Перейти к содержанию
Avarax

Sand Wall

Рекомендуемые сообщения

Sand Wall


USSR defend

Spoiler

ussr.jpg.136f65e55d608cc3244311f3dc3786e0.jpg

BMP 2 = no AT missile

Lythium Rebels 

Spoiler

reb.jpg.76c2e89b1149c272ca85f588e36d5ac8.jpg

2xMilan = have 2 shots, so together 4 missiles

2xStinger = have 3 shots, so together 6 missiles

2xStrela in BMP = 1 shoot

The whole story is fiction. The attackers (Lythium rebels) do not promote any terrorist or other similar organizations.

Вся история - вымышленная. Атака (Lythium rebels) не поддерживают террористические или другие подобные организации.


  • Submitter
  • Submitted
    07/25/2021
  • Category
    WOG
  • Number of participants
    183
  • Year
    15.11.1989
  • Time for a mission
    120
  • Weather
    14:40 / cloudy
  • Attack side win conditions
    Capture base
  • Attack side vehicles
  • Defense side win condiotions
    Protect base
  • Defense Side technique
  • Mission features
    It is forbidden to cross the edge of the card even for aviation
  • Type
    WOG
  • Island
    Литиум
  • Mode
    Захват/оборона
  • WEST side
  • EAST side
    USSR
  • RESISTANSE side
    Lythium rebels
  • Attack Side
    Resistance
  • Defense Side
    East
  • Thermal sights mode
    Выключен / OFF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опусти лестницу в зоне, когда ты поднимаешься на неё, то ты висишь в воздухе
Avarax Hiding Place:
20210725231655_1.thumb.png.2954afa4d107f9ec0bb1db275279ea6f.png

 

Изменено пользователем Astolfo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 hours ago, Astolfo said:

Опусти лестницу в зоне, когда ты поднимаешься на неё, то ты висишь в воздухе
Avarax Hiding Place:
20210725231655_1.thumb.png.2954afa4d107f9ec0bb1db275279ea6f.png

 

Then won't the problem be that if you lie on it, you will be in the texture in the field? How I don't care, but again so that no one screams.Is there anything else to fix ?

Update 26.7.2021:

Fix ladder (I reduced it as much as I could.)
Change time 14:40
change visible range to 2500
fix uniform bug 

 

Изменено пользователем Avarax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mistakes:

  • BMP2 doesn't have any ammo for his ATGM (recommendation =>)
  • The task for the Red side and the Independent side are exactly the same. NOTE:  GREEN A1-1 first slot: Same task as RED side. GREEN A2-5 first slot: Different task <=Fix this
  • When VIP despawns or is killed, nothing really happens (And you should specify this in your Task column in briefing <No info about killing VIP>)
  • Medics on the RED side don't have backpacks => medic gear and medical stuff doesn't spawn for them

Recommendation:

  • I would delete that Mi8 or switch it to an unarmed version due to the balance
  • I would write to the briefing that on the edge of the map is a push trigger (even for helicopters)
  • I would delete the first two restrictions (which is for me absolute nonsense), those are = "It is forbidden for Independent to seize and use any armoured vehicle","It is forbidden for RF to use MILAN launchers"
  • Maybe even take away ATGMs from Mi-24V, but that is highly optional
  • => Give BMP2 ATGM or change to model

Overall not bad, except for the above, I didn't find anything wrong... @Avarax

 

 

Изменено пользователем Mattoni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Task is delete (duplicate in briefing)

VIP - i cant fix WMT modul don't publish this hint i cant know how fix

Medics - fix

MI-24 now dont have fuel and need reful and MI-8 have have 12 % fuel 

Now all have SR radio 

 

 

Push triger work for heli  he cant leave map is write in briefing 

Is block to use RF armored wehicles that is for roll play 

ATGM for BMP will be OP is balance 

@Mattoni thx for control 

Изменено пользователем Avarax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 Запрещено использовать триггеры и скрипты, которые повторяют функционал модулей или возможностей сборки (кроме случаев когда использование функционала модулей делает невозможным реализацию идеи автора миссии как есть).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik  i using WMT module no script or something  or you want say something different ? Because you post only rules and dont undestend what you whant say 

Изменено пользователем Avarax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Avarax сказал:

@Zwierdik  i using WMT module no script or something  or you want say something different ? Because you post only rules and dont undestend what you whant say 

Отталкивающий скрипт дублирует ограничение карты с модуля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Zwierdik said:

Отталкивающий скрипт дублирует ограничение карты с модуля. 

I really don't know how it works whether it's a push trigger or a kill trigger, so I didn't use it. Can you give me more info?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сборке есть рабочий модуль ограничения карты. Ты используешь внешний скрипт ограничения, что запрещено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 hours ago, Zwierdik said:

В сборке есть рабочий модуль ограничения карты. Ты используешь внешний скрипт ограничения, что запрещено. 

I understand I have no problem removing it as you say. But please try to answer the question: How does the module work? Nowhere did I find a description of how it should work. PR. So how to call zone boundary markers if it is set to markers. Is it a push triger or a kill triger? This was added when I wasn't here and I don't have the information. Thanks for info @Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Avarax сказал:

I understand I have no problem removing it as you say. But please try to answer the question: How does the module work? Nowhere did I find a description of how it should work. PR. So how to call zone boundary markers if it is set to markers. Is it a push triger or a kill triger? This was added when I wasn't here and I don't have the information. Thanks for info @Zwierdik

Наводишь мышь на поле для ввода и тебе показывает подсказку, локализация там как русская так и на инглише. Задачу по ограничению выхода игрока за определенную территорию модуль выполняет, убивая его через N-ное время в случае не возврата в разрешенную зону. Обрабатывает исключение для авиации с возможностью задать минимальную высоту для полётов за картой. Короче смотри уже существующие миссии, по типу этой и используй предоставленный сборкой модуль. Лучше дать шанс выехать за карту на несколько секунд, чем оттолкнуть БТР в дерево что бы он взорвался, или еще куда хуже, так это позволить кому-то "случайно" отталкиваться от края карты в то время когда по нему стреляют. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 minutes ago, Oubi said:

Наводишь мышь на поле для ввода и тебе показывает подсказку, локализация там как русская так и на инглише. Задачу по ограничению выхода игрока за определенную территорию модуль выполняет, убивая его через N-ное время в случае не возврата в разрешенную зону. Обрабатывает исключение для авиации с возможностью задать минимальную высоту для полётов за картой. Короче смотри уже существующие миссии, по типу этой и используй предоставленный сборкой модуль. Лучше дать шанс выехать за карту на несколько секунд, чем оттолкнуть БТР в дерево что бы он взорвался, или еще куда хуже, так это позволить кому-то "случайно" отталкиваться от края карты в то время когда по нему стреляют. 

 

Ok and how it works with helicopters so that it applies to them as well, because I don't see such a possibility there

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Avarax сказал:

Ok and how it works with helicopters so that it applies to them as well, because I don't see such a possibility there

Are you serious? Set "Minimum height for avation" to -1,  if you don't want   so that they fly out of the island.

-1 in Y-coordinate, that means infinity up. Each triggered trigger has this value by default.
 

Спойлер

image.thumb.png.687a0edb2700754020df86ec7c076971.png


image.thumb.png.53ad97251dc1c36cbc211e4fbc0e456e.png

 

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mistakes!

  • Push trigger doesn't work... (Unless you wanted the player to return after ages[But I didn't have the patience to wait after how long will I get teleported back to the edge of the map] ...)
    Spoiler

    I think the number here is in minutes, not seconds... You have to test it... You should test every change you make! EDIT: Changed into 1, doesn't work...

    image.thumb.png.cb9017465b130cb02daa21594da41ac0.png

     

  • VIP DOES NOT BLOODY WORK!! REPAIR IT!! (Read it carefully if that makes sense to you!) (fixed)
    Spoiler

    (image.thumb.png.fbcd9d674134d2fc84ac81fa7bfb9b90.png

     

  • Some soldiers on OPFOR do have vests with HE grenades into grenade launchers even tho they don't have GL mounted on their gun, which does not make any sense and is wrong

@Avarax

 

Personal recommendation: Stop making missions like mass production and start putting bloody effort into them...

Изменено пользователем Mattoni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, crabe сказал:
  • P.S. Зря послушал Звердика про ограничение зоны и противоречие. Отталкивающий скрипт не дублирует модуля, так как они делают разные вещи.

На миссии они для одной цели, а именно чтобы не выходили за территорию. В так мишками очень прикольно от пзрк уворачиваться об невидимую стену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe

  1. В скрипте брифинга не хватает 
  2. Ты выдал бронежилет с визуалом рации командиру красных, но он не работает как рация. Командиру будет автоматически выдана дефолтная рация в ванильном раскрасе. Две рации сразу смотрятся бредово, как и дефолтная рация зелёных, но там только из-за ванильного камо. В сборке большой выбор подходящих ранцевых ДВ.
  3.  рандом для бойцов СССР выдаются разные разгрузы, в итоге получаются бойцы, к примеру, с СВД и с подсумками под ВОГ-25. Зачем такое делать? Что хорошего такая рандомная выдача делает? Или зачем нужен мехвод с ВОГами?  - Fix problem whit VOG 
  4. Не очень понятно зачем, если выдаёшь 7Н6М всем, то докидывать трассеры на основе 7Н10. Чтобы трассера были убойнее обычных патронов? Это специально? В сборке есть трассера 7Н6 или 7Н6М - The idea is simple - they are little used on the wog because if the player wants a stronger charge, let him be tracert
  5. В 1989 году не было ОГ-7В, они появились в девяностых годах и СССР их не использовал, так же как и его противники.
  6. У медиков обороны почему-то металлодетекторы. Почему у медиков ? зачем они вообще ? мин не нашёл - i dont know why he have i delet that 
  7.  Старший ст релок юзает тот же лодаут что и командир отделения и каждому к подствольнику отсыпано от щедрот аж 4 ГП и одна дымовая. Особенно весело смотреть, когда ты командир с 4гп, а рядом стоит стрелок АК с подсумками под ВОГ на груди или на бедре.
  8. Госпиталь обороны без медицины, поэтому он практически не нужен. На прошлой миске был ящик, то тут уже нет. Поставь укреп лучше вместо него так как зона довольно мала.  He is in cargo container protect by mortar. 
    Spoiler

    meeeed.thumb.jpg.0d1999c2a68129833867f2002c49f725.jpg

  9. Почему-то в зоне огорожены проволокой те места, которые не позволяют перелезть через габион, но при этом НЕ огорожены места, где это сделать можно. В чём суть этой сверхлогики? Thx I fix that is mistake base build thx
  10. На Ми-8 и Ми-24 декали ВВС России - I dont know how do that can you write me please 
  11. Вот таких стартов отделений лучше избегать. ты хочешь чтобы посторонние воровали из рюкзаков чужих ботов или лутали чужой БТР или была неразбериха на старте ? - It didn't even occur to me
  12. У зелёных, стартующих на территории мечети, одна из двух Шкод без снаряжения, возможно, пропустил вписать ей лодаут.

  13. У всех красных экипажников и у стрелка и у мехвода есть бинокли(зачем столько?), но у экипажей зелёных (танк+БМП) нет ни одного, хотя им вообще-то нужнее.- add to green 

  14. Стрела одноразовая, к ней не надо выдавать магазины , последняя строка лишняя.

  15. часть зелёных висит в воздухе

  16. В БМП зелёных нет доп. БК для G3. Мне кажется, 9 магазинов по 20 патронов у снайпера на Литиуме - это довольно мало.

  17. Почему-то вся зелёная пехота в шляпах. Довольно странно, учитывая что некоторые одеты в пуштунские платья. Если там настолько проникнуты национальным афганско-пакистанским духом, то может пусть паколь поносят или тюрбаны какие?
    Панамки-то зачем им? 
    Units do not identify any organization that is prohibited therefore they are dressed as they are.

  18. Не нашёл тросов ни в какой технике. Почему лишаешь игроков возможности оттащить подбитую БМП или ЗУшку? I have only seen it used on one mission once and not more than once. The technology in the army is either immediately destroyed so that it starts to burn and turns into scrap, so I don't put it in the vehicles. There is not even an engenier department on the green

  19. P.S. Зря послушал Звердика про ограничение зоны и противоречие. Отталкивающий скрипт не дублирует модуля, так как они делают разные вещи. Модуль ограничения на самом деле не ограничивает ничего, он наоборот ПОЗВОЛЯЕТ выходить за пределы острова. Просто можно на чуть чуть и остаться в живых либо можно надолго и умереть. Отталкивающий триггер ограничивает по настоящему + так как настоящий воговец должен быть гуманистом, он ещё и сохраняет жизни для настоящего боя. 
    В данном случае я вообще не понимаю для чего это ограничение. Зона не у края, и так бы никто не выходил за пределы. - 
    I didn't want to argue. I put it back to sleep on the push trigger. This is due to helicopter landings and the helines not being able to fly beyond the card's edge. This balances their mobility and PZRK had a chance

Change Milan to Fagot 

Add more info in to the briefing

Изменено пользователем Avarax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. Зона  дырявая. С востока через зелёный бункер в неё можно зайти шагом.
  2. Условность "каким либо образом блокировать проходы" не понятна. Блокировать полностью? Препятствовать проходу? Зачем тогда выданы лопатки и молоточки?
  3. "База может быть усилена для ведения обороны". ????????
  4.  "Подразделениям, отвечающим за тяжёлое вооружение, запрещено выносить их за пределы базы". Какие пределы базы? Где они? Зона или жёлтый круг вокруг зоны? Где вообще ссылки на маркера? Еще можно было бы на такой случай выдать карты этим ребятам, что бы они понимали когда они вышли за пределы базы.
Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

беруши выдай тем кто со станками будут работать + рюкзаков бы побольше для переноски бк для ЗУ

Изменено пользователем Astolfo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.