Malkavian

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Malkavian

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

307 просмотров профиля
  1. А разве кто-то удивляется? Буквально месяц - два назад на сервер заходило 120-140 человек, приходилось игры разделять на 2 сервера. Весенний спад очевиден, холода ушли, можно гулять в выходные дни, шашлыки, охота, пикники, прогулки по городу или в парке, посиделки с друзьями в пабе или кафе, кино, девушки, клубы, а у кого-то может и работа. (нужное подчеркнуть). Ты знаешь, с каким перевесом осуществляются прорывы линий обороны, атака укрепленных пунктов, объектов, захват городов? По уставам и доктринам различных стран, в реальной жизни, перевес атакующей стороны должен быть начиная от 3 раз, заканчивая 7-9 раз в живой силе, в пользу атакующей стороны, в зависимости от атакуемого объекта. Оборона знает откуда придет противник, обороне легче оборудовать оборонительные сооружения, огневые точки, пристреляться, в городах вообще обороняющиеся могут прятаться за каждым домом, в каждом окне, так что атакующие вынуждены зачищать каждый дом. Но так как у нас не реальная жизнь, а компьютерный симулятор боевых действий, то и реалии жизни, все условны. Считай, что в первой миссии ты столкнулся с каким то подобием реалистичной обстановки, когда атакующая сторона превосходит в живой силе обороняющуюся хотя бы в 1,5-2 раза. Все вопросы к картоделу, карту делает один человек, это субъективная работа. И только поиграв на ней длительное время, путем проб и ошибок, можно выяснить, что картодел сделал правильно а что нет, и что нужно убрать. 1) 90% побед у обороны, читай выше, почему, чтобы были хоть какие то равные условия, нужен значительный перевес атакующей стороны, но так как это игра, то все условно. Можно конечно сделать это искусственно, создать для обороны 3 точки захвата. Оборона распределяется по всем точкам, атака наседает на каждую точку по отдельности. Вот и перевес атакующей стороны в 2-3 раза, но все вопросы к картоделу. 2) Количество игроков проблема сезонная, и острая для России. Проблема с которой сталкиваются все игры и особенно онлайн, ММОРПГ, сетевые шутеры, стратегии и т.д. Зимой в -20 -30 не особо то погуляешь, позанимаешься спортом и т.д. по весне с этим проблем не возникает. + разного рода отпуска, дачи и т.д. 3) Многие кто играют на ВОГ играют из Сибири, Дальнего Востока, Урала. Игры проходят по Московскому времени, Москва находится в Западной части России. У многих кто пришли на ВОГ из Восточных регионов, к 3 миссии стрелки на часах показывают 5-6 утра если это Дальний Восток, до 1-2-3-4 ночи. Теперь понятно, почему к 3 миссии, прямо посреди игр так мало людей остается от первоначального количества? ИДУТ СПАТЬ. Конечно выходом был бы перенос времени игр скажем на 5-6 вечера по Москве, но я боюсь, что львиная доля Москвичей и людей кто играет из Западной части России не смогут приходить на игры ввиду раннего старта проведения игр. В пятницу работу работают до 5-6 вечера, а в субботу днем и в 5-6 вечера, у всех свои дела..
  2. @TRUE, 14 февраля? Девушки, жены, все дела.. PS: Спасибо KND.Титану, за убийство своего в спину, а именно меня. Метки были проставлены на карте, не пойму что КНДшник делал в расположении А-Тим? Да и хотя бы принес извинения какие-нибудь, а то взял и убежал молча. Нехорошо так поступать.