Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2015 во всех областях

  1. 3 балла
    ifreR

    Обсуждение прошедших игр

    Почему на миссии с самолетами у амеров Ф-35, которые не летают в жизни, а у русских шилка вместо тунгуски? Может зу-23 сделать вообще и миги17?
  2. 2 балла
    ToxaSM

    Coub'ы!

    как продвигается разработка сайта http://coub.com/view/5jy2b
  3. 2 балла
    GangMan

    Обсуждение прошедших игр

    А мне нравится играть против СФ или любых других отрядов, которые приходят выиграть: делать засады на засады, ломать уберраши, четко отслеживать зоны пересечения и никогда не забывать, что враг не дремлет. Самый большой адреналин получаешь именно на таких играх. Особенно, когда все получается.
  4. 1 балл
    Spandaxe

    WOG All Out

    Название: WOG All Out Добавил: Spandaxe Добавлен: 10 мар 2015 Категория: Карты ARMA II Тип: WOG Количество участников: 161 Остров: Chernorus Winter Фракция BLUFOR: CDF Фракция OPFOR: Russia Режим: Захват/оборона В атаке: OPFOR В обороне: BLUFOR Радиооснащение: Полное Год: 2012 г. All Out v1.0 161 слот ВС РФ (80) - ЧСО (81) Задача: Захватить / Удержать н.п. Горка.
  5. 1 балл
    Endalaner

    Видео с Больших Игр

    Дневники разработчиков Marksmen DLC/ Часть 1
  6. 1 балл
    Muncat

    in game briefing

    @Vincen, Ja woll mein Fuerer
  7. 1 балл
    Heavy

    in game briefing

    Я просто опишу как ингейм брифинг реализован на играх Iron Front. Перед стартом админ в параметрах устанавливает необходимое время брифинга, исходя из кол-ва людей и сложности миссий. Чаще всего это от 8 до 12 минут. Во время брифинга работает фризтайм для рядовых игроков, они не могут убежать далее 5 метров от своей точки, так же они не могут стрелять или кидать гранаты. После старта командир стороны через контекстное меню вызывает всех командиров отделений на брифинг. Где бы на карте КО не находился, его кинет к командиру стороны. Далее идет планирование. Конечно рядовые могут орать и балаганить, но ком составу они ни как помешать не могут. Да и не орет никто, обычно беседуют на разные темы или обсуждают предыдущую миссию, ну или "сидят" афк. После завершения планирования ко возвращаются к своим отделения опять же через контекстное меню ("вернуться на стартовую позицию") и доводят план до рядовых. Во время брифинга карты есть у всех, после старта остаются только у нужных людей. Если остается лишнее время, то КС может объявить о готовности стороны, опять же через контекстное меню. Если обе стороны объявили о готовности, то автоматически происходит старт.
  8. 1 балл
    Voron

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/5ixpj
  9. 1 балл
    1eon

    Обсуждение прошедших игр

    на меня так заявку написали... когда я выстрелы к ргп7 таскал :trollface:
  10. 1 балл
    Heavy

    in game briefing

    @Vincen, а я за такое расстреливал :trollface:
  11. 1 балл
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    Совершенно верно. Что-то мне показалось не стоящим внимания, что-то я пропустил, т.к. непосредственно охрана вас в мои задачи не входила, и я время от времени забегал к вам, чтоб удостовериться, что всё нормально. А вот теперь начнём наш диалог. @Heavy, давай мыслить логически. Я так полагаю, что слоты пленников вы взяли для того, чтобы отыграть ролеплей. Что собой подразумевает оный? На одном из сайтов я встречаю такую трактовку: РП – от английской аббревиатуры RP (Role Play) особенная часть любой ММОРПГ игры, которая заключается в отыгрывании игроком роли за выбранного персонажа. РП можно охарактеризовать, как некоторый спектакль, где персонаж не просто набор характеристик, способностей и талантов, а личность, со своей историей и своими привычками. Для того чтобы играть требуется достаточно богатая фантазия, ведь вам придется подбирать фразы так, чтобы они не нарушали облик вашего персонажа. Т.е., если не придераться к части про ММОРПГ, ваша задача заключалась в отыгрывании роли за вашего персонажа (читай - пленного талиба). Я почему-то считал, что ты, как ярый противник киберкотлества и всяческого рэмбизма, как приверженец втновского реализма, должен осозновать, что вкладывается в слова "отыграть роль". Давай я тебе расскажу, как неправильно и правильно можно "отыгрывать роль". Неправильно: кричать на всю Ивановскую, всячески привлекая к себе внимание. Правильно: забиться в уголок и помалкивать. Неправильно: провоцировать на агрессивные действия по отношению к себе (лазить в рюкзак, избивать охранников) Правильно: вести себя максимально сдержанно, пытаться не выводить из себя охрану Неправильно: демонстративно показывать своё пренебрежение к жизни (нет страха смерти, это же игра) Правильно: трястись за свою виртуальную жизнь, пытаться прожить как можно больше Список можно продолжать, но, подозреваю, что незачем. У нас кардинально различаются мнения о правильнсти и неправильности. Все ваши провокации были направлены на то, чтобы мы вас пристрелили и тем самым провалили миссию. Но какой же это ролеплей? Как кто-то писал выше, это равносильно тому, что вы с вышки какой-то прыгните на старте миссии, чтоб сдохнуть быстрее. Ещё раз повторяю: мы не знали, что можно оставитьв живых лишь одного пленного. Конечно, можно убежать, зная, что вас не застрелят (ведь из-за этого мы проиграем)! Конечно, можно попробовать угнать машину, зная, что вас не застрелят (ведь из-за этого мы проиграем)! В итоге выходит, что ты мастер писать заявки налево и направо (нашёл соринки в чужих глазах), а сам ведёшь себя не адекватно (у себя бревна не замечаешь). Такие дела.
  12. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

  13. 1 балл
    Liquid

    in game briefing

    Так сделай, потом спрашивай. Все должны быть одной фракции. Все должны добраться до своих отделений. Дисциплина по прогрузке и стрельбе на старте. Фризтайм для одновременного старта сторон. PS Тру одним из первых сбежал на А3, а теперь его гнобят духи. Где дедовщина, блеа? :D
  14. 1 балл
    Rino

    Обсуждение прошедших игр

  15. 1 балл
    m1croN

    Обсуждение прошедших игр

  16. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Сторона не тащит в pvp, несколько одтелений запросто сливаются одному отделению противника или отдаются одному рембе, который их вырезает. Техника юзается наот@#бись, половина КС работает в стиле "привет, КС в штабе, помогайте" . При статистике винов 57/78 сстаётся порадоваться, что стороне 2 всё ещё интересно насиловать нубов, делать по 15 фрагов и наслаждаться тактической импотенцией противника.
  17. 1 балл
    GangMan

    Обсуждение прошедших игр

    На этом скриншоте мы видим Веном с дрим-тим экипажем, пролетающий над зданием администрации, где сидит [DT] Heavy, который еще минут через 20 забьет на ролеплей (да-да, тот самый Хэви, который просит киберкатлет не ходить на его игры, потому что там душа и ролеплей), а также интенсивные уличные бои внизу. ...ну или просто красивая картинка.
  18. 1 балл
    Cookie

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/12qpaaja
  19. 1 балл
    Wrangler

    A2_patch1

    ДиТОР ярый фанат автомобилей марки ГАЗ, как я посмотрю...
  20. 1 балл
    almost

    A2_patch1

    Срочно продлить отпуск Краба до сентября...
  21. 1 балл
    Azunyan

    Обсуждение прошедших игр

  22. 1 балл
    Shelestov

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Карты и Острова

    Еще парочка скринов
  23. 1 балл
    Heavy

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    он был на Бекетове, весьма интересно было бегать по тем улицам... #saveBeketov
  24. 1 балл
    crabe

    БМП-2

    https://drive.google.com/folderview?id=0B1D_-yA2CIuiQ1VZeFdaWmJQWEU&usp=sharing всё кидать в ВОгмод - звуки для всех БМП-1/2 теперь одинаковые - взяты из rhs - звук старта двигателя заменён на аналогичный из JSRS. Оригинальный RHS сопровождался каким-то звоном откручивания гаек в пустой цистерне. JSRS, вроде, органично вписался. Жду критику. - практически все звуки притушил и уменьшил дистанцию, на которой звук перестаёт быть слышимым. Нужны массовые тесты или испытания в боевой обстановке. - Армор всем rhs бэхам срезал до уровня ванильных и ACE БМП. Нужны массовые тесты или испытания в боевой обстановке. Чёртов рандом при просчёте дамага никак не даёт понять на локальном тесте - стало лучше их выбивать или нет. - скорость бэхам rhs срезал, так как они достигали 75 км/ч по ровной дороге, что не есть гуд.
  25. 1 балл
    crabe

    А кто теперь пилит аддоны под Arma 2 ?

    ACE2 - лучшее, что делали со второй армой. Этот дерьмокод позволяет его адептам смотреть свысока на тебя и твой конкурс :)
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.