Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2019 во всех областях

  1. 14 баллов
    Auslander

    Обсуждение прошедших игр

  2. 8 баллов
    crabe

    Anzac Day

    Зона просит оптимизации, мне кажется, что некоторые объекты в середине можно безболезненно поменять на что-то менее полигональное, оставив из объектов apex лишь внешние стены и пару коридоров. FN FAL клёвые, но вроде я оставлял FALы, имеющие режим автоматического огня - может поменять на них? Униформу безрукавок можно сменить на что-то потемнее или посветлее? Не знаю, есть ли в сборке сигнальные растяжки, но если есть, то было бы круто их выдать обороне.
  3. 6 баллов
    NidLip

    Дебрифинг "PMC Stukalov" 21.06.2019

    Сразу хочу поблагодарить всю 1 сторону за выполнение всех приказов КСа и так же благодарю за победу. В своём дебрифинге хотел бы разобрать несколько моментов и так же разобрать действия всех отделений и отдельных личностей. Изначально мой план заключался в том что бы отвлечь противника основной атакой на западе и высадить десант на крайней деревушке на востоке, но как оказалось на востоке стоял танк противника, который так же не давал сделать ложную высадку на медицинской юашке. В итоге я переназначил высадку чуть южнее и 16 человек удачно высадились. Сразу хочу отблагодарить отряд RMC за двух игроков которые не захотели ждать сигнала и выпрыгнули из вертолёта. Не понимаю зачем занимать важные слоты если вам лень играть на воге и выполнять план КСа? Западные силы, то есть такие отряды как GSG, OSA, 13th, COBALT и A-team. GSG и OSA благодарю за отличную отыгрыш на M2A3, жаль что в конце у брэдли осы произошёл прикол с РПГ-26 ГРУ. Пехота GSG отыграла хорошо, жаль что до зоны не дошли. А пехота OSA в 2 человека особо ничего и не могли сделать, честно думал что вас будет больше, так бы послал GSG вместо вас. 13th - хорошо выполняли приказы до своих основных меток, потом, когда вы вышли на первую высоту на северо востоке вы перестали отвечать на ДВ, но в живых вы были, чего я тоже не понимаю, позже вы решили штурмануть зону без основных сил в 4 человека, от чего вы и умерли. Сразу хочу сказать про занятую 13-ми АСВ, могли выполнять мои приказы и тогда возможно не сгорели бы так легко, хотя бед пехоте вы могли натворить. A-team - всё было отлично до тех пор, пока вы не решили на следующую позицию выехать всем отделением на пехоту противника в упор, от чего вы все и умерли. В зоне боевых действий лучше оставить вашу технику позади вас, я на брифинге всем сообщил что после высадки ваша техника работает на прикрытии, а вы сами как пехота двигаете вперёд. Но всё же спасибо за оперативную зачистку высоты. Ну и теперь к отделениям, которые высадились в тылу противника и сыграли ключевую роль в победе. RMC - если не считать тех двух замечательных игроков, то в целом отыграли достойно. Выбили бтр, выполняли все приказы, помогли в захвате БМП-2 и так же участвовали в штурме зоны. Отлично сыграно. ST и Delta - хорошо отыграли, выполняли выданные задачи, дошли до зоны. Красиво. Инженеры (CA) - Вы спасли брэдлю GSG от погони танка, а также починили захваченный БМП-2. Так же вы уничтожили вражеских инженеров выйдя на них 1 на 1. Почаще бы таких инженеров видеть на стороне. Пилоты, на счёт зенитки там всё было намного сложнее, оказывается они эту зенитку перенесли на другую высоту с помощью техники, а метка которая на неё стояла была точной. Я был крайне удивлён КАК они смогли её перенести если данная зенитка находилась на платформе. В итоге хочу опять же отблагодарить всю сторону за то, что выполняли все приказы и выиграли миссию.
  4. 6 баллов
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  5. 5 баллов
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  6. 5 баллов
    Ocelot

    Дебрифинг "PMC Stukalov" 21.06.2019

    Это отдельная история, наполненная адреналином и незабываемыми ощущениями Если коротко, танк выкатился и дал по нам болванку до того, как мы его заметили, по наводке @Crook скорее всего, которого я краем глаза видел, кстати, когда он прятался за хребет со стороны города минут за 10 до проишествия. Эта болванка выбила нам башню полностью, и мы начали скатываться в низину по заранее просмотренной на такой случай канавке. Скатившись в город к инжам, нам поступил доклад, что танк несется по шоссе на юг. То есть к нам. Я приказал водителю проманеврировать через дворы и прятаться с противоположной стороны от шоссе, заглушившись, надеясь, что там нас не найдут и не покарают, а инженер успеет быстренько воткнуть нам башню. На тот момент я уже слышал движок танка, поэтому решил, что лучше попробовать спрятаться, чем устраивать гонки по шоссе. Совсем неравные гонки, учитывая, что мы не можем стрелять :) И тут, я вижу ЕГО. Стальной мастодонт прокатывается в 200м мимо нас, подставляя свои сладкие бока, а нам СТРЕЛЯТЬ НЕЧЕМ. И завестись, мягко говоря, страшно. Танк ехал прямиком на восток, заезжая на холмик, т.к. считал, что мы уехали куда-то туда, видимо. Заехал на горку... и встал. Встал, черт возьми. К нам задом. Из люков высовываются головы командира и стрелка танка и начинают слушать. И медленно поворачиваться. Сжав потроха сижу и жду что будет. Завестись страшно - услышат и нам конец. Стрелять нечем. Из стрелковки вряд ли попаду по головам - просто засекут и уничтожат. И в какой-то момент я вижу через свой миллионкратный командирский зум глаза @Vokerа. ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ! КУРС НА 260 ЧЕРЕЗ ЗАБОР! Что было дальше словами описать трудно, но было примерно так. Сначала мы рванули по шоссе, отстреливая дымы и вертясь как уж на сковородке, пытаясь уйти от ловкого наводчика SW. Удача улыбнулась нам и мы скрылись в городе. А инженеры говорят что-то вроде: кхм, там это, танк за вами по шоссе несется. На юг. Я приказал свернуть на восток, пошуметь, а потом резко рвануть на юго-запад по другой дороге, чтобы скрыться за хребтом и ехать к другому оставшемуся инженеру, который терся около штаба, попутно несколько эмоционально требуя устроить РПГ засаду где-нибудь по пути. Собственно поэтому @NidLip и бегал по всему холмику в панике мародерствуя, несколько оставив свою основную задачу - командование, на пару минут. К счастью нам удалось оторваться, доехать и починиться. Танк далее на юг не последовал. Инженеру CA отдельное спасибо - выручил. Весело, задорно, адреналиново, что еще сказать.
  7. 5 баллов
    Gollob

    Anzac Day

    Так и сделаю. Просто FN FAL они не подойдут это все таки австралийцы, более качественные модели от HLC L1A1 были вырезаны в последнем обновлении как все FN FAL c деревяной фурнитурой. Есть у меня одна идея. Хорошая идея, есть ACE переделка ванильных растяжек, но как на это отреагирует сообщество ванила ненавистников??? У минометчиков на старте есть 2 ящика с минами, остальное по задумке нужно довозить на вертолетах. Только они вчера сломались, надо будет сделать пилотов инженерами.
  8. 4 балла
    Rob

    Обсуждение прошедших игр

  9. 4 балла
    Arkebusier

    Coub'ы!

  10. 3 балла
    Agentos

    Coub'ы!

  11. 3 балла
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    @MADBUG
  12. 2 балла
    FlayeR

    Anzac Day

    Вытащи ящики из самолетов. Бк для минометов может сразу разместить вместе с минометами ?
  13. 2 балла
    terafrag

    Coub'ы!

  14. 2 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    kill the ñeri
  15. 2 балла
    Dock

    Red Bear

    Проверено и допущено, прости господи. @FlayeR
  16. 1 балл
    FlayeR

    Easy walk

    В штабном хаммере м2 небыло лент для м2, не знаю как в остальных, проверь. @JackReign
  17. 1 балл
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    Ура!
  18. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

  19. 1 балл
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

    @Dgors ты можешь не засирать цитированием каждого ролика обсуждение прошедших игр ? Если совсем заняться нечем, то прячь цитаты под спойлер!
  20. 1 балл
    ART

    Обсуждение прошедших игр

    Плоха когда бк нет Когда ненужно злить медика Когда руки растут откуда нужно
  21. 1 балл
    Auslander

    Обсуждение прошедших игр

  22. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Приношу свои извинения трем пострадавшим. Я банально перекрутил при пикировании, в результате чего НУРСы ушли по своим.
  23. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Опять споришь со старшими? .. Счёлкни себя по носу.
  24. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Вполне заслуженно, ибо это был не план, а некая форма протеста (весьма глупая, надо сказать). Вообще, такие быстрые миссии, когда каждый через 15 минут "кончил и закурил", лично мне не очень нравятся. Должна быть какая-то прелюдия, что ли, в виде поездок/пробежек по карте, прослушивания переговоров, маневров и т.д. А в кроличьем стиле можно на паблики сходить или в тот же Сквад.
  25. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.