Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
BendeR

Скрипт анализатора спектра

Recommended Posts

Можно, но потом. Еще разок у себя отыграем миссию с девайсами-пойму что "импульсы" работают как надо и не насилуют сервер -допилю 3ю не использованную антенну для ДВшек

Edited by BendeR

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kypatop контакт имеют дай бог процентов 40 ( на проекте человек 110 имеют контакт) людей на проекте , полезность решит сам картодел , люди приходят поиграть , все тонкости интересует ТОЛЬКО картодела, если б не контакт , то я всеми руками за , а так бесполезная тема , увы :( ( сугубо мое мнение), если вам не нравится мое мнение, увы извините, но я считаю так ( не присваевайте к общему мнению ИА, а то знаю как вы умеете)

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BendeR сказал:

Ну раз вог с тех пор как я тут играл не изменился и моментально скатывается в легкий срач, то попытаюсь ответить

Вообще к чему ссыль на багтрекер вога? Какое отношение не зависящий от модов и сборок скрипт к ней имеет? Его даже в сборку добавлять не надо-просто положил в папочку с миской и все пашет)

Во-вторых: как раз этот девайс редко когда имеет смысл выдавать массово (тем более у вас где доминируют миски с ржавыми калашами и из дронов редко когда увидишь что то большее чем одинокий дартер или предатор), Да и подписать слот с девайсом как требующий ДЛЦ я думаю картоделы в состоянии.

Тем не менее, учитывая что "маячки" легко крепятся к любым объектам, сразу появляется возможность ослабить ограничения на перемещения тем же випам и например технике-цели миссии. В общем тут все от картодела зависит как он захочет извратиться

Не обращай внимание на местных ванилохейтеров. Ты пилишь нормальные вещи, хоть на рб и дохрена времени как в бане, но твои скриптовые темки чекаю. У меня на проекте есть мелкие подсталкерские миски, если разрешишь могу устроить там полигон для анализатора для поиска схронов. 
(Самый прикол в том, что контакт обязательное длс на проекте и вся паста теори про малое кол-во игроков не в тему абсолютно). 

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik играл твою миску, прикольно. Когда рядом чела разорвало в аномалии, впечатлился еще больше.  Один минус - мне  кровососов или тварей сталкеровских каких-нибудь не хватало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, asys сказал:

@Zwierdik играл твою миску, прикольно. Когда рядом чела разорвало в аномалии, впечатлился еще больше.  Один минус - мне  кровососов или тварей сталкеровских каких-нибудь не хватало. 

Какую именно? Есть одна, где тупо 1 аномалия, а есть где около 5 видов. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Zwierdik сказал:

Какую именно? Есть одна, где тупо 1 аномалия, а есть где около 5 видов. 

 

Скорее всего в ту где много. Там я и электрические, и химические, и мясорубки видел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление до версии 1.5a

Стабильная версия протестированная на больших играх

Спойлер

-еще чутка уменьшена нагрузка от сигналов-импульсов
-фикс для отключения импульсных сигналов через параметр SA_DISABLE_SPIKE_SIGNALS
-подредактирован stringtable.xml

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление скрипта до v1.6

-фикс джама
-добавлены импульсные сигналы джаму аналогично со сканом (может вызвывать небольшую нагрузку на канал, но если джамеров не 10+ одновременно работающих то пофиг)
-фикс сообщений если не используется stringtable.xml

 

Edited by BendeR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.