Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
BendeR

Скрипт анализатора спектра

Recommended Posts

Можно, но потом. Еще разок у себя отыграем миссию с девайсами-пойму что "импульсы" работают как надо и не насилуют сервер -допилю 3ю не использованную антенну для ДВшек

Edited by BendeR

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kypatop контакт имеют дай бог процентов 40 ( на проекте человек 110 имеют контакт) людей на проекте , полезность решит сам картодел , люди приходят поиграть , все тонкости интересует ТОЛЬКО картодела, если б не контакт , то я всеми руками за , а так бесполезная тема , увы :( ( сугубо мое мнение), если вам не нравится мое мнение, увы извините, но я считаю так ( не присваевайте к общему мнению ИА, а то знаю как вы умеете)

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BendeR сказал:

Ну раз вог с тех пор как я тут играл не изменился и моментально скатывается в легкий срач, то попытаюсь ответить

Вообще к чему ссыль на багтрекер вога? Какое отношение не зависящий от модов и сборок скрипт к ней имеет? Его даже в сборку добавлять не надо-просто положил в папочку с миской и все пашет)

Во-вторых: как раз этот девайс редко когда имеет смысл выдавать массово (тем более у вас где доминируют миски с ржавыми калашами и из дронов редко когда увидишь что то большее чем одинокий дартер или предатор), Да и подписать слот с девайсом как требующий ДЛЦ я думаю картоделы в состоянии.

Тем не менее, учитывая что "маячки" легко крепятся к любым объектам, сразу появляется возможность ослабить ограничения на перемещения тем же випам и например технике-цели миссии. В общем тут все от картодела зависит как он захочет извратиться

Не обращай внимание на местных ванилохейтеров. Ты пилишь нормальные вещи, хоть на рб и дохрена времени как в бане, но твои скриптовые темки чекаю. У меня на проекте есть мелкие подсталкерские миски, если разрешишь могу устроить там полигон для анализатора для поиска схронов. 
(Самый прикол в том, что контакт обязательное длс на проекте и вся паста теори про малое кол-во игроков не в тему абсолютно). 

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik играл твою миску, прикольно. Когда рядом чела разорвало в аномалии, впечатлился еще больше.  Один минус - мне  кровососов или тварей сталкеровских каких-нибудь не хватало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, asys сказал:

@Zwierdik играл твою миску, прикольно. Когда рядом чела разорвало в аномалии, впечатлился еще больше.  Один минус - мне  кровососов или тварей сталкеровских каких-нибудь не хватало. 

Какую именно? Есть одна, где тупо 1 аномалия, а есть где около 5 видов. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Zwierdik сказал:

Какую именно? Есть одна, где тупо 1 аномалия, а есть где около 5 видов. 

 

Скорее всего в ту где много. Там я и электрические, и химические, и мясорубки видел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление до версии 1.5a

Стабильная версия протестированная на больших играх

Спойлер

-еще чутка уменьшена нагрузка от сигналов-импульсов
-фикс для отключения импульсных сигналов через параметр SA_DISABLE_SPIKE_SIGNALS
-подредактирован stringtable.xml

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление скрипта до v1.6

-фикс джама
-добавлены импульсные сигналы джаму аналогично со сканом (может вызвывать небольшую нагрузку на канал, но если джамеров не 10+ одновременно работающих то пофиг)
-фикс сообщений если не используется stringtable.xml

Новая версия лежит на гуглдрайве и в сценарии в стиме. Пока на больших играх не тестировалась

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.