Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Dekfor

WOG 164 Route Block. Оборона. ЧСО

Recommended Posts

@Dekfor ССТ спг выбили мрап, но они его починили и уехали(в обсуждениях есть видео где м113 въехала в мрап там видно что движок выбит), если бы миномет бил точнее то похоронил бы и мрап и пехоту но увы он не докидывал буквально метров 50-100, второй миномет вообще бил практически по мне гораздо юго-восточней меня 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dekfor очень тяжело воевать против йобаоптики на дистанции или в условиях города, находясь под постоянным подавлением превосходящих сил противника и крупнокалиберного вооружения. У нас была ошибка роковая в том что мы вовремя не оставили свои позиции, нужно было уходить в леса и партизанить. Все кто пытался со своими ковырялками что-то противопоставить были сиюсекундно наказан, унижены и отправлены в двухсотый. Единственная рпг почему-то была отправлена на наблюдательные позиции и была потеряна (это все он виноват @GonzoPunkass).

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Dekfor сказал:

В целом следовало ожидать такой живучести от мрапов

3 СПГ из 5 поймало. Загорелся движок. Уехала и починилась. Тоже самое и с ЗУ против МРАПа. 2-3 коробки в нее и насрать. Колес нет, двигла нет, зато хул белый - поэтому и не сгорела)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, First сказал:

3 СПГ из 5 поймало.

1 как бы и то по тупости одного индивидуума, если бы не он, вы бы не стрельнули больше, и не попали 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss Я говорю лишь со своей стороны как стрелка и как я видел. Снаряды видимо очень близко падали, так что после выстрела видно был горящий движок, а после стрельба через "Подвеску". Один хрен с живучестью у МРАП что-то не то. Ладно черт с СПГ если в действительности промазал и попал только 1 снаряд. Это он держать и должен, но вот с ЗУ против МРАП ситуация забавная конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, First сказал:

@MaDnEss Я говорю лишь со своей стороны как стрелка и как я видел. Снаряды видимо очень близко падали, так что после выстрела видно был горящий движок, а после стрельба через "Подвеску". Один хрен с живучестью у МРАП что-то не то. Ладно черт с СПГ если в действительности промазал и попал только 1 снаряд. Это он держать и должен, но вот с ЗУ против МРАП ситуация забавная конечно.

Что ты мрапу сделаешь с 23мм оф? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карта интересная, но миссии надо делать более балансными, скучно..
Вкидываю финальный штурм синих, на самом деле было страшно от кол-ва атакующих и не ясно, кто там и как их останавливал.
Вообще в начале подумал что два мрапа единственная атакующая сила.

 

Edited by Dgors

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оборона не использовала преимущество в виде двух уазиков, которые могли быстро перекинуть пехоту на другой берег дальнего целого моста, не использовали и преимущество в наличии плавающего брдма, который со спавна мог переплыть речку и на маршрутах выдвижения техники атаки высадить гранатометчиков. 

Ну и в довершение всего этого слабая работа миномётов, кроме накрытия цтушников похвастаться им нечем, хотя их первостепенная задача накрытие инженеров при постройке переправы, накрытие скапливающихся перед мостами сил атаки, но ничего этого особо и не было. 

Оборона отдала инициативу, не использовала свои преимущества в мобильности, вот и проиграла, даже сильно укрепленная зона не помогла. 

Edited by neVALYAshka

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MusicBreaker сказал:

@neVALYAshka Машины атаки в любом из случаев пересекают мост быстрее, чем до туда доедут спг и уазики

Брдм в счет не брал? Который плавучий - слетаешь такой с моста, и едешь(плывешь) с фулл пехотой на броне, а потом "Джонни, ЧСО на деревьях!" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@neVALYAshka Все равно Оптика против Механки. Много бы не сделало. Это ярко видно в стычках отделение против отделения. Да и как-то на западе мы не успели как ни старайся. Одно отделение да успевает перебраться раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Yuki_Hattori Самой технике не особо много, но все же сделает, суть в том что стрелок на пофиг сидел и ловил снаряды, а ему пофигу потому что РХСный модулек сказал нет - Это не есть хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, MusicBreaker сказал:

@neVALYAshka Машины атаки в любом из случаев пересекают мост быстрее, чем до туда доедут спг и уазики

C секундомером сидел? Я вот сидел, когда план готовил. Оборона на уазиках успевает заехать на тот берег раньше, чем к разрушенному мосту приезжает атака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я командовал, тоже пробовал доехать на уазике раньше атаки до моста по разным маршрутам, как минимум на минуту позже приезжал. Хотя в этой версии 1.1 картодел перенес старт атаки на километр где-то севернее так что хз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.