Jump to content

sTaTik

Users
  • Content Count

    205
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

sTaTik last won the day on July 29 2015

sTaTik had the most liked content!

About sTaTik

  • Rank
    Forum Threads

Contacts

  • Discord
    yziel-io

Information

  • Gender
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2,363 profile views
  1. sTaTik

    Blastcore: Phoenix FIXED

    Может у меня тут себе найдешь что .  http://www.youtube.com/watch?v=1GJ_03rAyus http://www.youtube.com/watch?v=yh4IN26ekXo
  2. sTaTik

    ReShade для Arma 3 и Arma 2

    Мне вот нравится как тут многие отписываются по поводу этих фильтров . Преимущество он всё таки дает . Но не для игрока , а пользователя ,который конкретно под себя настраивает картинку и не более . Да там есть такие фильтры и опции как антиалиасанг SMAA или FXAA , фильтр резкости (Шарп) он же есть в игровых опциях . При включении их в игре они скушают больше фпс чем включенные в медиаторе . Так что да , это преимущество в комфорте визуальном , но ни как не влияющим на игровой процесс других игроков .  Мой фак по установке ))) http://www.youtube.com/watch?v=4NGPkc1D5Vo
  3. Отделение GRU при спуске сгоры было подвержено обстрелу из АГСа UN и понеся некоторые потери отступили У UN были хамеры М2 и Птур на триноге . АГС был отдан GB которые по задумке и прикрывали UN действуя в паре . Тут если пропустил видос от обороны мой с градами танками и тд в исполнении атаки http://wogames.info/topic/2051-wog-14082015-15082015/?p=47067.
  4. sTaTik

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/7gxkf
  5. Смешно ) - Чем их убивать ? Драконами с дальностью стрельбы на 800м . К тому же пока они летят старушка быстрей по светофору перейдёт да и они уедут . Ах да их же еще и разложить надо . Со старта на М113 практически сразу ГБ отвезли HQ на их горку ( где ID уже были на подъезде с противоположной стороны ) и вернулись назад на 600м в сторону базы . Бредля стояла на нашей метке в то время . Уже после она поехала к HQ и то всё это время в открытую ехала со стороны Северного склона (атаки) . Как только Бредля доехала до противоположной стороны от метки HQ , её подорвали . И опять с северной стороны гор , со стороны направление атаки , где не было HQ зачем было ехать . Они были выше на горе и со стороны аэропорта на склоне . Или они должны сидеть на голом склоне горы (вот мы висим на стене прихлопните нас ) . Шилка атаке вообще не нужна . У обороны есть боевые вертолёты ? НЕТ . Я понимаю если обороне дать скажем 2 литлбёрд с миниганом и нарами . И тогда бы атаке всё равно Шилка не нужна была . Есть бтры , есть зенитные пулемёты на танках , есть стрелковка с которой верты спокойно сбиваются если огонь сосредоточить. Или стрелять разучились ? В сторону авиатции на арме вообще как то вяло стало с использованием .В миссиях где есть транспортные вертолёты пихают пзрк . Тем более у нас танками и метисами и тд верты сбивают . А пихают в миски на противовес долбаной кобре 2 пзрк и мобильное пво . Нафиг она вообще тогда нужна . Если сразу запираете её в противовес якобы. В 200м впаривали мол Бредля же с теплаком , вы всех должны были вынести . Чем теплаком ? Я понимаю если бы он убивал . Птуры ? Не думаю чтоб ей дали такую возможность 3 танка выйти на выстрел если только с фланга или со спины. На этой карте и без теплака всё отлично видно . Тут практически негде прятаться . Да и миссия не ночная , где этот теплак бы дал преимущество. Драконы пытались поставить но тут же были обстреляны . Тем более атака шла по горе где видимость перекрывалась высотами . А на дальность выстрела не могли выйти , так как между техникой до которой от 1200м и далее уже была пехота . Бежать с ними в зону ? Которую сразу же раскатали танки с дальних позиций . Или бежать с гор на север или юг . Где при первой попытке отступления нас раскатали , спс это уже прошли. Дайте обороне 4-5 станковых пулемёта и атаке 1-2 . 1-2 Крупнокалиберных миномёта или 3-4 мелких . Да и атаке можно пару мелких выдать . 1 джавелин и 1-2 дракона . Чинук заменить на 1-2 Литлбёрда с оружием но не птуром . Дать Веном . Атаке Шилку на 2 ЗУ-23 заменить при условии если будут отданы обороне вертолёты что предложил выше . Да самое главное и где вы видели , чтоб оборона сидела на старте в реальных боевых условиях , оборону ограничить 3-5км действий от зоны (зависит от карты и задачи) . Я понимаю Атака идёт из одной или двух точек в начале сгруппировано . Но оборона то уже должна быть размешена за пределами охраняемой по задаче зоны хотя бы в пару км . А так получается только спн где то стартует вне общей зоны . И это --- реальность себе же навязанная . Да это муторно для картадела . Но ведь все мы именно для этого играем . А так это какое то клише сами навязали себе где 2 стороны в равных условиях стартуют . Вы когда сингл проходите в таких играх , там тоже все на месте респов стоят . Или уже выставлены . Я действительно надеюсь что мысль донёс . А иначе всё тухло становиться !
  6. Эти божественные звуки JSRS у бмп )
  7. Сегодня в стиме скидка на всю серию Арма 2 66% . Всё по 67р или весь пак за 201р . Мало ли кто хочет доукомплектовать Арму 2 .
  8. Плюйтесь или нет от брифинга в игре (хоть и сам так делал раньше , пока не стал играть на проектах А3 ) но это вещь хорошая . Одни + от этого . Самое банальное - хотя бы избавляет от проклятия исчезающей рации после 30 мин брифинга по воговски и старта на игру . А там ОПА и нет раций , Или опа , что то пошло не так . И не приходится опять план редактировать ,еще хуже когда комы план готовили и их посерили сменой карты из за того , что она или не взлетела ИЛИ решили поменять . А так сидишь себе на фризтайме 20мин в игре и знаешь что игра будет .
  9. ЗСУ на первой резиновыми фугасами заправлена ? В Лео на мишке даже по его стриму можно судить о 9 попаданий по борту и никаких повреждений и дыма . Хочу учесть , стрелял по нему в радиусе 1 км и дальше если судить по меткам на радаре . Или это баг на такой дальности у зсу с уроном , то надо править . И убрать бы этот долбаный радар на горбе . Под углом в 60 -70% наблюдаешь ничего если поднять прицел .
  10. нет не покатит там ключи нужны
  11. Ну понятно у кого припекает . Может сделать общий гост по настройкам ВОГА . Сделать всем одинаковую дальность прорисовки обьектов . Всем поставить одинаковый параметр текстур . Ах да еще убрать возможность при антиалиазинге * включать аток (что делает раву прозрачной . Могу и дальше перечислять с точки зрения кому и где и за счёт чего дает преимущества . Не нравится не играйте с модом но дайте другим . К тому же слышимость передвижения и шагов в JSRS сделана тише чем в асе . И об этом все давно знают . Ах да но так же как и с Асе это решается установкой доп программного обеспечения, усиления звуков и виртуализации их . Но что я говорю , ведь у всех наверно стоят звуковухи 5.1 или выше . И куда нам обычным со встроенными )). Это все в сторону псевдо преимуществ в игре !
  12. Пол года с ним играли и всё хорошо было , ни одной претензии к моду , только положительные эмоции . И тут кому то не угодил он и бомбануло - надо выпилить "раз мне не ам никому не дам". Просто столько положительного от армы под корень срезали выкинув его . А теперь сидишь с асе и понимаешь какое же это ...... . Верните радость ! А вот по поводу 3й армы там да . Только в сингле пока нормуль с звуковыми модами . В мультике с ним беда , при интенсивной стрельбе он захлёбывается и появляются тормоза . Хотя от тех же рхс и тд не меньше тормозит )
  13. Верните возможность играть с JSRS . Без неё не душевно !
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.