Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2017 в Сообщения

  1. 14 баллов
    BRYNG

    Обсуждение прошедших игр

    Словил бан за действия, которые разрешил ИА, после чего словил от другой ИА бан. Ребята, нет, ну вы серьезно? Это же абсурд. ИА выполняет роль не того, кто банит, а кто еще отвечает на вопросы, консультирует, и тому подобное. А в итоге словил маслину за доверие администрации.
  2. 5 баллов
    Immortal

    Обсуждение прошедших игр

    Разные представители администрации живут по другому времени. Не удивлюсь, если ТС тебя связал с админом из тех времён, когда правила это разрешали, мистика... П.С. раз уж у нас тут действует временная аномалия, есть кто из будущего? Там такой же цирк?
  3. 5 баллов
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Неделя понравилась, больше таких годных пехотных миссий, с обильными тактическими возможностями. (Нет)
  4. 4 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Для меня очень странно, когда отделение КМП из 13 человек вступает в бой и сразу уходит с дв. При этом командир умирает вторым из всего отделения. Это нормально? Можете договориться внутри отряда, чтобы КО двигался сзади всех или в окружении нескольких бойцов? И ещё - после смерти КО из вашего отделения кто-то выходил на ДВ? Так ненависть же и предвзятое отношение, сторона не при чём. Кстати, согласен с Юки. Единственной нормально миской был БЩ - но я тебе в скайпе описал почему так не норм. Я считаю, что так, как я охарактеризовал, и случилось. Был шанс немного его улучшить включением хардмода, но Тошка мне в игре скаазал, что ему не разрешили это сделать. Я так и не понял почему Если пятница в целом уравновешивалась щитом, от которого традиционно много ожиданий, то суббота полностью провальная. Битая собака и ранее вызывала негатив, а три деревни никак это не компенсировали, наоборот. предлагаю в ближайшее время сыграть что-то из нижеследующего: Ooperation hot Алтарь Lazarus (пускай Онода его немного расширит) wietzendorf_assault (есть пехотная, могу попробовать добавить туда техники немного - вертолётов с M2 например или танк) Березино (расширить) Heat (расширить) Train station (расширить)
  5. 3 балла
    EveryDayVodka

    Обсуждение прошедших игр

    А я давно говорил, не доверяй ИА. Показательное происшествие.
  6. 3 балла
    BRYNG

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe в таком случае скину всю вину на ИА, а я белый и пушистый, честное слово!
  7. 3 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    ББ, Янг ушел, но дело его живет?
  8. 3 балла
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    Как всегда, ждем твоих предложений! А ты снова улетаешь на недельку в РО!
  9. 3 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Ну давайте теперь и подебрифим. Мною очень любимая миссия - Березовый Щит. Была испоганена отвратительным планом и отсутствием командования на завершающем этапе игры. К чему это привело? К поражению. Да, Тошка, к поражению. Вся оборона смогла стянутся к зоне, северные силы противника никто не связал боем. Итог? Мы заходили порциями и умирали. Тошка, свое "эпатажное" командование нужно подкреплять ходя бы хорошо продуманным планом, не супер, но хотя бы продуманным. А так, визгу про расстрелы и НКВД много, а по сути за этим ничего. Первая в субботу. Название нам рассказывает что-то про псов, судя по отыграшу - про их вязку. Начнем с командования. БЕ, ну нет у вас человека на командование - ну так и скажите. Не позорьтесь в штабе хотя бы. К игре не подготовились. Командование в игре на себя не взяли. В алгушечку укатились. Вот как это все назвать? Пофигизм? Хочу сказать спасибо всем кто участвовал в этом спектакле, мы сделали все что могли в рамках наших ресурсов. И немного про миссию и картодела. Или Банзай накосячил или одно из двух. Драконов нет, БМП 2, а не БМП-1 как по брифингу. У части игроков нет оружия от слова совсем. ТОУ на триножке и мало мобилен. Если лодку не украли, то ее на месте не было. Сторона 2 просто приехала и сношала город. Спасибо им, что сделали это быстро.
  10. 2 балла
    EveryDayVodka

    Обсуждение прошедших игр

    А как я тогда буду плоские шутки по дв шутить?
  11. 2 балла
    BRYNG

    Обсуждение прошедших игр

    @TRUE Так и есть. Задавили меня. Сижу в своем канале, парень, задавивший меня выходит из игры, предлагает свой слот. Спрашиваю ИА, могу ли занять его слот, дает добро, сажусь, дальше играю.
  12. 2 балла
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

    Не помню ни одного раза, когда после "у ВФА контакты, уходим с ДВ" они возвращались. Хотя один-два раза после перестрелок КО оставался жив, много раз они были с техникой, но экипажа не было на ДВ, и т.д. и т.п. СФ хотя бы делают свое дело, тащат, а эти либо тихонько сливаются, либо забивают хер на сторону и штаб и действуют самостоятельно. Предлагаю дружно закидать его какашками. Администрация уже в курсе, разберемся. Для БЕ: не думайте, что всем похер на то, что вам плевать на обязанность командования стороной.
  13. 2 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Вот опять котлеты. Забрав лодку без спроса, Меченый подвел А+. Если бы они уехали, как и планировалось, их бы не постреляли ГОСТы и у нас было бы + 1 отделение. А так, спасибо котлете - мы потеряли единственное отделение способное уничтожить БМП. Еще интересный момент заметил. На 6 минуте Бринг умирает. Но чудесным образом "оживает" на 10 минуте. Бринг, девиз проекта "одна игра - одна жизнь", а не "одна игра - одно воскрешение".
  14. 2 балла
    Walchar

    Обсуждение прошедших игр

  15. 2 балла
    visu

    Стрельба с 2С1 «Гвоздика» для самых-самых

    Вступление. И снова здравствуйте, на связи студент-бездельник Визу. Летняя пора, пора отпусков, отдыха и школоканикул и, как не прискорбно, упадка посещаемости на сервере WOG A2. Событие это постоянно и повторяется из года в год. Поэтому, в перерывах между хиккованством и социобл чтобы не заскучать, я решил написать свой второй гайд по артиллерии в реалиях WOG A2. На этот раз я постараюсь пролить свет на такую вещь как 2С1 "Гвоздика" или же по-крестьянски самоходную "совкоарту". Почему именно на неё? Причина проста - в ней труднее разобраться чем в M109A6 Paladin(на нее тоже напишу чего как-нибудь, но там уж совсем все легко), я хочу уменьшить порог вхождения в гордое звание артобл артиллериста WOG. Здесь я постараюсь научить как стрелять с этой самоходки, помимо этого постараюсь зацепить пару полезных моментов работы с картой, а также порассуждать на тему экипажа машины и реалиях игр. Начнем. Прежде всего нам понадобятся четыре важные вещи для работы с САУ: Карта, Инструменты Для Карты(далее ИДК), компас и таблица элевейшенов для гаубицы Д-30. GPS уже встроен в технику, так что в своем собственном инвентаре его можно не держать. Для наглядности сделаю списком. Нам нужно: Карта ИДК Компас Таблица элевейшенов для гаубицы Д-30 Наши действия. 1. Помечаем свое точное местоположение на карте при помощи GPS'а, встроенного в технику: 2. Ожидаем меток на врага. Этим вы будете заниматься 90% времени. Также помните, что минимальное расстояние открытия огня САУ 4500 метров, так что учитывайте это при выборе позиции на карте. 3. Ну вот появились долгожданные метки на врага: Нам необходимо провести линию от существ к нам. Для этого зажимаем ctrl+alt+ЛКМ и тянем от позиции врага к нашему местоположению линию: Отлично, линию провели, теперь начинаем работу с ИДК(как с него "правильно" считывать информацию смотрите в разделе "Пара полезных моментов работы с картой и ИДК".). Подставляем центр круга ИДК на нашу позицию: Снимаем азимут на цель в милах. Для этого наводим мышь на черную стрелку ИДК, зажимаем shift+ЛКМ и ровняем её с нашей линией: Снимаем азимут. В данному случае у нас получается ~2275 mil'а. Для удобства записываем рядом с целью: Далее нам необходимо найти расстояние. Тут есть два способа: теорема Пифагора и ИДК. Я расскажу про способ ИДК. Подставляем правую шкалу (помечена красным) на проведенную нами линию(про особенность снятия значения со шкалы также в разделе "Пара полезных моментов работы с картой и ИДК"): На риске "16" ставим отметку "3200" на линии: Далее подставляем "нулевое" значение шкалы на метку "3200" и повторяем это пока не уткнемся в нашу позицию: Теперь от последней метки "3200" смотрим оставшееся расстояние, в нашем случае получилось 490 метров: А теперь производим простейшее математическое действие - сложение. 3200м+3200м+3200м+390м=10090 метров. Расстояние до нашей цели 10090 метров. Также записываем рядом с целью: Теперь нам нужна таблица элевейшенов для гаубицы Д-30. Нажимаем self interaction menu(прав.win по умолчанию) и открываем таблицу. Открываем страничку Far: Теперь смотрим: в самом левом столбце(будем считать его первым) дано расстояние в метрах, во втором столбце дано возвышение ствола в mil'ах, в третьем столбце дана поправка на каждые 100м(но она нас в данном случае не интересует - карта, на которой приводится пример, плоская как моя судьба стол), четвертый столбец абсолютно для нас бесполезен, ну а пятый, последний столбец дает нам знат сколько будет примерно лететь снаряд в секундах. Теперь рассуждаем: наше расстояние 10090 метров, но таблица рассчитана только на каждые 100 метров, значит нам надо подогнать наше значение отталкиваясь от табличных. Для этого мы поступим так: возьмем значение на 10000м и на 10100м, т.к. нужное нам расстояние находится в этом промежутке. Соответственно это будет 1241mil и 1236 mil. Далее из 1241 вычитаем 1236 и получаем 5 mil. Получается перепад на 100 метров составляет 5 mil'ов. Далее решаем способом "крест на крест": 100 м - 5 mil'ов => (90*5)/100=4.5 mil 90 м - х mil'ов Получается нужная нам поправка 4,5 mil'а, округляем до 4. Теперь из 1241 вычитаем 4 и получаем 1237 mil. Изумительно, нужное нам возвышение ствола 1237 mil'ов. также записываем рядом с целью: Примечание: чтобы каждый раз не ..баться с математикой я в экселе рассчитал все элевейшены на каждые пять метров. Табличка будет приложена к гайду. Будет она в самом низу. 4. Всё, с расчетами покончено, пора наводить! Для этого на месте наводчика открываем экш-меню(прокручивание колесика мышки) и нажимаем "Исп. Т-Е", слева вверху появятся непонятные значения: Значение "Elev" - это возвышение в милах Значение "Azim" - соотвественно азимут в милах(в скобочках дано в градусах) !!!Также важный момент. На кнопку "F" выбирается мощность снаряда. Его можно увидеть справа вверху. Всего их три: "close", "medium" и "far". Нам нужен "far", поэтому прощелкиваем до него: Далее занимаемся наводкой башни и ствола. Наводка осуществляется стрелочками вправо-влево и вверх-вниз соответственно. При зажатом лев.ctrl наводка будет происходить существенно быстрее. Собственно наводим: Без разницы что первым наводить: башню или орудие. Все равно их придется корректировать относительно друг друга из-за диагональных наклонов плоскости машины относительно плоскости земли. Звучит страшно - на деле все легко и понятно. В принципе все, делаем серию из трех выстрелов и ждем подтверждения поражения существ цели или корректировки, если промахнулись. Но так как это гайд, мы можем сразу посмотреть куда упадут снаряды благодаря proving ground и функции hitmarker: Так же я произвел еще два залпа по три выстрела для того, чтобы показать разлет снарядов: На счет эффективности поражения делайте выводы сами. Пара полезных моментов работы с картой и ИДК. Шкала ИДК: ИДК и компас: Правильное снятие азимута с ИДК: На сим сухую часть гайда объявляю закрытой. Теперь можно и пустить немного воды. Экипаж САУ. Для эффективного использования экипаж машины должен быть полным, тоесть в реалиях WoG'а это 3 человека. Соответственно это будет Командир САУ, наводчик и механик-водитель. Почему именно три? Да тут все так же, как и с минометом: если наводчик будет исполнять еще и обязанности командира, то очень скоро его голова даст сбой и он начнет делать глупые ошибки, пример которых приведен в моем первом гайде в обновлении №2 "ОБСЛУГА МИНОМЕТА В ВАКУУМЕ". Опять же для наглядности опишу обязанности экипажа списком: Командир САУ: слушать ДВ; выбирать позицию машины; глядеть на карту-давать цели; глазеть в триплекс и смотреть что происходит вокруг; помогать производить расчеты наводчику, если позволяет обстановка Наводчик: производить все расчеты; наводить башню и орудие; стрелять; ДВ желательно не слушать, а если слушать, то приглушенно в одном ухе, ибо мешает при расчете(хотя все зависит от человека на самом деле) Механик-водитель: водить Но опять же, это все вакуум в вакууме, чаще всего экипаж машины два человека - энтузиаст на наводчике и провинившийся/одиночка/провинившийся одиночка/самоотверженный товарищ по отряду на мехводе(нужное подчеркнуть) Я у мамы идиот или опять забыл рассказать про поправку на высоту. Прекрасно, только под конец написания я понял что выбрал для гайда не самую удачную карту, т.к. она плоская как моя жизнь стол. Будем исправляться. Запомните: если выше - вычитать, если ниже - прибавлять. Возьмем такую ситуацию: Справа можно увидеть три красные точки - это попадания без поправки на высоту. Сначала нам нужно узнать поправку на каждые 100м, её мы берем из таблицы и в нашем случае это будет 5 mil. Затем нам надо узнать разницу высот между нами и целью. Высота цели будет 674м, а наша же высота будет 86м. 674-86=588м. 588 метров между нами и целью по вертикали. Далее делим 588м на 100м т.к. поправка у нас на каждые сто метром и получим 5,88. Нам необходимо на 5,88 раз умножить 5 mil(поправку на каждые 100м), чтобы получить нужную на поправку, которую мы уже будем вычитать/прибавлять, в зависимости от положения цели выше/ниже соответственно . 5,88*5 mil=29,4 mil. Это и будет наша поправка. Так как цель выше нас, то вычитаем. 1076-29=1047 mil. Нужное нам возвышение ствола 1047 mil. Поправляем, стреляем, получаем: Вот собственно и все по поправке. Заключение. Ну вот потрачена еще одна ночь-утро на написание гайда, о чем я не жалею. Я очень надеюсь что помог кому-то освоить эту технику, а если не помог освоить, то хотя бы пробудил интерес своим гайдом к артиллерии/минометам у дочитавшего до этого момента жителя вожика. К сожалению на играх очень редко можно встретить такую технику, как 2С1 "Гвоздика" и я надеюсь что те немногие оставшиеся картоделы A2 почаще будут хотябы пытаться вставить в свои миссии эту, в хороших руках, опасную самоходную артиллерийскую установку. На этом наверное все. Если есть вопросы, то пишите в личку форума или ловите в тимспике WOG A2. Спасибо за внимание, всем удачи, всем пака. Д-30 таблица.xls
  16. 1 балл
    Vincen

    15 Бригада

    Танки у синих подними и обратно поставь на землю. Кажется вчера один абрамс заколлизило @Exorcist
  17. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    Очень интересная и бодрая :D
  18. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Шульман, вступай в администрацию, пока фоксы не подмяли проект под себя
  19. 1 балл
    StDIABLO

    Двойные стандарты

    @Zwierdik возможно будет полезно для твоей миски https://github.com/acemod/ACE3/blob/v3.10.2/addons/rearm/functions/fnc_removeMagazineFromSupply.sqf Чтобы то или иное вооружение не загружали на пилоны.
  20. 1 балл
    У Стороны 1 в летней ротации побед почти в три раза больше, чем у Стороны 2. До сегодняшнего дня у первой стороны было аж 9 побед подряд! Причём, не важно, был на миссии КС или нет. Поэтому предлагаю немного поменять составы сторон для обеспечения баланса.
  21. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Каким образом синие успели захватить среднюю деревню до окончания фризтайма (либо спустя считанные секунды после)?
  22. 1 балл
    Просьба администрацию ввести мод на ИК-фонарики для карты. На ночных миссиях невозможно использовать карту. ПНВ естественно не дают картинку карты (ибо она не светится в ИК-дипазоне). Отыгрыш на миссии Nightstorm вчера был тому подтверждением. Те кто со мной согласны покидайте лайки (байт на лукасы!).
  23. 1 балл
    Lukash

    Объявления

    Объявляется общее собрание стороны 2 ----------- 29.07.2017 в 19.10 Явка обязательна для КО и ЗКО
  24. 1 балл
    crabe

    Игра

    Шульман, у твоего банкира на аватарке усталое лицо.
  25. 1 балл
    asys

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    соорудил наглядную иллюстрацию зачем нужен @WOG3_EXTRA
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.