[LG] LeerY_LOBSTER_ 474 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 Просмотр файла The Lads Провинция Решман, Ближний Восток. Продолжаются столкновения войск НАТО и ОДКБ, основная группировка ВС РФ наступает на провинцию Решман с запада, связывая британские войска боем. В это же время на юго-востоке провинции высаживается N-ый ДШБ ВДВ РФ и берёт под контроль Южный аэродром. Британские войска рискуют оказаться окружёнными, если они допустят продвижение сил ВДВ РФ дальше на восток. Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 12.04.2019 Категория WOG Количество участников 168 Год 2009 Время на миссию 110 Погодные условия 14:30, Пасмурно Условие победы атаки Захват Кезбана Техника атаки MCV-80 x3, FV432 HMG x1, Coyote P HMG x4, Jackal GMG x2, Land Rover x1 Условие победы защиты Удержание Кезбана Техника защиты БМД-2 х3, Ми-8МТВ-3 х2, ГАЗ-233014 х1, ГАЗ-233011 х1, ГАЗ-66 х1, АГС-30 х2, Корд х2 Особенности миссии Ограниченное количество ДВ-раций. Тип WOG Остров Решман Режим Захват/оборона Сторона WEST 1st UK Armoured Division Сторона EAST 7-я гв. ДШД(г) Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East 6 1 1 3 Maestrovdose, Setris, DoubleNik и 8 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 474 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) Обновлено до v1.0: – Дальность прорисовки увеличена до 3200 метров – Правка брифинга Изменено 11 апреля, 2019 пользователем LeerY_LOBSTER_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 474 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 Обновлено до v1.0: – Убраны ремкомплекты из снаряжения MCV-80 и FV-432 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 474 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Обновлено до v1.0: – Добавлена версия на 182 слота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Avarax 89 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2019 Taken for control. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Avarax 89 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2019 (изменено) @LeerY_LOBSTER_ Missions Spoiler Create a kill or push trigger so the infantry cannot walk beyond the edge of the card. Change BMD-2 to BMD – 2M or bmd 4. For balance RED Spoiler FT don’t have DV. (VDV\KO.sqf) Delete VDV beret from inventory 3: Пулемётчик (Рыжуха) give him medical tourniquet Delete pulling strap from inv AT and SQL Delete 1x Airplug from inv AT (VDV\RPG.sqf) Change Medic inventory to too many unnecessary things(VDV\S_MED.sqf") VDV\RECON_KV.sqf and VDV\KV.sqf don’t have same DV BMD don’t have shooter coil_5 don’t attach on bmd Blue Spoiler Delete pulling strap from inv SQL don’t have dv "BAF\SC.sqf"; FTL don’t have GPS CREW have s equipment as if he were a shooter. Personally, I do not know where they would have stuck in the vehicle. Put smaller weapons, take backpack, FV432/3 cant reload M2 whit CSW Why "BAF\P_CMDR.sqf"; and "BAF\SIGNALLER.sqf"; have DV from one squad ? 1: Company Commander (DDPM)@A1-1: Light Role Infantry Company HQ (Land Rover) in this squad you have 3x DV why ??? Attackers have optics is not a single infantry without optics. Defenders have much less and especially the attacker also has AGS. For me i dont see the eny balance of this mission. First of all you are bmd - 2 vs Warrior whit addition protection. BMD-2 does not have cannon guidance or Warrior optics to destroy BMD-2 need a few APDS hits from Warrior and is destroyed. The map is practically a desert and one who has more optic always wins. Personally, I feel confused about what you're doing with DV. It also seems to me as an inconvenience for the defenders because they will not be able to respond adequately to the attack. The zone itself is built of destructible buidings. My personal opinion is that the enemy will climb the hills to the east and destroy buildings from a distance and the game is over. Изменено 8 августа, 2019 пользователем Avarax 1 Kostize отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Frost 416 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 (изменено) Миссия была обновлена до версии 1.0 Список изменений: Общее: 1. Для теста на миссию добавлен режим ТВД за авторством [DH] Nickorr 2. Обновил под актуальные требования к миссиям 3. ДВ по прежнему не у всех (гайд для самых маленьких по настройке доп. канала: https://youtu.be/SuV_vMaC-40) 4. Увеличил время миссии до 120 минут (было 110), подкорректировал условия захвата 5. Добавил скриншоты форм 6. Добавил новые условности/информацию в брифинг 7. Немного подправил модуль ACEX Fortify 8. Добавил скрипт на лица 9. Поставил автовыдачу медицины 10. Отключил шифрование раций (можно выходить на частоты своей стороны с вражеских раций и наоборот) 11. Отключил возможность переходить в другие группы (нужно для логики ТВД) 12. Проверяющему: на миссии нет WMT модуля Capture zone, захват зоны обрабатывается ТВД логикой, увы, так нужно Синие: 1. Комроты пересел на БМ Husky GMG (является инженерным) 2. Командир механизированного взвода пересел на Уорриор (без ДЗ), итого теперь 4 Уорриора 3. Уменьшил БК Уорриоров до 50% 4. Некоторым тяжёлым юнитам подкрутил чуть стамину 5. Поменял 855 патроны всем юнитам на 855А1 6. Немного изменил выдачу снаряжения 7. Транспорт управления взводов стал медицинским 8. Механики-водители, замкомроты и командир мехвзвода стали инженерами Красные: 1. ВДВ РФ заменены на а-ля Battlefield 2 фракцию Middle Eastern Coalition, количество слотов осталось прежним 2. Исходя из первого пункта полностью изменена структура отделений и транспорт, так же как и спавны 3. Юниты вышли тяжеловатыми, подкуртил стамину всем, в особенности десантникам с РПГ-29 и СпНам 4. Поставил в зону полевой госпиталь, выдал туда медицину Резервными отделениями считать: у красных – стрелковое на 9, у синих – одно из отделений на Coyote HMG О режиме ТВД: 1. Режим призван сделать игру для командиров сторон и отделений интереснее и чуточку сложнее, на первый взгляд режим похож на варгеймы от юджинов 2. Каждый юнит и техника имеют свою «цену», судьба специальных вооружений (ПТРК/ПЗРК и тому подобные) зависит от судьбы своего юнита и вложена в его стоимость изначально 3. Победа стороны не зависит на 100% от выполнения поставленных задач: понеся серьёзные потери, но захватив зону скорее будет «Пиррова победа», нежели привычная игрокам 4. При определённом пороге потерь стороны получают возможность отступить в тыловую зону и сохранить 100% стоимости юнитов/техники, при неудачном отступлении (КС завершил приказ об отступлении раньше, чем вы успели) юнит считается погибшим, техника захваченной – сторона теряет 100% стоимости, визави получает технику и 50% от её стоимости 5. При гибели командира стороны (есть хинт) командование переходит по порядку командирам отделений, затем – к случайному бойцу. Нужно для сохранения функционала КСа: приказы на отступление и возможность продлять миссию при победе (ну чтоб там пацаны пофрагали или отступили и всё такое) на 5 минут 3 раза (но не больше возможного времени) 6. В конце миссии появится таблица с результатом, количеством потерь (не все события будут указаны в списке) и непосредственно с итоговым результатом (полная текстовая версия будет в РПТ файле) 7. Из известных проблем – при завершении миссии игровым админом не визуализируется итоговая таблица, но она так же есть в РПТ файле 8. Стороной-владельцем техники считается та сторона, юнит которой находился в технике 9. Конкретно на этой миссии, Ближневосточная Коалиция при отступлении потеряет свою зону (по логике атака считается успешной) 10. Возможность брать в плен врага. Его можно доставить в свою тыловую зону и сторона получит 50% очков от стоимости юнита (сам же игрок отправится в спектатор, никаких издевательств) 11. Кроме того, игроки при отступлении так же перейдут в спектатор 12. На всех важных действиях с логикой ТВД (приказы КСа, отступление) есть защита от миссклика – требуется подтверждение 13. Порядок важности юнитов на миссии по стоимости: Командир стороны, командиры взводов, экипажи гусеничной техники, операторы вооружений и СпН, командиры отделений, все остальные 14. Порядок важности техники на миссии по стоимости: Вертолёты, БМП, АГС, колёсная техника с вооружением, всё остальное 15. Ах да, захватываемая зона так же имеет свою цену Большое спасибо за помощь в тестах @Heizy wog_182_the_lads_10.reshmaan.pbo Изменено 19 декабря, 2021 пользователем Frost 12 1 1 ZAMPOLIT, cambull, Heizy и 11 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Frost 416 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) Миссия обновлена до версии 1.0 Фикс после обновы CSW Изменено 25 октября, 2021 пользователем Frost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Frost 416 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2021 1 5 Senpaii, Zwierdik, MaDnEss и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Frost 416 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2021 Миссия обновлена до версии 1.0 Мелкие правки снаряжения, скриптов Добавлена подробная информация в брифинг о ТВД Файл в верхнем сообщении обновлён 3 Archer, ZAMPOLIT и Zwierdik отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 (изменено) 1)enableSaving [false, false]; disableRemoteSensors true; enableSentences false; ненужное барахло 2)Вот это проверяли на вог сервере?ace_interaction_EnableTeamManagement = false; Просто в cba настройках выставлено форсировние клиентских настроек на true, я не знаю не будет ли это при старте миски меняться у игроков. Точно будет работать если зафорсить этот параметр cba настройками в миске. 3) в текущем эйсе проблема, из-за которой юниты в бессознанке не перестают принадлежать своей стороне. Из-за этого могут быть проблемы с подсчётм потерь в TVD_HeavyLossesOverride.sqfЕсли потенциальная погрешность человек в 5 не сильно мешает этому режиму, то можно оставить. Если хочется этого избежать то вот это TVD_PlayerCountNow = [ {side _x == east and isPlayer _x} count playableUnits, {side _x == west and isPlayer _x} count playableUnits, {side _x == resistance and isPlayer _x} count playableUnits ]; можно поменять на вот это TVD_PlayerCountNow = [ {side _x == east and isPlayer _x and !(_x getVariable ["ACE_isUnconscious", false])} count playableUnits, {side _x == west and isPlayer _x and !(_x getVariable ["ACE_isUnconscious", false])} count playableUnits, {side _x == resistance and isPlayer _x and !(_x getVariable ["ACE_isUnconscious", false])} count playableUnits ];Массив TVD_playerCountInit можно не менять ну и тест ещё желаетелен после этого. 4. в машинке husky на командире pip дисплей, на котором работает теплак и его нельзя отключить командой. Это не сломает тебе баланс? 5. напоминаю, что в сборке есть пара рюкзаков в лизарде, если конечно, те, что на миске не специально поставлены. 6. также броники и разгрузы у красных такие себе. Имхо 6б3 РХС идеально ложится на форму. 6б2 тоже наверное нормально будет смотреться. 7. также все стороны засыпаны дополнительной медициной в машинах. Чёт не интересно так, вроде и так всегда всего хватает, а тут предполагается небоычайно много ранений что-ли? 8. также в опять наблюдаю картины 1920x1080 которые в брифинге всё равно уменьшаются в 5 или 6 раз 9. 14 коробок на 2 АГС - это несерьёзно. Почему, кстати, выданы именно ГПД-30? Или это чтоб враг побольше медицины поюзал как раз? 10. у командира взвода синих ЛЦУ. Но я не нашёл для чего это. 11. ещё есть такое соображение, что на такой миске, где важны потери, техника и экипажи, нужно как-то прям утрамбовывать людей на слоты вместо потакания и выдачи отделений для отрядов из трёх человек, которые хотят играть только с собой. 182 - это многовато. я бы сделал 170-172. Изменено 23 ноября, 2021 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Frost 416 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2021 В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал: 1)enableSaving [false, false]; disableRemoteSensors true; enableSentences false; ненужное барахло Старая привычка с другого проекта, убрал В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал: 2)Вот это проверяли на вог сервере?ace_interaction_EnableTeamManagement = false; Зафорсил в CBA В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал: Если потенциальная погрешность человек в 5 не сильно мешает этому режиму, то можно оставить. Не сильно мешает, пусть будет пока В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал: 4. в машинке husky на командире pip дисплей, на котором работает теплак и его нельзя отключить командой. Это не сломает тебе баланс? Пусть будет В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал: 5. напоминаю, что в сборке есть пара рюкзаков в лизарде, если конечно, те, что на миске не специально поставлены. Специально В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал: 6. также броники и разгрузы у красных такие себе. Имхо 6б3 РХС идеально ложится на форму. 6б2 тоже наверное нормально будет смотреться. Советский 6Б3 глупо будет под G3, не хочу менять В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал: 7. также все стороны засыпаны дополнительной медициной в машинах. Чёт не интересно так, вроде и так всегда всего хватает, а тут предполагается небоычайно много ранений что-ли? Вроде поменьше сделал, не помню В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал: 8. также в опять наблюдаю картины 1920x1080 которые в брифинге всё равно уменьшаются в 5 или 6 раз Поменяю ближе к отыгрышу если поставим В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал: 9. 14 коробок на 2 АГС - это несерьёзно. Почему, кстати, выданы именно ГПД-30? Или это чтоб враг побольше медицины поюзал как раз? Точно так В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал: 10. у командира взвода синих ЛЦУ. Но я не нашёл для чего это. Наблюдать, теплак ведь В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал: 11. ещё есть такое соображение, что на такой миске, где важны потери, техника и экипажи, нужно как-то прям утрамбовывать людей на слоты вместо потакания и выдачи отделений для отрядов из трёх человек, которые хотят играть только с собой. 182 - это многовато. я бы сделал 170-172. Там на обеих сторонах можно закрыть по одному стрелковому отделению, будет 165 слотов. Ну а суть отделений по 3 калеки в наличии у них ДВ и всяких штук специальных, специально для клуба любителей треуголок, как и сама идея режима Файл выше перезалит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Frost 416 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2022 (изменено) @MrPurple @KiryaN @Dekfor Добавлена порезанная версия до 163 слотов, нумерация версии та же Список изменений:Общее: 1. Добавлен скрипт на экипаж, подробнее в брифинге 2. Правки брифинга 3. Правки снаряжения Синие: 1. Удалено 1 отделение на БМП Уорриор Красные 1. Удалено 1 стрелковое отделение 2. Отделениям ВДВ добавлены ДВ рации в ящики, ДВ рации по прежнему не у всех wog_163_the_lads_12.reshmaan.pbo Изменено 1 ноября, 2022 пользователем Frost 1 KiryaN отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[JW] Omlet 716 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 Очень понравилось, можно повторить через 2 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Blade 296 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 1 час назад, Omlet сказал: Очень понравилось, можно повторить через 2 года Я считаю эту миссию нужно играть каждую неделю 1 1 Tklama и Frost отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_STOP 635 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2022 Отдайте дв командирам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Frost 416 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2022 В общем-то на игре произошёл небольшой косяк с моей стороны из-за чего итоговая таблица выглядела криво - были лишние записи в логе и не было видно итогового результата, что по большому счёту невозможно было проверить людям незнакомым с работой ТВД. Неприятно, но не смертельно. Как всё примерно должно было выглядеть под спойлером, пример взят с HMG времён проходившей там кампании Спойлер Теперь как всё прошло у нас на вогамесах. В принципе так или иначе я доволен прошедшей игрой вне зависимости от балансной точки зрения. По этому поводу я услышал ряд мнений о недостаточной оснащённости атаки теми же NLAW, но это дело третье. Из того что я видел на игре, будучи КО в обороне, и после просмотра реплея - задача по обеспечению геймплея и экшона на миссии вполне себе выполнена, все были вовлечены в происходящий процесс с первых минут, никаких двухчасовых объездов по 10км через весь террейн с душком КНА2 не было. Касательно результатов из-за поломавшейся таблицы считаю нужным пояснить: Итоговое качественное соотношение сил на конец миссии составило 46.9% на 53.1% в пользу красных, в живых на конец миссии счёт был 24 - 43 так же в пользу обороны, всего игроков было убито в соотношении 50 - 30. По логике режима ТВД такой результат считается ничьёй. Поясняю: несмотря на то, что атакующая сторона понесла серьёзные качественные (2 БМП Уорриор и командиры) и количественные потери и не выполнила задачу по захвату города, она так же смогла нанести существенные для обороны качественные потери обороне в технике (2 Ми-8 уничтожены, 1 БМП-2 уничтожена и ещё 1 БМП-2 была захвачена) и специалистах (командиры взводов, отделений, спн). В рамках одной миссии это по большому счёту ничего не даёт, но сама идея режима ТВД благодаря таким тонкостям, обычно не учитываемых, раскрывается в рамках связанных кампанией миссий. Кроме типичных захват-оборона ТВД позволяет отыгрывать сценарии с различными задачами. Сама суть добавления этой механики на обычную миссию заключалась в собирании отзывов о работе от инициативных ребят-командиров, тех, кому это интересно более всех, для проведения в рамках вогамесов будущей кампании на такой основе. Впрочем эта идея зародилась ещё летом, когда миссия и была переработана, а отыграна только сейчас (no offence to be meant) и обстановка на проекте несколько другая, чем была тогда (дудосы, отток онлайна и проч.), поэтому вряд ли идея ещё актуальна. Полный лог и качественное соотношение сторон (в процентах) на протяжении миссии под спойлером. Лог отображает только значимые события миссии (тут и заметен мой косяк, некоторые юниты считались логикой КО, хотя ими не являлись), но запись и подсчёт всех событий шли непрерывно. Поэтому, если например в 15:25 игрового времени таблица отражает гибель экипажа Уорриора JW, но нет самого лога об уничтожении БМП, это не означает что эта БМП была потеряна в логах, что можно отследить по изменению процентного соотношения Спойлер 23:25:48 //------------------------------------------------------------// 23:25:48 TVD Mission Status Report: 23:25:48 Mission date/time: [2009,8,23,16,25] 23:25:48 missionStart: [2022,3,25,21,25,21] 23:25:48 winSide: LOGIC; Supremacy: 0; Supremacy Ratio: 46.9 - 53.1 Current Score: [28.2,31.3] 23:25:48 Soldiers Dead: 50 - 30; Soldiers Present: 24 - 43 23:25:48 EndMission Reason: 23:25:48 Vars: 23:25:48 TVD_sides = [WEST,EAST] 23:25:48 TVD_InitScore = [2310,2680,0] 23:25:48 TVD_ValUnits = [O Alpha 1-1:1 (KiryaN) REMOTE,O Alpha 1-1:2 ([HMG]Mixonic) REMOTE,O Alpha 1-2:1 ([HMG]Mustazh) REMOTE,O Alpha 1-2:3 ([MOR] Beast) REMOTE,O Alpha 1-3:1 ([FRWL] ZAMPOLIT) REMOTE,O Alpha 1-3:2 ([FRWL] MADBUG) REMOTE,O Alpha 1-3:3 ([FRWL] Ziki_CZ) REMOTE,O Alpha 1-3:4 (Omlet) REMOTE,O Alpha 1-3:5 ([FRWL] Crook) REMOTE,O Alpha 1-3:6 ([FRWL] hunt) REMOTE,O Alpha 1-3:7 ([FRWL] Ivancho) REMOTE,O Alpha 1-3:8 ([FRWL] Kazuar) REMOTE,O Alpha 1-4:1 ([MOR] Aja) REMOTE,O Alpha 1-4:2 ([MOR] Hall) REMOTE,O Alpha 1-4:3 ([MOR] Tklama) REMOTE,O Alpha 1-4:5 ([MOR] Panther) REMOTE,O Alpha 1-4:6 ([MOR] Mafo) REMOTE,O Alpha 1-5:2 (KosTik) REMOTE,O Alpha 1-6:1 ([JK]Frost) REMOTE,O Alpha 1-6:2 ([JK]Elaen) REMOTE,O Alpha 1-6:3 ([JK]Kidze) REMOTE,O Alpha 1-6:4 ([JK]crabe) REMOTE,O Alpha 1-6:5 (Artur) REMOTE,O Alpha 2-3:6 ([COBALT] Angry) REMOTE,O Alpha 2-2:5 ([TNA] Waldemar) REMOTE,O Alpha 2-3:1 ([COBALT]Xardas) REMOTE,O Alpha 2-3:2 ([COBALT] SuRoTa) REMOTE,O Alpha 2-3:3 ([COBALT]Medvedi) REMOTE,O Alpha 2-3:4 ([COBALT] 23:25:48 TVD_capZones = [["mZone_0",EAST,true]] 23:25:48 TVD_sidesInfScore = [0,0] 23:25:48 TVD_sidesValScore = [750,1275] 23:25:48 TVD_sidesZonesScore = [0,0] 23:25:48 TVD_sidesResScore = [0,0] 23:25:48 Mission Log: 23:25:48 14:30:22: (51%-49%) Живых: 74-73. Потери: 0-0. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:25:48 14:37:30: (48.2%-51.8%) [SSOT] Rapture(A2-5:1-Пилот) был убит. 23:25:48 14:37:31: (52.2%-47.8%) Mi-8MTV-3 был уничтожен. 23:25:48 14:37:40: (52.2%-47.8%) Группа O Alpha 2-5 была уничтожена. 23:25:48 14:39:40: (52%-48%) [JW]Ronny(A1-6:5-КО) был убит. 23:25:48 14:40:24: (52%-48%) Живых: 74-73. Потери: 0-0. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:25:48 14:40:54: (52.6%-47.4%) [NSD]Novihak(A1-5:7-КО) был убит. 23:25:48 14:41:26: (52.4%-47.6%) [GHOST]sasha-(A1-3:6-КО) был убит. 23:25:48 14:50:20: (52.4%-47.6%) [GHOST]Alex(A1-3:2-КО) был убит. 23:25:48 14:50:26: (52.4%-47.6%) Живых: 72-72. Потери: 2-1. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:25:48 14:50:49: (52.2%-47.8%) [WTF]Foran(A2-2:4-КО) был убит. 23:25:48 14:53:34: (51.8%-48.2%) [SRR] Omega(A1-4:5-КО) был убит. 23:25:48 14:57:42: (50.4%-49.6%) [GHOST]monter(A1-3:8-КО) был убит. 23:25:48 15:00:14: (50%-50%) Phlps(A2-2:8-КО) был убит. 23:25:48 15:00:28: (50%-50%) Живых: 66-72. Потери: 8-1. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:25:48 15:01:10: (51%-49%) [FOX]Ales(A1-5:7-КО) был убит. 23:25:48 15:01:10: (50.8%-49.2%) [FOX]Pirate(A1-5:3-КО) был убит. 23:25:48 15:03:08: (50%-50%) Bogislav Weiss(A1-5:6-КО) был убит. 23:25:48 15:03:09: (50.2%-49.8%) [FFA] Kando(A1-5:3-КО) был убит. 23:25:48 15:03:38: (50.4%-49.6%) [FFA]Grim(A1-5:4-КО) был убит. 23:25:48 15:04:07: (50.8%-49.2%) [HMG]mif(A1-1:3-КО) был убит. 23:25:48 15:05:21: (50.4%-49.6%) [A+]pika4ytka(A2-2:3-КО) был убит. 23:25:48 15:05:53: (50.4%-49.6%) [A+]QDesnik(A2-2:2-КО) был убит. 23:25:48 15:08:19: (50.4%-49.6%) -[SF]- SigiL(A2-4:5-КО) был убит. 23:25:48 15:10:16: (50.6%-49.4%) [MOR] Kubajs(A1-4:4-КО) был убит. 23:25:48 15:10:28: (50.6%-49.4%) Живых: 63-66. Потери: 11-7. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:25:48 15:12:25: (50.6%-49.4%) [LG]Yuki_Hattori(A2-5:3-КО) был убит. 23:25:48 15:13:25: (50.2%-49.8%) RenneK(A2-4:7-КО) был убит. 23:25:48 15:13:33: (51.4%-48.6%) AGS-30 (6P17) был уничтожен. 23:25:48 15:13:37: (51.4%-48.6%) [KND]GazOn(A2-4:2-КО) был убит. 23:25:48 15:13:46: (51.6%-48.4%) -[SF]- Russ Ivan(A2-4:1-КО) был убит. 23:25:48 15:19:15: (51.6%-48.4%) -[SF]- Snake(A2-4:4-КО) был убит. 23:25:48 15:19:25: (51.8%-48.2%) Группа O Alpha 2-4 была уничтожена. 23:25:48 15:20:28: (51.8%-48.2%) Живых: 60-64. Потери: 14-9. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:25:48 15:25:04: (47%-53%) [JW]BopoH(A2-3:7-Экипаж(Т)) был убит. 23:25:48 15:25:04: (46.2%-53.8%) [JW]Mifril(A2-3:6-Экипаж(Т)) был убит. 23:25:48 15:29:59: (46.6%-53.4%) [SSOT] Ctakah(A2-2:3-КО) был убит. 23:25:48 15:30:21: (46.6%-53.4%) [FOX]onoda(A1-5:8-КО) был убит. 23:25:48 15:30:30: (46.4%-53.6%) Живых: 58-63. Потери: 16-10. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:25:48 15:30:34: (46.8%-53.2%) [SSOT]Albert(A2-2:1-КО) был убит. 23:25:48 15:33:23: (46.6%-53.4%) [L-13] Pawidla(A2-1:7-КО) был убит. 23:25:48 15:35:48: (46.2%-53.8%) [DT]Ghost159th(A1-2:2-КО) был убит. 23:25:48 15:36:19: (45.4%-54.6%) [DT]Gloomer(A1-2:1-КО) был убит. 23:25:48 15:37:24: (44.5%-55.5%) EAST захватили Jackal 2 GMG Desert. 23:25:48 15:37:44: (44.3%-55.7%) [LG]Senpaii(A2-5:2-КО) был убит. 23:25:48 15:37:52: (44.3%-55.7%) [LG]Jackie(A2-5:7-КО) был убит. 23:25:48 15:38:47: (44.9%-55.1%) [BE]NastyaGamer2002(A3-5:6-Снайпер) был убит. 23:25:48 15:40:30: (44.9%-55.1%) Живых: 52-60. Потери: 22-13. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:25:48 15:41:02: (44.5%-55.5%) [L-13]ZAN(A2-1:5-КО) был убит. 23:25:48 15:41:15: (44.3%-55.7%) [L-13]Kolin(A1-1:3-КО) был убит. 23:25:48 15:41:18: (44.1%-55.9%) [L-13]b0gdan(A2-1:4-КО) был убит. 23:25:48 15:41:19: (44.1%-55.9%) [L-13]Qvazar(A2-1:1-КО) был убит. 23:25:48 15:41:25: (43.5%-56.5%) [STC] Leonardo(A2-1:8-КО) был убит. 23:25:48 15:41:32: (43.5%-56.5%) [SSOT] Vobla(A2-2:6-Снайпер) был убит. 23:25:48 15:41:35: (44.1%-55.9%) Группа B Alpha 2-1 была уничтожена. 23:25:48 15:41:36: (43.9%-56.1%) [STC]Anis(A2-1:6-КО) был убит. 23:25:48 15:41:40: (43.1%-56.9%) Husky Logistics GMG (Sand) был уничтожен. 23:25:48 15:41:41: (42.9%-57.1%) [JW]BAN(A2-3:4-КО) был убит. 23:25:48 15:44:47: (42.1%-57.9%) [KND]MSC(A2-4:8-Экипаж(Т)) был убит. 23:25:48 15:50:30: (42.1%-57.9%) Живых: 43-60. Потери: 31-13. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:25:48 15:51:00: (42.5%-57.5%) [UN] bavikin(A3-3:1-КО) был убит. 23:25:48 15:51:23: (42.8%-57.2%) WEST захватили GAZ-233114. 23:25:48 15:54:39: (47.8%-52.2%) [FRWL] Gollob(A2-6:1-Пилот) был убит. 23:25:48 15:54:49: (47.8%-52.2%) Группа O Alpha 2-6 была уничтожена. 23:25:48 15:57:54: (48.4%-51.6%) -[SF]- Gamer(A2-4:3-КО) был убит. 23:25:48 15:58:27: (52.4%-47.6%) BMP-2 (obr. 1986g.) был уничтожен. 23:25:48 15:58:27: (52.8%-47.2%) [FFA]Snoork(A1-5:1-КО) был убит. 23:25:48 15:58:37: (52.6%-47.4%) Группа O Alpha 1-5 была уничтожена. 23:25:48 16:00:32: (52.2%-47.8%) Живых: 42-54. Потери: 32-19. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:25:48 16:01:00: (53%-47%) [UN] Djeam(A3-3:3-КО) был убит. 23:25:48 16:01:35: (52.8%-47.2%) [WTF]Shuter165(A2-2:6-КО) был убит. 23:25:48 16:03:08: (52%-48%) [A+]Gerald(A2-2:1-КО) был убит. 23:25:48 16:03:18: (52%-48%) Группа B Alpha 2-2 была уничтожена. 23:25:48 16:05:08: (53.2%-46.8%) [UN] Stigma(A3-3:2-КО) был убит. 23:25:48 16:05:18: (52.9%-47.1%) Группа O Alpha 3-3 была уничтожена. 23:25:48 16:05:54: (46.6%-53.4%) [KND]Theory(A2-4:10-Экипаж(Т)) был убит. 23:25:48 16:05:54: (45.6%-54.4%) [KND]grifon(A2-4:9-Экипаж(Т)) был убит. 23:25:48 16:07:09: (44.6%-55.4%) [SSOT] Lankerino(A2-1:3-Снайпер) был убит. 23:25:48 16:07:19: (45.6%-54.4%) Группа O Alpha 2-1 была уничтожена. 23:25:48 16:08:14: (47.3%-52.7%) [FRWL] Sanner(A1-2:2-КО) был убит. 23:25:48 16:10:32: (44.7%-55.3%) Живых: 36-50. Потери: 38-23. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:25:48 16:15:40: (44.3%-55.7%) boris2gis(A2-2:5-КО) был убит. 23:25:48 16:16:15: (44.5%-55.5%) [FFA]DP_(A1-5:5-КО) был убит. 23:25:48 16:16:40: (44.5%-55.5%) -[SF]- GreeN(A2-4:2-КО) был убит. 23:25:48 16:16:43: (43.9%-56.1%) EAST захватили Coyote P HMG Desert. 23:25:48 16:17:00: (43.3%-56.7%) EAST захватили Coyote P HMG Desert. 23:25:48 16:17:10: (43.9%-56.1%) [MOR] ilbinek(A1-4:8-КО) был убит. 23:25:48 16:17:15: (43.9%-56.1%) [JW]САНЯ БУРЯ(A2-3:2-КО) был убит. 23:25:48 16:18:59: (43.5%-56.5%) [JW]BornToYarik(A2-3:1-Экипаж(Т)) был убит. 23:25:48 16:19:06: (43.3%-56.7%) Zurbon(A1-5:2-КО) был убит. 23:25:48 16:19:06: (42.9%-57.1%) [FOX]SamurBenis(A1-5:4-КО) был убит. 23:25:48 16:19:08: (42.9%-57.1%) [JW]Quesday(A1-6:1-КО) был убит. 23:25:48 16:19:34: (42.1%-57.9%) [MOR] Devildog(A1-4:7-КО) был убит. 23:25:48 16:20:07: (47.3%-52.7%) WEST захватили BMP-2 (obr. 1986g.). 23:25:48 16:20:26: (47.3%-52.7%) [L-13] DoubleNik(A1-1:2-КО) был убит. 23:25:48 16:20:34: (46.5%-53.5%) Живых: 28-47. Потери: 46-26. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:25:48 16:20:38: (46.5%-53.5%) [FOX]dmb09(A1-5:1-КО) был убит. 23:25:48 16:21:22: (45.5%-54.5%) EAST захватили Coyote P HMG Desert. 23:25:48 16:21:30: (45.7%-54.3%) [SSOT] grk(A2-1:2-КО) был убит. 23:25:48 16:21:40: (45.7%-54.3%) Группа O Alpha 2-2 была уничтожена. 23:25:48 16:23:10: (45.7%-54.3%) [SSOT] Sharif(A2-1:1-КО) был убит. 23:25:48 16:23:13: (46.5%-53.5%) [KND]FlayeR(A2-4:1-КО) был убит. 23:25:48 16:23:22: (46.5%-53.5%) [KND]Gromint(A2-4:5-КО) был убит. 23:25:48 16:23:32: (46.1%-53.9%) Группа B Alpha 2-4 была уничтожена. 23:25:48 16:25:56: (46.9%-53.1%) [BE]Nyam_Cat(A3-5:1-КО) был убит. 23:25:48 //------------------------------------------------------------// В любом случае спасибо @KiryaN и @MrPurple за достойное командование на миссии, у атаки были шансы на успех до рокировки на запад благодаря стремительным действиям на востоке и по центру карты, из-за чего штаб обороны был дезорганизован некоторое время, о чём КС обороны уже упоминал в другой теме. Так же был рад видеть и слышать старых знакомых @Mustazh. 4 Mustazh, ZAMPOLIT, Sharif и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2022 Мне не понравилось, что миска затянулась на 2,5 часа, если не врёт реплей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Frost 416 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2022 (изменено) @crabe миссия шла стандартные 2 часа для вога, что по тому же логу можно отследить Спойлер Изменено 27 марта, 2022 пользователем Frost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Heizy 835 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 @Frost По балансу Неиграбельные Вориоры против БМП 2, атаки не хватает fire-power’а. Слишком мобильная оборона, из за этого челы в атаке чаще назад смотрят чем вперёд. Были бы на вертушках норм пилоты, от атаки и мокрого места бы не осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[HMG] Mustazh 369 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2022 Как олдовый картодел ТВД миссий напишу пару мыслей: Оборона стала заложником вертолётов. Они, как и их экипажи, очень ценны в плане очков, и очень хрупки в плане своей живучести. Т.е. в текущем сетапе обороне проще их не использовать вовсе, от греха подальше, чем рисковать и задействовать близко к линии фронта. Уорриор великолепная боевая машина без явных слабых мест, ИМХО, не тянет на атакующую боевую единицу против регулярных механизированных частей. Слишком слабая пушка, нет ПТУР-а и отсутствует хоть какой-то запас прочности. В такого типа местности атаке нужны миномёты или воздух, выбивать обратные скаты гор и холмов совершенно нечем. Если же не хочется менять стартовый набор атаки, то оборону можно порезать в технике и усилить их расчётами ПТРК, чтобы спровоцировать их на активные действия, а не отсиживание в глухой обороне. Не ковырял миссию, но если там выставлены дефолтные значения очков, которые я писал несколько лет назад, то их можно двигать в угоду играбельности. Это рекомендации, а не константа, изменение в которой всё поломает. И да, спасибо @Frost, тоже рад был повидаться со старыми товарищами 4 Senpaii, Kostize, Novihak и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Frost 416 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2022 Миссия была обновлена до версии 1.1 Список изменений Правки ошибок в ТВД Прорисовка с 3000 уменьшена до 2700 В БМ "Хаски" комроты британцев добавлен 60мм ротный миномёт (40 ОФ 40 ДЫМ) Во все взводные ячейки вместо М136 добавлены противобункерные гранатомёты MATADOR Во все отделения на БМП "Уорриор" добавлены ПТРК NLAW Увеличен БК к Мк19, М2, АГС-30 Удалены "Тигры" комвзводов обороны Мелкие правки Файл в сообщении обновлён 3 KiryaN, Heizy и MaDnEss отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_STOP 635 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2022 Версия 1.1 залита на ftp. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Frost 416 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2022 Итоговый результат отыгрыша 11.06 Спойлер Полный лог событий Спойлер 23:17:56 TVD Mission Status Report: 23:17:56 Mission date/time: [2009,8,23,16,25] 23:17:56 missionStart: [2022,6,11,21,18,40] 23:17:56 winSide: WEST; Supremacy: 1; Supremacy Ratio: 57.5 - 42.5 Current Score: [30.7,23.2] 23:17:56 Soldiers Dead: 46 - 42; Soldiers Present: 17 - 26 23:17:56 EndMission Reason: Время вышло 23:17:56 Vars: 23:17:56 TVD_sides = [WEST,EAST] 23:17:56 TVD_InitScore = [2140,2520,0] 23:17:56 TVD_ValUnits = [O Alpha 1-1:1 ([JW]Ronny) REMOTE,O Alpha 1-2:1 ([JW]BAN) REMOTE,O Alpha 1-3:1 ([FOX]dmb09) REMOTE,O Alpha 1-3:6 (Zurbon) REMOTE,O Alpha 1-3:7 ([FOX]Visu) REMOTE,O Alpha 1-3:8 ([FOX]SamurBenis) REMOTE,O Alpha 1-5:6 ([KND]GazOn) REMOTE,O Alpha 1-5:7 ([KND]xaec) REMOTE,O Alpha 1-5:8 ([KND]grifon) REMOTE,O Alpha 1-6:1 ([LG]Arcued) REMOTE,O Alpha 1-6:2 (Makavelli) REMOTE,O Alpha 2-2:1 ([LG]Frost) REMOTE,O Alpha 1-5:9 ([KND]Maloy[K]) REMOTE,O Alpha 3-3:2 ([SRR]Atom) REMOTE,O Alpha 3-4:1 ([A+]pika4ytka) REMOTE,O Alpha 3-5:3 ([L-13] Granadino) REMOTE,O Alpha 3-5:4 (KosTik) REMOTE,O Alpha 3-5:5 ([L-13] DoubleNik) REMOTE,B Alpha 1-1:1 ([HMG]Mustazh) REMOTE,B Alpha 1-1:3 ([HMG]Andre) REMOTE,B Alpha 1-2:3 ([HMG]Danik) REMOTE,B Alpha 1-4:5 (-[SF]- Russ Ivan) REMOTE,B Alpha 2-4:11 ([SSOT] ROS) REMOTE,B Alpha 2-3:6 ([FFA]Kostize) REMOTE,B Alpha 2-3:7 REMOTE,B Alpha 2-3:8 ([FFA]Kostize) REMOTE,B Alpha 2-4:8 ([SSOT] Rapture) REMOTE,B Alpha 2-4:10 (Fleming) REMOTE,B Alpha 2-5:1 ([FRWL] ZAMPOLIT) REMOTE,B Alpha 23:17:56 TVD_capZones = [["mZone_0",EAST,true]] 23:17:56 TVD_sidesInfScore = [50,90] 23:17:56 TVD_sidesValScore = [1010,1000] 23:17:56 TVD_sidesZonesScore = [0,0] 23:17:56 TVD_sidesResScore = [0,0] 23:17:56 Mission Log: 23:17:56 14:30:23: (49.5%-50.5%) Живых: 63-68. Потери: 0-0. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:17:56 14:39:48: (49.5%-50.5%) [KND]FlayeR(A1-5:1-КО) был убит. 23:17:56 14:40:24: (50%-50%) Живых: 62-66. Потери: 1-2. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:17:56 14:50:25: (50%-50%) Живых: 61-65. Потери: 2-3. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:17:56 14:53:00: (53.2%-46.8%) BMP-2 (obr. 1986g.) был уничтожен. 23:17:56 14:53:00: (53.9%-46.1%) [LG]Blade(A1-4:7-Экипаж(Т)) был убит. 23:17:56 14:53:00: (54.3%-45.7%) [LG]neVALYAshka(A1-4:1-КО) был убит. 23:17:56 15:00:27: (54.5%-45.5%) Живых: 59-62. Потери: 4-6. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:17:56 15:00:41: (54.7%-45.3%) Группа O Alpha 1-4 была уничтожена. 23:17:56 15:00:57: (54.7%-45.3%) [LG]Serpov(A2-2:6-Снайпер) был убит. 23:17:56 15:10:29: (55.4%-44.6%) Живых: 60-59. Потери: 3-9. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:17:56 15:13:03: (59.7%-40.3%) Mi-8MTV-3 был уничтожен. 23:17:56 15:13:26: (60.7%-39.3%) REDHAMMER(A2-5:2-Пилот) был убит. 23:17:56 15:14:18: (61.8%-38.2%) [JW]Quesday(A2-5:1-Пилот) был убит. 23:17:56 15:14:28: (61.8%-38.2%) Группа O Alpha 2-5 была уничтожена. 23:17:56 15:20:30: (61.8%-38.2%) Живых: 60-57. Потери: 3-11. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:17:56 15:20:48: (62.7%-37.3%) [ALC]Cowboy(A2-1:1-КО) был убит. 23:17:56 15:26:53: (62%-38%) [COBALT]Nuist(A1-5:1-КО) был убит. 23:17:56 15:29:46: (61.2%-38.8%) [HMG]Borzch(A1-2:2-КО) был убит. 23:17:56 15:30:32: (61.2%-38.8%) Живых: 53-53. Потери: 10-15. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:17:56 15:31:25: (61.4%-38.6%) Группа O Alpha 2-1 была уничтожена. 23:17:56 15:31:26: (61.8%-38.2%) [DT]SaLeeN(A2-3:1-КО) был убит. 23:17:56 15:31:36: (61.8%-38.2%) Группа O Alpha 2-3 была уничтожена. 23:17:56 15:33:08: (61.6%-38.4%) Группа B Alpha 1-5 была уничтожена. 23:17:56 15:35:39: (62.6%-37.4%) [L-13]ZAN(A3-5:6-Снайпер) был убит. 23:17:56 15:36:31: (57.9%-42.1%) MCV-80 Warrior (SLAT - Desert) был уничтожен. 23:17:56 15:37:37: (57.6%-42.4%) [BE]Nyam_Cat(A1-3:1-КО) был убит. 23:17:56 15:37:47: (57.6%-42.4%) Группа B Alpha 1-3 была уничтожена. 23:17:56 15:40:34: (57.6%-42.4%) Живых: 48-48. Потери: 15-20. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:17:56 15:41:02: (56.7%-43.3%) [MOR] Devildog(A1-6:1-КО) был убит. 23:17:56 15:41:05: (55.6%-44.4%) [BE] boris2gis(A2-1:1-КО) был убит. 23:17:56 15:41:07: (55.2%-44.8%) [MOR] ilbinek(A1-6:2-КО) был убит. 23:17:56 15:41:12: (55.2%-44.8%) Группа B Alpha 1-6 была уничтожена. 23:17:56 15:41:15: (55.2%-44.8%) Группа B Alpha 2-1 была уничтожена. 23:17:56 15:41:17: (59.4%-40.6%) Mi-8MTV-3 был уничтожен. 23:17:56 15:41:17: (60.5%-39.5%) [LG]MaDnEss(A2-6:1-Пилот) был убит. 23:17:56 15:41:27: (60.5%-39.5%) Группа O Alpha 2-6 была уничтожена. 23:17:56 15:46:20: (61.4%-38.6%) [L-13]Qvazar(A3-5:1-КО) был убит. 23:17:56 15:50:36: (64.2%-35.8%) Живых: 42-45. Потери: 21-23. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:17:56 15:53:18: (63.1%-36.9%) -[SF]- SigiL(A1-4:1-КО) был убит. 23:17:56 15:57:11: (59.6%-40.4%) Группа B Alpha 1-4 была уничтожена. 23:17:56 15:58:00: (60.1%-39.9%) [ALC]Kassad(A2-1:3-Снайпер) был убит. 23:17:56 16:00:38: (60.1%-39.9%) Живых: 32-41. Потери: 31-27. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:17:56 16:02:19: (60.7%-39.3%) [A+]Caesar Salad(A3-4:5-Снайпер) был убит. 23:17:56 16:06:22: (61.2%-38.8%) Randy(A1-1:2-КО) был убит. 23:17:56 16:10:39: (61.3%-38.7%) Живых: 28-36. Потери: 35-32. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:17:56 16:11:17: (60.5%-39.5%) Husky Logistics GMG (Sand) был уничтожен. 23:17:56 16:11:59: (59.9%-40.1%) EAST захватили Coyote P HMG Desert. 23:17:56 16:13:18: (59.2%-40.8%) Jackal 2 GMG Desert был уничтожен. 23:17:56 16:13:53: (58%-42%) EAST захватили Coyote P HMG Desert. 23:17:56 16:15:48: (58.4%-41.6%) [GHOST]Mr.Purple(A2-4:1-КО) был убит. 23:17:56 16:15:58: (58.2%-41.8%) Группа O Alpha 2-4 была уничтожена. 23:17:56 16:17:22: (57.7%-42.3%) [SSOT]Albert(A2-4:1-КО) был убит. 23:17:56 16:17:32: (57.7%-42.3%) Группа B Alpha 2-4 была уничтожена. 23:17:56 16:18:16: (58.1%-41.9%) [SRR]SASHA(A3-3:1-КО) был убит. 23:17:56 16:18:16: (59.4%-40.6%) AGS-30 (6P17) был уничтожен. 23:17:56 16:19:10: (59.4%-40.6%) [FFA]FAKEDSHOT(A2-3:1-Экипаж(Т)) был убит. 23:17:56 16:20:40: (57.9%-42.1%) Живых: 19-29. Потери: 44-39. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0. 23:17:56 16:23:54: (57%-43%) [HMG]qwertyjohn(A1-1:2-КО) был убит. 23:17:56 16:24:06: (57.7%-42.3%) [W³] Omlet(A1-2:3-Снайпер) был убит. 23:17:56 //------------------------------------------------------------// 3 KiryaN, Mustazh и Kostize отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Tklama 1 248 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2022 Не знаю, если только мойе чувство, но мне кажется после двух игр, что красным было бы лучше не использовать вертушки и сохранять их "очка", потому что они не "стоят" того, чтобы их использовать. 1 Kostize отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты