Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    HaskiLove

    Самый длинный день

    Открыть полигон Название: Самый длинный день Версия: 3 Остров: Chernarus_Winter Число слотов: 190 Время начала: 16:00 Время на миссию: 105 минут Стороны: Войска РФ (Атака) vs Боевики ЧРИ (Оборона) Вводная Атака: Ужас, кошмар и бардак. Это самые мягкие эпитеты, подходящие к этой ситуации. 20 дней назад мы ступили на территорию республики Черноруссия с целью восстановления конституционного порядка на ее территории. Личный состав истощен из-за недостатка сна, войска потрепаны постоянными вражескими или дружескими обстрелами. Взаимодействие союзных подразделений на нуле. Техника, которую в спешке собирали по всей России, прибыла частично неисправной. Но командование упорно подталкивает нас в спину, желая овладеть столицей мятежной республики как можно скорее, несмотря на начавшийся жидкий снегопад и плохую видимость. На данный момент Черногорск заблокирован федеральной группировкой и основные силы противника не могут проникнуть дальше его окраин, но на душе все равно не спокойно. Судя по разговорам офицеров, противник отвратительно оснащен и не сможет оказать нам серьезного сопротивления что на окраинах города, что непосредственно в нем. Кто вообще верит в этот бред? Учитывая тот факт, что на восточном блокпосту в Балотах ОМОНом был задержан лэндак с дорогим импортным оружием. Очень надеюсь, что наши войска успеют изъять вооружение из нестабильной зоны быстрее, чем очередная группа бандитов нападет на милиционеров. Среди ребят ходят слухи о трофейном Т-72А, который бородачи покрасили в белый и называют Белой Вороной. Ну ладно, не судьба нам встретить сегодня Новый Год в палатках, поступил приказ начать движение к окраинам города и занять два жилых микрорайона и центральную площадь. Храни нас Бог. Оборона: Федералы думают, что загнали нас в ловушку. Но они пришли к нам домой, это - наш дом. Мы здесь деремся за это небо, за эту землю, за камешек, за каждую травинку. А они за что здесь дерутся? За то, чтобы нести свой свинский порядок в наш дом? Этому не бывать. Им никогда не взять Черногорск. Вряд ли это случится сегодня, их командование должно праздновать Новый Год, заливая все вокруг себя водкой, но нам все равно стоит быть начеку. Силы противника превосходят наши, но у нас есть родной и знакомый город с огромным количеством противотанковых средств, а так же единственный трофейный Т-72 и большое количество легкой техники. Личная гвардия нашего президента, состоящая в основном из ближневосточных наемников готова на вылазки в тыл федеральных сил. Огромная досада, что автомобиль с большим количеством импортного и очень дорогого вооружения для нас, закупленного на Западе, остановил почти на самом въезде в город ОМОН. Надеюсь, оружие все еще на блокпосте и его не успели эвакуировать, стоит что-то предпринять. ахваченные российские радиостанции позволяют, при знании частот, влезать к противнику в радиоэфир. Задачи Атака: Захватить город. Город можно считать захваченым после соблюдения этих условий: 1. Захватить восточный микрорайон. 2. Захватить городскую площадь. 3. Захватить западный микрорайон. Оборона: Защитить город. Город считается защищенным, если хотя бы 1 район под нашем контролем: 1. Защитить восточный микрорайон. 2. Защитить городскую площадь. 3. Защитить западный микрорайон. Условности 1. Запрещено переодевать шлемы, бронежилеты и разгрузки. 2. Условия захвата: 3 защитника, 4 атакующих, перезахват отключен, легкий захват включен. 3. Всем войскам зеленой стороны кроме отделения СпН ЗАПРЕЩЕНО пересекать Зону оцепления. 4. Сапер ОМОНа и инженеры зеленой стороны могут разминировать Land Rover с целью получения его содержимого. Для этого нужно подойти к нему и активировать в Action Menu пункт Начать разминирование. Спустя 7 минут в Land Rover можно будет залезть и взять его содержимое, так же выйдет ХИНТ, который сообщит о доступности лута. После этого ЗАПРЕЩЕНЫ любые попытки разминирования. 5. Танк зеленых не имеет бк и 80% топлива на момент начала игры. Так уже танку запрещена перезарядка птуров и кумулятивных снарядов. 6. СпН красных выбирает место своего респауна. Для успешного перемещения, все бойцы отделения должны быть внутри техники!!! 7. Сторона Боевиков имеет ДВ ВС РФ и может их прослушивать. 8. Вертолету запрещен вылет в течении 5 минут после старта игры. Будет разрешающий хинт! Техника Атака: 2Б14-1 Поднос - 2 BRDM-2UM - 1 Mi-8MTV-3 (Heavy) - 1 БМП-2Д - 4 БМП-2К - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 Корд (6У16) - 2 УАЗ-3151 - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Откр.) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1 Оборона: AGS-30 (6P17) - 2 Land Rover - 1 UAZ-3151 (DShKM) - 2 UAZ-3151 (SPG-9) - 2 ZU-23-2 - 5 БМП-1П - 2 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 СПГ-9M - 2 Т-72Б (обр. 1984г.) - 1 УАЗ-3151 - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Откр.) - 2 Урал-4320 (Ремонт.) - 1
  2. 4 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Всё можно, но как по мне - слишком много труда. Пацаны же ещё что-то придумают. Эта игра не останавливается. Я, пользуясь случаем, сменю тему и спрошу, а можно сделать так чтобы отыгрывались только проверенные миски и можно ли сделать так, чтобы за неделю с момента публикации игровой администратор нашёл в себе силы проверить миссии, которые он должен админить и не позориться с нежданчиком в виде невзлёта как сегодня на первой?
  3. 2 балла
    Serpov

    Обсуждение прошедших игр

    На миссии wait and bleed HALO 1.1 , в среду, у синих, при спауне в самолёте , в одном из отделений умерло 3 человека сразу ( Снайпер + ещё пару пехов ) Даже заспавниться толком не успели и сразу оказались в спектаторе. Точно сказать какое отделение не могу но самолёт был левый ( Если смотреть с тылу на самолёты ) Реплеи у меня не хотят открываться почему-то :(
  4. 2 балла
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    Жестокие вы маслята. Ребята. На самом деле пехотные миски надоели, в них никакого эпика нету, просто тупо стреляешь в противника, а он в тебя, как в ссанной КСке.
  5. 2 балла
    TPEMOP

    Coub'ы!

  6. 1 балл
    dmb09

    WOG 135 |173 Зелёные дьяволы

    Не проще перестать заниматься подобной ерундой?
  7. 1 балл
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

    С правилами все нормально. По 6.6 тебя можно и сейчас забанить. Одумайся! Играй нормально, не ищи дыры в системе. Получай удовольствие от честной игры.
  8. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Да, есть такое. Примерно так же подумал, когда показали картинки с лабиринтом. Но можно утешаться тем, что неплохо взаимодействовали и к штурму зоны подошли дисциплинированно, даже шаг по дв был и излишний из-за ухода РСГ (странная практика, разве нельзя просто громкость убавить?). Думаю, взять зону было практически невозможно и тактические строители вобщем-то тоже это понимали, поэтому, как мне сказали после миски, и было оставлено только двое в зоне, которые вполне могли держать этот лабиринт. Что касается применения наказаний, то есть пункт 6.6 Запрещено создавать преграды для ограничения доступа к цели миссии путем установки техники и/или уничтожения техники вблизи объекта, перекрытия входов на территорию цели миссии, а также создавать любые преграды, которые не предусмотрены картоделом и могут попадать под действие данного правила. Непонятно как отреагирует ИА, тут можно творчески подойти. Писать ничего в трибунал не буду, ответ будет асимметричный, порежем, скорее всего, функционал, может, совсем выпилим. В принципе, есть решения на стороне картодела, который может реализовать любого рода строительство без этого вот всего, так что на уровне сборки оно не так уж и нужно, особенно если это не может контролировать картодел, а строители не могут контролировать себя Если запал не пройдёт, напишу дебрифинг, мне понравились некоторые моменты. Особенно с бэхой Шрёдингера у лавки Гост. Надо только отсмотреть стримы и реплеи со статой. В принципе, от миски, которая должна была бы играться на фаллудже я ожидал гораздо хуже итога, так что это ещё ничего
  9. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    И самое грустное то, что миссия игралась вроде как даже бодро, почти для всех, - там и пехота воевала, и СпН Fox нас почти поймал, и одна БМП поехала в тыл, и полежать в лесу - послушать БМП мы успели, и зону мы начали штурмовать с поддержкой лавок. Но вот эта ситуация с укреплениями просто похерила всё положительное, что было на миссии.
  10. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    @Dgors штурм таких "укреплений" - чистой воды рандом, потому что элементарно может персонаж застрять при резком повороте/падении/etc., гранаты блокируются почти полностью, перелезть на ctrl+v почти невозможно. А вот насчёт по одному - лучше по одному, т.к. Send50 и ещё кто-то с ним пошли и элементарно блочили друг друга в этом узком проходике. Дымить особо нет варианта, т.к. не пройдёшь этот лабиринт скорее всего. З.Ы. Можно было просочиться через восточную сторону - один мой боец сделал так, но вылез назад, т.к. подумал, что это всё-таки багоюз и не может взрослый мужик в снаряге пролезть через настолько маленькую бойницу, как на пикче. Или это всё же не было бы багоюзом? Хочу, так сказать, мнение администрации на этот счёт.
  11. 1 балл
    Frost

    Обсуждение прошедших игр

    Достаточно добавить в сборку Enhanced Movement с адекватными настройками и можно было бы спокойно залезть в зону с насыпей,минуя сверхразумов на инженерах
  12. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe я понимаю, поэтому я и сгорел в 200ом канале.
  13. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Это делают всегда одни и те же люди, можно и привыкнуть. Слова не помогут. Это возможно пресечь, к сожалению, только усечением функционала.
  14. 1 балл
    Serpov

    Обсуждение прошедших игр

    Я был как раз снайпером) Убило меня, [URAL]Frost и ещё одного одиночку, ник не помню. Может не показывает в связи с тем, что умерли прямо на фризтайме, как только заспавнились? Я с Фростом перезашли на другие слоты и поэтому полетели. Заспавнились мы, к слову, ближе к носу самолёта, все втроём, может быть друг в друге? Не знаю как такое могло получиться честно говоря и именно этот момент я не записал
  15. 1 балл
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

  16. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    в init.sqf if (side player == resistance) then {[] execVM "scripts\mak_area.sqf";}; в скрипте while {true} do { sleep 5; if ((getPosASL player) select 2 < 10) then {player setdamage 0.3; hint "restricted area, setting damage...";}; }; Армы под рукой нет, но вроде ломаться тут нечему. Высота выставлена 10 метров над уровнем моря. Как у тебя там в реальности хз - подбирай и тестируй сам.
  17. 1 балл
    Theory

    Coub'ы!

  18. 1 балл
    KOHCTPYKTOP

    Aftermath

  19. 1 балл
    Theory

    Обсуждение прошедших игр

    @TRUE ждем
  20. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  21. 1 балл
    Theory

    Coub'ы!

  22. 1 балл
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    Я вашим давно уже говорил: ставьте ВТН и наслаждайтесь беззумием Все равно у вас игры 30 на 30 и техника вам не нужна Где-то у меня в закромах пылится скрипт авиаудара, который я использовал на одной из миссий для игор ВТН Дающий прекрасную возможность наслаждаться любимым "БЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ" без всякой угрозы самодурства или неподчинения приказам со стороны пилота
  23. -1 балл
    HaskiLove

    Самый длинный день

    Миссия является глубоким ремейком одноименной миссии @Spandaxe К сожалению атмосферный снежок и туман в угоду ФПСа пришлось отрубить
  24. -2 балла
    Semi

    Обсуждение прошедших игр

    Это скрытая техника, не принимай близко к сердцу. А застройка даже очень даже. Кстати, застройка сыграла немаловажную роль!
  25. -10 баллов
    Semi

    Обсуждение прошедших игр

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.