Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.08.2022 в Сообщения
-
11 баллов
-
6 балловЛучше видео как вы ми28 протаранили выложи)
-
5 баллов
-
4 баллаУсловности не очень точные и нет подстраховки от их нарушения. Мои предложения: в брифинге: Обороне запрещено заходить в зелёный маркер и пересекать его, если количество игроков на момент старта меньше или равно 42 (вычисляется скриптом) Атаке запрещено брать машины второго взвода, если количество игроков на момент старта меньше или равно 42 (вычисляется скриптом) Запрещено минировать мост и прилегающую к нему дорогу (до поворота) - необходимо уточнить запретную для минирования зону - маркер поставь, например ======================================================== далее, по реализации условностей скриптами в init.sqf перед sleep 10; добавить if (count ([] call CBA_fnc_players) <43) then { if (isserver) then { {deletevehicle _x} foreach [v2,v2_1,v2_2,v2_3,v2_4]; }; [getMarkerPos "d1", "AREA:", [7.823, 14.841, 1.269, true], "ACT:", ["GUER", "PRESENT", true],"STATE:", ["vehicle player in thislist","vehicle player setDamage 1",""]] call CBA_fnc_createTrigger; }; где v2,v2_1,v2_2,v2_3,v2_4 - переменные для машинок второго взвода, нужно их добавить в атрибуты. таким образом при количестве игроков меньше 43 будут удалены машины второго взвода (если нужно, чтоб их могли полутать, то вместо удаления можно сделать _x lock true;), а также на место маркера зелёной зоны (d1) будет поставлен киллтриггер, который будет срабатывать на зелёных и убивать их. ========================================== по поводу невозможности минирования: - ставим триггер на запретную для минирования зону , у меня вот такой высота - 25, чтоб с запасом добивало от земли до верхнего края моста условие vehicle player in thislist активация [vehicle player, 1] call ace_explosives_fnc_cancelPlacement; vehicle player setVariable ["ace_explosives_PlantingExplosive", true] деактивация vehicle player setVariable ["ace_explosives_PlantingExplosive", false] при нахождении в триггере у минёра будет пропадать меню со взрывчаткой, а вызванное ранее меню по установке будет сбрасываться при заход в триггер. Надо тока проверить на сети, что при заходе одного минёра в этот триггер у всех остальных минёров не пропадает меню. Я в одиночку протестить не могу такое, но думаю, что всё должно быть ок.
-
2 баллаВерсия 1.1 Устранена проблема с вызовом киллтриггера У КС и КО обороны заменена оптика с 3д на 2д Построен новый неразрушаемый мост (никаких больше чемпионатов по нырянию хаммеров) Обороне выдано небольшое количество РКГ Заменены некоторые дома возле зоны на входибельные Добавлена условность на запрет минирование съезда с моста
-
1 балл
Mogadishu Blues
GRIDOS51RUS отреагировал Sharif за сообщение в теме
Просмотр файла Mogadishu Blues С конца 1980-х годов в Сомали идет гражданская война. Централизованная власть в стране отсутствует, инфраструктура разрушена. В апреле 1992 года Совет Безопасности ООН учредил миссию UNOSOM I, целью которой было распределение продовольствия гуманитарными организациями. Однако миссия оказалась недееспособной. Большая часть гуманитарной помощи не доходила до нуждавшихся, а расхищалась местными кланами. США решают помочь миссии ООН и ввести дополнительный контингент для защиты миротворцев. Международное вмешательство во внутренние дела Сомали не устроило одного из самых влиятельных лидеров СНА Мухаммеда Айдида. СНА (Сомалийский национальный альянс) - крупная военная сила в Сомали, состоящий по большей части из боевиков клана Хабар Гедир, контролирует южную часть Могадишо включая порт. По соглашению ООН с лидером СНА - Мухаммедом Фарахом Айдидом, СНА должно было прекратить трансляцию антимиротворческой пропаганды, однако этого не произошло. Последующие военные столкновения с миротворцами, вынуждают США активно действовать. США планирует вывести из строя 'Радио Айдида' а также ликвидировать высокопоставленных членов СНА, которые по информации ЦРУ планируют встречу на рынке Бакаара. Информатор ЦРУ припарковал свою машину с маркировкой, возле здания, где пройдет встреча. Но эта информация ненадежна. 75-й полк рейнджеров и СпН СВ «Дельта» подготовлены для участия в операции, кодовое слово для начала миссии 'Айрин'. Состав сторон: Особенности миссии: Добавил Sharif Добавлено 22.08.2022 Категория WOG Количество участников 135 (119 без резерва) Год 1993 Время на миссию 120 Погодные условия 13:50, Ясно Условие победы атаки Захватить рынок Бакаара, убить 3 VIP на рынке, уничтожить усилитель у Радио Айдида Техника атаки Условие победы защиты Удержать рынок Бакаара, защищать 3 VIP на рынке, защищать усилитель у Радио Айдида Техника обороны Особенности миссии yet another bomzhe miska Тип WOG Остров Фаллуджа Режим Захват/оборона Сторона WEST US Rangers Сторона EAST Сомалийский национальный альянс Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет -
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКрасные А 1-2 слот КО сделай "Игровой" Сделал А 2-1 красные, где корнет?? Раз они так зовутся Сделал - Западные каски у СПНов ВС РФ. Вот еще и с мултикемом. Криндж Уже давно ССО РФ гоняет в опскорах не вижу ничего такого + мне кей помогал выбирать снарягу и это не может выглядеть плохо СПН красных, вооружены четко, но снайперу зачем АС Вал, не лучше дать СВДМ надеть глушак и норм оптику, Вал бесполезное гавно Осуждаю ВАЛ лучший ган в этой игре А 2-1 синие , КО в камне Сделал А 1-2 медика отодвинь чуть от столба Сделал @Theory
-
1 балл
-
1 балл
Spark
STAlKERAnToN_69 отреагировал Tklama за сообщение в теме
WMT_Main - Надо включить "статистики" - Надо включить "нейм теги" - У тебе на миске авиация, из-за этого надо настроить прорысовку 10км Task:Point - Надо включить "простый перехват". Сейчас 3 бойци атаки не захватят зону ни в случае, когда в ней не будет ни одного противника. Это не миска Рапчура? - Можешь выключить симуляцию стальных ёжиков - 110 минут на миску вместо 120. Не понимаю - Потому что ты мануально не настроил интенсивность дождя, и у тебе в прогнозе погоды там 100 процент пасмурно, в результате дождь будет крайне неприятным. (максимальная допущена интенсивность дождя 20 процент) Синие - Доп. БК пехоты синих слишком бедный. 15 СТАНАГА для каждого отделения. У британцев там по 8 чела которым надо использовать СТАНАГ. - Экипажи техники в принципе не надо выдать ДВшку, потому что у них там она уже в технике. Но если так хочеш сделать, не важно. - Думаю, что ты не выдал медицну в машины, потому что у тебе Санитар в каждом отделении. Чуть-чуть криндж, но ладно. - Если миска в г 2025, британцем возможно спокойно выдать Л85А3 Красные - Снайпер и санитар в каждом отделении ВС РФ. Криндж. - Западные прицелы у всех. Мега криндж. Измень ВС РФ на BEAR, пожалуйста. - Слишком много магазинов для АК у некоторых бойцов. 12 шт. не надо выдать в жилет. И за чем надо выдать 2 разные цвета магазинов? - Для АК ты выдал 7Т3М трейцер. Надо выдать 7БТ4, если ты также выдал 7Н22. - У снайперов в форме выдан 7Т2М, но в машинах там только 7Т2. - На слоте стрелка ПТ у него трейцер магазины для Пулемётчика а еще и Вектор? Это Вархаммеровский морпех какой-то? Он также в полности переполнен, 45кг. - На некоторых слотах пехов Еотех холо, и на слотах экипаже 1П87. Странно. - Только 2 дымовые ГПшки на отделение. Бедно. - У СПН нет бронижилетов, только подгузники. - У СПН там слот снайпера из пех. отделении. Его форма не соответствует. - 3 различных типа рюкзаков у СПНов. - Западные каски у СПНов ВС РФ. Вот еще и с мултикемом. Криндж. - Пропала таблица для АГС-30. Выдай также инструменты карты. - Патроны для ПКМ мусор из время СССР. Выдай современные. - Ящики для миномета можешь выдать в машину. - Я бы выдал еже одны инструменты карты и таблицу для 2б14 - У пилотов таблицы для 2б14 Ну и вообще у тебе там КУУУУЧА техники и 15км между силами сторон. Это миска на 180 минимально. С текущим онлайном не будет возможно в ее нормально отыграть. -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.