Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.11.2023 во всех областях
-
3 балла
Panzermensch
Gerald и 2 других отреагировал CaesarSalad за сообщение в теме
Добавил легкую версию с уменьшенным кол-вом экипажей: один взвод американцев пересадил на M923 с M2 один взвод немцев пересадил на БТР-40 с ДШК БК OH-58D — 50% -
3 балла
-
2 балла
Dark Night
Frost и ещё один отреагировал BornToYarik за сообщение в теме
Ну видимо тебя и переехал, раз уж тебя они так триггерят... -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОб одном ты только не подумал. На кой чёрт вообще это надо в игре, где основа всего - радиосвязь ? Без неё нет ни взаимодейсттвия ни управления КСом ходом миссии.
-
1 баллЕсли хочешь прям сделать нормальную миссию без раций, а не очередной бездумный телеграф по карте, то вот несколько советов: Выдай для обеих сторон достаточное количество дополнительных средств подачи сигналов: РСП, разноцветные дымы, сигнальные ракетницы и т.д. Заблокируй возможность постановки меток/вырежи групповой канал, таким образом не придется отбирать у всех карты (хотя это тоже возможно), но при этом получится частично избежать телеграфа, рядовые смогут видеть поставленные людьми с ДВ точки сбора и атаки, но не смогут ставить метки сами. Я бы не рекомендовал выдавать КВ для экипажей техники, потому что они будут жестко обчищены для создания радиофицированных подразделений, если хочешь чтобы задумка работала, рации выдавать экипажем не стоит, вместо этого стоит написать что они могут использовать доп. канал ДВ для внутренней связи в условностях. Текущей дальности передачи приказов голосом (емнип 60 метров) совершенно не хватает для миссий с частичной радиофикации, поэтому отдаю идею которую я собирался заюзать в своих миссиях: Для всех игроков поменять переменную TF_max_voice_volume и функцию TFAR_fnc_setVoiceVolume. Я бы остановился на значении 200, но это обсуждаемо. Ну естественно всё это надо тестировать, я пока не пробывал Таким образом можно будет крикнуть через поле заблудившему бойцу, а также отдавать приказы фаертимам, что существенно повысит управляемость. Необходимо обрезать фронт, как на той же миссии Визу - Холодный Удар. Необходимо помнить, что там где раньше могло действовать одно отделение, в условиях ограниченной радиофикации необходимо два, а то и три отделения. Использование всей территории карты ставит атаку в слишком неудобное положение.
-
1 балл
Скрипт РЛС
LeerY_LOBSTER_ отреагировал Lex за сообщение в теме
РЛС кругового обзора Скрипт РЛС для обнаружения воздушных/наземных целей. Представлен в виде олдскульного интерфейса, вызываемого через экшен-меню. Реализовано на основе GUI без использования карты. Особенности: возможность трехкратного масштабирования экрана; отображение цели зависит от ландшафта; расстояние до цели влияет на яркость засветки; цель пропадает с экрана, если вектор ее скорости будет равен нулю (эффект Доплера); возможность задать максимальную дальность обнаружения цели и скорость оборота антенны в отдельном файле с настройками. Шаблон: RLO_TEST_MISSION.takistan.zip Установка: Скопировать папку RLO в папку с миссией. В файле description.ext добавить: #include "RLO\GUI.hpp" class cfgFunctions { #include "RLO\cfgFunctions.hpp" }; В файле init.sqf добавить: call compile preprocessFileLineNumbers "RLO\settings.sqf"; RLO addAction ["<t color='#00FF00'>Открыть РЛО</t>", {createDialog "RLO_Main"}, nil, 6, true, true, "", "vehicle _this == RLO"]; В файле RLO\settings.sqf можно настроить параметры радара для миссии. В миссии технику, которую Вы хотите использовать с радаром, назовите RLO. Использование: Сядьте в технику. Откройте радар через экшен-меню “Открыть РЛО”. Управление масштабом осуществляется с помощью галетного переключателя “Масштаб”. Цели отображаются желтыми засветками. Что еще можно сделать: отображение информации по высоте и скорости цели на экране; реализация вторичной радиолокации (самолетный ответчик, отображение “свой-чужой”); различные рассчитываемые факторы, влияющие на силу засветки цели (ракурс, эффект Доплера и т.д.). Данным скриптом можно заменить, например, обычные триггеры на РЛС в миссиях, или добавить вертолетам для поиска ключевых целей. Все зависит от вашей фантазии. По дефолту скрипт написан для обнаружения объектов, у которых базовый класс - "Air" (все самолеты, вертолеты, беспилотники). RLO_targetsArray = nearestObjects [player, ["Air"], RLO_highRange + 1000]; Вы можете изменить список обнаруживаемых объектов сами, либо отписаться в этой теме или связаться со мной в ЛС. Любые предложения и пожелания приветствуются. P.S. И раз уж данный подраздел задуман как обучающий, то при наличии желающих узнать работу скрипта, могу написать немного о создании пользовательского интерфейса и работе с ним. -
0 балловМиссия была обновлена: Вернул рации и карты Поменял выбор пресетов Удалил ограничение боевих действий
-
0 балловУ кого из Jw [Данные удалены] сбило мрапом что вы во все свои миски ими срете?
-
-1 баллМиссия допущена к играм Кстати в описании техники синих на форуме там стоит: 1х БПЛА Рейвен 8х ПЗРК Но в миске я заметил только 4 ПЗРК, и Рейвена там нет. По теме баланса, на мой личный взгляд по-моему более или менее нормально, может шанси атаки для победы зависят от отыгрыша вертушки. Если она откиснет без импакта, по-моему у атаки могут быть проблемы. Если правильно посмотрел, у обороны 2 страйкера с ПТУРами, и 4 М2 Кровс страйкера с СЛАПами, которые полностью способные вырезать БМДшки, против 4 БМД-4М. Если я бы вообще-то трогал баланс, я бы скорее всего немного усилил ПТ способности пехоты красных, может парой Метисов или Корнетов, чтобы у них было средств справиться с Страйкерами, если техника несыграет. Но это только мое личное мнение. @MaDnEss
-
-1 балл
-
-1 баллДоCторона 1: KND + GHOST + MOR + HMG + WFA + CTU + FOX + A-Team + SSOT | Сторона 2: FRWL + JW + BE + SRR + SOKIL + LG + DT + L-13 В пятницу 24.11.2023 играем: 1. Red Christmas МСВ СССР - US Army [Остров - Черноруссия (зимняя)] Сторона 1 в Атаке 2. Удар в псину ВС Турции - ВС Греции [Остров - Мальден] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - В субботу 25.11.2023 играем: 1. Cabar ЦАХАЛ - SAA [Остров - Литиум] Сторона 1 в Обороне 2. Night shift US Army - ВС РФ [Остров - Алтис] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [KND]Theory Резервная миссия: Sar Sang МСВ РФ - US Army [Остров - Такистан] Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
-
-1 балл
Battle for Corazol
BornToYarik отреагировал Rempasso за сообщение в теме
Просмотр файла Battle for Corazol Первоначально американские войска планировали организовать оборонительный периметр в городе Коразол, прежде чем оттеснить силы ОАС к Баганго. Однако их численность оказалась больше, чем ожидалось, и их поддерживающие подразделения КАКС были разбиты. Вынужденное полное отступление, американское командование отдало приказ всем союзным войскам отступить южнее, к Долорес. Однако город Коразол, соединяющий южный и северный остров является ключевой целью для Королевской армии, перегруппировав силы Королевский армейский корпус Сахрани при поддержке морпехов США идут в контратаку на Коразол. Стороны Атака Форма Техника Оборона Форма Техника Добавил Rempasso Добавлено 21.11.2023 Категория WOG Количество участников 173 Год 2006 Время на миссию 120 Погодные условия 09:35 Условие победы атаки Захватить город Коразол Техника атаки - 3х M1115A1 - 2х M113A3 M2 - 3x M113A3 MK19 - 4x M1078A1P2 - 2x LAV 25A1 - 1х М252 - 4х надувная лодка - 2х десантный катер Условие победы защиты Удержать город Коразол Техника обороны - 2х БТР-80А - 3x Ural-4320 - 2x UAZ-3151 - 2x БТР-80 - 2х стац. ДШКМ Особенности миссии USMC могут выбрать себе место спауна Тип WOG Остров Сахрани Режим Захват/оборона Сторона WEST RACS + USMC Сторона EAST SLA Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 30.11.2023
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.