчет балансности того или иного хода, спешу напомнить, что это будет создаваться руками картоделов, лишь с подачи ГК, посути эти люди и будут создавать для вас миссии картодел в данной кампании- лишь посредник. 4. Так же, хотелось бы обратиться к администрации с просьбой о закреплении и распределении зарегестрированных ИГ за конкретной стороной на время кампании. Список резервов синей стороны. ЧСО 1. БВП-2 - 15шт. 2. Т-72Б - 5 шт. 3. БТР-70 – 20 шт. 4. БМ-21 «Град» - 3шт 5. Ми-24В – 6шт. 6. Урал(ЗУ-23-2) – 5 шт. 7. ЗСУ «Шилка» - 6 шт. 8. Минометный расчет (поднос) – 10 шт. 9. Ми-17М-12 шт. 10. Су-25 «Грач» - 4 шт. 11. Отделения поддержки(1х УАЗ(АГС -30)+ 1х УАЗ(СПГ-9)) – 10 шт. 12. БРДМ ПТРК «Конкурс»-8 шт 13. БРДМ Стрела-10- 6шт. 14. Артилерийская батарея Д-30(входит 3 гаубицы) – 2 батареи. 15. Парашютно-десантные отделения специального назначения – 24 отд. США 1. М2А3 Bradley - 10 2. M2A2 Bradley -10 3. M1A1 TUSK - 5 4. M1A1 Abrams – 8 5. M1A2 Abrams – 8 6. M1A2 TUSK – 3 7. AAVPA2 – 8 8. AH-6J(DAGR)- 5 9. AH-1W – 13 10. AH-1Z – 9 11. 12. CH-47F – 5 13. UH-1Y – 5 14. UH-60M – 10 15. M1036 HMVW(TOW)-8 16. M1097 Avenger – 6 17. M6 Linebacker – 6 18. M1126 Stryker(M2) – 20 19. M1126 Stryker(MK19) – 8 20. LAV-25A2 - 10 21. US SF – 10 squads 22. US DF – 20 squads 23. US FR – 20 squads 24. A-10A – 3 25. A-10C – 5 26. AV-8B – 8 27. M270 РСЗО – 2 28. M163 PIVADS - 5 29. M1126 Stryker MGS - 5 Список резервов красной стороны ЧДКЗ 1. БМД-1 – 15шт. 2. БМП-2 – 8 шт. 3. БРДМ-2 – 15 шт. 4. БМ-21 «Град» - 1 шт. 5. Т-72Б – 10 шт. 6. Внедорожник СПГ-9 – 10шт. 7. Минометный расчет (поднос) – 20 шт. 8. АГС-30 – 8 шт. 9. Урал(ЗУ-23-2) – 8шт. 10. Ми-24Д – 7 шт. 11. Дозорные отделения – 10 отд. 12. Диверсионные отделения – 15 отд ВС РФ 1. БТР-90 – 15 шт. 2. БТР-70 – 20 шт. 3. Т-72Б3 – 15 шт. 4. БМП-2Е – 8 шт. 5. БМП-2 – 25 шт. 6. БМП-3 – 9 шт. 7. Ми-24В – 25 шт. 8. Су-25 – 13 шт. 9. Су-27 – 8 шт. 10. Су-34 – 5 шт. 11. Ми-8МТВ3 – 5 шт. 12. Ми-8Т – 14 шт. 13. ЗРК «Тунгусска» - 8 шт. 14. ЗСУ «Шилка» - 5 шт. 15. Батарея Д-30 – 5 шт. 16. САУ «Гвоздика» - 3шт. 17. Отделения разведки – 35 отд. Заключение В заключении хочу сказать, что все вышеописанное предназначено лишь для создания максимально атмосферных и интересных отыгрышей цепочки взаимосвязанных миссий дабы разнообразить игры на проекте, и предложения внесенные к Администрации лишь поспособствуют в этом. UPD: Вступительная сюжетная миссия опубликованна в разделе ПОЛИГОН!!! UPD2: добавлен Ка-52 в список резерва красных Убраны апачи, увеличено кол-во кобр, и незначительно увеличено кол-во ми-24 UPD3: Добавлен пункт, ограничивающий кол-во техники на 1 ход
  25. -3 балла
    Buddy_guy

    WOG 160 Battlefield: Reshmann. Атака. Армия США.

    терпите, так будет ещё долго. Это вам наказание за вротацию
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.