[KND] Avarax 89 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2021 View File Sand Wall USSR defend Spoiler BMP 2 = no AT missile Lythium Rebels Spoiler 2xMilan = have 2 shots, so together 4 missiles 2xStinger = have 3 shots, so together 6 missiles 2xStrela in BMP = 1 shoot The whole story is fiction. The attackers (Lythium rebels) do not promote any terrorist or other similar organizations. Вся история - вымышленная. Атака (Lythium rebels) не поддерживают террористические или другие подобные организации. Submitter Avarax Submitted 07/25/2021 Category WOG Number of participants 183 Year 15.11.1989 Time for a mission 120 Weather 14:40 / cloudy Attack side win conditions Capture base Attack side vehicles Defense side win condiotions Protect base Defense Side technique Mission features It is forbidden to cross the edge of the card even for aviation Type WOG Island Литиум Mode Захват/оборона WEST side EAST side USSR RESISTANSE side Lythium rebels Attack Side Resistance Defense Side East Thermal sights mode Выключен / OFF 4 1 2 1 2 22 Oubi, Lankaster, Sixor и 29 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[L-13] Mattoni 944 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2021 Взято на проверку 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2021 Спойлер Повстанцев нужно убить, вертолётом, я его дам. Летать надо высоко, по небу, небо я не дам. 2 10 Heizy, Vankos, MaDnEss и 9 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STAlKERAnToN_69 382 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2021 (изменено) Опусти лестницу в зоне, когда ты поднимаешься на неё, то ты висишь в воздухе Avarax Hiding Place: Изменено 25 июля, 2021 пользователем Astolfo 2 6 Frost, STALKERcHiKoN69, Sharif и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Avarax 89 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 (изменено) 12 hours ago, Astolfo said: Опусти лестницу в зоне, когда ты поднимаешься на неё, то ты висишь в воздухе Avarax Hiding Place: Then won't the problem be that if you lie on it, you will be in the texture in the field? How I don't care, but again so that no one screams.Is there anything else to fix ? Update 26.7.2021: Fix ladder (I reduced it as much as I could.) Change time 14:40 change visible range to 2500 fix uniform bug Изменено 26 июля, 2021 пользователем Avarax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[L-13] Mattoni 944 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) Mistakes: BMP2 doesn't have any ammo for his ATGM (recommendation =>) The task for the Red side and the Independent side are exactly the same. NOTE: GREEN A1-1 first slot: Same task as RED side. GREEN A2-5 first slot: Different task <=Fix this When VIP despawns or is killed, nothing really happens (And you should specify this in your Task column in briefing <No info about killing VIP>) Medics on the RED side don't have backpacks => medic gear and medical stuff doesn't spawn for them Recommendation: I would delete that Mi8 or switch it to an unarmed version due to the balance I would write to the briefing that on the edge of the map is a push trigger (even for helicopters) I would delete the first two restrictions (which is for me absolute nonsense), those are = "It is forbidden for Independent to seize and use any armoured vehicle","It is forbidden for RF to use MILAN launchers" Maybe even take away ATGMs from Mi-24V, but that is highly optional => Give BMP2 ATGM or change to model Overall not bad, except for the above, I didn't find anything wrong... @Avarax Изменено 27 июля, 2021 пользователем Mattoni Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Avarax 89 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) Task is delete (duplicate in briefing) VIP - i cant fix WMT modul don't publish this hint i cant know how fix Medics - fix MI-24 now dont have fuel and need reful and MI-8 have have 12 % fuel Now all have SR radio Push triger work for heli he cant leave map is write in briefing Is block to use RF armored wehicles that is for roll play ATGM for BMP will be OP is balance @Mattoni thx for control Изменено 27 июля, 2021 пользователем Avarax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 204 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 Цитата Запрещено использовать триггеры и скрипты, которые повторяют функционал модулей или возможностей сборки (кроме случаев когда использование функционала модулей делает невозможным реализацию идеи автора миссии как есть). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Avarax 89 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) @Zwierdik i using WMT module no script or something or you want say something different ? Because you post only rules and dont undestend what you whant say Изменено 27 июля, 2021 пользователем Avarax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 204 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 Только что, Avarax сказал: @Zwierdik i using WMT module no script or something or you want say something different ? Because you post only rules and dont undestend what you whant say Отталкивающий скрипт дублирует ограничение карты с модуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Avarax 89 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 Just now, Zwierdik said: Отталкивающий скрипт дублирует ограничение карты с модуля. I really don't know how it works whether it's a push trigger or a kill trigger, so I didn't use it. Can you give me more info? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 204 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 В сборке есть рабочий модуль ограничения карты. Ты используешь внешний скрипт ограничения, что запрещено. 3 Mattoni, Sixor и Avarax отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Avarax 89 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2021 12 hours ago, Zwierdik said: В сборке есть рабочий модуль ограничения карты. Ты используешь внешний скрипт ограничения, что запрещено. I understand I have no problem removing it as you say. But please try to answer the question: How does the module work? Nowhere did I find a description of how it should work. PR. So how to call zone boundary markers if it is set to markers. Is it a push triger or a kill triger? This was added when I wasn't here and I don't have the information. Thanks for info @Zwierdik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2021 1 час назад, Avarax сказал: I understand I have no problem removing it as you say. But please try to answer the question: How does the module work? Nowhere did I find a description of how it should work. PR. So how to call zone boundary markers if it is set to markers. Is it a push triger or a kill triger? This was added when I wasn't here and I don't have the information. Thanks for info @Zwierdik Наводишь мышь на поле для ввода и тебе показывает подсказку, локализация там как русская так и на инглише. Задачу по ограничению выхода игрока за определенную территорию модуль выполняет, убивая его через N-ное время в случае не возврата в разрешенную зону. Обрабатывает исключение для авиации с возможностью задать минимальную высоту для полётов за картой. Короче смотри уже существующие миссии, по типу этой и используй предоставленный сборкой модуль. Лучше дать шанс выехать за карту на несколько секунд, чем оттолкнуть БТР в дерево что бы он взорвался, или еще куда хуже, так это позволить кому-то "случайно" отталкиваться от края карты в то время когда по нему стреляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Avarax 89 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2021 13 minutes ago, Oubi said: Наводишь мышь на поле для ввода и тебе показывает подсказку, локализация там как русская так и на инглише. Задачу по ограничению выхода игрока за определенную территорию модуль выполняет, убивая его через N-ное время в случае не возврата в разрешенную зону. Обрабатывает исключение для авиации с возможностью задать минимальную высоту для полётов за картой. Короче смотри уже существующие миссии, по типу этой и используй предоставленный сборкой модуль. Лучше дать шанс выехать за карту на несколько секунд, чем оттолкнуть БТР в дерево что бы он взорвался, или еще куда хуже, так это позволить кому-то "случайно" отталкиваться от края карты в то время когда по нему стреляют. Ok and how it works with helicopters so that it applies to them as well, because I don't see such a possibility there Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2021 (изменено) 22 минуты назад, Avarax сказал: Ok and how it works with helicopters so that it applies to them as well, because I don't see such a possibility there Are you serious? Set "Minimum height for avation" to -1, if you don't want so that they fly out of the island. -1 in Y-coordinate, that means infinity up. Each triggered trigger has this value by default. Спойлер Изменено 28 июля, 2021 пользователем Oubi 2 Avarax и Mattoni отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Avarax 89 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 @Mattoni fix scripts for push triger changed the types of weapons in the MI-8 (reduced its firepower) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[L-13] Mattoni 944 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 (изменено) Mistakes! Push trigger doesn't work... (Unless you wanted the player to return after ages[But I didn't have the patience to wait after how long will I get teleported back to the edge of the map] ...) Spoiler I think the number here is in minutes, not seconds... You have to test it... You should test every change you make! EDIT: Changed into 1, doesn't work... VIP DOES NOT BLOODY WORK!! REPAIR IT!! (Read it carefully if that makes sense to you!) (fixed) Spoiler ( Some soldiers on OPFOR do have vests with HE grenades into grenade launchers even tho they don't have GL mounted on their gun, which does not make any sense and is wrong @Avarax Personal recommendation: Stop making missions like mass production and start putting bloody effort into them... Изменено 5 августа, 2021 пользователем Mattoni 1 7 Oubi, STAlKERAnToN_69, ZAMPOLIT и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[L-13] Mattoni 944 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 Допущено... 1 5 4 Ram3esIV, ZAMPOLIT, Senpaii и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 349 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) В скрипте брифинга не хватает waitUntil { !isNil {player} }; waitUntil { player == player }; поэтому он не отображается. Не знаю чё будет в МП, но в редакторе не отображается точно, это неудобно тем, кто будет готовить план как минимум. Картинка с лого плохого качества, поэтому отлично сжимается в два раза без потери качества. Из 200кб можно сделать 100кб через https://tinyjpg.com/ Ты выдал бронежилет с визуалом рации командиру красных, но он не работает как рация. Командиру будет автоматически выдана дефолтная рация в ванильном раскрасе. Две рации сразу смотрятся бредово, как и дефолтная рация зелёных, но там только из-за ванильного камо. В сборке большой выбор подходящих ранцевых ДВ. В рандом для бойцов СССР выдаются разные разгрузы, в итоге получаются бойцы, к примеру, с СВД и с подсумками под ВОГ-25. Зачем такое делать? Что хорошего такая рандомная выдача делает? Или зачем нужен мехвод с ВОГами? Не очень понятно зачем, если выдаёшь 7Н6М всем, то докидывать трассеры на основе 7Н10. Чтобы трассера были убойнее обычных патронов? Это специально? В сборке есть трассера 7Н6 или 7Н6М В 1989 году не было ОГ-7В, они появились в девяностых годах и СССР их не использовал, так же как и его противники. У медиков обороны почему-то металлодетекторы. Почему у медиков ? зачем они вообще ? мин не нашёл Старший стрелок юзает тот же лодаут что и командир отделения и каждому к подствольнику отсыпано от щедрот аж 4ГП и одна дымовая. Особенно весело смотреть, когда ты командир с 4гп, а рядом стоит стрелок АК с подсумками под ВОГ на груди или на бедре. Госпиталь обороны без медицины, поэтому он практически не нужен. На прошлой миске был ящик, то тут уже нет. Поставь укреп лучше вместо него так как зона довольно мала. Почему-то в зоне огорожены проволокой те места, которые не позволяют перелезть через габион, но при этом НЕ огорожены места, где это сделать можно. В чём суть этой сверхлогики? На Ми-8 и Ми-24 декали ВВС России Вот таких стартов отделений лучше избегать. ты хочешь чтобы посторонние воровали из рюкзаков чужих ботов или лутали чужой БТР или была неразбериха на старте ? У зелёных, стартующих на территории мечети, одна из двух Шкод без снаряжения, возможно, пропустил вписать ей лодаут. У всех красных экипажников и у стрелка и у мехвода есть бинокли(зачем столько?), но у экипажей зелёных (танк+БМП) нет ни одного, хотя им вообще-то нужнее. _this addWeaponCargoGlobal ['CUP_launch_9K32Strela', 1]; _this additemCargoGlobal ['rhs_mag_9k32_rocket', 1]; Стрела одноразовая, к ней не надо выдавать магазины , последняя строка лишняя. часть зелёных висит в воздухе В БМП зелёных нет доп. БК для G3. Мне кажется, 9 магазинов по 20 патронов у снайпера на Литиуме - это довольно мало. Почему-то вся зелёная пехота в шляпах. Довольно странно, учитывая что некоторые одеты в пуштунские платья. Если там настолько проникнуты национальным афганско-пакистанским духом, то может пусть паколь поносят или тюрбаны какие? Панамки-то зачем им? Не нашёл тросов ни в какой технике. Почему лишаешь игроков возможности оттащить подбитую БМП или ЗУшку? P.S. Зря послушал Звердика про ограничение зоны и противоречие. Отталкивающий скрипт не дублирует модуля, так как они делают разные вещи. Модуль ограничения на самом деле не ограничивает ничего, он наоборот ПОЗВОЛЯЕТ выходить за пределы острова. Просто можно на чуть чуть и остаться в живых либо можно надолго и умереть. Отталкивающий триггер ограничивает по настоящему + так как настоящий воговец должен быть гуманистом, он ещё и сохраняет жизни для настоящего боя. В данном случае я вообще не понимаю для чего это ограничение. Зона не у края, и так бы никто не выходил за пределы. Изменено 9 августа, 2021 пользователем crabe 8 2 3 Avarax, Kei, Berkyt и 10 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 204 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 7 минут назад, crabe сказал: P.S. Зря послушал Звердика про ограничение зоны и противоречие. Отталкивающий скрипт не дублирует модуля, так как они делают разные вещи. На миссии они для одной цели, а именно чтобы не выходили за территорию. В так мишками очень прикольно от пзрк уворачиваться об невидимую стену. 2 crabe и Oubi отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Avarax 89 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) @crabe В скрипте брифинга не хватает Ты выдал бронежилет с визуалом рации командиру красных, но он не работает как рация. Командиру будет автоматически выдана дефолтная рация в ванильном раскрасе. Две рации сразу смотрятся бредово, как и дефолтная рация зелёных, но там только из-за ванильного камо. В сборке большой выбор подходящих ранцевых ДВ. рандом для бойцов СССР выдаются разные разгрузы, в итоге получаются бойцы, к примеру, с СВД и с подсумками под ВОГ-25. Зачем такое делать? Что хорошего такая рандомная выдача делает? Или зачем нужен мехвод с ВОГами? - Fix problem whit VOG Не очень понятно зачем, если выдаёшь 7Н6М всем, то докидывать трассеры на основе 7Н10. Чтобы трассера были убойнее обычных патронов? Это специально? В сборке есть трассера 7Н6 или 7Н6М - The idea is simple - they are little used on the wog because if the player wants a stronger charge, let him be tracert В 1989 году не было ОГ-7В, они появились в девяностых годах и СССР их не использовал, так же как и его противники. У медиков обороны почему-то металлодетекторы. Почему у медиков ? зачем они вообще ? мин не нашёл - i dont know why he have i delet that Старший ст релок юзает тот же лодаут что и командир отделения и каждому к подствольнику отсыпано от щедрот аж 4 ГП и одна дымовая. Особенно весело смотреть, когда ты командир с 4гп, а рядом стоит стрелок АК с подсумками под ВОГ на груди или на бедре. Госпиталь обороны без медицины, поэтому он практически не нужен. На прошлой миске был ящик, то тут уже нет. Поставь укреп лучше вместо него так как зона довольно мала. He is in cargo container protect by mortar. Spoiler Почему-то в зоне огорожены проволокой те места, которые не позволяют перелезть через габион, но при этом НЕ огорожены места, где это сделать можно. В чём суть этой сверхлогики? Thx I fix that is mistake base build thx На Ми-8 и Ми-24 декали ВВС России - I dont know how do that can you write me please Вот таких стартов отделений лучше избегать. ты хочешь чтобы посторонние воровали из рюкзаков чужих ботов или лутали чужой БТР или была неразбериха на старте ? - It didn't even occur to me У зелёных, стартующих на территории мечети, одна из двух Шкод без снаряжения, возможно, пропустил вписать ей лодаут. У всех красных экипажников и у стрелка и у мехвода есть бинокли(зачем столько?), но у экипажей зелёных (танк+БМП) нет ни одного, хотя им вообще-то нужнее.- add to green Стрела одноразовая, к ней не надо выдавать магазины , последняя строка лишняя. часть зелёных висит в воздухе В БМП зелёных нет доп. БК для G3. Мне кажется, 9 магазинов по 20 патронов у снайпера на Литиуме - это довольно мало. Почему-то вся зелёная пехота в шляпах. Довольно странно, учитывая что некоторые одеты в пуштунские платья. Если там настолько проникнуты национальным афганско-пакистанским духом, то может пусть паколь поносят или тюрбаны какие? Панамки-то зачем им? Units do not identify any organization that is prohibited therefore they are dressed as they are. Не нашёл тросов ни в какой технике. Почему лишаешь игроков возможности оттащить подбитую БМП или ЗУшку? I have only seen it used on one mission once and not more than once. The technology in the army is either immediately destroyed so that it starts to burn and turns into scrap, so I don't put it in the vehicles. There is not even an engenier department on the green P.S. Зря послушал Звердика про ограничение зоны и противоречие. Отталкивающий скрипт не дублирует модуля, так как они делают разные вещи. Модуль ограничения на самом деле не ограничивает ничего, он наоборот ПОЗВОЛЯЕТ выходить за пределы острова. Просто можно на чуть чуть и остаться в живых либо можно надолго и умереть. Отталкивающий триггер ограничивает по настоящему + так как настоящий воговец должен быть гуманистом, он ещё и сохраняет жизни для настоящего боя. В данном случае я вообще не понимаю для чего это ограничение. Зона не у края, и так бы никто не выходил за пределы. - I didn't want to argue. I put it back to sleep on the push trigger. This is due to helicopter landings and the helines not being able to fly beyond the card's edge. This balances their mobility and PZRK had a chance Change Milan to Fagot Add more info in to the briefing Изменено 11 августа, 2021 пользователем Avarax 2 Blade и Ram3esIV отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] visu 980 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2021 Версия 1.0 залита на ftp 1 Avarax отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) Зона дырявая. С востока через зелёный бункер в неё можно зайти шагом. Условность "каким либо образом блокировать проходы" не понятна. Блокировать полностью? Препятствовать проходу? Зачем тогда выданы лопатки и молоточки? "База может быть усилена для ведения обороны". ???????? "Подразделениям, отвечающим за тяжёлое вооружение, запрещено выносить их за пределы базы". Какие пределы базы? Где они? Зона или жёлтый круг вокруг зоны? Где вообще ссылки на маркера? Еще можно было бы на такой случай выдать карты этим ребятам, что бы они понимали когда они вышли за пределы базы. Изменено 13 августа, 2021 пользователем Oubi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STAlKERAnToN_69 382 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) беруши выдай тем кто со станками будут работать + рюкзаков бы побольше для переноски бк для ЗУ Изменено 14 августа, 2021 пользователем Astolfo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты