Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Lankaster

La dévoilement

Recommended Posts

La dévoilement


Продающий текст

Спойлер

+ Миссия с одношаблонными структурами отделений - позволяет без проблем масштабировать количество слотов под нестабильный в нынешней ситуации онлайн
+ Миссия без АКМов - обе стороны обладают свежим, редким в рамках нашего проекта оружием
+ Миссия без бомжей - нормальные коллиматоры, модная оптика, тепловизоры у пехоты
+ Миссия без классических US Army против ВС РФ - иная концепция структуры отделений, иной подход к тактике
+ Преимущественно пехотный бой - не придется сажать неумёх на важную технику
+ Новая неизведанная игроками карта

Стороны:

 

Forces armées françaises:

Форма:

Спойлер

blu.jpg

Техника:

Спойлер

1.JPG

+ 1x FGM-148 (2 Javelin Rockets)
+ Milan (2 Rockets)

 

PMC Bum:

Форма:

Спойлер

ind.jpg

Техника:

Спойлер

2.JPG

 


  • Добавил
  • Добавлено
    08.08.2022
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    168
  • Год
    2025
  • Время на миссию
    100
  • Погодные условия
    Рассвет, ясно
  • Условие победы атаки
    Захват 2-ух зон
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержание минимум 1-ой из зон
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Mull of Kintyre
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    Forces armées françaises
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    PMC Bum
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    В технике / Vehicle

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lankaster

  • Базы для захвата - туфта, особенно северная. Заборы у купола все разной высоты
  • Куча объектов с динамической симуляцией, ты точно понимаешь как это работает? Объяснить сумеешь?
  • blu\tl.sqf - ему вектор точно нужен? 3 вектора на отделение выходит и нищий КО без бинокля, зато с пулемётным теплачком в снаряге
  • Выдача медицины в снаряжение юнитов при включенной WMT автовыдаче бесполезна в любых количествах
  • blu\pilot.sqf - ему точно лдс не нужен, он даже выглядит на этом карабине несуразно
  • Лодки и предлагаемый геймплей с заплывом вокруг всей карты неинтересен и использован не будет на играх в большинстве случаев
  • Непонятно зачем нужны вертолёты на крохотный участок карты, разве что алгануть в 28 парашютов в обе зоны спустя 15 минут
  • Снаряга сторон может и интересная, но в рамках одной миссии НАТО-дети А воюют с НАТО-детьми Б, можно было бы и что-нибудь интереснее придумать. Особенно забавны Кайманчики против своих дальних родственников FMTV и M-ATV. Ещё и сплошные кроусы
  • У MRAP Husky по дефолту включена ACE-логистика, её ты точно не задумывал. Надо убрать, а про узел снабжения у вертошлёпов указать, если они останутся конечно
  • blu\sl.sqf - разгруз с варбелтом под М203 у слота без М203. Этот варбелт в темноте сплошной черный как Vanta Black, к слову. У пары других юнитов такие же
  • blu\mm.sqf - советую оптику заменить на что-то другое вроде 'RKSL_optic_PMII_312'
  • blu\medevac.sqf - выдай пакеты крови дополнительно других объёмов и медицины вдовесок
  • blu\crew.sqf - зачем мрапам экипаж не из числа обычной пехоты ещё и с ТШ?
  • ind\mm.sqf - оптика под 7.62х51 на пулялке 5.56, была вроде такая же, но с подходящей сеткой
  • ind\fmtv.sqf - Стингеры без ракет

Посредственность короче, может и весело в пехоте будет играться, но кроусы всё портят своим присутствием как по мне

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Frost

 

Базы для захвата - туфта, особенно северная. Заборы у купола все разной высоты
Эх вот бы конкретики получить. Но усилил на свое усмотрение, добавил габионов вокруг северной зоны и военный вышек на окраинах зон. А заборы разной высоты - фича

Куча объектов с динамической симуляцией, ты точно понимаешь как это работает? Объяснить сумеешь?
Убрал, дружище. Если оно не улучшает производительность, как раньше у нас это думалось, то ок

blu\tl.sqf - ему вектор точно нужен? 3 вектора на отделение выходит и нищий КО без бинокля, зато с пулемётным теплачком в снаряге
Ок, будет 4 вектора... А в чём пулемётность этого теплака? Сетка для пулемета из одной и точки и 4-х рисок? На стрельбу не повлияет, йоба-зумом не обладает чтобы жездко фрагануть, отличная штука для поиска тепла

Выдача медицины в снаряжение юнитов при включенной WMT автовыдаче бесполезна в любых количествах
Не знал...Выключил автовыдачу, выдал ручками

blu\pilot.sqf - ему точно лдс не нужен, он даже выглядит на этом карабине несуразно
Неважно, но убрал, чтобы пехоте не отдавали

Лодки и предлагаемый геймплей с заплывом вокруг всей карты неинтересен и использован не будет на играх в большинстве случаев
Не загоняю в сильные рамки КСов, даю возможность, а захотят они ей воспользоваться или нет - меня не касается. Тем более есть транспортник. Перенес их на южный спавн атаки

Непонятно зачем нужны вертолёты на крохотный участок карты, разве что алгануть в 28 парашютов в обе зоны спустя 15 минут
Успехов им алгануть либо на ёлки, либо на пули тех, кто в зоне сидит. Район боевый действий достаточно мал, высокой плотности можно добиться даже оставив отделение в зоне. Плюс доп. возможность для манёвра, нежели долбиться в один фронт

Снаряга сторон может и интересная, но в рамках одной миссии НАТО-дети А воюют с НАТО-детьми Б, можно было бы и что-нибудь интереснее придумать. Особенно забавны Кайманчики против своих дальних родственников FMTV и M-ATV. Ещё и сплошные кроусы
1. Чтоб люди не плевались, что "опять за красных с калашами", НАТО-дети против НАТО-детей
1.1. Если не понравится такой расклад - сами поймут, что зря бухтели, и я узнаю, понравится игрокам такое или нет
2. Очевидно, кто-то думает, что конфликты, отыгрываемые на проекте в их фантазиях такие, что идет войнушка между Западом и не Западом. Играем же ОВД-дети против ОВД-детей (отпрысков-сепаратистов, так сказать)
3. 2025 год, кручу сюжет как хочу
4. 4 кровса на каждую сторону - терпимо. Скрутил всем Боеприпасы до 50%
4.1. Тем более если машинке выбьют модули, возможности починить не то что бы есть
5. В следующей миссии будет "что-нибудь интереснее придумано"

У MRAP Husky по дефолту включена ACE-логистика, её ты точно не задумывал. Надо убрать, а про узел снабжения у вертошлёпов указать, если они останутся конечно
Ряльно, спасибо друг, убрал

blu\sl.sqf - разгруз с варбелтом под М203 у слота без М203. Этот варбелт в темноте сплошной черный как Vanta Black, к слову. У пары других юнитов такие же
Заменил у всех, кроме самих обладателей подствола

blu\mm.sqf - советую оптику заменить на что-то другое вроде 'RKSL_optic_PMII_312'
Ну если советуешь, то поменял

blu\medevac.sqf - выдай пакеты крови дополнительно других объёмов и медицины вдовесок
По факту, ускорит процесс лечения, выдал, и бинтики, жгутики, шины тоже

blu\crew.sqf - зачем мрапам экипаж не из числа обычной пехоты ещё и с ТШ?
Не увидел, что они все-таки глушат звук. Выдал обычные, что и пехоте.

Спойлер

А если у кго-то возникнет вопрос по поводу "а зачем МРАПу экипаж?" я задам вопрос "А зачем БТР-60 и БТР-70 экипаж?". Правильно, потому что по штукатуркам положено. Из того, что я узнал во французских методичках, то даже у их тракторов, имеющих опцию пострелять с пулеметика, есть отдельно назначенные ребята-экипажники - командир машины и водитель. Удалять их из отделения не буду, кто захочет - сядет, так еще и КПД отделения увеличит, не заставляя кого-то из пехоты занимать машинку. Для тех, кого поменьше и сделаны обычные пехотинцы, которых докинут вертолетом

ind\mm.sqf - оптика под 7.62х51 на пулялке 5.56, была вроде такая же, но с подходящей сеткой
Поменял на 5,56 сетку

ind\fmtv.sqf - Стингеры без ракет
Выдал

Посредственность короче, может и весело в пехоте будет играться, но кроусы всё портят своим присутствием как по мне
Вот после отыгрыша и узнаем, понерфил их ровно настолько, насколько с тобой согласен

Спасибо за проверку, дружище!

Спойлер

krasivaya-otkrytka-drugu-prosto-tak.jpg

 

Edited by Lankaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lankaster
1. Брифинг третий абзац: "В результате расследования по делу теракта в Парижу..."

2. У зелёных отсутствует медицина в инвентаре, дополнительная медицина в технике, а также медицинские комплекты в рюкзаках медиков. У медиков синей стороны также отсутствует медицина в рюкзаках, если он там предполагалась. 

Это всё что есть: 

Спойлер

jsQATOY.png

3. Предлагаю поставить зелёным медицинскую палатку в зону

4. Будет лучше смотреться

Спойлер

7YVJMjT.jpg

5. Время на миссию 1 час 40 минут задумка? Может быть стоит поставить стандартные 2 часа?

 

После правок - допущено
Спасибо @Frost за проверку

Edited by Otto

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Otto
1. Спасибо, исправил
2. Выдал юнитам полноценный набор, рядом с отделениями расскидал ящики с доп. медициной. Синим медикам заполнил рюкзак
3. Сделал Штаб Ученых АСЕ-госпиталем
4. Спасибо спасибо! Поменял
5. Задумка. Не вижу смысла давать больше при таком онлайне и при отсутствии тяжелой техники и дальних спавнов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фикс:
1. Стартовое время изменил на 03:45 (+26 минут от предыдущей версии)
2. Заменил MX-2A на Бинокль у Зеленых

Спойлер

Теплак не вывозит и пользы не несет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял что не так с этой миткой, а именно время суток выбрано очень неудачно накладывается  на форму которая отличается только цветовой гаммой  но ввиду тёмного времени суток и тумана  всё сливается в одну коричневую массу  хотя казалось бы зелёные против чёрных, ну и молоток для угара оборонцем было бы прикольно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nyam_Cat сказал:

Я понял что не так с этой миткой, а именно время суток выбрано очень неудачно накладывается  на форму которая отличается только цветовой гаммой  но ввиду тёмного времени суток и тумана  всё сливается в одну коричневую массу  хотя казалось бы зелёные против чёрных, ну и молоток для угара оборонцем было бы прикольно 

А потом ты смотришь в прицел и видишь , что один из лодов каски у обороны желтый, а не зеленый. После чего ты понимаешь, что рации в машине у тебя не той стороны и метки ты ставить не можешь. И в самом конце после смерти ты задаешься вопросом зачем вертолету атаки дали комбинированный визуально\тепловой сенсор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lankaster выдай плз тросы для возможности переброски лодок с помощью Мерлина. Плыть 30+ минут чтобы отработать пару улиток - не ок, а с быстрым перебросом уже можно что-то придумывать и кто-то будет это делать.

Когда план садился делать, думал это фича и там будут тросы :okay:

Ну или перебросить сразу лодки на юг / юго-восток карты

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Agentos сказал:

Когда план садился делать, думал это фича и там будут тросы

Там тросы не нужны, если не цепляет, значит просто нельзя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.