Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Recommended Posts

WMT - WOG Map Tools
 https://github.com/iEzhuk/WOG3_MapTools/wiki
1. Выбрать категорию WMT в меню модулей
   post-91-0-36317000-1407102636_thumb.png
2. Добавить необходимые модулей:
   post-91-0-14027000-1407102603_thumb.png

    1 - Main (дальность видимости, игровое меню, админскаяпанель, брифинг, ...)
    2 - Time (фризтайм, время на миссию, удаление ботов, ...)
    3 - Vehicle (ремонт, толкание лодок, перетаскивание статического оружения, ...)
    4 - Task: Arrive (конвой объектов в заданную зону)
    5 - Task: Destroy (уничтожение определенных объектов)
    6 - Task: VIP (уничтожение випов, которые не могут выходить из заданной територии)
    7 - Task: Point (настройка зоны: кол-во для защиты и захвата, ...)
    8 - Task: Сapture points (захват определенного количества зон, которые объявлены с помощью Task: Point)

3. Настроить добавленные модули
    Main
        post-91-0-38180200-1406216564_thumb.png
        - меню настройки дальности видемости
        - админская панель для объявления и завершения мисиии
       - контроль рейтинга (не позволяет сменить сторону на sideEnemy, при убийстве своего, нейтральной техники и прочего) 
      1) Дальность видимости:
                 максимальная дальность видимости котороую можно выбрать
        2) Коэфициент потерь:
                 завершение миссии при задоном проценте игроков от начального количество
        3) Настройки тепловизора:
                 - без ограничений
                 - отлючен в технике (disableTIEquipment)
                 - полность отключен (заглушка)
        4) Подсветка ника:
                 отображение ника игрока в центре экрана
        5) Отображение отрядов в брифинге
                 метки на карте и список отрядов и игроков в брифинге
        6) Отображение доступной техники
                 на карте и список брифинге
        7) Отображение вражеской техники
                 на карте и список брифинге
        8) Генерировать частоты для рации
                 добавление вкалдки в брифинге с предлагаемыми частотами
        9) Искуственный интелект
                 отключение искуственного интелекта
        10) Отображение статистики
                 возможность посмотреть статистику после смерти при нажатии на [end]
 
  Time
        post-91-0-98512300-1406216569_thumb.png
        1) Время на мисиию     
        2) Сторона выигрывшая по истечению времени
        3) Сообщение, которое отобразится по истечению времени
        4) Длительность времени на подготовку
        5) Размер стартовой зоны
        6) Время через которое удалятся пустые слоты
 
    Vehicle
        post-91-0-95752200-1406216576_thumb.png
        1) Расширенная система ремонты:
                - полевой ремонт
                - полный ремонт у сециализированной техники
        2) Отображения списка экипажа при прокрутки колесика мышки
        3) Пониженная передача
        4) Толкание лодок
        5) Расширенная система перевооружени у специализрованнной техники
        6) Перетаскивание статического оружия
 
  Arrive
        post-91-0-71765600-1407103326_thumb.png
        1) Маркер
            обазначающий зону, в которую должны прибыть объекты
      2) Кол-во объектов
            которые должны прибыть в зоны для завершения миссии
      3) Фракция
            которая побеждать при выполнении условий
      4) Сообщение
                всплывающее в конце миссии
      5) Объявления
            о каждом объекте достигшего зоны назначения


post-91-0-92263000-1407104217_thumb.png
1) Маркер с название Zone
2) Модуль Task: Arrive
3) Синхорнизация между модулем и юнитами (поставить с помощью  F5 в редакторе)  
4) Юниты, которые должны достичь зоны


 
  Destroy
        post-91-0-23942500-1407105368_thumb.png
        1) Кол-во объектов
                живых объектов при достижении которого миссия завершается 
                Привер:
                      есть 3 объекта
                      0 - нужно уничтожить все 3
                      1 - нужно уничтожить 2 
                      2 - нужно уничтожить только один
      2) Фракция
            которая побеждать при выполнении условий
        3) Сообщение
                всплывающее в конце миссии
      4) Объявления
            о каждом уничтоженном объекте

post-91-0-11821200-1407105784_thumb.png
1) Модуль Task: Destroy
2) Синхорнизация между модулем и юнитами (поставить с помощью  F5 в редакторе)  
3) Юниты, которые нужно ликвидирорвать


 
    VIP
        1) Маркер
            обазначающий зону, в которую располагается вип
        3) Фракция
            которая побеждать при выполнении условий
      2) Кол-во випов
                живых випов при достижении которого миссия завершается
      4) Сообщение
                всплывающее в конце миссии
        5) Время на возвращения
                время вне зоны по истечению которого вип погибает
        6) Объявления
            о каждом убитом випе

1) Маркер с название VipZone
2) Модуль Task: Arrive
3) Синхорнизация между модулем и юнитами (поставить с помощью  F5 в редакторе)  
4) Випы


 
 
    Point
      1) Маркер
            обозначающий зону 
      2) Сторона по умолчанию
                за кем зона закреплена на момент начала миссии
        3) Кол-во для защиты
                кол-во живых игроков, которе необходимо для защиты зоны
                Пример: 3 
                Если в зоне не менее (>=) 3 со страны защиты, то зону невозможно захватить
         4) Кол-во для захвата
                кол-во живых игроков, которе необходимо для захвата зоны при условии, что в зону меньше игроков защиты, чем указано в 3 пункте
                Пример: 4
                Если в зоне не менее (>=) 4 со страны атаки, то зону возможно захватить
        5) Блокировка
                после первого захвата зоны (т.е. перезахват не возможен)
        6) Легкий захват
                захват зоны любым количеством игроков, если в зоне нет игроков защиты
        7) Нижняя граница зоны
        8) Верхняя граница зоны
        9) Автоматическая потеря зоны
                еслив зоне меньше игроков защиты, чем указано в пункте 3

Модуль используется, только для определения зон. Модуль не отвечает за завершение миссии.
Границы зоны, можно использовать для захвата подвотого пункта или для верхних этажей зданий и для не учета воздушной техники находящейся высоко в небе
1) Маркер обозначающий зоны расположения випов
2) Модуль Task: Point


 
    Capture points
     
        1) Фракция
            которая побеждать при выполнении условий
        2) Кол-во зон
                захваченных данной стороной для завершения миссии
        3) Сообщение
                всплывающее в конце миссии

Модуль применяется только в паре с модулями Task: Point
1) Модуль Task: Сapture points

Edited by Ezhuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Функции:

 

 для завершения миссий из триггера:

[west, "Запад победил!"] call WMT_fnc_EndMission; 

смена цвета области из триггера с показом соответствующего сообщения

[east,"Красные захватили завод!",["marker1_zone"]] call WMT_fnc_ZoneCaptured;

Пример простой миссии с использованием модулей

 

https://cloud.mail.ru/public/adbecd2a4f97/mwog_48_roadpost_6.Altis.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
У берите функцию на брифинге которая показывает точное количество техники противника

Зачем? Ее можно не использовать, если не хочешь. Она отключается в модуле Main ->  Отображение вражеской техники

Share this post


Link to post
Share on other sites
У берите функцию на брифинге которая показывает точное количество техники противника.

В следущей версии эта функция станет выключенной по умолчанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил описание модулей, которые будут добавлены в следующей обнолвении.

В ближайшем будущем будут добавлены подробное описание всех возможностей.

 

Но место под картинки кончилось, так что последнии модули без иллюстраций  :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, четко не разобрались. 

Понятно было на счет модулей только, что модули по какой-то причине сработали два раза. Возможно это связано было с общими лагами, так же в общем и пиргос не взелетел. Не думаю, что иммено модули стали первопричиной, но явно разгрзуке сервера своим двойным срабатыванием не способствовали.

Модули проверялись на a3rc, там все прекрасно сработало.

На счет двойного срабатывания модулей, сделали от это защиту. Теперь модули Main, Time, Vehicle срабатывают только один раз в любом случае, даже если поставить несколько модулей (в миссии дублежей нет). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удалось понять почему миссия с этими модулями (атака на Зарос) не стартанула?

в данный момент рабочая версия - невзлет Зароса никак не связан с модулями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сделайте, пожалуйста, в дневнике отдельный пункт "Группа" или "Отряд", что бы там показывались бойцы только твоего отряда, а не весь список отрядов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Marksman, а копирование из арсенала в файлик лучше чем выбор нужного кейса прямо в редакторе и настройка этих кейсов там же? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подчеркну: техники.

Последний апдейт юнитпроцесс билдера от Курбата: возможность создания вехиклпроцессоров, т.е. процессоров для техники и ящиков

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ToxaSM, @freewood, Попробовал, да штука хорошая. Для пехоты. И для инвентаря техники/ящиков. А вот менять вооружение техники, увеличить количество боеприпасов и дымов в ней, все еще не может. Поэтому вопрос все еще актуален.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.