Перейти к содержанию

Zealot

Пользователи
  • Публикаций

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Zealot стал победителем дня 14 октября 2014

Zealot имел наиболее популярный контент!

Информация о Zealot

  • Звание
    Завсегдатай форума
  • День рождения 15.04.1983

Контакты

  • Skype
    zealot.111

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 086 просмотров профиля
  1. С Днем Рождения, Zealot!

  2. Через description.ext нельзя свои классы создавать. Только в отдельном моде в config.cpp унаследовать ACE_MugLite и изменить его параметры источника света.
  3. Причем здесь RHS? Медпакеты разбивает agm_medical. А проблема была связана с прошлым обновлением CBA A3, что-то изменилось в обработке XEH хендлеров.
  4. Zealot

    WMT

    Это баг, исправим его ASAP.
  5. Zealot

    ChernarusEdit

    Это из Chernarus+ ?
  6. Zealot

    WMT

    Это не так просто. Объект на земле и объект на игроке - разные объекты. Объект на земле до того как игрок его взял и объект после того как игрок его взял - скорее всего разные объекты (надо исследовать). Модуль Arrive предназначен для техники и отдельных юнитов. Если лень продумывать все эти тонкости и писать скрипты на все проверки - нужно выбрать более простую условность - например доставить какую-то технику в зону.
  7. С Днем Рождения, Zealot!

  8. Наверно там иерархия наследования сломалась после обновления. Если дело в этом пбо из агм, то наверно лучше его просто выкинуть из сборки, все равно агм больше не поддерживается...
  9. Zealot

    Sweet markers system. Релиз.

    А нельзя swt научить, например, использовать AGM_currentChannel если он определен, чтобы обойти эту проблему? И еще, нужен какой-то способ ограничить список маркеров, чтобы какие-то маркеры в нем не показывались ни у кого(на случай если подключены сторонние аддоны маркеров). Может проверку на какое-то значение в конфиге у маркера проверять и потом его включать в список? Например так: swt_cfgMarkers = "getNumber (_x >> 'scope') > 0 && getNumber (_x >> 'swt_dontshowinlist') != 1" configClasses (configfile >> "CfgMarkers"); И еще, регулярно появляется ошибка: 20:46:34 Error in expression <elect 0; _dir = _params select 1; _mark setMarkerDirLocal _dir; }; "swt_markers> 20:46:34 Error position: <setMarkerDirLocal _dir; }; "swt_markers> 20:46:34 Error Generic error in expression 20:46:34 File swt_markers_a3\swt_markers_sys_fncs.sqf, line 330
  10. Zealot

    WMT

    А он подключается как аддон при запуске армы? Т.е. в строке запуска должно быть что-то вроде -mod=@WMT; где @WMT каталог в котором, в кат. Addons содержатся все pbo файлы WMT. Если все это делается чтобы сделать карту для WOG A3 или поиграть WOG A3, то этого делать не нужно, он входит в сборку @Wog3_Mods
  11. Zealot

    Что то не так с АРМА3 !

    Конечно система повреждений юнитов в Арма3 испорчена, тут нечего обсуждать, очевидно любому, кто в нее регулярно играет. Ситуация даже хуже чем в А2 ванилле, там хотя бы с 2-3 патронов можно было убить кого-то, а здесь - не меньше 5 надо, да и так гарантии никакой нет.
  12. Zealot

    Что то не так с АРМА3 !

    А был в бронежилете или без? Просто в А3 красные по-умолчанию имеют броню, и некоторые модельки синих тоже, но не все. Юнит без бронежилета убить довольно легко, даже 5.56, см. FIA например.
  13. Немного изменил текст предложения, чтобы учесть критику. Предлагается по опыту WOG A3, если подобных проблем нет на WOG, то оч. хорошо. Данное правило не означает, что админ. постоянно обязан мониторить чат и банить всех кто туда пишет. Также не означает, что админ должен без разбирательств банить тех, кто вступает в споры с КС, админом и т.п. Просто он может это сделать, если это действительно необходимо используя это правило как повод. Споры допустимы, но в формате конструктивной дискуссии на форуме, либо после игр/перед играми в ТС. Также подразумевается, что админ. прежде чем применять какие-то меры должен сначала разобраться в ситуации. На действия администратора можно жаловаться куратору игр.
  14. Предлагаю добавить: 5.8 Споры с КО, КС, администраторами во время игры, брифинга, постановки на слоты, также отказ выполнять их требования наказание - на усмотрение администратора, в особо злостных случаях - блокировака от 1 дня 5.5 Флудить в общем канале игрового чата во время брифинга. изменить на 5.5 Флудить в каналах игрового чата во время игры и брифинга.
  15. Zealot

    Sweet markers system. Релиз.

    Хороший, удобный мод. Хотелось бы также: 1) Чтобы метки каждой стороны видели и ее союзники (нужно чтобы была возможность отключения этого для некоторых миссий картоделами) 2) сейчас метки искажаются при смене набора модов, при переходе @Wog3_mods;@task_force_radio -> @A3mp; @wog3_mods;@task_force_radio метки превращаются в другие. По всей видимости запоминается номер метки в каком-то массиве, а при другом наборе модов он сдвигается, наверно можно использовать имена маркеров из CfgMarkers, но подробностей сообщить не могу 3) возможность ставить время в метках - проблемы с рассинхронизацией времени нет, т.к. в А3 оно рассинхронизируется намного меньше 4) было бы интересно, если бы была возможность создавать "затухающие" метки, которые полностью исчезнут через 10 мин - идеально для меток на перемещающегося противника с предыдущим пунктом
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.