Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

  2. 2 балла
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    Это не ОТГ свои аддоны! Это аддоны в сборке и здесь вообще обсуждается сама концепция и необходимость включения таких аддонов в сборку на игоры и влияние, которое эти аддоны оказали на геймплей, по итогам проведения минивожика в среду
  3. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Что не мешает заимствовать оттуда лучшее, по крайней мере, пока они нас за это не бьют по голове Резюмирую по jsrs: - добавлены звуки пулек, рикошетов, сверхзвуковых щелчков. Ждём отзывов/предложений для корректировок/удаления/ничегонеделанья - добавлены звуки попадания для бб снарядов из-за того, что до этого бб попадали с таким же звуком, что ОФС, что как минимум нехорошо. Некоторым кажется, что там стекло. Нужна обратная связь, нужные предложения, нужны звуки, если кто-то хочет предложить их. - неожиданно для меня появились звуки слома домов - как по мне офигенные. По ним также нужен фидбек - передавать возможность включения jsrs на сторону игрока считаю ошибкой Резюмирую по рэгдоллу: - ничем не хуже косяков, которые были до его введения. - набираем статистику глюков/недочётов - автор активный, есть теоретическая возможность улучшения. Да что ты можешь знать про игры на ВТНе? Я уже больше твоего там отыграл.
  4. 2 балла
    First

    Обсуждение прошедших игр

    https://clips.twitch.tv/GenerousTemperedWalrusStoneLightning
  5. 1 балл
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

  6. 1 балл
    MSC

    Хотфикс сборки WOG 09.08.2018

    ВНИМАНИЕ! Просьба всем, перепроверить репозиторий на предмет наличия обновлений (~300 kb) Была поправлена проблема с торчащими из трупов РПГ Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Всегда Ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! Please recheck the repository for updates (~300 kb) Fixed an issue, due to which AT launchers were sticking out of dead bodies. If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Yours forever, North Korean overlords
  7. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  8. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Радары

    @Theory – Либо отключи автоматическую выдачу медицины, либо убери её выдачу из скриптов, к тому же давать обычному бойцу по 4 шприца морфина и адреналина у синих - перебор, кмк. У красных же вообще полный бардак с медициной - у кого-то ванильная, у кого-то нет вообще – Миссия дневная, так что надо убрать ПНВ у синих пилотов – Желательно выдать пулемётчику синих больше, чем одну ленту – У синего марксмана нет патронов к М1911 – Исправить у КСа красных "Управление" на "Управления" – Убрать у всех красных ванильные FirstAidKit'ы, у медика красных убрать ванильную аптечку – Выдай гранатомётчику красных ПГО-7В3, раз дал ОГ-7В, также уменьши кол-во выдаваемых снарядов, они не лезут в сумку – Заменить 'ItemMapFake_WMT' на 'ItemMap' у снайпера красных, т.к. нормальные карты есть у всех остальных – Удалить неиспользуемые скрипты - meh.sqf, crew.sqf, crew1.sqf из папки красных
  9. 1 балл
    Octopus

    Лесной погром

    Что нового в версии 1.0 (от 08.08.18): Включена отладка цели Красные, Альфа 1-2, командир теперь не управляется игроком Дистанция прорисовки уменьшена с 2500 до 1700
  10. 1 балл
    Arcued

    Weekly Open Games 10.08.2018 - 11.08.2018

    До

    На прошлой неделе не дали на Абрамсе по фалудже покататся, теперь и на этой недадут.....
  11. 1 балл
    almost

    Tres Valles 29/07/2018

    Tres Valles Прежде всего хочу выразить большую благодарность Frost’у за то, что согласился откомандовать эту миссию. Я надеюсь в дальнейшем, что отряд Ural будет продолжать КСить. Так как вижу крайне большой потенциал в этой супполке. Видно что у ребят есть знания они увлекаются и осведомлены о нашем виртуальном псевдосимуляционном хобби достаточно хорошо. По крайней мере лучше чем те кто приходит на проект после батлфилда. ВоГу как никогда нужны хорошие КСы которые были бы «в теме». Потому как КС на нашем проекте, это основной движитель гейминга на самом деле. Значит результатом написания этого дебрифа стало небольшое разногласие на форуме на тему существующих порядков в структуре управления войсками, манерой управления и недостаточной их эффективности или слаженности. Постановка под сомнение наличия какого-то командного взаимодействия на проекте. Что же давайте попробуем разобрать хоть и на одном примере (чего явно недостаточно), какую новую модель командования или взаимодействия нам получилось постичь в результате отыгрыша этой мисси. И так Tres Valles. Задача для атаки захват и уничтожение противника на территории военной базы. Соответственно для обороны не дать её захватить. Начнём с брифинга: Весь брифинг записан на видео https://www.youtube.com/watch?v=Dn1AK27TVbM Исходя из видео мы видим, что план строился на стремительном продвижении по маршруту с севера, захват передовой точки Alcazar и дальнейшим продвижении через Benome в Masbete. В принципе дерзкие планы с рашами в нападении мне всегда нравились, в них есть смысл с тактической точки зрения. Пока ваш враг растянулся, или растягивается по позициям, занимает наблюдательные посты. В это время вы сломя голову пытаетесь прорваться мимо вражеских сил (в идеале скрытно) максимально близко к зоне и нанести удар быстрее чем ваш противник сумеет стянуться к цели удара. Раш прекрасен как в жизни так и в игре. Его преимущества касательно игры: 1. Скорость – быстро отыграли быстро умерли/всех убили быстро начали играть следующую миску. 2. Внезапность – это основной ударный элемент данной тактики. Пока вражеский КС в недоумении откуда 3 отряда под моей зоной и почему не одна точка не проставлена на карте вы уже стучите к нему в дверь с помощью АТ4. 3. Простота управления – как говорит мой командир сракабольной команды «Умирать туда!» 4. Красота – заключается это в том что всё происходит как в фильмах, все бегут, все заняты наступлением, вроде все при деле и всё как в 43 год. Какие же присущи этой тактике недостатки в аспекте наших игр? Недостатка только 2. Но они существенны. Вернее, он по сути то один, но из него вытекает другой: 1. В виду короткого промежутка времени на миссию нет возможности провести разведку и либо она затруднена из за скорости продвижения войск. 2. Большие потери в свете того, что вы по сути играете в сапёра без флажков, в слепую. Каждая открытая следующая клеточка имеет 50% шанс на проигрыш. Моё личное мнение что подобная тактика может быть применена только в определённых условиях и даже тогда это будет скорее гадание на кофейной гуще чем что то продуманное и имеющее гарантированный шанс на победу больший чем 50%. Ещё больше вопросов вызывает решение продвигаться по дорогам. Это как если бы вы были девочкой семинаристкой, недотрогой и паинькой, и при этом каждый день с упорством барана ходили бы по ночам в самые злачные лесопарковые зоны вашего города… Что собственно в дальнейшем и будет продемонстрировано. Первый этап плана был выполнен блестяще. Несмотря на скептическое отношение некоторых более опытных коллег по нашему виртуальному хобби. Мы захватили плацдарм крепости уже к 3тей минуте и далее закрепились на нём силами 2х отделений и штаба. Ближайшие лесочки за дорогой взяли под свой контроль остальные наши силы. Однако стоит отдать должное KND. Наш крайне сжиженный вражеский КС не стал терпеть подобное агрегатное состояние и поскорее решил распрострониться максимально ближе к атаке. А конкретно выдвинул 2 разведгурппы. Задачи которых читаются по их точкам нахождения на местности и тем, что они делали в дальнейшем. Теперь стоит отойти от наших игр и перенестись в тот мир который по заверениям некоторых наших игроков не работает в наших играх. Процитируем следующее: Тема 8. Отделение в разведке Засада проводится разведывательным (боевым разведывательным) дозором, а также специально назначенным для этого подразделением. Она устраивается на вероятных направлениях движения противника в местах, где обеспечивается внезапность нападения на него. Группа для действий в засаде может разбиваться на солдат захвата, огневого обеспечения и наблюдения. Успех засады зависит от скрытности ее расположения, готовности к ведению меткого огня, выдержки, решительных и умелых действий всего личного состава. Пособие по тактической и технической подготовке по курсу "Военная подготовка" для студентов специальности "Командир мотострелкового отделения" А.Н. Родионов, В.И. Янковский, И.К. Острейко, А.С. Дубовик тут и далее буду использовать этот материал да просто потому что первое попавшиеся под руку. В прочем сухие выжимки из уставов или филдмануалов и в правду слишком скучные, хотя отражают суть проблемы КРАЙНЕ чётко, и не теряют свою актуальность никогда, так как написаны реальной кровью. И не пытаться использовать их и адаптировать под наши игры мне кажеться просто преступным. Однако так же можно цитировать и современных классиков. Позволю себе привести ещё одно изречение из правил стрелкового боя от крайне любимиого мной современника Гэбриэля Суареза. Правило 4: Застрелить плохого парня из засады требует правильных стрелковых умений. Нам нравятся засады. Они безопасны и полезны для здоровья. Возможно, у вас даже понизится уровень холестерина. Уверен что именно с такой задачей KND находились на своих позициях. А именно не дать пройти противнику по самому банальному пути. RSG же по видимому была направлена как группа наблюдения с целью вявить на ранних подступах противника доложить и при возможности вывести из строя ключевую технику или просто нанести максимум урона противнику внеся сумятицу и нанеся некоторый моральный ущерб войскам противника. Исходя из всего выше изложенного наш расплывающийся супостат КС исполнял сам не зная того начальную часть FM 3-90 «Mobile-Defence» которая сама образавалась из так называемой манёвренной обороны если не вдаваться в перевод дословный и тупо содрав достаточно полную расшифровку с Wiki, что в принципе в равной мере даёт исчерпывающее обьяснение принципу подобной тактики звучит так: Суть манёвренной обороны заключается во втягивание сил противника в ряд последовательных боёв на большом количестве (3—4 и более) заранее намеченных оборонительных рубежей. Последовательно обороняясь на каждом рубеже, войска сначала отбивают атаку передовых подразделений противника, заставляют его потратить время на организацию удара и ввод в бой главных сил, позволяют им под огнём преодолеть имеющиеся заграждения и, не доводя дела до перехода ударных группировок неприятеля в решающую атаку, оттягиваются в глубину своих позиций под прикрытием заранее назначенных подразделений с огневыми средствами усиления. Иногда перед отходом проводится короткая контратака наступающих порядков противника специально отведёнными для этого резервами. Для того, чтобы не допустить охвата флангов частей в обороне, манёвр отхода обязательно проводится при согласовании с соседями. На следующем удобном рубеже отошедшие войска аналогичным образом немедленно приступают к организации системы огня и подготовке к отражению последующей атаки противника. Принципиальным отличием сдерживающих действий в рамках манёвренной обороны от обороны позиционной является отсутствие необходимости в длительном удержании войсками занимаемых ими рубежей при общем стремлении минимизировать собственные потери с сохранением сил и средств для следующего боя[1]. Целью манёвренной обороны является нанесение противнику максимально возможного урона, пресечение успешного прорыва врагом своих позиций при атаке с ходу и принуждение его к развёртыванию для подготовки удара своими главными силами. Ладно я обещаю больше не мучать вас этими заумными выкладками. Лучше прзволим Гэйбу коментировать подобное. Поверьте мне он сечёт во всей этой тактической фигне. И так не будем отвлекаться от действий наших групп. Как и было озвучено на брифинге группа развiдкi в лице URAL, после умелых дейсвий господина Serpov’а, который убедившись в отсутствии противника у близлежащего посёлка и видимо словив некие нотки дерзости, все вместе, на машине, следуют далее как я уже писал выше, по самому опасному и читаемому маршруту с целью определить нет ли противника на линии запланированного маршрута продвижения войск. Собственно, результат этой дерзкой разведки на лицо: Стряхнув последнюю победную каплю на лицо нашего фиаско KND продолжили зачистку местности и удержание позиции. Стоит отдать должное господину Serpov’у ещё раз. Он понял ситуацию почти мгновенно и сделал абсолютно верное единственно правильное в той ситуации решение отступив на машине к той деревушке которую досматривал. Правило 5: Уход от плохого парня, начавшего по вам стрельбу, требует движения. Если вы сами попали в засаду, к чертям собачьим быстро из зоны поражения. Это то, что позволит остаться живым... и даст вам шанс вернуть должок. Оставаться на месте, будучи в зоне поражения огнем, с учетом реактивности событий, это гарантированный билет в могилу. Ох Гэйб, котик, рубит правду матку.. Но да мы отвлеклись. В это самое время преинтереснейшая история происходит с отрядами 5thPK и RSG. Неаккуратные действия Shullman’а вскрывают позиции RSG завязывается бой который стоит разобрать поподробней: Завязав перестрелку с пятыми RSG ведут бой, тут стоит отметить господина Dtyz’а который возможно сам того не зная действует ровно по филдмануалу U.S. Army выполняя левый фланговый обход. С тем лишь отличием, что с господином Dtyz’ем должно быть, как минимум ещё 1-3 бойца что бы претендовать на assault team. Да и вести их в бой по возможности должен КО. В это время видя жёсткое сопротивление RSG господин Gonzo принимает решение на передвижение своего БТР на ближайшую высотку с целью прикрытия собственной группы. Что же это неплохой ход, с той лишь разницей что без 1-2х бойцов сопровождения ключевая техника стороны очень скоро может закончить ровно так как закончилась наша разведывательная акция «дерзко и с ветерком, по дорогам Сахрани». Что собственно и не заставило себя ждать уже в следующую минуту боя. Оказывая существенное давление на RSG и произведя рокировку БТРа, 5thPK захватывают инициативу в бою и жмут RSG на короткий промежуток времени, однако отойдя от эффэкта подавления господин Shullman волевым усилием, произведя несколько прицельных выстрелов в сторону своих передовых бойцов приводит в чувство весь сражающийся состав RSG: Чудеснейшим образом инициатива переходит в кровавые руки Shullman’a. 5thPK дрогнули и начинают отходить. Ситуация ухудшается тем, что господин Dtyz выбивает БТР, что окончательно влияет на мораль 5thPK и те просто, хотя и организованно отступают от противника: RSG на фоне невероятного comeback’а(это не то о чём вы подумали) давят и преследуют 5thPK. Но Frost был бы слишком прост, да и я же не зря расхваливал URAL сначала всей этой писанины, если бы не вывел весь сквад MOR прямиком в тыл RSG. Что заканчивается фатально для последних. Эффект неожиданности всегда > любого куража, и даже выстрелов твоего командира тебе в спину в попытках подбодрить. И снова минутка интересных заметок от Гэйба: Правило 6: Выбор правильного времени важнее быстрой ничьей. Будьте непредсказуемым. Атакуйте именно тогда, когда плохой парень смотрит куда-нибудь в сторону. А в честные игры пусть играет кто-нибудь другой. И всё это время пока разворачивались столь интересные события, А+ вместе с RBN показывая прям львиную долю свойственной для всех отрядов проекта командной игры, и тактического взаимодействия сидели в соседнем лесу, слыша стрельбу. "Душа" так и рвалась на помощь к умирающим собратьям и догорающему БТРу. Но как известно приказ есть приказ. Это примерно как если ты в KND получаешь приказ от КСа объехать за картой но не едешь. Впрочем прибывать в подобном когнитивном диссонансе Frost нам не дал. И своей божественной дланью указал следующие метки к продвижению, не успели MOR дострелить и последнего RSG’шника. Далее стоит отметить одинокую рзвiдку? Или же ускользнувшую от бдительного ока Frosta попытку рандомить господина Tracker’а. Который всё это время в одиночку разведывал южный маршрут непосредственно двигаясь по плото, к нему же пока мы ехали на свои точки подоспел и Serpov и уже с маниакальным упорством стремился разведать недоразведанное в первый раз. К сожалению это достойную похвалы настойчивость быстро пресекает Девастатор несколькими прицельными выстрелами, и прямо с этого момента весё KND начинает смещаться ровно на наши метки. Насколько было понятно, из за ошибки 5thPK с меткой не в тот канал или из за прослушки ДВ позиции на которые двигались оставшиеся наши пехотные отделения стали известны противнику: Что же далее? Далее была достаточно скучная и рутинная игра. Перестрелявшись с KND на LZ отряды RBN и A+ не без потерь прошли дальше потеряв остатки 5thPK. Однако были обстреляны БТРом либо чем то дальнобойным, а так же увидев BTR противника гордо и одиноко стоящий над базой неприятеля, было принято решение обходить по складкам местности через южное направление. Каким то образом RBN удалось пройти под самым носом наблюдателей к базе противника. И следуя этой проторенной дорожке отряд А+ попадает под засидку с ходу DT которые очень качественно перестреляли почти всё отделение А+ в ращелине. Хэви можешь ставить лайк. Шедшие в это время в тылу наступления MOR уже по устоявшейся традиции добили оставленных в тылу KND. Да да не забываем о правиле №6 от дяди Гэйба, а так же не пытайтесь в это вникнуть но зайти в тыл тем кто заходит в тыл твоим дружественным войскам говорит нам об невиданном уровне командного взаимодействия либо о не меньшей удаче, одно ясно точно МОР отыграли на 11 из 10. Ну а далее всё сводиться к достаточно унылому геймингу, когда сил остаёться приблизительно одинаково но так как атака атакует, а оборона как не странно обороняеться, то шансов у атаки зведомо меньше. Приблизительно 30% на 70% в самом хорошем раскладе. Завершающая фаза всего этого действия может быть описана как. КС красных Frost в бессилии и потеряв волю к победе в одиночку пытается нацарапать слово "Х.Й" на БТРе противника. Фантастический штурм от RBN(вы просто красавчики, даёшь 3тий ребрендин?)+MOR ожидаемо заканчивается в стиле сериалов на 1вом, где после просмотра первых 3х минут ты уже знаешь как закончит главная героиня и кто же украл у Клавдии Ивановны из 37 квартиры пенсию, не дожидаясь 148 серии… И точку во всём этом действии ставят Ghost которые прерывают последние попытки нашего КСа в одиночку убить всех людей потеряв веру в какие либо взаимодействия от обратно поступательных до командных и иже с ними не говоря уж о каких то тактических изысках… В заключении хочу сказать, что с большего все действия КСа красной стороны были верными. Хотя каких то новых веений и отличительного кардинального поворота в командовании на миссии к сожалению, лично я НЕ увидел. Зато я увидел потенциального нового КСа, который не боится двигать отрядики по карте, менять план по ходу выполнения миссии, иметь несколько вариантов как я понимаю(ну или мне хочется в это верить). И крайне бы хотелось, что бы эта практика у URAL продолжалась и не только у Frosta. Всё на этом мне достало писать эту глупость в виде пересказа того что вы можете сами увидеть за 15 минут в OCAP. Поэтому КСте больше и чаще, готовьте разнообразные и интересные планы, учитесь, пытайтесь привнести и адаптировать любой опыт в игру. Тут нет ничего невозможного, как и нет никаких догм. Всё можно, в пределах правил.. Или их трактовки администрацией.
  12. 1 балл
    Nyam_Cat

    Обсуждение прошедших игр

    @SpreekillNice try
  13. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  14. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Да не, он сказал "Сокол, не 3,14$ди". Щас бы идеально подошло к Илорову.
  15. 1 балл
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    Ну шо? Погналей?
  16. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    О, ништяк, командир задач раздал
  17. 1 балл
    Я думаю, если я смогу перевести все это на испанский язык ... Я получу степень на русском языке
  18. -1 балл
    Makarin

    Операция Сакура

    Миссия обновлена до версии 20b -Изменил полностью зону -Добавил отд пво зсу-23-2 -Поменял место появление у красных -Передвинул абрамс подальше (я не знаю что случилось, нечего он не задевал)
  19. -1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Обновление сборки WOG 06.08.2018

    JSRS был настолько необходим, что его добавили и даже не упомянули в чейнджлоге? Не проще ли было разблокировать ключи для него? Мои уши не вынесут этого
  20. -1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    Короче, убирайте этот JSRS - там реально всё плохо. Попадания пулемёта по броне БМП были настолько смешными, что я не понял, рофл это или тильт. Такое ощущение было, что кто-то сидел рядом и играл на ксилофоне, серьёзно.
  21. -1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe на ВТНе у людей другое восприятие реальности Ну и JSRS врядли даст кому-то преимущество. Если человек так ничего не слышит, то ему и моды не помогут.
  22. -1 балл
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    Док? Даже на ВТНе на эти звуки ругались А вы эту кривую хрень (потому что док рукожоп и перенес JSRS кусками да еще и криво) себе на сервер закинули Поправил, не благодари
  23. -2 балла
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    Проще разблокировать ключи, чтобы любители посредственных звуковых модов их использовали, а те, кого они не устраивают играли в А3 с тем звуком, который там есть. Может звуки из JSRS какие-то эпичные и крутые, но это не дело, когда я сижу в здании и у меня пули свистят в ушах просто потому что они пролетели рядом, несмотря на то, что летели они на улице далековато от меня. Не дело звуки ксилофона от попаданий по броне - пули по железу стукают несколько иначе. Не дело, когда ты сидишь и слушаешь бесконечный свист осколков, причём довольно неприятный.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.