Перейти к содержанию
LeerY_LOBSTER_

The Lads

Рекомендуемые сообщения

The Lads


Провинция Решман, Ближний Восток. Продолжаются столкновения войск НАТО и ОДКБ, основная группировка ВС РФ наступает на провинцию Решман с запада, связывая британские войска боем. В это же время на юго-востоке провинции высаживается N-ый ДШБ ВДВ РФ и берёт под контроль Южный аэродром. Британские войска рискуют оказаться окружёнными, если они допустят продвижение сил ВДВ РФ дальше на восток.


  • Добавил
  • Добавлено
    12.04.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    168
  • Год
    2009
  • Время на миссию
    110
  • Погодные условия
    14:30, Пасмурно
  • Условие победы атаки
    Захват Кезбана
  • Техника атаки
    MCV-80 x3, FV432 HMG x1, Coyote P HMG x4, Jackal GMG x2, Land Rover x1
  • Условие победы защиты
    Удержание Кезбана
  • Техника защиты
    БМД-2 х3, Ми-8МТВ-3 х2, ГАЗ-233014 х1, ГАЗ-233011 х1, ГАЗ-66 х1, АГС-30 х2, Корд х2
  • Особенности миссии
    Ограниченное количество ДВ-раций.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Решман
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    1st UK Armoured Division
  • Сторона EAST
    7-я гв. ДШД(г)
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено до v1.0:

– Дальность прорисовки увеличена до 3200 метров
– Правка брифинга

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LeerY_LOBSTER_

Missions

Spoiler

Create a kill or push trigger so the infantry cannot walk beyond the edge of the card.

Change BMD-2 to BMD – 2M or bmd 4. For balance

 

RED

Spoiler

FT don’t have DV.  (VDV\KO.sqf)

Delete VDV beret from inventory

3: Пулемётчик (Рыжуха) give him medical tourniquet

Delete pulling strap from inv AT  and SQL

Delete 1x Airplug from inv AT (VDV\RPG.sqf)

Change Medic inventory to too many unnecessary things(VDV\S_MED.sqf")

VDV\RECON_KV.sqf and VDV\KV.sqf don’t have same DV

BMD don’t have shooter

coil_5 don’t attach on bmd

Blue

Spoiler

Delete pulling strap from inv

SQL don’t have dv "BAF\SC.sqf";

FTL don’t have GPS

CREW have s equipment as if he were a shooter. Personally, I do not know where they would have stuck in the vehicle. Put smaller weapons, take backpack,

FV432/3 cant reload M2 whit CSW  

Why "BAF\P_CMDR.sqf"; and "BAF\SIGNALLER.sqf"; have DV from one squad ?

1: Company Commander (DDPM)@A1-1: Light Role Infantry Company HQ (Land Rover) in this squad you have 3x DV why ???

 

Attackers have optics is not a single infantry without optics. Defenders have much less and especially the attacker also has AGS. For me i dont see the eny balance of this mission. First of all you are bmd - 2 vs Warrior whit addition protection. BMD-2 does not have cannon guidance or Warrior optics to destroy BMD-2 need a few APDS hits from Warrior and is destroyed. The map is practically a desert and one who has more optic always wins.

 

Personally, I feel confused about what you're doing with DV. It also seems to me as an inconvenience for the defenders because they will not be able to respond adequately to the attack. The zone itself is built of destructible buidings. My personal opinion is that the enemy will climb the hills to the east and destroy buildings from a distance and the game is over.

Изменено пользователем Avarax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1.0


Фикс после обновы CSW

Изменено пользователем Frost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1.0

  • Мелкие правки снаряжения, скриптов
  • Добавлена подробная информация в брифинг о ТВД

Файл в верхнем сообщении обновлён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)
enableSaving [false, false];
disableRemoteSensors true;
enableSentences false;


ненужное барахло

2)Вот это проверяли на вог сервере?
ace_interaction_EnableTeamManagement = false;
Просто в cba настройках выставлено форсировние клиентских настроек на true, я не знаю не будет ли это при старте миски меняться у игроков. Точно будет работать если зафорсить этот параметр cba настройками в миске.

3) в текущем эйсе проблема, из-за которой юниты в бессознанке не перестают принадлежать своей стороне. Из-за этого могут быть проблемы с подсчётм потерь в 
TVD_HeavyLossesOverride.sqf
Если потенциальная погрешность человек в 5 не сильно мешает этому режиму, то можно оставить. Если хочется этого избежать то вот это

    TVD_PlayerCountNow = [
        {side _x == east and isPlayer _x} count playableUnits,
        {side _x == west and isPlayer _x} count playableUnits,
        {side _x == resistance and isPlayer _x} count playableUnits
    ];

можно поменять на вот это

    TVD_PlayerCountNow = [
        {side _x == east and isPlayer _x and !(_x getVariable ["ACE_isUnconscious", false])} count playableUnits,
        {side _x == west and isPlayer _x and !(_x getVariable ["ACE_isUnconscious", false])} count playableUnits,
        {side _x == resistance and isPlayer _x and !(_x getVariable ["ACE_isUnconscious", false])} count playableUnits
    ];

Массив TVD_playerCountInit можно не менять
ну и тест ещё желаетелен после этого.

4. в машинке husky на командире pip дисплей, на котором работает теплак и его нельзя отключить командой. Это не сломает тебе баланс?
5. напоминаю, что в сборке есть пара рюкзаков в лизарде, если конечно, те, что на миске не специально поставлены.
6. также броники и разгрузы у красных такие себе. Имхо 6б3 РХС идеально ложится на форму. 6б2 тоже наверное нормально будет смотреться.
7. также все стороны засыпаны дополнительной медициной в машинах. Чёт не интересно так, вроде и так всегда всего хватает, а тут предполагается небоычайно много ранений что-ли? 
8. также в опять наблюдаю картины 1920x1080 которые в брифинге всё равно уменьшаются в 5 или 6 раз

9. 14 коробок на 2 АГС - это несерьёзно. Почему, кстати, выданы именно ГПД-30? Или это чтоб враг побольше медицины поюзал как раз? :mini-happy:
10. у командира взвода синих ЛЦУ. Но я не нашёл для чего это. 
11. ещё есть такое соображение, что на такой миске, где важны потери, техника и экипажи, нужно как-то прям утрамбовывать людей на слоты вместо потакания и выдачи отделений для отрядов из трёх человек, которые хотят играть только с собой. 182 - это многовато. я бы сделал 170-172.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал:

1)
enableSaving [false, false];
disableRemoteSensors true;
enableSentences false;


ненужное барахло

Старая привычка с другого проекта, убрал

В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал:

2)Вот это проверяли на вог сервере?
ace_interaction_EnableTeamManagement = false;

Зафорсил в CBA

В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал:

Если потенциальная погрешность человек в 5 не сильно мешает этому режиму, то можно оставить.

Не сильно мешает, пусть будет пока

В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал:

4. в машинке husky на командире pip дисплей, на котором работает теплак и его нельзя отключить командой. Это не сломает тебе баланс?

Пусть будет

В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал:

5. напоминаю, что в сборке есть пара рюкзаков в лизарде, если конечно, те, что на миске не специально поставлены.

Специально

В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал:

6. также броники и разгрузы у красных такие себе. Имхо 6б3 РХС идеально ложится на форму. 6б2 тоже наверное нормально будет смотреться.

Советский 6Б3 глупо будет под G3, не хочу менять

В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал:

7. также все стороны засыпаны дополнительной медициной в машинах. Чёт не интересно так, вроде и так всегда всего хватает, а тут предполагается небоычайно много ранений что-ли? 

Вроде поменьше сделал, не помню

В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал:

8. также в опять наблюдаю картины 1920x1080 которые в брифинге всё равно уменьшаются в 5 или 6 раз

Поменяю ближе к отыгрышу если поставим

В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал:

9. 14 коробок на 2 АГС - это несерьёзно. Почему, кстати, выданы именно ГПД-30? Или это чтоб враг побольше медицины поюзал как раз?

Точно так :ra:

В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал:

10. у командира взвода синих ЛЦУ. Но я не нашёл для чего это. 

Наблюдать, теплак ведь

В 23.11.2021 в 19:41, crabe сказал:

11. ещё есть такое соображение, что на такой миске, где важны потери, техника и экипажи, нужно как-то прям утрамбовывать людей на слоты вместо потакания и выдачи отделений для отрядов из трёх человек, которые хотят играть только с собой. 182 - это многовато. я бы сделал 170-172.

Там на обеих сторонах можно закрыть по одному стрелковому отделению, будет 165 слотов. Ну а суть отделений по 3 калеки в наличии у них ДВ и всяких штук специальных, специально для клуба любителей треуголок, как и сама идея режима

Файл выше перезалит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MrPurple @KiryaN @Dekfor

Добавлена порезанная версия до 163 слотов, нумерация версии та же

Список изменений:

Общее:

1. Добавлен скрипт на экипаж, подробнее в брифинге
2. Правки брифинга
3. Правки снаряжения

Синие:
1. Удалено 1 отделение на БМП Уорриор

Красные
1. Удалено 1 стрелковое отделение
2. Отделениям ВДВ добавлены ДВ рации в ящики, ДВ рации по прежнему не у всех

wog_163_the_lads_12.reshmaan.pbo

Изменено пользователем Frost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Omlet сказал:

Очень понравилось, можно повторить через 2 года

Я считаю эту миссию нужно играть каждую неделю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем-то на игре произошёл небольшой косяк с моей стороны из-за чего итоговая таблица выглядела криво - были лишние записи в логе и не было видно итогового результата, что по большому счёту невозможно было проверить людям незнакомым с работой ТВД. Неприятно, но не смертельно.

Как всё примерно должно было выглядеть под спойлером, пример взят с HMG времён проходившей там кампании

Спойлер

post-2439-0-55980700-1453920014.thumb.jpg.6692850147d972a8c01a66bd070026ad.jpg


Теперь как всё прошло у нас на вогамесах. В принципе так или иначе я доволен прошедшей игрой вне зависимости от балансной точки зрения. По этому поводу я услышал ряд мнений о недостаточной оснащённости атаки теми же NLAW, но это дело третье. Из того что я видел на игре, будучи КО в обороне, и после просмотра реплея - задача по обеспечению геймплея и экшона на миссии вполне себе выполнена, все были вовлечены в происходящий процесс с первых минут, никаких двухчасовых объездов по 10км через весь террейн с душком КНА2 не было. 

Касательно результатов из-за поломавшейся таблицы считаю нужным пояснить:
Итоговое качественное соотношение сил на конец миссии составило 46.9% на 53.1% в пользу красных, в живых на конец миссии счёт был 24 - 43 так же в пользу обороны, всего игроков было убито в соотношении 50 - 30. По логике режима ТВД такой результат считается ничьёй. Поясняю: несмотря на то, что атакующая сторона понесла серьёзные качественные (2 БМП Уорриор и командиры) и количественные потери и не выполнила задачу по захвату города, она так же смогла нанести существенные для обороны качественные потери обороне в технике (2 Ми-8 уничтожены, 1 БМП-2 уничтожена и ещё 1 БМП-2 была захвачена) и специалистах (командиры взводов, отделений, спн).
В рамках одной миссии это по большому счёту ничего не даёт, но сама идея режима ТВД благодаря таким тонкостям, обычно не учитываемых, раскрывается в рамках связанных кампанией миссий. Кроме типичных захват-оборона ТВД позволяет отыгрывать сценарии с различными задачами. Сама суть добавления этой механики на обычную миссию заключалась в собирании отзывов о работе от инициативных ребят-командиров, тех, кому это интересно более всех, для проведения в рамках вогамесов будущей кампании на такой основе. Впрочем эта идея зародилась ещё летом, когда миссия и была переработана, а отыграна только сейчас (no offence to be meant) и обстановка на проекте несколько другая, чем была тогда (дудосы, отток онлайна и проч.), поэтому вряд ли идея ещё актуальна.

Полный лог и качественное соотношение сторон (в процентах) на протяжении миссии под спойлером. Лог отображает только значимые события миссии (тут и заметен мой косяк, некоторые юниты считались логикой КО, хотя ими не являлись), но запись и подсчёт всех событий шли непрерывно. Поэтому, если например в 15:25 игрового времени таблица отражает гибель экипажа Уорриора JW, но нет самого лога об уничтожении БМП, это не означает что эта БМП была потеряна в логах, что можно отследить по изменению процентного соотношения

Спойлер

23:25:48 //------------------------------------------------------------//
23:25:48 TVD Mission Status Report:
23:25:48 Mission date/time: [2009,8,23,16,25]
23:25:48 missionStart: [2022,3,25,21,25,21]
23:25:48 winSide: LOGIC;   Supremacy: 0;   Supremacy Ratio: 46.9 - 53.1   Current Score: [28.2,31.3]
23:25:48 Soldiers Dead: 50 - 30;   Soldiers Present: 24 - 43
23:25:48 EndMission Reason: 
23:25:48 Vars:
23:25:48 TVD_sides = [WEST,EAST]
23:25:48 TVD_InitScore = [2310,2680,0]
23:25:48 TVD_ValUnits = [O Alpha 1-1:1 (KiryaN) REMOTE,O Alpha 1-1:2 ([HMG]Mixonic) REMOTE,O Alpha 1-2:1 ([HMG]Mustazh) REMOTE,O Alpha 1-2:3 ([MOR] Beast) REMOTE,O Alpha 1-3:1 ([FRWL] ZAMPOLIT) REMOTE,O Alpha 1-3:2 ([FRWL] MADBUG) REMOTE,O Alpha 1-3:3 ([FRWL] Ziki_CZ) REMOTE,O Alpha 1-3:4 (Omlet) REMOTE,O Alpha 1-3:5 ([FRWL] Crook) REMOTE,O Alpha 1-3:6 ([FRWL] hunt) REMOTE,O Alpha 1-3:7 ([FRWL] Ivancho) REMOTE,O Alpha 1-3:8 ([FRWL] Kazuar) REMOTE,O Alpha 1-4:1 ([MOR] Aja) REMOTE,O Alpha 1-4:2 ([MOR] Hall) REMOTE,O Alpha 1-4:3 ([MOR] Tklama) REMOTE,O Alpha 1-4:5 ([MOR] Panther) REMOTE,O Alpha 1-4:6 ([MOR] Mafo) REMOTE,O Alpha 1-5:2 (KosTik) REMOTE,O Alpha 1-6:1 ([JK]Frost) REMOTE,O Alpha 1-6:2 ([JK]Elaen) REMOTE,O Alpha 1-6:3 ([JK]Kidze) REMOTE,O Alpha 1-6:4 ([JK]crabe) REMOTE,O Alpha 1-6:5 (Artur) REMOTE,O Alpha 2-3:6 ([COBALT] Angry) REMOTE,O Alpha 2-2:5 ([TNA] Waldemar) REMOTE,O Alpha 2-3:1 ([COBALT]Xardas) REMOTE,O Alpha 2-3:2 ([COBALT] SuRoTa) REMOTE,O Alpha 2-3:3 ([COBALT]Medvedi) REMOTE,O Alpha 2-3:4 ([COBALT] 
23:25:48 TVD_capZones = [["mZone_0",EAST,true]]
23:25:48 TVD_sidesInfScore = [0,0]
23:25:48 TVD_sidesValScore = [750,1275]
23:25:48 TVD_sidesZonesScore = [0,0]
23:25:48 TVD_sidesResScore = [0,0]
23:25:48 Mission Log:
23:25:48 14:30:22: (51%-49%) Живых: 74-73. Потери: 0-0. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.
23:25:48 14:37:30: (48.2%-51.8%) [SSOT] Rapture(A2-5:1-Пилот) был убит.
23:25:48 14:37:31: (52.2%-47.8%) Mi-8MTV-3 был уничтожен.
23:25:48 14:37:40: (52.2%-47.8%) Группа O Alpha 2-5 была уничтожена.
23:25:48 14:39:40: (52%-48%) [JW]Ronny(A1-6:5-КО) был убит.
23:25:48 14:40:24: (52%-48%) Живых: 74-73. Потери: 0-0. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.
23:25:48 14:40:54: (52.6%-47.4%) [NSD]Novihak(A1-5:7-КО) был убит.
23:25:48 14:41:26: (52.4%-47.6%) [GHOST]sasha-(A1-3:6-КО) был убит.
23:25:48 14:50:20: (52.4%-47.6%) [GHOST]Alex(A1-3:2-КО) был убит.
23:25:48 14:50:26: (52.4%-47.6%) Живых: 72-72. Потери: 2-1. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.
23:25:48 14:50:49: (52.2%-47.8%) [WTF]Foran(A2-2:4-КО) был убит.
23:25:48 14:53:34: (51.8%-48.2%) [SRR] Omega(A1-4:5-КО) был убит.
23:25:48 14:57:42: (50.4%-49.6%) [GHOST]monter(A1-3:8-КО) был убит.
23:25:48 15:00:14: (50%-50%) Phlps(A2-2:8-КО) был убит.
23:25:48 15:00:28: (50%-50%) Живых: 66-72. Потери: 8-1. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.
23:25:48 15:01:10: (51%-49%) [FOX]Ales(A1-5:7-КО) был убит.
23:25:48 15:01:10: (50.8%-49.2%) [FOX]Pirate(A1-5:3-КО) был убит.
23:25:48 15:03:08: (50%-50%) Bogislav Weiss(A1-5:6-КО) был убит.
23:25:48 15:03:09: (50.2%-49.8%) [FFA] Kando(A1-5:3-КО) был убит.
23:25:48 15:03:38: (50.4%-49.6%) [FFA]Grim(A1-5:4-КО) был убит.
23:25:48 15:04:07: (50.8%-49.2%) [HMG]mif(A1-1:3-КО) был убит.
23:25:48 15:05:21: (50.4%-49.6%) [A+]pika4ytka(A2-2:3-КО) был убит.
23:25:48 15:05:53: (50.4%-49.6%) [A+]QDesnik(A2-2:2-КО) был убит.
23:25:48 15:08:19: (50.4%-49.6%) -[SF]- SigiL(A2-4:5-КО) был убит.
23:25:48 15:10:16: (50.6%-49.4%) [MOR] Kubajs(A1-4:4-КО) был убит.
23:25:48 15:10:28: (50.6%-49.4%) Живых: 63-66. Потери: 11-7. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.
23:25:48 15:12:25: (50.6%-49.4%) [LG]Yuki_Hattori(A2-5:3-КО) был убит.
23:25:48 15:13:25: (50.2%-49.8%) RenneK(A2-4:7-КО) был убит.
23:25:48 15:13:33: (51.4%-48.6%) AGS-30 (6P17) был уничтожен.
23:25:48 15:13:37: (51.4%-48.6%) [KND]GazOn(A2-4:2-КО) был убит.
23:25:48 15:13:46: (51.6%-48.4%) -[SF]- Russ Ivan(A2-4:1-КО) был убит.
23:25:48 15:19:15: (51.6%-48.4%) -[SF]- Snake(A2-4:4-КО) был убит.
23:25:48 15:19:25: (51.8%-48.2%) Группа O Alpha 2-4 была уничтожена.
23:25:48 15:20:28: (51.8%-48.2%) Живых: 60-64. Потери: 14-9. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.
23:25:48 15:25:04: (47%-53%) [JW]BopoH(A2-3:7-Экипаж(Т)) был убит.
23:25:48 15:25:04: (46.2%-53.8%) [JW]Mifril(A2-3:6-Экипаж(Т)) был убит.
23:25:48 15:29:59: (46.6%-53.4%) [SSOT] Ctakah(A2-2:3-КО) был убит.
23:25:48 15:30:21: (46.6%-53.4%) [FOX]onoda(A1-5:8-КО) был убит.
23:25:48 15:30:30: (46.4%-53.6%) Живых: 58-63. Потери: 16-10. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.
23:25:48 15:30:34: (46.8%-53.2%) [SSOT]Albert(A2-2:1-КО) был убит.
23:25:48 15:33:23: (46.6%-53.4%) [L-13] Pawidla(A2-1:7-КО) был убит.
23:25:48 15:35:48: (46.2%-53.8%) [DT]Ghost159th(A1-2:2-КО) был убит.
23:25:48 15:36:19: (45.4%-54.6%) [DT]Gloomer(A1-2:1-КО) был убит.
23:25:48 15:37:24: (44.5%-55.5%) EAST захватили Jackal 2 GMG Desert.
23:25:48 15:37:44: (44.3%-55.7%) [LG]Senpaii(A2-5:2-КО) был убит.
23:25:48 15:37:52: (44.3%-55.7%) [LG]Jackie(A2-5:7-КО) был убит.
23:25:48 15:38:47: (44.9%-55.1%) [BE]NastyaGamer2002(A3-5:6-Снайпер) был убит.
23:25:48 15:40:30: (44.9%-55.1%) Живых: 52-60. Потери: 22-13. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.
23:25:48 15:41:02: (44.5%-55.5%) [L-13]ZAN(A2-1:5-КО) был убит.
23:25:48 15:41:15: (44.3%-55.7%) [L-13]Kolin(A1-1:3-КО) был убит.
23:25:48 15:41:18: (44.1%-55.9%) [L-13]b0gdan(A2-1:4-КО) был убит.
23:25:48 15:41:19: (44.1%-55.9%) [L-13]Qvazar(A2-1:1-КО) был убит.
23:25:48 15:41:25: (43.5%-56.5%) [STC] Leonardo(A2-1:8-КО) был убит.
23:25:48 15:41:32: (43.5%-56.5%) [SSOT] Vobla(A2-2:6-Снайпер) был убит.
23:25:48 15:41:35: (44.1%-55.9%) Группа B Alpha 2-1 была уничтожена.
23:25:48 15:41:36: (43.9%-56.1%) [STC]Anis(A2-1:6-КО) был убит.
23:25:48 15:41:40: (43.1%-56.9%) Husky Logistics GMG (Sand) был уничтожен.
23:25:48 15:41:41: (42.9%-57.1%) [JW]BAN(A2-3:4-КО) был убит.
23:25:48 15:44:47: (42.1%-57.9%) [KND]MSC(A2-4:8-Экипаж(Т)) был убит.
23:25:48 15:50:30: (42.1%-57.9%) Живых: 43-60. Потери: 31-13. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.
23:25:48 15:51:00: (42.5%-57.5%) [UN] bavikin(A3-3:1-КО) был убит.
23:25:48 15:51:23: (42.8%-57.2%) WEST захватили GAZ-233114.
23:25:48 15:54:39: (47.8%-52.2%) [FRWL] Gollob(A2-6:1-Пилот) был убит.
23:25:48 15:54:49: (47.8%-52.2%) Группа O Alpha 2-6 была уничтожена.
23:25:48 15:57:54: (48.4%-51.6%) -[SF]- Gamer(A2-4:3-КО) был убит.
23:25:48 15:58:27: (52.4%-47.6%) BMP-2 (obr. 1986g.) был уничтожен.
23:25:48 15:58:27: (52.8%-47.2%) [FFA]Snoork(A1-5:1-КО) был убит.
23:25:48 15:58:37: (52.6%-47.4%) Группа O Alpha 1-5 была уничтожена.
23:25:48 16:00:32: (52.2%-47.8%) Живых: 42-54. Потери: 32-19. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.
23:25:48 16:01:00: (53%-47%) [UN] Djeam(A3-3:3-КО) был убит.
23:25:48 16:01:35: (52.8%-47.2%) [WTF]Shuter165(A2-2:6-КО) был убит.
23:25:48 16:03:08: (52%-48%) [A+]Gerald(A2-2:1-КО) был убит.
23:25:48 16:03:18: (52%-48%) Группа B Alpha 2-2 была уничтожена.
23:25:48 16:05:08: (53.2%-46.8%) [UN] Stigma(A3-3:2-КО) был убит.
23:25:48 16:05:18: (52.9%-47.1%) Группа O Alpha 3-3 была уничтожена.
23:25:48 16:05:54: (46.6%-53.4%) [KND]Theory(A2-4:10-Экипаж(Т)) был убит.
23:25:48 16:05:54: (45.6%-54.4%) [KND]grifon(A2-4:9-Экипаж(Т)) был убит.
23:25:48 16:07:09: (44.6%-55.4%) [SSOT] Lankerino(A2-1:3-Снайпер) был убит.
23:25:48 16:07:19: (45.6%-54.4%) Группа O Alpha 2-1 была уничтожена.
23:25:48 16:08:14: (47.3%-52.7%) [FRWL] Sanner(A1-2:2-КО) был убит.
23:25:48 16:10:32: (44.7%-55.3%) Живых: 36-50. Потери: 38-23. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.
23:25:48 16:15:40: (44.3%-55.7%) boris2gis(A2-2:5-КО) был убит.
23:25:48 16:16:15: (44.5%-55.5%) [FFA]DP_(A1-5:5-КО) был убит.
23:25:48 16:16:40: (44.5%-55.5%) -[SF]- GreeN(A2-4:2-КО) был убит.
23:25:48 16:16:43: (43.9%-56.1%) EAST захватили Coyote P HMG Desert.
23:25:48 16:17:00: (43.3%-56.7%) EAST захватили Coyote P HMG Desert.
23:25:48 16:17:10: (43.9%-56.1%) [MOR] ilbinek(A1-4:8-КО) был убит.
23:25:48 16:17:15: (43.9%-56.1%) [JW]САНЯ БУРЯ(A2-3:2-КО) был убит.
23:25:48 16:18:59: (43.5%-56.5%) [JW]BornToYarik(A2-3:1-Экипаж(Т)) был убит.
23:25:48 16:19:06: (43.3%-56.7%) Zurbon(A1-5:2-КО) был убит.
23:25:48 16:19:06: (42.9%-57.1%) [FOX]SamurBenis(A1-5:4-КО) был убит.
23:25:48 16:19:08: (42.9%-57.1%) [JW]Quesday(A1-6:1-КО) был убит.
23:25:48 16:19:34: (42.1%-57.9%) [MOR] Devildog(A1-4:7-КО) был убит.
23:25:48 16:20:07: (47.3%-52.7%) WEST захватили BMP-2 (obr. 1986g.).
23:25:48 16:20:26: (47.3%-52.7%) [L-13] DoubleNik(A1-1:2-КО) был убит.
23:25:48 16:20:34: (46.5%-53.5%) Живых: 28-47. Потери: 46-26. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.
23:25:48 16:20:38: (46.5%-53.5%) [FOX]dmb09(A1-5:1-КО) был убит.
23:25:48 16:21:22: (45.5%-54.5%) EAST захватили Coyote P HMG Desert.
23:25:48 16:21:30: (45.7%-54.3%) [SSOT] grk(A2-1:2-КО) был убит.
23:25:48 16:21:40: (45.7%-54.3%) Группа O Alpha 2-2 была уничтожена.
23:25:48 16:23:10: (45.7%-54.3%) [SSOT] Sharif(A2-1:1-КО) был убит.
23:25:48 16:23:13: (46.5%-53.5%) [KND]FlayeR(A2-4:1-КО) был убит.
23:25:48 16:23:22: (46.5%-53.5%) [KND]Gromint(A2-4:5-КО) был убит.
23:25:48 16:23:32: (46.1%-53.9%) Группа B Alpha 2-4 была уничтожена.
23:25:48 16:25:56: (46.9%-53.1%) [BE]Nyam_Cat(A3-5:1-КО) был убит.
23:25:48 //------------------------------------------------------------//


В любом случае спасибо @KiryaN и @MrPurple за достойное командование на миссии, у атаки были шансы на успех до рокировки на запад благодаря стремительным действиям на востоке и по центру карты, из-за чего штаб обороны был дезорганизован некоторое время, о чём КС обороны уже упоминал в другой теме. Так же был рад видеть и слышать старых знакомых @Mustazh.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe миссия шла стандартные 2 часа для вога, что по тому же логу можно отследить
 

Спойлер

1251954389_.png.58aaf0b2013e2c69eb9b925114a6c7a1.png

 

Изменено пользователем Frost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Frost

По балансу

Неиграбельные Вориоры против БМП 2, атаки не хватает fire-power’а.

Слишком мобильная оборона, из за этого челы в атаке чаще назад смотрят чем вперёд. Были бы на вертушках норм пилоты, от атаки и мокрого места бы не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как олдовый картодел ТВД миссий напишу пару мыслей:

  • Оборона стала заложником вертолётов. Они, как и их экипажи, очень ценны в плане очков, и очень хрупки в плане своей живучести. Т.е. в текущем сетапе обороне проще их не использовать вовсе, от греха подальше, чем рисковать и задействовать близко к линии фронта.
  • Уорриор великолепная боевая машина без явных слабых мест, ИМХО, не тянет на атакующую боевую единицу против регулярных механизированных частей. Слишком слабая пушка, нет ПТУР-а и отсутствует хоть какой-то запас прочности.
  • В такого типа местности атаке нужны миномёты или воздух, выбивать обратные скаты гор и холмов совершенно нечем.
  • Если же не хочется менять стартовый набор атаки, то оборону можно порезать в технике и усилить их расчётами ПТРК, чтобы спровоцировать их на активные действия, а не отсиживание в глухой обороне.
  • Не ковырял миссию, но если там выставлены дефолтные значения очков, которые я писал несколько лет назад, то их можно двигать в угоду играбельности. Это рекомендации, а не константа, изменение в которой всё поломает.

И да, спасибо @Frost, тоже рад был повидаться со старыми товарищами :great:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия была обновлена до версии 1.1

Список изменений

  • Правки ошибок в ТВД
  • Прорисовка с 3000 уменьшена до 2700
  • В БМ "Хаски" комроты британцев добавлен 60мм ротный миномёт (40 ОФ 40 ДЫМ)
  • Во все взводные ячейки вместо М136 добавлены противобункерные гранатомёты MATADOR
  • Во все отделения на БМП "Уорриор" добавлены ПТРК NLAW
  • Увеличен БК к Мк19, М2, АГС-30
  • Удалены "Тигры" комвзводов обороны
  • Мелкие правки

Файл в сообщении обновлён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итоговый результат отыгрыша 11.06

Спойлер

NpTSlw53jzdOJjSkp9IodZ0_mobFu3p3hFY-B_Rb

Полный лог событий

Спойлер

23:17:56 TVD Mission Status Report:

23:17:56 Mission date/time: [2009,8,23,16,25]

23:17:56 missionStart: [2022,6,11,21,18,40]

23:17:56 winSide: WEST; Supremacy: 1; Supremacy Ratio: 57.5 - 42.5 Current Score: [30.7,23.2]

23:17:56 Soldiers Dead: 46 - 42; Soldiers Present: 17 - 26

23:17:56 EndMission Reason: Время вышло

23:17:56 Vars:

23:17:56 TVD_sides = [WEST,EAST]

23:17:56 TVD_InitScore = [2140,2520,0]

23:17:56 TVD_ValUnits = [O Alpha 1-1:1 ([JW]Ronny) REMOTE,O Alpha 1-2:1 ([JW]BAN) REMOTE,O Alpha 1-3:1 ([FOX]dmb09) REMOTE,O Alpha 1-3:6 (Zurbon) REMOTE,O Alpha 1-3:7 ([FOX]Visu) REMOTE,O Alpha 1-3:8 ([FOX]SamurBenis) REMOTE,O Alpha 1-5:6 ([KND]GazOn) REMOTE,O Alpha 1-5:7 ([KND]xaec) REMOTE,O Alpha 1-5:8 ([KND]grifon) REMOTE,O Alpha 1-6:1 ([LG]Arcued) REMOTE,O Alpha 1-6:2 (Makavelli) REMOTE,O Alpha 2-2:1 ([LG]Frost) REMOTE,O Alpha 1-5:9 ([KND]Maloy[K]) REMOTE,O Alpha 3-3:2 ([SRR]Atom) REMOTE,O Alpha 3-4:1 ([A+]pika4ytka) REMOTE,O Alpha 3-5:3 ([L-13] Granadino) REMOTE,O Alpha 3-5:4 (KosTik) REMOTE,O Alpha 3-5:5 ([L-13] DoubleNik) REMOTE,B Alpha 1-1:1 ([HMG]Mustazh) REMOTE,B Alpha 1-1:3 ([HMG]Andre) REMOTE,B Alpha 1-2:3 ([HMG]Danik) REMOTE,B Alpha 1-4:5 (-[SF]- Russ Ivan) REMOTE,B Alpha 2-4:11 ([SSOT] ROS) REMOTE,B Alpha 2-3:6 ([FFA]Kostize) REMOTE,B Alpha 2-3:7 REMOTE,B Alpha 2-3:8 ([FFA]Kostize) REMOTE,B Alpha 2-4:8 ([SSOT] Rapture) REMOTE,B Alpha 2-4:10 (Fleming) REMOTE,B Alpha 2-5:1 ([FRWL] ZAMPOLIT) REMOTE,B Alpha

23:17:56 TVD_capZones = [["mZone_0",EAST,true]]

23:17:56 TVD_sidesInfScore = [50,90]

23:17:56 TVD_sidesValScore = [1010,1000]

23:17:56 TVD_sidesZonesScore = [0,0]

23:17:56 TVD_sidesResScore = [0,0]

23:17:56 Mission Log:

23:17:56 14:30:23: (49.5%-50.5%) Живых: 63-68. Потери: 0-0. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.

23:17:56 14:39:48: (49.5%-50.5%) [KND]FlayeR(A1-5:1-КО) был убит.

23:17:56 14:40:24: (50%-50%) Живых: 62-66. Потери: 1-2. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.

23:17:56 14:50:25: (50%-50%) Живых: 61-65. Потери: 2-3. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.

23:17:56 14:53:00: (53.2%-46.8%) BMP-2 (obr. 1986g.) был уничтожен.

23:17:56 14:53:00: (53.9%-46.1%) [LG]Blade(A1-4:7-Экипаж(Т)) был убит.

23:17:56 14:53:00: (54.3%-45.7%) [LG]neVALYAshka(A1-4:1-КО) был убит.

23:17:56 15:00:27: (54.5%-45.5%) Живых: 59-62. Потери: 4-6. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.

23:17:56 15:00:41: (54.7%-45.3%) Группа O Alpha 1-4 была уничтожена.

23:17:56 15:00:57: (54.7%-45.3%) [LG]Serpov(A2-2:6-Снайпер) был убит.

23:17:56 15:10:29: (55.4%-44.6%) Живых: 60-59. Потери: 3-9. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.

23:17:56 15:13:03: (59.7%-40.3%) Mi-8MTV-3 был уничтожен.

23:17:56 15:13:26: (60.7%-39.3%) REDHAMMER(A2-5:2-Пилот) был убит.

23:17:56 15:14:18: (61.8%-38.2%) [JW]Quesday(A2-5:1-Пилот) был убит.

23:17:56 15:14:28: (61.8%-38.2%) Группа O Alpha 2-5 была уничтожена.

23:17:56 15:20:30: (61.8%-38.2%) Живых: 60-57. Потери: 3-11. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.

23:17:56 15:20:48: (62.7%-37.3%) [ALC]Cowboy(A2-1:1-КО) был убит.

23:17:56 15:26:53: (62%-38%) [COBALT]Nuist(A1-5:1-КО) был убит.

23:17:56 15:29:46: (61.2%-38.8%) [HMG]Borzch(A1-2:2-КО) был убит.

23:17:56 15:30:32: (61.2%-38.8%) Живых: 53-53. Потери: 10-15. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.

23:17:56 15:31:25: (61.4%-38.6%) Группа O Alpha 2-1 была уничтожена.

23:17:56 15:31:26: (61.8%-38.2%) [DT]SaLeeN(A2-3:1-КО) был убит.

23:17:56 15:31:36: (61.8%-38.2%) Группа O Alpha 2-3 была уничтожена.

23:17:56 15:33:08: (61.6%-38.4%) Группа B Alpha 1-5 была уничтожена.

23:17:56 15:35:39: (62.6%-37.4%) [L-13]ZAN(A3-5:6-Снайпер) был убит.

23:17:56 15:36:31: (57.9%-42.1%) MCV-80 Warrior (SLAT - Desert) был уничтожен.

23:17:56 15:37:37: (57.6%-42.4%) [BE]Nyam_Cat(A1-3:1-КО) был убит.

23:17:56 15:37:47: (57.6%-42.4%) Группа B Alpha 1-3 была уничтожена.

23:17:56 15:40:34: (57.6%-42.4%) Живых: 48-48. Потери: 15-20. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.

23:17:56 15:41:02: (56.7%-43.3%) [MOR] Devildog(A1-6:1-КО) был убит.

23:17:56 15:41:05: (55.6%-44.4%) [BE] boris2gis(A2-1:1-КО) был убит.

23:17:56 15:41:07: (55.2%-44.8%) [MOR] ilbinek(A1-6:2-КО) был убит.

23:17:56 15:41:12: (55.2%-44.8%) Группа B Alpha 1-6 была уничтожена.

23:17:56 15:41:15: (55.2%-44.8%) Группа B Alpha 2-1 была уничтожена.

23:17:56 15:41:17: (59.4%-40.6%) Mi-8MTV-3 был уничтожен.

23:17:56 15:41:17: (60.5%-39.5%) [LG]MaDnEss(A2-6:1-Пилот) был убит.

23:17:56 15:41:27: (60.5%-39.5%) Группа O Alpha 2-6 была уничтожена.

23:17:56 15:46:20: (61.4%-38.6%) [L-13]Qvazar(A3-5:1-КО) был убит.

23:17:56 15:50:36: (64.2%-35.8%) Живых: 42-45. Потери: 21-23. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.

23:17:56 15:53:18: (63.1%-36.9%) -[SF]- SigiL(A1-4:1-КО) был убит.

23:17:56 15:57:11: (59.6%-40.4%) Группа B Alpha 1-4 была уничтожена.

23:17:56 15:58:00: (60.1%-39.9%) [ALC]Kassad(A2-1:3-Снайпер) был убит.

23:17:56 16:00:38: (60.1%-39.9%) Живых: 32-41. Потери: 31-27. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.

23:17:56 16:02:19: (60.7%-39.3%) [A+]Caesar Salad(A3-4:5-Снайпер) был убит.

23:17:56 16:06:22: (61.2%-38.8%) Randy(A1-1:2-КО) был убит.

23:17:56 16:10:39: (61.3%-38.7%) Живых: 28-36. Потери: 35-32. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.

23:17:56 16:11:17: (60.5%-39.5%) Husky Logistics GMG (Sand) был уничтожен.

23:17:56 16:11:59: (59.9%-40.1%) EAST захватили Coyote P HMG Desert.

23:17:56 16:13:18: (59.2%-40.8%) Jackal 2 GMG Desert был уничтожен.

23:17:56 16:13:53: (58%-42%) EAST захватили Coyote P HMG Desert.

23:17:56 16:15:48: (58.4%-41.6%) [GHOST]Mr.Purple(A2-4:1-КО) был убит.

23:17:56 16:15:58: (58.2%-41.8%) Группа O Alpha 2-4 была уничтожена.

23:17:56 16:17:22: (57.7%-42.3%) [SSOT]Albert(A2-4:1-КО) был убит.

23:17:56 16:17:32: (57.7%-42.3%) Группа B Alpha 2-4 была уничтожена.

23:17:56 16:18:16: (58.1%-41.9%) [SRR]SASHA(A3-3:1-КО) был убит.

23:17:56 16:18:16: (59.4%-40.6%) AGS-30 (6P17) был уничтожен.

23:17:56 16:19:10: (59.4%-40.6%) [FFA]FAKEDSHOT(A2-3:1-Экипаж(Т)) был убит.

23:17:56 16:20:40: (57.9%-42.1%) Живых: 19-29. Потери: 44-39. Зоны: 0-1. Задачи: 0-0.

23:17:56 16:23:54: (57%-43%) [HMG]qwertyjohn(A1-1:2-КО) был убит.

23:17:56 16:24:06: (57.7%-42.3%) [W³] Omlet(A1-2:3-Снайпер) был убит.

23:17:56 //------------------------------------------------------------//

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, если только мойе чувство, но мне кажется после двух игр, что красным было бы лучше не использовать вертушки и сохранять их "очка", потому что они не "стоят" того, чтобы их использовать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.