Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.01.2016 во всех областях
-
6 балловhttps://youtu.be/VPXHMCEX_Fg
-
4 баллаДальше не читал, но осуждаю.
-
4 баллаhttps://www.youtube.com/watch?v=BKEy_pDiGU4
-
2 баллаМастурбация - прекрасное занятие, которому уже много веков, которое до сих пор не надоедает поколениям подростков. Оборот порноиндустрии составляет миллиарды долларов. Но это не значит, что заниматься ей стоит до пенсии.
-
2 баллаОФП достаточно успешен и перерос сами знаете во что.
-
2 баллаОтряд KND лишается статуса зарегистрированного отряда в связи с непосещением игр.
-
2 баллаhttp://youtu.be/X9IiMI5MOCY?t=88 С 1:28 - как я командовал стороной под конец миссии.
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Dock и ещё один отреагировал Foxtrot 92th за сообщение в теме
И от себя пару слов добавлю, по поводу вчерашней первой. Ничего не имею против А+ и Алмоста лично, но вчера очень сильно хотелось материться, ругаться, все как на видео, что скинул Краб, просто потому что живу я в Сибири, игры у меня начинаются в 2 часа ночи.(я не один такой на воге думаю) Для меня такие командования атаки, это слишком... -
1 баллПрошу снять KND в замен надеть RUBI
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Ram3esIV отреагировал EveryDayVodka за сообщение в теме
[member=LLlnuEH],почему нет? если тнн то вполне можно. -
1 балл
-
1 баллhttps://www.youtube.com/watch?v=xe29qwC5SGQ
-
1 баллКороче. Алмост не виноват. По всей видимости он планировал миссию со стандартными для себя маневрами. Обычно это требует от 40 - 50 минут до первого контакта. Но что-то пошло не так. Вернее не так пошло чуть более чем все. Вылет, разведка, высадка и т.д. Все это в совокупности дало + 40 минут к плановым 1:40. Вот и получилось, что он пошел на рекорд. Мне в обороне хотелось спать и два раза... , простите за интимные подробности, в уборную. Один раз мне таки удалось это сделать прям во время атаки непобедимого СпН АйДи. В остальном я доволен работой отделения. Первый контакт... мы так не стреляли наверное никогда. Если бы в тот момент у нас закончились патроны, мы бы ломали елки и стреляли из них. Настолько долгожданным был этот контакт. В общем, если сторона КНД хочет реванша, предлагаю поставить меня КСом в атаке на СЕLLE. Покажем им и конверт и фланг. Кстати, мы еще не сыграли миссию - реванш "система ПРО".
-
1 балл[spoiler='После первой захотелось пострелять'][media]https://www.youtube.com/watch?v=SKyIU3xu8dA&feature=youtu.be[/media][/spoiler]
-
1 балл[member='Shockster'] Кстати поддержу. Собственно сам я из Сибири, и вчера первая миссия началась по нашему времени в 01:00, а закончилась в 04:00 утра. На вторую желания никакого идти не было. Да и вообще последнее время первый час мы только собираемся, а учитывая что кол-во игроков бывает разным от уикенда к уикенду или багнутые миссии то приходится делать замену/перезапуск. Соответственно после таких задержек идти не то что на 3-ю, но даже и на 2-ю идти желания никакого нет. Было бы очень неплохо если бы общие сборы проводили на час раньше. А стартовали в 00:00 (тобишь в 21.00 по мск), думаю игроки с Урала или которые живут за Уралом, поддержали бы.
-
1 баллВ обороне может быть только одно занятие - наблюдать горизонт на предмет наличия врага, а потом героически его уничтожать. Три часа подряд разглядывать текстурки по душе не всем, естественно люди начинают выражать своё недовольство. Для примера. Боюсь соврать, но комод минуте на 40-ой после начала миссии сказал что врага ещё никто не видел и не слышал. Я как-то играл на чрезвычайно долгом "Бастаме"(может до сих пор держит рекорд по продолжительности). Так там атака вышла на рубежи и начала собственно атаковать минут через 20-ть, только потом дело затянулось. Здесь же я 15 смотрел на просто стоящую БМП. Минимум 15 минут БМП стояла на месте вообще не двигаясь и периодически стреляла в лес. По итогам отделение в котором я находился отошло, посидело, устало, отошло ещё, посидело, вернулось на прошлое место, сделало крюк, обошло, ползком приползло практически на то же место где атакующие были полтора часа назад и встретило противника. Полтора часа на километр это перебор.
-
1 баллчеловек подготовил тщательный план, его подстраховали в случае вылета с сервера, сторона выиграла..рекорд по времени миски не побит... и куча недовольных ???) Алмост в следующий раз всех строй в колонну и по всем засадам вези... быстро, весело, горячо)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://www.youtube.com/watch?v=B7aW4kUiiDg&feature=youtu.be
-
1 баллhttps://www.youtube.com/watch?v=d9yADi8NCZs
-
1 баллhttps://www.youtube.com/watch?v=dQ4BWTgnTJk&feature=youtu.be
-
1 балл
Противогазы из Hidden Identity Pack
KOHCTPYKTOP отреагировал ruPal за сообщение в теме
Пофиксил конфликты для противогазов из Hidden Identity Pack V.2, теперь в .rpt не должно быть ошибок. Возможно, кому-то пригодятся: https://mega.co.nz/#!XcVFnJRB!ZaA60vpk7ZCdG58so0vPWAQ2FvYr-hCtAazzjDJ441g https://mega.co.nz/#!zMcl1Dqa!bVRBhCJjfbkBnKdgDcnlOU9E7zAZiFifRmUespj_GVo -
-1 балл
Обсуждение прошедших игр
Shullman отреагировал EveryDayVodka за сообщение в теме
Залогинился под водкой, у него и так карма плохая.Судя по вашим разговорам и умозаключениям, я понял что вы не видите причины.У каждого симптома, или действия есть причина(если хотите по философствовать то в лс). И как в любом разумном обществе нужно лечить имено болезнь а не симптом, то что сейчас происходит в арме это естественное развитие игры которая не меняется долгое время, арме необходимо обновления (но не такое как выпускает "боевое очко",а обновление условностей и сильных сторон.Приведу пример из доты, когда в одном из бородатых патчах была проблема в том что игра слишком затягивается из-за возможности купить аегис в потайной лавке (да и такое было) его просто убрали, и игра вошла в новую эру,эру так называемых фаст пушей. Также стоит понимать что стиль игры постоянно совершенствуется, и получаются разные формы геймплея, а как было доказано множество раз в любой игре где длительное время не было глобальных обновлений игра превращается в стоялово. Есть множество решений этой проблемы, например крутить мало значительные показатели как в кс, или дергать дрыном заржавевший рычаг. Подскажу, первое не работает с армой, по причинам особенностей геймплея.И да может (много уважаемая) администрация не читает форум, но был дан уже давно простой ответ как можно сделать миссии более бодрыми, это ставить таймеры (как не странно).Теперь можно поговорить о проблеме рандома ( а водка сам мамин рандомщик, я знаю),проблему рандома можно решить также множеством способов, от самых тупых и банальных аля килл тригер далеко от командира, или таким же тупым но уже на уровень повыше аля Втн, отойдя от решений уровня польского шутера, можно решить простой установкой гарнизонов (кто бы мог подумать), и да пока водка что кричит про то что алговать сложно, я скажу что алговать легко(если ты не тупой овощь, и можешь в а анализ обстановки) и это основная проблема.Большинство отделений на воге не могут в командную работу(наблюдал из 200, про А+ знаю точно) , они даже не могут в банальной передвижение тройками, двойками, про походные порядки я вообще молчу. И так какой вывод можно сделать, из всех букавок которые я написал выше ,становится понятно что люди не видят основную болезнь(отсутствие глобального обновления геймплея, тотальное отсутствие взаимодействий в отряде) , и пытаются бороться лишь с симптомами ,и то не удачно. -
-1 балл[media]http://www.youtube.com/watch?v=HDTUfPBbeio[/media]
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.