Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 26.01.2014 во всех областях

  1. 81 балл
    WOGINFO

    Поздравляем [TF]Nkey!

    Поздравляем участника проекта [TF]@Nkey с заслуженной победой в конкурсе Make Arma Not War !
  2. 76 баллов
    1) 4.4 Использование внеигровых средств связи (например, текстовые сообщения в чате ТС, Skype или Steam Overlay). 4.5 Просмотр онлайн трансляций. 2) Нарушение правил игроками отряда [KRGL], а конкретно: [KRGL] Landsknecht (командир отряда) Steam, Вконтакте. [KRGL] Kent (заместитель командира отряда) Steam, Вконтакте. [KRGL] Maleus (заместитель командира отряда) Вконтакте. [KRGL] krauzer36 [KRGL] Dogkebab [KRGL] OneTwo [KRGL] Herzog Вконтакте. [KRGL] Kitsune Вконтакте. [KRGL] Guilty Вконтакте. [KRGL] Daniel [KRGL] Yezhy Dudek [KRGL] Artem Вконтакте. [KRGL] Faks [KRGL] Super_PandA [KRGL] Glaser в отношении участников проекта. 3) Администрации стало известно, что игроки отряда [KRGL], имеют в своих рядах не просто "стримхантеров", а еще и поощряют это дело на уровне руководства отряда, активно используют внеигровые средства (чат ТС, Skype, Вконтакте) для получения и передачи информации из сторонних источников. 4.5 Просмотр онлайн трансляций 20.10.2016 на миссии "Срез": Получение данных со стрима игрока [FOX]dmb09 4.4 Использование внеигровых средств связи (например, текстовые сообщения в чате ТС, Skype или Steam Overlay) 20.10.2016 на миссии "Срез": 4.5 Просмотр онлайн трансляций. 4.4 Использование внеигровых средств связи 25.10.2016 на другом проекте, однако это не не является смягчающим обстоятельством, так, как отряд к этому моменту находился на испытательном сроке, для вступлению в ротацию. Получение и передача полученной информации со стрима [SV] IIoJIKoBHuK через социальную сеть Вконтакте. Игроки отряда [KGRL], не просто не собирались прекратить использовать сторонние источники получения информации, но и предупреждали своих товарищей быть более "аккуратными" в следующие разы, при монтировании видео. Сообщение от заместителя командира отряда (Kent) "стримхантеру" (Kitsune). Игроки отряда [KGRL], не просто не хотят играть по правилам проекта, они не признают правил вообще никаких проектов. И я уверен, на нашем они не остановятся, пойдут дальше ни чему не научившись. Переписка заместителя командира отряда (Kent) и стримхантера с видео (Kitsune) Администрации известно, что командиры отряда, в курсе "дел", и активно используют информацию добытую нечестным путем. Весь отряд состоит в групповой конференции в социальной сети Вконтакте, куда "сбрасывалась" добытая информация на всеобщее обозрение. Список людей которых необходимо наказать является не полным по сравнению со списком отряда, ввиду того, что люди в списке не представленные являются новичками отряда, в нарушении правил не задействованные, либо их вину просто невозможно доказать (презумпция невиновности, господа).
  3. 65 баллов
    Endalaner

    Изменения на проекте WOG A2

  4. 63 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

  5. 60 баллов
    Dock

    Описание проекта | Project Description

    WOG Burning Steel Project – это еженедельные TVT мероприятия, которые будут проходить два раза в неделю. Цель проекта - командно-тактические игры на реалистично настроенной сборке ACE + RHS. Целью миссий ставится не победа, а достижение слаженных действий в тяжёлых условиях. В пределах проекта действуют соответствующие правила. Игровой процесс WOG BSP противоположен динамичным PVP режимам, где жизнь игрока коротка, а огневые контакты скоротечны. Наоборот, типовая миссия проекта будет отыгрываться как непрерывный часовой огневой бой. Основополагающие принципы: Геймплейность - администрация и картоделы стремятся сделать миссии максимально насыщенными с точки зрения непосредственного действия - рядовой боец не сидит в кустах 2 часа, чтобы пофрагать 10 минут и умереть от случайного взрыва. Командиро-центричность – в своих действиях относительно миссий и контента администрация учитывает мнение ком.состава. Основная цель игроков - командно-тактическое взаимодействие, а не фраги и мемы. Понятие баланса на проекте абсолютно относительное. Игрок, выбравший роль командира, должен принять на себя ответственность и руководить вверенным ему подразделением должным образом. Рядовые игроки также исполняют обязанности выбранных ролей. "Ролеплей" (отыгрыш, без криков, парадов, перегибов и беготни вокруг УАЗа) всячески приветствуется. Игрокам следует придерживаться понятия субординации (младшие по званию подчиняются старшим) и единоличия командования. Администрация ставит своей целью обеспечить адекватную атмосферу на играх. Особенности: Стремящиеся к реальным организационно-штатные структуры (ОШС) и вооружение подразделений, решаемые ими задачи. Каждое оружие, магазин, боеприпас, униформа, разгрузочный жилет (и бронежилет) и рюкзак имеет индивидуально написанный конфиг, всё снаряжение настроено в рамках единой системы. Снаряжение каждого бойца написано заранее (не под конкретную миссию, а согласно организации реальных войск); любое подразделение оснащено снаряжением для ночного боя - вы не будете сражаться в кромешной тьме без осветительных ракет и трассеров. Снаряжение нерегулярных подразделений рандомизировано. Ограничение средств связи и навигации - общение голосом является основным. Минимизация игровых интерфейсов.
  6. 58 баллов
    WOGINFO

    Обещанного три года ждут.

    Внимание! Наконец-то заработал сайт с реплеями и статистикой. Stats.Wogames От лица администрации *ну вы поняли* огромную благодарность участникам проекта [5thPK][member=GonzoPunkass] за проделанную работу по созданию сайта, [member=swatSTEAM] за аддон сбора статистики.   Пока данный сайт работает только для сервера WOG ArmA 2 Server #1, в дальнейшем надеемся, что сможем добавить и оставшиеся.
  7. 57 баллов
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    Одного воговского вечера @Dgorsу пришла идея запилить мемасик. Под его контролем получился сей видос. Огромное спасибо этим товарищам за помощь в создании сего видоса :D @Gesp@Aja@Terablick@Shullman@LEYDEN CTU@Berkyt
  8. 54 балла
    Panzer

    Дебриф Wind of Changes оборона ЧСО

    1.Легенда 16 мая 2011 год. Берингово Море. Остров Карибоу Фронтир.Российская разведка доложила о ядерных боеголовках, базирующихся на острове под защитой ЧСО. Решив не урегулировать вопрос на дипломатическом уровне, Россия забрасывает на остров 2 мотострелковых взвода вместе с десант-разведывательной группой. Чернаруссия выходит на связь с Кремлем с вопросом о нахождении на территории ее острова российского контингента. Ответ отсутствует, ситуация накаляется, Силы ЧСО на острове запрашивают подкрепление, осознавая скорое боестолкновение. Цель МСВ РФ: место дислокации боеголовок зачистить, боеголовки ликвидировать. Цель ЧСО: Защита боеголовки за отведенное кол-во времени(120 минут) 2.Состав стороны ЧСО Техника и подразделения: -1x Охранение порта: 1x БВП-2, 1x БТР-70, 2x УАЗ, 1x ЗУ-23-2, Уралы тех.обслуживания, 2x RHIB. -1x Группа эвакуации раненых: 1x БВП-2 санитарная. -1x Охрана КПП: 1x БВП-2, 1x УАЗ. -1x Взвод подкрепления ЧСО: 2x БВП-2, 1x Ми-17м, 1x Урал-заправщик. -1x Группа разведки: 1x М998 Troop Carier, 1x RHIB. А конкретнее: БВП-2 + сквад BE БВП-2 + сквад RSG БВП-2 + сквад LG БВП-2 + сквад 5th СПН А+ Пехотный сквад RSG Пехотный сквад FOX Мед сквад А+ 3.План и положение дел План заключался в быстром занятии ключевых высот на своих направлениях для молниеносного получения информации о количестве противника и направлении его движения. Т.к на стороне ЧСО присутствует 4 БВП, против 6 у МСВ РФ, было принято решение эти самые БВП отправить на те самые ключевые места. Пехотные отделения, стартующие за картой высадить рядом с зоной для дополнительного наблюдения и кооперации войск с целью уничтожения больших групп противника или БМП. Занятие именно этих позиций обусловлено тем, что по высоте они находятся выше зоны и их оборона имеет ключевое значение в обороне зоны и боеголовок. Уничтожение бронетехники противника не привело бы к большому преимуществу в связи большим количеством труб у МСВ, но дало бы шанс на более долгую оборону зоны. Далее я буду описывать действия отрядов на протяжении всей миссии. БЕ- стартуют вместе с бвп и не тормозя двигают на ближайшую высотку на западе с целью поимки пролетающего БРДМ спна и просмотра плато на северо-запад для контроля высоток по направлению движения противника (вследствие чего я угадал с направлением, а БЕ сожгли коробку). Далее дела с отрядом БЕ пошли по-другому. Спн высадившийся с брдма продвинулся по берегу и начал вести огонь по БЕ и в дальнейшем участвовал в наведении своих БМП на БВП БЕ. Во избежание потери боевой машины было принято решение откатить коробочку ближе к зоне и не высвечивать ее перед противником. После этого начинается момент полного отсутствия радиосвязи с БЕ. На вызовы по ДВ и приказы отделение отзывалось через раз или не отзывалось вообще. По докладам западных групп было выявлено местоположение БМП и отдан приказ на их уничтожение с позиций ФОКС для БВП БЕ. Спустя некоторое время экипаж техники видимо заметил дополнительно прочерченную линию от их позиции до огневой точки и пополз в горку, где после около 5 минутной остановки был уничтожен вместе с боевой машиной. Пехотной части БЕ был отдан приказ смещаться на КПП и дальнейшей его защиты. Что стало дальше с отделением неизвестно. РСГ- стартуют вместе с бвп в порту и по плану должны были быстро проехать на свою точку для помощи спну А+ и поимке на марше БМП. Как описано в брифинге выход из базы только один и он по направлению движения Бе (рисунок выше). Командир РСГ предположительно принял решение по-быстрому проскочить по шоссе, что уже увеличивает маршрут до точки. Смотря в карту, я заметил, что когда бмп двигалась уже вдоль берега появилась пехотная метка РСГ (либо была высадка, либо пехота помогала ставить метку на БВП). Не меняя сути отделение задержалось по времени и прибыло на свои позиции уже когда СПН А+ пометил БМП2 и ожидал помощи со стороны РСГ. После небольшого взаимного обмена птурами обе коробочки спрятались. Спустя некоторое время был получен доклад что БВП РСГ перевернулась, но смогла своими силами вернуться в строй. Спустя еще минут 10 был получен доклад что БВП РСГ окончательно перевернулась при отступлении со своих позиций(видимо полная пехоты), после чего через пару секунд сгорела с трубы. А+- стратует недалеко от старта северных позиций МСВ РФ, имея при себе лишь мины и полное отсутствие Ат средств. Их задачей было быстро заминировать поворот и по возможности успеть заминировать западную дорогу. На деле успели только поворот и услышав жужание техники продвинулись на свою позицию ожидания откуда помечали БМП и давали информацию про непонятные посиделки у вертолета Краба. Дабы не дать им заскучал, отдал приказ устроить диверсию и пострелять пехоту у вертолета (видимо приказ не был принят и отделение продолжило тихо ожидать своего часа, после чего начало двигаться по тылам и чистить отстающих или раненных). К заключающей стадии миссии отделение находилось на бывших позиция РСГ, не имея Ат средств продолжало двигаться к зоне. Лг+5тш имея в пользовании БВП2х2 должны были переплыть на основной остров и с ключевой высотки просматривать плато и его высотки в поисках противника. Связь с отделениями была частично разорвана (видимо не добивало дв). После очередного взаимного обмена птурами был отдан приказ продвигаться восточнее к центру и скорейшему выведению из строя бронетехники противника. После чего командир ЛГ и пара его бойцов продвинулась на восток где попала в засаду и потеряла ДВ. Следующим приказом для остатков сил была срочная переброска всех имеющихся юнитов по берегу к зоне (на тот момент враг уже был на позициях БЕ и коробочки противника можно было сжечь с тыла). Видимо опять же из-за перебоев с радиопереговорами, предположительно, отделение приказ так и не получило, после чего я прорисовал им маршрут и был ранен огнем с БМП в зоне. Пехотное ФОКС дабы заткнуть брешь в обороне было выброшено с вертушки на высотку возле зоны с целью дополнительного осмотра территории и обнаружения противника, с чем они собственно и справились, враг не стал долго ждать и пошел на штурм высоты. Отдельный привет хочется передать пехотному РСГ которое было выброшено с вертушки в зону для обороны боеголовок (на самом деле они хотели в зону <3). Дабы не заснуть на боевом дежурстве бойцы проводили досуг как могли, тем самым разбавляя напряженность в зоне. В целях защиты склон был заминировал сатчелами. Итог Вследствие потери боевых машин на основном направлении и задержки западных отделений, враг прорвал оборону с севера и заняв высотку накрыл зону огнем БМП, после чего начался штурм войск МСВ РФ по заминированному западному склону (сатчелы не сработали спасибо броне-елкам, пехота осталась невредима) и начался обстрел ключевых построек из РСЗО “очень много рпг 27”. 58 минут после начала операции. Бойцы ЧСО были жестоко расстреляны на оборонных пунктах из тяжелого вооружения и бронетехники. Саперы МСВ РФ обнаружив контейнер с боеголовкой заложили заряд и отойдя на безопасное расстояние(нет) подорвали заряд, тем самым завершив операцию по предотвращению и распространению ядерного вооружения за пределы острова. Этот дебриф был создан по инициативе всех желающих так бурно негодовавших по поводу "чисто слитой миски" Наслаждайтесь подробно высказанным планом и красочными картинками созданными в паинте. Не стоит искать здесь смысл, просто лойсите картиночки. Отряд FMF благодарит всех за терпение в ожидание этого чуда. P.s не вдыхайте дух FMF - потом не выйдет уже.
  9. 53 балла
    sup

    Изменения на проекте WOG A2

    Уважаемые участники проекта! Вот и подкрался незаметно конец длинной и запоминающейся эпохи Arma 2 на проекте Weekly Open Games. За все эти годы каждый из нас пережил невообразимое множество событий, эмоций, запоминающихся моментов, связанных с этой игрой. Каждый обзавелся новыми интересными знакомствами, каждый влился в «свой» коллектив. Мы отыграли несколько тысяч миссий, потратили тысячи часов за А2. К сожалению, всё рано или поздно устаревает, в наших рядах убывает с каждым годом. Без принятия ряда мер всё это может привести к затуханию нашего сообщество, через которое прошли сотни игроков, в которое было вложено столько сил, времени и стараний абсолютно разных людей. Тем не менее, всё это – не повод грустить, а лишь еще один повод двигаться дальше. Двигаться тем же коллективом, но по новой дороге, которую сами же и построим. Я искренне надеюсь, что каждый из вас, как и я в первую очередь, максимально заинтересованы в сохранении нашего коммьюнити, того самого «костяка» проекта WOG A2, но уже на новом поприще. На проекте грядут кардинальные изменения, требующие огласки и объяснений. Что вообще происходит? Подпроект WOG A2 переходит на Arma 3. Почему? Нормально ведь на А2 играем, а А3 не очень. К сожалению, главная проблема на данный момент заключается в снижении посещаемости А2, что является вполне естественным и самобытным процессом. Такое развитие событий неизбежно, независимо от недавних событий с уходом нескольких отрядов. В прошлом январе нас было 150-160 на первых миссиях. Прошел год, а нас уже кое-как набирается 130, при том, что за этот период никто проект не покидал. Сейчас нас 90, летом эта цифра уменьшится до ~70, а что может быть через год – загадывать не хочу. Все должны понимать, что новые люди не приходят на А2 (за очень редким исключением) и поднятие онлайна на текущей платформе является практически невозможным. Моей главной целью и желанием является сохранение текущего, родного и уже привычному каждому коммьюнити игроков. Очень не хочется терять контакт со всеми вами и пускать всё на самотек. В связи с этим, на собрании командиров было принято решение о переходе на Arma 3, как единственная мера, которая возможно даст нам сохранить сообщество в текущем виде, а также разбавить его новой кровью. В перспективе очень хотелось бы вернуться к формату игр на 150+ человек. Что будет дальше? Январь будет доигран в привычном для всех виде – игры на А2. С первой недели февраля будет введено следующее расписание игр: ПТ – Arma 2; СБ – Arma 3. Такой распорядок на первое время позволить дать нам привыкнуть к новой игре, предоставит возможность обкатать её и протестировать различные моменты. По прошествии периода от двух недель до месяца (зависит от первых проведенных на А3 играх) будет осуществлен полный переход на А3. Техническая составляющая В первое время игры будут проходить на текущей сборке WOG3, она берется за нынешнюю основу. Огромное спасибо ребятам с WOG3 (@Vincen) за предоставление сборки и разрешение её изменять. В будущем сборка будет потихоньку допиливаться, обрастать под наши нужды и интересы. Да, процесс будет долгим и тяжелым, чтобы прийти к «идеальной» сборке. В течение одной-двух недель будет настроен сервер, A3Sync и проч. Обо всём будет оповещено отдельно. Состав УП Команда ИА проекта пока не изменяется. Тем не менее, в очередной раз напоминаю, что двери ИА всегда открыты, инициативные и полезные люди всегда ценятся. Помощь На данный момент проекту требуется любая помощь: картоделы (особенно остро в первое время), мододелы, скриптописцы, ковыряльщики А3, администраторы, люди в тех. отдел. Любой желающий помочь проекту может связать со мной в ЛС. Всё происходящее пока еще в очень сыром варианте. Впереди будет множество изменений, новых решений. Так что не загадываем и не стесняемся излагать свои мысли. Собственно, всё. Смело задавайте вопросы, выдвигайте предложения, обсуждайте. Может кто растрогается роликами и воспоминаниями об А2 :)
  10. 53 балла
    SaLeeN

    Обсуждение прошедших игр

  11. 51 балл
    WOGINFO

    С Новым 2017-м годом!

    Уважаемые участники проекта! Дорогие друзья! Близится новогодняя ночь. Ночь подарков, новогоднего настроения и веселья. Прошедший год стал для нас в большей или меньшей степени испытанием как на просторах проекта, так и в реальной жизни. Теперь же, на пороге год новый. Оставим все тягости прошлого со старым и войдем уверенным шагом в новое, еще неизведанное, но тем более интересное! Администрация желает вам новых свершений в предстоящем году. Смело осуществляйте все, что задумали. Продолжайте движение вперед, не останавливайтесь на достигнутом. Желаем вам встретить этот, да и все последующие праздники в добром здравии, в кругу близких, в атмосфере добра и радости. Друзья! Поздравляем вас с наступающим 2017 годом! Искренне ваша, команда проекта WOG
  12. 50 баллов
    Vincen

    С наступающим новым 2018 годом

    Уважаемые участники проекта! Друзья! В преддверии наступающего 2018 года, администрация WOG³ спешит поздравить вас с предстоящим событием. Вскоре будет перевернута еще одна страница вашей книги, под названием жизнь. Мы искренне надеемся, что минувший год оставил в вашей памяти больше позитивных событий, нежели негативных и сегодня вы находитесь в хорошем расположении духа. Желаем вам в оставшееся время этого года успеть доделать все запланированные дела и поспешить за праздничный стол, за которым соберутся все ваши самые близкие и дорогие люди, за стол, где будет царить праздничное настроение, звонкий смех и оливьешка . От всего сердца желаем вам успехов во всех ваших начинаниях; крепкого здоровья, процветания и благополучия вам и вашим родным. Пусть в будущем году, ваша жизнь наполнится новыми, яркими, прекрасными (а местами и приятно волнительными) событиями. А еще хотелось бы пожелать всем в эту ночь побольше снега, прямо как на картинке! P.S. В новогоднюю ночь, будьте внимательны, соблюдайте технику безопасности при запуске феерверков . С наилучшими пожеланиями, администрация WOG³
  13. 49 баллов
    CTPEJIKuH

    Танки в Арма 3

    СУО Т-90 АЗ Т-72 Как перевернуть танк с помощью инженерной машины Миссия для теста В будущем будет пополнятся.
  14. 47 баллов
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

  15. 45 баллов
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    Не много рановато но потом времени уже не будет. Отряд RSG "SPARTA" поздравляет всех на проекте с наступающим новым 2018 годом! За ранее надеюсь что видео ни один отряд не будет воспринимать как оскорбление, потому как оскорбить я ни кого не хотел, всех люблю и уважаю. На видео есть пасхалки!) Смотреть и не перематывать!
  16. 45 баллов
    7th

    Обсуждение прошедших игр

  17. 44 балла
    CTPEJIKuH

    Медицина в Арма 3

    Итак, как и обещал создам гайд по медицине на WOG³. При создание этого гайда использовались: - Файлы с настройками ACE3 из сборки WOG³ - https://ace3mod.com/wiki/feature/medical-system.html - Опыт полученный при игре на больших играх Начнем: В этом гайде хотел бы описать медицину как говорится: «своими словами». Постараюсь максимально сократить и упростить для понимания. Начнем пожалуй с основ. При получении ранения есть шанс потерять сознание, потерять сознание вы можете от двух причин: 1) Боль (самая распространенная причина). 2) Потеря крови. Шанс потери сознания зависит от типа раны которую вы получили, тип раны зависит от того, что с Вами произошло(авария, взрыв, огнестрельное ранение, падение с высоты и т.д.). - Если вы потеряли сознания от боли, то очнетесь когда уровень боли упадет ИЛИ при введение морфина, который снизит уровень боли. - Если потеряли сознание от потери крови, то без переливания крови в себя вы уже не придете. Самые распространенные раны (на основе опыта): - от огнестрельных ранений: огнестрельная и рваная. - при авариях: ссадины, резаные, иногда компрессионные. - при взрывах: авульсия, огнестрельная и рваная, иногда колотая. Выкладываю актуальную на 07 мая 2018 года и простую таблицу эффективности бинтов (далее под спойлерами будут более подробные): - Хочу уточнить, если перевязывать рану не подходящим бинтом, то рана будет очень часто открываться. - Получив ранение, успешно перевязавшись и введя морфин, через какое то время рана может открыться, но у вас на экране это отраженно не будет (это баг), после ранения, время от времени проверяйте свое состояние. Жизненные показатели: Кровяное давление: - Отсутствует:0-20 (систолическое) - Низкое: 20-100 (систолическое) - Нормальное: 100-160 (систолическое) - Высокое: 160 и выше (систолическое) Примечание: Систолическое кровяное давление - число слева, диастолическое кровяное давление - число справа (Пример: 120/80, систолическое - 120, диастолическое - 80) Пульс - Низкий: 45 и ниже - Нормальный: 46-119 - Высокий: 120 и выше У пациента остановится сердце, если: - Сердечный ритм (пульс) ниже 20. - Сердечный ритм выше 200(пульс). У пациента остановится сердце, если: - Сердечный ритм ниже 20. - Сердечный ритм выше 200. - Систолическое кровяное давление выше 260. - Диастолическое кровяное давление ниже 40 и сердечный ритм выше 190. - Систолическое кровяное давление выше 145 и сердечный ритм выше 150. Медикаменты: Капельницы: - Между кровью, физраствором и плазмы нет разницы! Использовать могут только медики. Кровь для переливания, 1000 мл \ Физраствор для в/в вливания, 1000 мл Плазма для в/в вливания, 1000 мл Автоинъекторы: Морфин в пневмошприце (ACE_morphineItem) Вкалывать морфин следует в неповрежденную конечность и ВАЖНО! в конечность не перетянутую жгутом! Вкалывать больше 2-х морфинов в период 10 минут после введения первого морфина, не рекомендуется, но вообще человек выдерживает примерно 4-6 морфинов , прежде чем у него откажет сердце. Морфин убирает эффект боли, а также снижает пульс. Если у пациента пульс <40 вводить морфин не стоит, так как это может убить пациента. Если пациент находится в стабильном состоянии, не применяйте адреналин после использования морфина - подождите и пульс восстановится самостоятельно. Адреналин в пневмошприце (ACE_epinephrineItem) Повышает пульс, нужно вводить если у пациента отказало сердце либо при низком пульсе. Можно использовать, чтобы нейтрализовать действие морфина. Если у пациента пульс >90 ударов в минуту, адреналин вводить не стоит. Атропин в пневмошприце (ACE_atropineItem) Понижает пульс. Аденозин в пневмошприце (ACE_adenosineItem) Практически никогда не используется, но по своей сути снижает пульс, как и атропин. Бинты: Первичный перевязочный пакет, QuikClot (ACE_quikClotItem): Повязка, давящая (ACE_elasticBandageItem): Повязка, обычная (ACE_fieldDressingItem): Тампонирующая повязка: Перевязочный пакет (Item_FirstAidKit) Перевязочный пакет "раскладывается" на одну тампонирующую повязку, на одну обычную повязку, на один морфин и жгут. Хирургический набор (Surgical kit) Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Хирургический набор используется для того, чтобы предотвратить открытие ран. Многоразовый. Применяется ТОЛЬКО! на стабилизированного пациента. Аптечка (Personal Aid Kit) Используется для быстрого, комплексного лечения и за один раз полностью восстанавливает состояние пациента. Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Одноразовая. Можно использовать ТОЛЬКО! в медицинском транспорте или медицинском здании. Жгут (ACE_tourniquetItem) Накладывается только на конечности и останавливает кровотечение. Если вовремя не снять жгут, у раненного появится болевой синдром. Предотвращает поступление инъекции в кровеносную систему из перетянутой конечности (т.е. вводить морфий в ногу с наложенным жгутом не имеет никакого смысла). Итак, хочу описать алгоритм действий , если например, вы наши раненого бойца: 1) Посмотреть на раны бойца. 2) Если ран много , найти наиболее поврежденные конечности и перетянуть их жгутом, это даст вам время обработать другие раны, без риска , что боец погибнет от кровопотери у вас «на руках». 3) Обработать раны, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ БИНТЫ, иначе может случится, что обработав раны они начнут постоянно открываться и процесс лечения затянется еще дольше. На основе опыта скажу, если вы правильно обработали рану, шанс что она откроется будет НАМНОГО! меньше. 4) Снять жгуты. Если не снять жгут, то сначала появится боль, а потом человек погибнет (не разу не сталкивался, чтобы кто-то погиб от жгута) . ЕСЛИ: Если вы медик после обработки всех ран используем хирургический набор или аптечку (для использования аптечки нужно находится в мед транспорте или в медицинском здании), аптечка излечивает до состояния: МАМА, МАМА Я РОДИЛСЯ, то есть восстанавливает кровь полностью и убирает все ранения и их последствия, хирургический набор (его можно использовать где угодно) ТОЛЬКО зашивает раны (заново открыться они не смогут). Аптечку и хирургический набор можно использовать, только тогда когда пациент стабилизирован (обработаны все раны). Только медик видит числовые показатели пульса и давления, остальные видят надписи, типа: Пульс слабый, Пульс высокий, Пульс в норме и т.д. ВАЖНО! Хирургический набор и аптечку использовать нужно на торс! Если боец после вышеописанных действиях (исключая аптечку) не очнулся, то скорее всего у него: А) Мало крови (определяется надписью "БОЛЬШАЯ КРОВОПОТЕРЯ". Б) Остановилось сердце Если у него мало крови, ищем медика, если вы сами медик (но нет аптечки), вливаем кровь. Кровь усваивается не сразу, нужно подождать. Если у него остановилось сердце, то срочно вводим адреналин. И начинаем делать СЛР (сердечно-легочная реанимация), шанс срабатывания СЛР 40%. То есть может потребоваться применить СЛР несколько раз подряд. Советы\Доп. информация: - В человеке 7 литров крови. При потере >70% человек умирает. - Скорость перевязывания одинакова для всех, будь ты медиком или обычным пехотинцем. - Медицинский транспорт или здание определяется Армой 3 по классам, так же картодел может вручную сделать нужный ему дом или транспорт медицинским. - Настройте под себя GUI ACE3. - Рекомендую ознакомится с качественным, но устаревшим видео про медицину ACE3. Огромное спасибо @Exorcist и @Kato за помощь. Спасибо @Octopus за предоставленные скриншоты!
  18. 44 балла
    arhond

    Видео с Больших Игр

    В общем окончанию зимней ротации посвящается  https://www.youtube.com/watch?v=qboBb7HaLxQ
  19. 43 балла
    SaLeeN

    Обсуждение прошедших игр

  20. 43 балла
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

  21. 42 балла
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

  22. 41 балл
    Palalalasaur

    Обсуждение прошедших игр

  23. 41 балл
    Makaveli

    Изменения на проекте WOG A2

  24. 41 балл
    WOGINFO

    С Новым 2016 Годом!

    УП поздравляет всех с Новым 2016 Годом!!     Уважаемые игроки и администраторы! В 2015-ом году было много интересных и важных событий, трудностей, побед. В жизни проекта произошли изменения - к нам присоединились ребята с проекта Vietnam. Наш проект постепенно разрастается. Но были и не только хорошие моменты. У нас были проблемы с кадрами, с тех. обеспечением и не только. Но мы сделали многое, чтобы эти проблемы частично решились. А предстоит сделать ещё больше. Что ещё очень важно - с нами на постоянной основе начали играть представители Чехословацкого сообщества MOR. Но самое главное - никакие ошибки, ссоры и проблемы не разрушили наш проект. И если этого не произошло в этом году, не произойдёт и в следующем! Но для этого, нам нужно немного поработать. С наступающим вас Новым Годом друзья! Он будет непростой, но мы справимся!   Ну а ниже, под спойлерами, представлены поздравления от представителей различных структур нашего проекта! [spoiler=ГУП, Куратор игр A2 - Kronos] С новым годом всех! Чтоб год грядущий был много лучше прошедшего.   [/spoiler]   [spoiler=ТО - Shockster] Уходящий год прошел незаметно быстро. За это время, в виду моих проблем в реальной жизни, для проекта по сути ничего сделано не было, все обещанные переходы и планы были заморожены, а работы остановлены... Но не смотря на всё это проект продолжает жить и развиваться!  Так что я бы хотел пожелать УП в наступающем 2016 году успехов и терпения в организации проекта. Игрокам - терпения и понимания. В реальной жизни - чтобы все ваши труды были продуктивны и имели хороший заряд позитива не только вам и вашим близким, но и окружающим.   [url=http://wogames.info/uploads/images/pre_1451566334__6875189.jpg][/URL][/spoiler]   [spoiler=ТО - GonzoPunkass] С Новым годом, друзья! За уходящий год наш любимый WOG успешно расширялся и развивался. В этом году сначала Defender, а потом господин Kato стали проводить mWOG'и на А3, популяризируя эту часть игры среди закостенелых А2-шников. Затем под конец года славный парень JackTaylor разбавил привычные будни вьетнамским сеттингом. Особо хочу поблагодарить товарища Crabe за все усилия и старания, которые он направил на поддержку всё ещё живой и неунывающей А2. Ведь не так давно был поставлен новый рекорд по посещаемости игр. Старушка ещё покажет своё.  Для меня этот год пролетел как пуля, не дав закончить начатое (имею в виду сайт статы) из-за чрезмерной загрузки на работе. Надеюсь, в следующем всё получится. Ещё раз поздравляю всех воговцев с Новым годом! Здоровья, счастья, радости вам и вашим семьям!   [url=http://wogames.info/uploads/images/pre_1451570416__sw-new-year.jpg][/URL][/spoiler]   [spoiler=ОВСП - Morgan] Дорогие участники проекта! Сердечно поздравляю вас с Наступающим Новым Годом! Желаю вам всего самого лучшего, а главное важного: здоровья, радости, верных и надёжных людей рядом с вами, ну и любви, конечно же! (Немножко женской сентиментальности)  В уходящем году, наш проект довольно сильно прогрессировал и менялся. Я хочу пожелать всему нашему сообществу прогрессировать и дальше, помогать друг другу и гордиться тем, что именно Вы являетесь его частичкой! Новый год нас объединяет и мы забываем про все ссоры и обиды. Надеюсь, так будет и в течение всего года. Всего вам самого доброго и хорошего, друзья. С Новым Годом!))[/spoiler]   [spoiler=ОВСП, Куратор игр IF - Jg0re] Дорогие участники проекта, поздравляю вас с наступающим новым годом и желаю хорошего зрения, здоровенных мониторов и побольше терпения. Этот год стал для нашего под-проекта достаточно успешной точкой старта за что я вас и благодарю, без вас (администрации, картоделов, Швеца и рядовых игроков) ничего бы этого не случилось. Цените различия друг друга, ведь именно они делают наш проект, да и жизнь в целом, такими интересными, красочными и разнообразными. Да здравствует наш вог, самый воганутый вог во всём мире.[/spoiler]   [spoiler=ИА А2 - grifon] Привет друзья! Проверьте ну-ка время, Не подошли ли стрелки  И тема с поздравленьем?   Начну с себя, пожалуй WOGу пожелаю, Стабильным быть и не искать себя с прострастве, Что ширится уж так, что и моргнуть не успеваешь. Проектов много, изюминка у каждого своя, Но WOG любим особенностью, знакомы с нею Вы мои друзья.   Порой конфликты подогревают нашу кровь, Порою злоба над разумом лишь верх берет! Но здравый смысл всегда приходит нам на помощь, Чего хотелось видеть бы в грядущем годе  больше.   Давайте все оставим в годе уходящем, Забудем все обиды, злобу спрячем. Пожмем друг другу руку виртуально, И скажем громко : «Я всех нубов прощаю, салатик передайте!»   Побед добиться сможем только вместе, И пусть в зенит стремится вера в то, Что наш проект душою единится, И нету здесь деленья  «свой – чужой» И пусть игра названием рознится, Мы все герои армовских времен!   И пусть ты рядовой игрок, а он в админах трется, Пускай он пишет сам себе скрипты, Пускай любитель миссий растяженных, Иль пусть любитель ты простой алги, Мы рады всем, и с радостью разделим, Победы громкой пронизывающий крик, Пусть форум новой силой этой всколыхнется, Зажжется с новой силой с вами наш порыв!   В развитье вложимся, пускай кто как порою может, Поддержим в начинаньях тех, Кто, бросив все дела мирские, спешит порадовать Иль радуется вспех.   Пусть год грядущий, будет рифмою пронизан, Пусть будет в том году все то о чем желал, И если что-то уж идет не так уж слишком, Ты постарайся сделать так , как всем всегда желал!   [url=http://wogames.info/uploads/images/pre_1451570452__fb0fb7bce6.jpg][/URL][/spoiler]   [spoiler=ИА А2 - Sergio] Поздравляю всех с Новым Годом! Желаю Вам меньше лагов и вылетов, перевернутой техники и разбитой авиации, а так же больше приятных моментов в игре. Ну и конечно успехов в реальной жизни.[/spoiler]   [spoiler=Куратор игр A3- Vincen] Уважаемые участники проекта Weekly Open Games!   Поздравляем вас с наступающим 2016 годом! От всей души желаем вам крепкого здоровья, благополучия и процветания. Пусть невзгоды нынешнего года останутся позади, забудутся все печали и на смену им придет настолько яркое праздничное настроение, насколько ярок символ приходящего года - огненная обезьяна =).   [url=http://wogames.info/uploads/images/pre_1451565916__1max.png][/URL][/spoiler]   [spoiler=ИА A3 - Gollob] Дорогие WOG' чани  поздравляю вас с наступающим 2016 годом. Пусть следующий год пройдет лучше, чем предыдущий.   [/spoiler]   [spoiler=ИА A3 - Exorcist] Еще несколько часов — и полночь возвестит нам, что прошел еще один год и наступил новый. Мы ничего не знаем о том, что принесет Новый год, впрочем, мы и не желаем приподнимать завесу скрытого от нас будущего. В последние часы старого года мы думаем больше о нем, чем о грядущем годе, так как все желания и надежды на будущее связаны с уже прожитым и пережитым. Пусть же в нашей памяти останутся только добрые и приятные воспоминания о старом годе, о лучших играх, в которых мы участвовали, и лучших эмоциях, что мы пережили. Это позволит нам смело глядеть в будущее и ждать лучшего от нашей любимой игры и нашего любимого проекта. С Новым Годом![/spoiler]   [spoiler=ИА A3 - Gravelandmp3] Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Примите самые искренние и душевные поздравления с Новым 2016 годом! Пусть он принесет радость, новые впечатления, надежды и оптимизм. Грустные и горестные моменты пусть уйдут в прошлое, а самые лучшие и приятные воспоминания всю жизнь согревают душу. Пусть забудутся старые обиды, открыв дорогу для новой дружбы.[/spoiler]   [spoiler=ИА A3 - CTPEJIKuH] С Новым годом, товарищи! Побольше фрагов, алги и тактикула в новом 2016 году. Желаю , чтобы WOG так и продолжал оставаться уютным и теплым.     Ну еще бы сервер поменьше падал :bm: [/spoiler]   [spoiler=ИА A3 - Kato] Поздравляю всех участников проекта с Новым годом. Желаю вам успехов и отличного настроения. Поменьше проблем и терзаний. Будьте счастливы.   [/spoiler]     https://www.youtube.com/watch?v=A-Y2OCyk-Pc
  25. 41 балл
    Orracle

    MIG - Happy New Year 2015

    Military International Games [MIG] would like to thank everyone for support of this project and wish WOG and his players the best for the New Year 2015. Almost and Orracle
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.