Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Tklama

Confrontation

Recommended Posts

Confrontation


PMC Blackwater

 

black.jpg.0919a5f42b9a570c5704d5e393e42cdf.jpg

 

Screenshot_5.jpg.5083105cc5d61b5bafb66798e9e7cf75.jpg

 

ЧВК Грязь

dirt.jpg.5397dfd2b95f38e06689d4480fd93743.jpg

 

Screenshot_6.jpg.6019aef88042896bee4733ff60761da9.jpg

 

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    03.06.2024
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    157
  • Год
    2024
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Ясно
  • Условие победы атаки
    Захватить 10 зон
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержать хотя бы одну из 10 зон
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    F.A.T.A.
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    PMC Blackwater
  • Сторона EAST
    ЧВК Грязь
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Включен / ON
  • Дата допуска
    01.01.1970
  • Используется Deformer
    Нет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik так как нет шутки про мрапы или количество машин атаки, то любой следующий комментарий про мрапы от тебя в сторону миссий jw, считается несостоятельным и понижает социальный рейтинг на 10 пунктов

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tklama 19 транспортных средств и вертолёт на 80 человек, моё почтение, каждому рандомщику по машине, забота так и сквозит

10 зон 80(60) человек - > крутая задумка

Edited by Omlet

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Omlet сказал:

@Zwierdik так как нет шутки про мрапы или количество машин атаки, то любой следующий комментарий про мрапы от тебя в сторону миссий jw, считается несостоятельным и понижает социальный рейтинг на 10 пунктов

Я еще не успел даже миску посмотреть, а ты уже от меня шуток требуешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tklama

Синие

1. Напиши в условностях, что синей стороне можно находится за пределами карты
2. У тебя какой-то бардак с скфами обеих сторон. Почему-то скфы синих находятся в папке RED, а скфы красных находятся в папке GRN. Наверное это наследие от старой идеи или что-то типо того.
3. Настоятельно советую поставить вертолет на землю и пусть он взлетает, а не весит на 5км. Кто знает, что произойдет с пилотом. 
4. Советую пересадить пасанов на кайотах на что-то анармедное. На 5 человек у них 2 единых пулемета, плюс шакал с еще 2 пулеметами. В итоге асисты пулеметчиков вместо того, чтобы помогать своим пулеметчиками - сами становятся пулеметчиками, аналогично про отделения с мавсами
5. У бойцов в отделениях Assault specialist выданы ванильные гп на 3 выстрела. Очень не уверен, что их можно использовать на играх.
6. Советую для уменьшения кол-во любимой техники одного их отрядов поменять мрапы на такие же мрапы (я про вооружение), но автобусы. Это уменьшит кол-во рандомно летающих ездунов по карте. 
7. У всех гренадеров синей стороны выданы ванильные гп на 3 выстрела. Ситуация аналогичная с пунктом 5. 
8. В снайперских групп (которые по 2 отделения) у обоих выданы болтовые винтовки. Мб все же лучше выдать командиру какой-нить дмрочку или ароид? 2 мп7 не очень выглядит как оружие для средних и близких дистанций
9. Советую выдать в технику больше патронов и гранат (если будешь уменьшать кол-во мрапов). Все же миска с потанцевалом пострелять
10. Советую отдалить стрелочки спаунов, чтобы оборона могла хотя бы позиции занять. 
 

Красные

1. Советую выдать больше патронов на основные виды вооружения в особенности пулеметчикам красных. Рпк с 6 магазинами на 45 против 249 с коробками на 100 слабовато
2. Не понятен смысл такого далекого увода техники красных от отделений.  В среднем почти 200 метров до техники + обрезанная зона фризтайма
3. Не нашел для чего были выданы патроны для корда.
4. Советую поменять большинство хилюксов на что-то более адекватное. Все же хилюкс это машина, которая взрывается от соприкосновения с мухой на лобовом стекле, а у атаки очень много плевалок, которые делают бум-бум
5. Не понятна выдача пнв и всяких ик маячков для разведки красных. На миссии 12 часов дня.
6. Выдай отделениям разведки хотя бы приборы для разведки. У них один теплак на 5 человек с х1 зумом. 
7. Поставь рядом с отделениями гарнизонов хоть какой-то ящик с бк, лопатами, молотками, рпг или на крайний момент с минами. Иначе все может скатится в быстрый раш на куче мрапав с сетками на бедных парней с 1 трубой и без варианта хоть как-то ответить. Как вариант дать им молотки с возможностью постройки каких-нибудь станков (кроме корда) и бк с рюкзаками. Так будет хоть какой-то шанс. 
8. Отделения гранатометчиков выглядят бесполезными. Мб есть смысл выдать им что-то интересней, чем обыкновенные рпг-7 с не самыми интересными ракетами?
9. А нужен ли тут вообще гал? Как единый миномет бесполезный для стороны. Ты им особо никому не поможешь и урон от него такой себе. 
 

Мое имхо

С первого взгляда миска выглядит какой-то шизой, но посмотрев её увидел несколько интересных моментов, которые могут привести к большой реиграбельности миски (пока не найдут имботригеры), но все же она выглядит слишком блеклой на фоне обычных мисок. Выглядит как супер растянутый кубовский минивог. Тут есть потанцевал сделать какие-нибудь интересности в сторону дронов каких-нибудь или каких-нибудь других интересностей. 


Тему переименуй

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.06.2024 в 17:04, Zwierdik сказал:

@Tklama

Синие

1. Напиши в условностях, что синей стороне можно находится за пределами карты Сделал
2. У тебя какой-то бардак с скфами обеих сторон. Почему-то скфы синих находятся в папке RED, а скфы красных находятся в папке GRN. Наверное это наследие от старой идеи или что-то типо того. Так точно, слишком поздно заметил, лучше туда не смотреть :harold: Фиксить все пути к скф юнитов был бы кошмар
3. Настоятельно советую поставить вертолет на землю и пусть он взлетает, а не весит на 5км. Кто знает, что произойдет с пилотом. Сделал
4. Советую пересадить пасанов на кайотах на что-то анармедное. На 5 человек у них 2 единых пулемета, плюс шакал с еще 2 пулеметами. В итоге асисты пулеметчиков вместо того, чтобы помогать своим пулеметчиками - сами становятся пулеметчиками, аналогично про отделения с мавсами Пересел на МРАПы, М2 хамвы в штабе заменил за Пантеры КРОВС 7.62
5. У бойцов в отделениях Assault specialist выданы ванильные гп на 3 выстрела. Очень не уверен, что их можно использовать на играх. Я их тестил и они работают нормально. В требованиях не заметил запрет об них. Может кто-то подтвердить?
6. Советую для уменьшения кол-во любимой техники одного их отрядов поменять мрапы на такие же мрапы (я про вооружение), но автобусы. Это уменьшит кол-во рандомно летающих ездунов по карте. Заменил, деярикфировал миссию
7. У всех гренадеров синей стороны выданы ванильные гп на 3 выстрела. Ситуация аналогичная с пунктом 5. Аналогичный ответ как у пункта 5
8. В снайперских групп (которые по 2 отделения) у обоих выданы болтовые винтовки. Мб все же лучше выдать командиру какой-нить дмрочку или ароид? 2 мп7 не очень выглядит как оружие для средних и близких дистанций Я бы хотел остановить Лапуы, чтобы немного увеличить скил нужен для этих слотов.
9. Советую выдать в технику больше патронов и гранат (если будешь уменьшать кол-во мрапов). Все же миска с потанцевалом пострелять Увеличил
10. Советую отдалить стрелочки спаунов, чтобы оборона могла хотя бы позиции занять. Отдалил 3.5 км

Красные

1. Советую выдать больше патронов на основные виды вооружения в особенности пулеметчикам красных. Рпк с 6 магазинами на 45 против 249 с коробками на 100 слабовато. Их там итого 13 у каждого, но выдал больше
2. Не понятен смысл такого далекого увода техники красных от отделений.  В среднем почти 200 метров до техники + обрезанная зона фризтайма Исправил
3. Не нашел для чего были выданы патроны для корда. Корды строятся из молотков
4. Советую поменять большинство хилюксов на что-то более адекватное. Все же хилюкс это машина, которая взрывается от соприкосновения с мухой на лобовом стекле, а у атаки очень много плевалок, которые делают бум-бум Ну, я решил ставить более слабые машины в оборону, особо смотря что атаки в принципе нет какого-то особого преимущества по кол-ву техники, пусть у синих есть хотя преимущество по качеству
5. Не понятна выдача пнв и всяких ик маячков для разведки красных. На миссии 12 часов дня. Удалил
6. Выдай отделениям разведки хотя бы приборы для разведки. У них один теплак на 5 человек с х1 зумом. Выдал по 2 бинокля в отделение
7. Поставь рядом с отделениями гарнизонов хоть какой-то ящик с бк, лопатами, молотками, рпг или на крайний момент с минами. Иначе все может скатится в быстрый раш на куче мрапав с сетками на бедных парней с 1 трубой и без варианта хоть как-то ответить. Как вариант дать им молотки с возможностью постройки каких-нибудь станков (кроме корда) и бк с рюкзаками. Так будет хоть какой-то шанс. Поставил
8. Отделения гранатометчиков выглядят бесполезными. Мб есть смысл выдать им что-то интересней, чем обыкновенные рпг-7 с не самыми интересными ракетами? Выдал ОГшки, выдал помощникам дальномёры
9. А нужен ли тут вообще гал? Как единый миномет бесполезный для стороны. Ты им особо никому не поможешь и урон от него такой себе. Мммм я не особо согласен. Урон тот же, как у Подноса. Но увеличил немного БК для него

Мое имхо

С первого взгляда миска выглядит какой-то шизой, но посмотрев её увидел несколько интересных моментов, которые могут привести к большой реиграбельности миски (пока не найдут имботригеры), но все же она выглядит слишком блеклой на фоне обычных мисок. Выглядит как супер растянутый кубовский минивог. Тут есть потанцевал сделать какие-нибудь интересности в сторону дронов каких-нибудь или каких-нибудь других интересностей. 

Ну здесь хз, ФАТА это по-моему условно не особо интересная карта. Небольшая, места для манёвров нет. Просто чтобы быстро постреляться и выпить себе.
Миссия такая же - быстрая, без дрочения, под летный онлайн. У нее нет амбициий являться каким-то мастерским делом. Просто пехотная миссия без бомжей, где техника не ебет всех в лицо.


По теме дронов я не особый фанат - на мой взгляд теперь в сборке отсутствуют адекватные противсредства против всяким ФПВ дронам. Оператор из полной безопасности запускает дроны и делает фраги против бедным противникам у которых нет особых шансов что-то сделать. Это не тип геймплея, который я бы хотел запилить в миссию. Если бы добавить противсредства - я бы добавил.

Тему переименуй Переменовал

 

Пасиба за проверку @Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Tklama сказал:

Удалил ванила технолоджи, поправил не правильно назначенную технику в описании отделении

Удали десятки скф, которые не используются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.