Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2019 в Сообщения

  1. 4 балла
    Dock

    Работа в процессе (Текст) | Work in progress (Text)

    Доделал генерацию конфига оружия. Программа берет данные из exel и пишет конфигфайл, рассчитывая все значения. В конфиг введена 1 переменная сверх стандартных - bsp_weapon_length, влияющая на удобность обращения с оружием в узких коридорах. На поведение оружия и отдачу влияют следующие значения: Масса разряженного оружия (в г) Длинна оружия (в мм) Длинна ствола (в мм) Метод запирания (открытый/закрытый затвор) Доля энергии, расходуемой автоматикой - (в попугаях, где 1 - автоматики нет(винтовка мосина), 0.000001 - условный идеальный автомат без отдачи) Является ли оружие буллпапом (и о боже, британцы, если случатся на проекте, будут страдать) Коэф. влияния центра масс (в попугаях, где 0.5 - масса оружия заметно смещена назад, 1 - оружие отцентрировано идеально, 1.5 - масса оружия заметно смещена вперёд ) Коэф. удобства приклада (в попугаях, от 0.1 до 2, где 0.5 - нечто очень неудобное 1 - обычный деревянный приклад, 1.5 - удобный регулируемый приклад ) Коэф. удобства передней точки опоры оружия (в попугаях, от 0.1 до 2, где 0.5 - вы держитесь за нечто неудобное, 1 - обычное цевьё, 1.5 - удобная тактическая рукоять ) Масса и начальная скорость типового боеприпаса (гр и м/с) Соответственно все эти данные обрабатываются и учитываются при создании конфигов, на машину игрока нагрузки нет. Время генерации конфига - n минут на поиск информации по конкретному оружию и десяток секунд на выбор 3 файлов и 7 кликов в интерфейсе.
  2. 4 балла
    crabe

    Дуга-1

    Проверено и залито!
  3. 2 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    Apto para todo publico
  4. 1 балл
    crabe

    Дуга-1

    Просмотр файла Дуга-1 Порт миски @PzVI с отстрела. На WOG её вроде не играли. Некое, не связанное сюжетом, логическое продолжение или приквел миски Ретрансляторы, но только с моим вИдением. Все задачи такие же, немного отличается по технике и добавлен наконец-то каноничный метис обороне. Добавил crabe Добавлено 19.11.2019 Категория WOG Количество участников 050 Год 2009 Время на миссию 045 Погодные условия ясно Условие победы атаки захват зон, по потерям Техника атаки 1x LAV-25A2, 1x CGR CAT1A2(mk.19), 2x M1232(M2), 1x M1167(TOW), 1x AH-6M, 2x RHIB (M2) Условие победы защиты по времени, по потерям Техника обороны 1x БМП-2Д, 1x ГаЗ-66, 1x АГС-30, Водник (ПК) Особенности миссии нет Тип WOG Остров Сахрани Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST МСВ РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON  
  5. 1 балл
    Dock

    Команда разработки | Development team

    Project leader- Dock DevOps/Scripter - Coppernik Software developer - Octopus Texture Artist - mava112 Texture Artist - Shelba Texture Artist - Berkyt 3d Artist - Lex Configmaker - Leman Russ Если вы хотите нам помочь или желаете пополнить своё портфолио, обращайтесь к Dock Команде разработки нужны люди с навыками: Написания конфигов под арму Программирования на python Работы с 3d редакторе *создание простых объектов и анимаций* скриптеры, владеющие .sqf Будут полезны: Люди, желающие научиться писать конфиги на для Армы.
  6. 1 балл
    ART

    Coub'ы!

  7. 1 балл
    crabe

    WOG 36 Two Villages

    На фтп файла не нашёл, поэтому залил сам.
  8. 1 балл
    Простите уж, но ничего интереснее скриншотов текстовых файлов я пока дать не могу Когда разделил на 0,001 вместо умножения:
  9. 1 балл
    Kypatop

    Видео с Больших Игр

  10. 1 балл
    neVALYAshka

    Выбор миссий для игр

    Там даже не Кунг-Фу, а бесконтактный бой системы Кадочникова, превзойти, как и победить, не возможно
  11. 1 балл
    asys

    Выбор миссий для игр

    извините, но после того как прочел всю эту тему, я не смог удержаться https://youtu.be/fzzPVRzjtGY
  12. 1 балл
    Oubi

    Выбор миссий для игр

    Хорошо что данная патология присуща малой части из этой группы людей, однако желания идти в такой коллектив, из-за некоторых персон, желания нет. Та и собственно заниматься подсебятничеством - не для меня.
  13. 1 балл
    MrPurple

    Выбор миссий для игр

    @Oubi, иди в админы, ставь свои миссии в списки и радуйся жизни. Даже проверять ничего самому не надо.
  14. 1 балл
    UTGFreeman

    О вступлении и исключении из ротации

    Отряд: UTG 1. Ник командира отряда: Freeman 2. Ник заместителя командира отряда: Argus 3. Полный список состава отряда: lenin, Leon, Liberty, Nani, Perlovski, Spartak, Vicarius Christi, Freeman, Argus 4. Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд: только игры внутри сообщества.
  15. 1 балл
    Jackie

    Обсуждение прошедших игр

    Виноват маднесс , а засчитало тк конечно же мне ,вот бы фраги так засчитывало
  16. 1 балл
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

  17. 1 балл
    terafrag

    Обсуждение прошедших игр

    Особенности регдолоа!
  18. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

  19. 1 балл
    Dock

    Работа в процессе (Текст) | Work in progress (Text)

    Тем временем понемногу пилим сборку. Реализовали систему рюкзаков, работаем над снаряжением. Внезапно буквально за вечер придумали и сделали функционал, делающий помощника РПГшника важным и полезным парнем. Работаем над системой, учитывающей длину оружия, делающей штурм здания с длинной винтовкой бесполезным, суицидальным занятием.
  20. 1 балл
    Dtyz

    Обсуждение прошедших игр

  21. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

  22. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Администрация планирует хотя бы извиниться?
  23. 1 балл
    Miguel CTU

    Обсуждение прошедших игр

    One of our first attempts to reech the moon... we never saw Jamal again, we hope he is killing aliens on the moon with his AK-47.
  24. 0 баллов
    Novihak

    WOG 174 | 205 | 222 Мёртвые не говорят

    @Toshka Вообще, лучше не трогать линейку 80ок, ибо они шьются пальцем, и сами не могут ничего противопоставить тем же 72кам (84-86) годов. Бронепробитие у 80к - одна из худших для OPFOR(все то же сравнение: ставим друг против друга две 80ки. Стреляем в лоб - эффекта мало. Меняем одну на 72ку, обстреливаем ею 2ую 80ку в лоб - с 1-2 выстрелов она "складывается") Подробнее об этом я сообщал @DblM
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.