Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2014 во всех областях

  1. 2 балла
    Otto

    Обсуждение прошедших игр

    Что хочу сказать касательно нового DLC. Да, оно довольно странное, особенно его цена. Но, в новом DLC был введён новый, более усложненный вид пилотирования, который вносит разнообразие в игровой процесс. Относительно нехватки пилотов и прочего. Я думаю, что летать у нас все умеют, кто-то лучше, а кто-то хуже. Самые основы же знает почти каждый. Как приземлить вертолёт тоже думаю, знают, во всяком случае, включить зависание и сесть особого ума не нужно. Но есть и любители, их не так много, но они есть. Новая же система, не такая страшная, как все думают. Я могу вас заверить, если вы захотите научиться летать, просто, такой же базис, как и раньше, вам потребуется всего час-два личного времени в редакторе, не более. Разобьете пару вертушек, полетаете, понажимаете клавиши, да и всё срастётся. Я считаю, что это обновление (система), просто необходима в такой игре как Arma3, да и на самом проекте WOG. Навык, опыт и прочее, вот что должно решать. Человек хочет, человек учится. Тем более система не кривая, а имеет место быть. Человек не хочет, не садится, всё предельно просто. Делать же всё аля – Ну, другие тоже хотят полетать, давайте играть на равных. То это прямой путь к игре на ваниле, а то и смена игры, на какую-нибудь “Call of Duty”, для консолей причём, где нужно нажать всего одну клавишу и он сам у тебя прицелится.
  2. 1 балл
    DreadMoroz

    Как определить свои координаты без GPS

    Способ 1. Не самый точный, но самый надежный - умение читать карту Для начала надо оглядеться, вспомнить брифинг и выяснить в каком районе мы вообще находимся. Нашли расманский аэропорт И Лалезар Теперь понятно, что на севере у нас аэропорт, на юге Ферузабад, где-то на востоке Бастам, а на западе Госпанди. Казалось бы, что еще нужно? Добежать до Бастама и зафлудить рацию криками "ПОСОНЫ Я В БАСТАМЕ ЗАБЕРИТЕ МЕНЕ СРОЧНА!!!!!1111". А вот нифига не выйдет - ноги то сломаны. Придется выяснять координаты, чтобы вызвать медиков. Осматриваемся внимательнее и видим Две сходящиеся низины, каменная гряда, изгиб хребта и небольшой плоский участок. Всё это можно увидеть на карте. Две низины сходятся у каменной гряды возле Лалезара Изгиб хребта и плоский участок До плоского участка на глаз примерно метров сто, значит находимся мы где-то вот тут. Вполне достаточно информации, чтобы поставить метку "ПОСОНЫ НУЖЕН МЕДИК СРОЧНА БЕЗНОГНМ!!!!1111" Способ 2. С помощью двух опорных точек Способ подходит для случаев, когда в прямой видимости имеется пара узнаваемых обьектов, которые можно идентифицировать на карте. Горные пики, заправки, перекрестки дорог, знакомые здания и прочие объекты. В данном случае мы уже нашли Лалезар. Выберем первой опорной точкой крайнюю бочку. Смотрим на эту бочку, открываем карту и по линейке компаса рисуем линию в нашу сторону. Вторым объектом выберем, например, бастамскую заправку Рисуем линию от заправки Пересечение этих линий и будет обозначать нашу позицию Ну а теперь сравним всё это с показаниями GPS По двум опорным точкам результат практически совпадает с GPS. На глаз чутка промахнулся, но мы же не в хирургии работать =) З.Ы. В связи с упоротыми лимитами на загрузку картинок все пикчи на радикале. Могут внезапно проеб...теряться
  3. 1 балл
    crabe

    Rasman infantry

    Могу интел исправить. А то после исправления Берёзвого щита у меня много БТР40 и М113 осталось
  4. 1 балл
    Arcued

    Rasman infantry

    Давайте Краба сожгём, а то ходит и миски портит. Злодей.......
  5. 1 балл
    FAQ из материалов переписки: Q: Как его запускать? A: Записать в каталог своей миссии в mpMissions файл new2.sqf. При запуске миссии нажать ESC чтобы открыть консоль дебага, в нее ввести [] execvm new2.sqf; и выполнить нажав кнопку Local. Через несколько секунд скрипт прогрузится. Q:Решил наконец-то что-то создать и столкнулся с такой проблемой. Не могу сохранить то, что сделал. Т.е. после расстановки объектов, я не знаю что именно делать. Если просто выйти, разумеется все пропадает. Если выйти в редактор, сохранить.. то опять же, ничего не сохраняет. Что я не так делаю? A: Если нажать на клавишу END то сгенерируется код для всех строений и запишется в системный буфер. Нужно открыть какой-нибудь блокнот и сохранить этот код туда (CTRL+V), затем сохранить его в файл в каталоге твоей миссии с расширением sqf, например base.sqf. Вызов этого файла добавить в init.sqf [] execvm "base.sqf"; При редактировании нужно почаще сохранять результат, чтобы случайно его не потерять. Q: Еще один вопрос. Будет ли дополняться библиотека? Интересуют такие объекты, как фонарные столбы и все, что связано с освещением. A: Насчет фонарных столбов - нужно найти в скрипте строчку zlt_obj_list_all = [ примерно на 20 строке, и добавь на след строку. ['A3_Structures_F_Civ_Lamps] call zlt_units, (именно так, с запятой на конце) появится страница с уличными фонарями. Здесь A3_Structures_F_Civ_Lamps название аддона со страницы https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgPatches_CfgVehicles Q: еще не могу почему-то выделить объект еще раз для редактирования если уже поставил A: Можно нажать "/" на цифр. клавиатуре, когда наведешься на уже поставленный объект в последних версиях добавились - "*" - выделить ближайший объект 8 и 2 - переходить к пред. и след. поставленным ранее блокам "-" - выбрать класс текущего выбранного блока "+" - переместиться на место текущего блока
  6. 1 балл
    swatSTEAM

    mWOG 05.11.14 - Будничные игры

    @Banzai, Это слишком на виду, надо спрятать подальше, иначе поцики не заметят! :3
  7. 1 балл
    Kronos

    Rasman infantry

    @crabe, ты бы лучше эту починил Бойня в администрации
  8. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Обсуждение прошедших игр

    А может сразу в бфчик перейдем еще?
  9. 1 балл
    Beenus

    Редактор Squad.xml

    Переборол свою лень и запилил обновление. Что нового: - Добавлена поддержка ФТП - Подправлены мелкие баги
  10. 1 балл
    Spandaxe

    RHS: Escalation

    @PJIIOxa, запятых наверни, потом ной. Это уже какое-то неуважение к читателям.
  11. 1 балл
    Heavy

    Sunrise

    Знаешь как мне видится эта ситуация? Тебе лично не понравилась данный прогон миссии, где оборона жутко обосралась и ты в атаке легко победил. Ты решил изменить баланс, не спросив почему же оборона так проиграла? Оборона может побеждать, а атака может проиграть на этой миссии, всё зависит от КСа. Зачем менять то, что работает и во что интересно играть? Давай менять все миссии, где атака имеет больше побед, чем оборона. Давай каждый кому не понравилась миссия будет менять в ней баланс как ему вздумается. Лучше создай свою миссию с идеальным соотношением сторон и отличным геймингом, а не порти то, что и так работает
  12. 1 балл
    Guest

    RHS: Escalation

    @Archer,о да они звуки правят если честно мне сейчас на звуки вообще начхать они лучше бы исправили вертолеты Ми-24 вообще не убиваемая ракета попадает с иглы а она дальше летит и не один модуль не поврежденный. Вот что нужно править в первую очередь а то написали мы выпустили аддон с техникой портом из арма 2 для играбельности аддона в каком это месте играбельно???
  13. 1 балл
    DeFeNDeR

    mWOG 80 Захват данных

    Название: mWOG 80 Захват данных Добавил: DeFeNDeR Добавлен: 20 окт 2014 Категория: Карты ARMA II Тип: mWOG Количество участников: 080 Остров: Beketov Фракция BLUFOR: USMC Фракция OPFOR: Russia Режим: Встречный бой Радиооснащение: Полное Год: 2010 г. Легенда: Бекетовский район в ходе боев был разделен на две части, контролируемые армиями США и РФ. На текущий момент, активные боевые действия в регионе прекращены, обе стороны заняли оборонительные позиции. Нам стало известно о пропавшей станции связи ЧСО, в которой, предположительно, находятся важные данные. Поставленная задача: USMC — заполучить данные, находящиеся в станции. МСВ РФ — заполучить данные, находящиеся в станции. Оригинал: «Захват данных» Автор: Stormtrooper Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  14. 1 балл
    Arcued

    Sunrise

    Испортил таки миску.
  15. 1 балл
    TRUE

    Sunrise

    Все. Миска уже не та. Она потеряла свой шарм(
  16. 1 балл
    SigiL

    Обсуждение прошедших игр

    Рассинхрон у грозы, дальность меняется динамически, но у всех по разному.
  17. 1 балл
    sTaTik

    Обсуждение прошедших игр

    Рассинхрон с погодой где у каждого в определённый момент времени своя гроза-туман-дальность видимости от этих эффектов , это конечно хреново . Когда подкрадывался с к бтр я в 100м нифига не видел , а противник видел с 500м . Одно дело где у всех подобие тумана войны на 500м и другое где дождь у 20 человек есть , а у 50 в это время только туман .Одно с другим мешать нельзя .
  18. 1 балл
    LLlnuEH

    Обсуждение прошедших игр

  19. 1 балл
    vartanin

    RHS: Escalation

    Бежал ~170 метров на спринте, стрелял на ~150, рюкзак был забит 16 магазинами. Сильная раскачка только после задержки дыхания и то около 2-3 секунд. В спокойном состоянии раскачка минимальна. Извиняюсь за качество видео.
  20. 1 балл
    JustIce

    RHS: Escalation

    @Chief,Меня бы устроило как во второй арме: пробежал немного, не запыхался - слабое, быстро проходящее дрожание, бежал до белых или черных затемнений по краям экрана - хрен куда попадешь.
  21. 1 балл
    JustIce

    RHS: Escalation

    Усталость в Арме 3 реализована не очень, сужу лично по собственному опыту. Хожу на Урал в походы, вес рюкзака варьируется от 20 до 27кг в зависимости от похода, при этом вес не распределен по телу а висит кучей за спиной, приходилось делать короткие перебежки, при этом в гору, запыхивались серьезно но и за пару глубоких вдохов можно все дрожание упокоить. А тут подготовленные мужики, для которых физподготовка главное, после бега на 200м в удобной разгрузке не могут держать оружие - это уже извините перебор.
  22. 1 балл
    Wrangler

    17.10.2014. Зелёные дьяволы

    Новый Креч для собак, теперь ещё вкуснее!
  23. 1 балл
    crabe

    17.10.2014. Зелёные дьяволы

    @SigiL, Бредли.
  24. 1 балл
    swatSTEAM

    Sweet markers system. ИУЕФ-тост!

    Данная система полностью заменяет бисовскую систему маркеров. Простой и удобный в использовании интерфейс, который пользователь может полностью настроить под себя. Изменения сохраняются в профиль. Все элементы интерфейса кликабельные, имеют горочие клавиши. Удобное изменение типа, цвета, направления, размера, канала маркера. Возможность быстрой установки маркера, не открывая или не закрывая интерфейс. Возможность сохранить маркера, находящиеся на карте, и загрузить их в другой миссии. Автоматическое построение маршрутов по дорогам [WIP] (В этой версии не доступно) Настройка доступности функций в модулях картоделом. Модуль уникальных карт: каждый юнит имеет свою индивидуальную карту, на которой ставятся маркера, предназначенные ему. Он может подобрать чужую карту и увидеть на ней маркера, которые видел владелец при потере. На чужих картах маркера не обновляются. [WIP] (В версии доступно, но там совсем сыро) Сразу к делу. Если в адекватной работе интефейса я уверен, пусть он и базируется на бисовском дисплее ("скоро" я от этой зависимости избавлюсь, если всё будут нормально), то работу логики, а конкретно передачу данных между клиентами и сервером, поддержку перезаходов, надо тестить. Скачать актуальную тостовую версию можно тут: https://dl.dropboxusercontent.com/u/63447803/%40swt_markers_test.rar
  25. 1 балл
    Malkavian

    Обсуждение прошедших игр

    @TRUE, 14 февраля? Девушки, жены, все дела.. PS: Спасибо KND.Титану, за убийство своего в спину, а именно меня. Метки были проставлены на карте, не пойму что КНДшник делал в расположении А-Тим? Да и хотя бы принес извинения какие-нибудь, а то взял и убежал молча. Нехорошо так поступать.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.