Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
BendeR

Скрипт анализатора спектра

Рекомендуемые сообщения

Можно, но потом. Еще разок у себя отыграем миссию с девайсами-пойму что "импульсы" работают как надо и не насилуют сервер -допилю 3ю не использованную антенну для ДВшек

Изменено пользователем BendeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BendeR Пишите по таким вопросам на БТ

Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Theory сказал:

Пишите по таким вопросам на БТ

Только там самому зарегаться нельзя:smlpeka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kypatop контакт имеют дай бог процентов 40 ( на проекте человек 110 имеют контакт) людей на проекте , полезность решит сам картодел , люди приходят поиграть , все тонкости интересует ТОЛЬКО картодела, если б не контакт , то я всеми руками за , а так бесполезная тема , увы :( ( сугубо мое мнение), если вам не нравится мое мнение, увы извините, но я считаю так ( не присваевайте к общему мнению ИА, а то знаю как вы умеете)

Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BendeR сказал:

Ну раз вог с тех пор как я тут играл не изменился и моментально скатывается в легкий срач, то попытаюсь ответить

Вообще к чему ссыль на багтрекер вога? Какое отношение не зависящий от модов и сборок скрипт к ней имеет? Его даже в сборку добавлять не надо-просто положил в папочку с миской и все пашет)

Во-вторых: как раз этот девайс редко когда имеет смысл выдавать массово (тем более у вас где доминируют миски с ржавыми калашами и из дронов редко когда увидишь что то большее чем одинокий дартер или предатор), Да и подписать слот с девайсом как требующий ДЛЦ я думаю картоделы в состоянии.

Тем не менее, учитывая что "маячки" легко крепятся к любым объектам, сразу появляется возможность ослабить ограничения на перемещения тем же випам и например технике-цели миссии. В общем тут все от картодела зависит как он захочет извратиться

Не обращай внимание на местных ванилохейтеров. Ты пилишь нормальные вещи, хоть на рб и дохрена времени как в бане, но твои скриптовые темки чекаю. У меня на проекте есть мелкие подсталкерские миски, если разрешишь могу устроить там полигон для анализатора для поиска схронов. 
(Самый прикол в том, что контакт обязательное длс на проекте и вся паста теори про малое кол-во игроков не в тему абсолютно). 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik играл твою миску, прикольно. Когда рядом чела разорвало в аномалии, впечатлился еще больше.  Один минус - мне  кровососов или тварей сталкеровских каких-нибудь не хватало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, asys сказал:

@Zwierdik играл твою миску, прикольно. Когда рядом чела разорвало в аномалии, впечатлился еще больше.  Один минус - мне  кровососов или тварей сталкеровских каких-нибудь не хватало. 

Какую именно? Есть одна, где тупо 1 аномалия, а есть где около 5 видов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Zwierdik сказал:

Какую именно? Есть одна, где тупо 1 аномалия, а есть где около 5 видов. 

 

Скорее всего в ту где много. Там я и электрические, и химические, и мясорубки видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление до версии 1.5a

Стабильная версия протестированная на больших играх

Спойлер

-еще чутка уменьшена нагрузка от сигналов-импульсов
-фикс для отключения импульсных сигналов через параметр SA_DISABLE_SPIKE_SIGNALS
-подредактирован stringtable.xml

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление скрипта до v1.6

-фикс джама
-добавлены импульсные сигналы джаму аналогично со сканом (может вызвывать небольшую нагрузку на канал, но если джамеров не 10+ одновременно работающих то пофиг)
-фикс сообщений если не используется stringtable.xml

 

Изменено пользователем BendeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.