Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Lankaster

La dévoilement

Recommended Posts

La dévoilement


Продающий текст

Спойлер

+ Миссия с одношаблонными структурами отделений - позволяет без проблем масштабировать количество слотов под нестабильный в нынешней ситуации онлайн
+ Миссия без АКМов - обе стороны обладают свежим, редким в рамках нашего проекта оружием
+ Миссия без бомжей - нормальные коллиматоры, модная оптика, тепловизоры у пехоты
+ Миссия без классических US Army против ВС РФ - иная концепция структуры отделений, иной подход к тактике
+ Преимущественно пехотный бой - не придется сажать неумёх на важную технику
+ Новая неизведанная игроками карта

Стороны:

 

Forces armées françaises:

Форма:

Спойлер

blu.jpg

Техника:

Спойлер

1.JPG

+ 1x FGM-148 (2 Javelin Rockets)
+ Milan (2 Rockets)

 

PMC Bum:

Форма:

Спойлер

ind.jpg

Техника:

Спойлер

2.JPG

 


  • Добавил
  • Добавлено
    08.08.2022
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    168
  • Год
    2025
  • Время на миссию
    100
  • Погодные условия
    Рассвет, ясно
  • Условие победы атаки
    Захват 2-ух зон
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержание минимум 1-ой из зон
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Mull of Kintyre
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    Forces armées françaises
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    PMC Bum
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    В технике / Vehicle

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lankaster

  • Базы для захвата - туфта, особенно северная. Заборы у купола все разной высоты
  • Куча объектов с динамической симуляцией, ты точно понимаешь как это работает? Объяснить сумеешь?
  • blu\tl.sqf - ему вектор точно нужен? 3 вектора на отделение выходит и нищий КО без бинокля, зато с пулемётным теплачком в снаряге
  • Выдача медицины в снаряжение юнитов при включенной WMT автовыдаче бесполезна в любых количествах
  • blu\pilot.sqf - ему точно лдс не нужен, он даже выглядит на этом карабине несуразно
  • Лодки и предлагаемый геймплей с заплывом вокруг всей карты неинтересен и использован не будет на играх в большинстве случаев
  • Непонятно зачем нужны вертолёты на крохотный участок карты, разве что алгануть в 28 парашютов в обе зоны спустя 15 минут
  • Снаряга сторон может и интересная, но в рамках одной миссии НАТО-дети А воюют с НАТО-детьми Б, можно было бы и что-нибудь интереснее придумать. Особенно забавны Кайманчики против своих дальних родственников FMTV и M-ATV. Ещё и сплошные кроусы
  • У MRAP Husky по дефолту включена ACE-логистика, её ты точно не задумывал. Надо убрать, а про узел снабжения у вертошлёпов указать, если они останутся конечно
  • blu\sl.sqf - разгруз с варбелтом под М203 у слота без М203. Этот варбелт в темноте сплошной черный как Vanta Black, к слову. У пары других юнитов такие же
  • blu\mm.sqf - советую оптику заменить на что-то другое вроде 'RKSL_optic_PMII_312'
  • blu\medevac.sqf - выдай пакеты крови дополнительно других объёмов и медицины вдовесок
  • blu\crew.sqf - зачем мрапам экипаж не из числа обычной пехоты ещё и с ТШ?
  • ind\mm.sqf - оптика под 7.62х51 на пулялке 5.56, была вроде такая же, но с подходящей сеткой
  • ind\fmtv.sqf - Стингеры без ракет

Посредственность короче, может и весело в пехоте будет играться, но кроусы всё портят своим присутствием как по мне

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Frost

 

Базы для захвата - туфта, особенно северная. Заборы у купола все разной высоты
Эх вот бы конкретики получить. Но усилил на свое усмотрение, добавил габионов вокруг северной зоны и военный вышек на окраинах зон. А заборы разной высоты - фича

Куча объектов с динамической симуляцией, ты точно понимаешь как это работает? Объяснить сумеешь?
Убрал, дружище. Если оно не улучшает производительность, как раньше у нас это думалось, то ок

blu\tl.sqf - ему вектор точно нужен? 3 вектора на отделение выходит и нищий КО без бинокля, зато с пулемётным теплачком в снаряге
Ок, будет 4 вектора... А в чём пулемётность этого теплака? Сетка для пулемета из одной и точки и 4-х рисок? На стрельбу не повлияет, йоба-зумом не обладает чтобы жездко фрагануть, отличная штука для поиска тепла

Выдача медицины в снаряжение юнитов при включенной WMT автовыдаче бесполезна в любых количествах
Не знал...Выключил автовыдачу, выдал ручками

blu\pilot.sqf - ему точно лдс не нужен, он даже выглядит на этом карабине несуразно
Неважно, но убрал, чтобы пехоте не отдавали

Лодки и предлагаемый геймплей с заплывом вокруг всей карты неинтересен и использован не будет на играх в большинстве случаев
Не загоняю в сильные рамки КСов, даю возможность, а захотят они ей воспользоваться или нет - меня не касается. Тем более есть транспортник. Перенес их на южный спавн атаки

Непонятно зачем нужны вертолёты на крохотный участок карты, разве что алгануть в 28 парашютов в обе зоны спустя 15 минут
Успехов им алгануть либо на ёлки, либо на пули тех, кто в зоне сидит. Район боевый действий достаточно мал, высокой плотности можно добиться даже оставив отделение в зоне. Плюс доп. возможность для манёвра, нежели долбиться в один фронт

Снаряга сторон может и интересная, но в рамках одной миссии НАТО-дети А воюют с НАТО-детьми Б, можно было бы и что-нибудь интереснее придумать. Особенно забавны Кайманчики против своих дальних родственников FMTV и M-ATV. Ещё и сплошные кроусы
1. Чтоб люди не плевались, что "опять за красных с калашами", НАТО-дети против НАТО-детей
1.1. Если не понравится такой расклад - сами поймут, что зря бухтели, и я узнаю, понравится игрокам такое или нет
2. Очевидно, кто-то думает, что конфликты, отыгрываемые на проекте в их фантазиях такие, что идет войнушка между Западом и не Западом. Играем же ОВД-дети против ОВД-детей (отпрысков-сепаратистов, так сказать)
3. 2025 год, кручу сюжет как хочу
4. 4 кровса на каждую сторону - терпимо. Скрутил всем Боеприпасы до 50%
4.1. Тем более если машинке выбьют модули, возможности починить не то что бы есть
5. В следующей миссии будет "что-нибудь интереснее придумано"

У MRAP Husky по дефолту включена ACE-логистика, её ты точно не задумывал. Надо убрать, а про узел снабжения у вертошлёпов указать, если они останутся конечно
Ряльно, спасибо друг, убрал

blu\sl.sqf - разгруз с варбелтом под М203 у слота без М203. Этот варбелт в темноте сплошной черный как Vanta Black, к слову. У пары других юнитов такие же
Заменил у всех, кроме самих обладателей подствола

blu\mm.sqf - советую оптику заменить на что-то другое вроде 'RKSL_optic_PMII_312'
Ну если советуешь, то поменял

blu\medevac.sqf - выдай пакеты крови дополнительно других объёмов и медицины вдовесок
По факту, ускорит процесс лечения, выдал, и бинтики, жгутики, шины тоже

blu\crew.sqf - зачем мрапам экипаж не из числа обычной пехоты ещё и с ТШ?
Не увидел, что они все-таки глушат звук. Выдал обычные, что и пехоте.

Спойлер

А если у кго-то возникнет вопрос по поводу "а зачем МРАПу экипаж?" я задам вопрос "А зачем БТР-60 и БТР-70 экипаж?". Правильно, потому что по штукатуркам положено. Из того, что я узнал во французских методичках, то даже у их тракторов, имеющих опцию пострелять с пулеметика, есть отдельно назначенные ребята-экипажники - командир машины и водитель. Удалять их из отделения не буду, кто захочет - сядет, так еще и КПД отделения увеличит, не заставляя кого-то из пехоты занимать машинку. Для тех, кого поменьше и сделаны обычные пехотинцы, которых докинут вертолетом

ind\mm.sqf - оптика под 7.62х51 на пулялке 5.56, была вроде такая же, но с подходящей сеткой
Поменял на 5,56 сетку

ind\fmtv.sqf - Стингеры без ракет
Выдал

Посредственность короче, может и весело в пехоте будет играться, но кроусы всё портят своим присутствием как по мне
Вот после отыгрыша и узнаем, понерфил их ровно настолько, насколько с тобой согласен

Спасибо за проверку, дружище!

Спойлер

krasivaya-otkrytka-drugu-prosto-tak.jpg

 

Edited by Lankaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lankaster
1. Брифинг третий абзац: "В результате расследования по делу теракта в Парижу..."

2. У зелёных отсутствует медицина в инвентаре, дополнительная медицина в технике, а также медицинские комплекты в рюкзаках медиков. У медиков синей стороны также отсутствует медицина в рюкзаках, если он там предполагалась. 

Это всё что есть: 

Спойлер

jsQATOY.png

3. Предлагаю поставить зелёным медицинскую палатку в зону

4. Будет лучше смотреться

Спойлер

7YVJMjT.jpg

5. Время на миссию 1 час 40 минут задумка? Может быть стоит поставить стандартные 2 часа?

 

После правок - допущено
Спасибо @Frost за проверку

Edited by Otto

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Otto
1. Спасибо, исправил
2. Выдал юнитам полноценный набор, рядом с отделениями расскидал ящики с доп. медициной. Синим медикам заполнил рюкзак
3. Сделал Штаб Ученых АСЕ-госпиталем
4. Спасибо спасибо! Поменял
5. Задумка. Не вижу смысла давать больше при таком онлайне и при отсутствии тяжелой техники и дальних спавнов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фикс:
1. Стартовое время изменил на 03:45 (+26 минут от предыдущей версии)
2. Заменил MX-2A на Бинокль у Зеленых

Спойлер

Теплак не вывозит и пользы не несет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял что не так с этой миткой, а именно время суток выбрано очень неудачно накладывается  на форму которая отличается только цветовой гаммой  но ввиду тёмного времени суток и тумана  всё сливается в одну коричневую массу  хотя казалось бы зелёные против чёрных, ну и молоток для угара оборонцем было бы прикольно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nyam_Cat сказал:

Я понял что не так с этой миткой, а именно время суток выбрано очень неудачно накладывается  на форму которая отличается только цветовой гаммой  но ввиду тёмного времени суток и тумана  всё сливается в одну коричневую массу  хотя казалось бы зелёные против чёрных, ну и молоток для угара оборонцем было бы прикольно 

А потом ты смотришь в прицел и видишь , что один из лодов каски у обороны желтый, а не зеленый. После чего ты понимаешь, что рации в машине у тебя не той стороны и метки ты ставить не можешь. И в самом конце после смерти ты задаешься вопросом зачем вертолету атаки дали комбинированный визуально\тепловой сенсор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lankaster выдай плз тросы для возможности переброски лодок с помощью Мерлина. Плыть 30+ минут чтобы отработать пару улиток - не ок, а с быстрым перебросом уже можно что-то придумывать и кто-то будет это делать.

Когда план садился делать, думал это фича и там будут тросы :okay:

Ну или перебросить сразу лодки на юг / юго-восток карты

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Agentos сказал:

Когда план садился делать, думал это фича и там будут тросы

Там тросы не нужны, если не цепляет, значит просто нельзя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

форма PMC не отличается от французской в лесу.

 

Spoiler

image.thumb.png.37e3b3ba526bfe606cbce2acf65c2640.png

 

он же:

Spoiler

вот французский камуфляж в лесу, выглядит как черный мультик pmc

image.thumb.png.c7e04d84ed7e3bff07c031610e457656.png

 

 

Spoiler

а вот враг PMC в черном мультикаме.image.thumb.png.9f5da2c2365dbe1da6f31bf7be44c8b2.png

 

Edited by Randy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.