Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.03.2015 во всех областях
-
3 баллаПочему на миссии с самолетами у амеров Ф-35, которые не летают в жизни, а у русских шилка вместо тунгуски? Может зу-23 сделать вообще и миги17?
-
2 балла
Coub'ы!
SharpshO_oter и ещё один отреагировал ToxaSM за сообщение в теме
как продвигается разработка сайта http://coub.com/view/5jy2b -
2 баллаА мне нравится играть против СФ или любых других отрядов, которые приходят выиграть: делать засады на засады, ломать уберраши, четко отслеживать зоны пересечения и никогда не забывать, что враг не дремлет. Самый большой адреналин получаешь именно на таких играх. Особенно, когда все получается.
-
1 баллНазвание: WOG All Out Добавил: Spandaxe Добавлен: 10 мар 2015 Категория: Карты ARMA II Тип: WOG Количество участников: 161 Остров: Chernorus Winter Фракция BLUFOR: CDF Фракция OPFOR: Russia Режим: Захват/оборона В атаке: OPFOR В обороне: BLUFOR Радиооснащение: Полное Год: 2012 г. All Out v1.0 161 слот ВС РФ (80) - ЧСО (81) Задача: Захватить / Удержать н.п. Горка.
-
1 баллДневники разработчиков Marksmen DLC/ Часть 1
-
1 балл
-
1 баллЯ просто опишу как ингейм брифинг реализован на играх Iron Front. Перед стартом админ в параметрах устанавливает необходимое время брифинга, исходя из кол-ва людей и сложности миссий. Чаще всего это от 8 до 12 минут. Во время брифинга работает фризтайм для рядовых игроков, они не могут убежать далее 5 метров от своей точки, так же они не могут стрелять или кидать гранаты. После старта командир стороны через контекстное меню вызывает всех командиров отделений на брифинг. Где бы на карте КО не находился, его кинет к командиру стороны. Далее идет планирование. Конечно рядовые могут орать и балаганить, но ком составу они ни как помешать не могут. Да и не орет никто, обычно беседуют на разные темы или обсуждают предыдущую миссию, ну или "сидят" афк. После завершения планирования ко возвращаются к своим отделения опять же через контекстное меню ("вернуться на стартовую позицию") и доводят план до рядовых. Во время брифинга карты есть у всех, после старта остаются только у нужных людей. Если остается лишнее время, то КС может объявить о готовности стороны, опять же через контекстное меню. Если обе стороны объявили о готовности, то автоматически происходит старт.
-
1 балл
-
1 баллна меня так заявку написали... когда я выстрелы к ргп7 таскал :trollface:
-
1 балл@Vincen, а я за такое расстреливал :trollface:
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Voron отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
Совершенно верно. Что-то мне показалось не стоящим внимания, что-то я пропустил, т.к. непосредственно охрана вас в мои задачи не входила, и я время от времени забегал к вам, чтоб удостовериться, что всё нормально. А вот теперь начнём наш диалог. @Heavy, давай мыслить логически. Я так полагаю, что слоты пленников вы взяли для того, чтобы отыграть ролеплей. Что собой подразумевает оный? На одном из сайтов я встречаю такую трактовку: РП – от английской аббревиатуры RP (Role Play) особенная часть любой ММОРПГ игры, которая заключается в отыгрывании игроком роли за выбранного персонажа. РП можно охарактеризовать, как некоторый спектакль, где персонаж не просто набор характеристик, способностей и талантов, а личность, со своей историей и своими привычками. Для того чтобы играть требуется достаточно богатая фантазия, ведь вам придется подбирать фразы так, чтобы они не нарушали облик вашего персонажа. Т.е., если не придераться к части про ММОРПГ, ваша задача заключалась в отыгрывании роли за вашего персонажа (читай - пленного талиба). Я почему-то считал, что ты, как ярый противник киберкотлества и всяческого рэмбизма, как приверженец втновского реализма, должен осозновать, что вкладывается в слова "отыграть роль". Давай я тебе расскажу, как неправильно и правильно можно "отыгрывать роль". Неправильно: кричать на всю Ивановскую, всячески привлекая к себе внимание. Правильно: забиться в уголок и помалкивать. Неправильно: провоцировать на агрессивные действия по отношению к себе (лазить в рюкзак, избивать охранников) Правильно: вести себя максимально сдержанно, пытаться не выводить из себя охрану Неправильно: демонстративно показывать своё пренебрежение к жизни (нет страха смерти, это же игра) Правильно: трястись за свою виртуальную жизнь, пытаться прожить как можно больше Список можно продолжать, но, подозреваю, что незачем. У нас кардинально различаются мнения о правильнсти и неправильности. Все ваши провокации были направлены на то, чтобы мы вас пристрелили и тем самым провалили миссию. Но какой же это ролеплей? Как кто-то писал выше, это равносильно тому, что вы с вышки какой-то прыгните на старте миссии, чтоб сдохнуть быстрее. Ещё раз повторяю: мы не знали, что можно оставитьв живых лишь одного пленного. Конечно, можно убежать, зная, что вас не застрелят (ведь из-за этого мы проиграем)! Конечно, можно попробовать угнать машину, зная, что вас не застрелят (ведь из-за этого мы проиграем)! В итоге выходит, что ты мастер писать заявки налево и направо (нашёл соринки в чужих глазах), а сам ведёшь себя не адекватно (у себя бревна не замечаешь). Такие дела. -
1 балл
-
1 баллТак сделай, потом спрашивай. Все должны быть одной фракции. Все должны добраться до своих отделений. Дисциплина по прогрузке и стрельбе на старте. Фризтайм для одновременного старта сторон. PS Тру одним из первых сбежал на А3, а теперь его гнобят духи. Где дедовщина, блеа? :D
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСторона не тащит в pvp, несколько одтелений запросто сливаются одному отделению противника или отдаются одному рембе, который их вырезает. Техника юзается наот@#бись, половина КС работает в стиле "привет, КС в штабе, помогайте" . При статистике винов 57/78 сстаётся порадоваться, что стороне 2 всё ещё интересно насиловать нубов, делать по 15 фрагов и наслаждаться тактической импотенцией противника.
-
1 баллНа этом скриншоте мы видим Веном с дрим-тим экипажем, пролетающий над зданием администрации, где сидит [DT] Heavy, который еще минут через 20 забьет на ролеплей (да-да, тот самый Хэви, который просит киберкатлет не ходить на его игры, потому что там душа и ролеплей), а также интенсивные уличные бои внизу. ...ну или просто красивая картинка.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕще парочка скринов
-
1 баллон был на Бекетове, весьма интересно было бегать по тем улицам... #saveBeketov
-
1 баллhttps://drive.google.com/folderview?id=0B1D_-yA2CIuiQ1VZeFdaWmJQWEU&usp=sharing всё кидать в ВОгмод - звуки для всех БМП-1/2 теперь одинаковые - взяты из rhs - звук старта двигателя заменён на аналогичный из JSRS. Оригинальный RHS сопровождался каким-то звоном откручивания гаек в пустой цистерне. JSRS, вроде, органично вписался. Жду критику. - практически все звуки притушил и уменьшил дистанцию, на которой звук перестаёт быть слышимым. Нужны массовые тесты или испытания в боевой обстановке. - Армор всем rhs бэхам срезал до уровня ванильных и ACE БМП. Нужны массовые тесты или испытания в боевой обстановке. Чёртов рандом при просчёте дамага никак не даёт понять на локальном тесте - стало лучше их выбивать или нет. - скорость бэхам rhs срезал, так как они достигали 75 км/ч по ровной дороге, что не есть гуд.
-
1 баллACE2 - лучшее, что делали со второй армой. Этот дерьмокод позволяет его адептам смотреть свысока на тебя и твой конкурс :)
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.