Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.07.2021 во всех областях
-
4 балла@Heizy Кто выиграл ЧМ 1966? Ты за вселенную шаришь, а я за Англию болею просто
-
4 балла
-
3 баллаДобавлен новый пункт в правила проекта: Примечание: подобная техника (и проч.) по возможности будет удаляться действующим игровым администратором после фризтайма во избежание возможных прецедентов.
-
3 баллаИмхо все претензии к годам в альтернативном сеттинге не имеют смысла. Так что тут всё суть инструменты баланса.
-
3 балла@Heizy Когда просишь убрать реально существующую ОГ-7В которая появились 1999 года, в миссии которая является альтернативной историей и почти ничего не имеет общего с реальной историей, то это как минимум абсурдно.
-
2 балла
-
1 баллОБЯЗАТЕЛЬНО/РЕКОМЕНДАЦИИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО: 1. Ошибки в брифинге Синих 2. Ошибка в брифинге Красных 3. ОГ-7В появились в 1999 г. , у тебя 1970 г. УБИРАЙ! 4. У помощника РПГ, в БТР-70 и в УАЗ тоже убирай. 5. РПГ-26 так же что то забыла в 1970 г. 6. Данная модификация MAAWS появилась только в 1990 ых 7. Поставить 3 минуты Удаление ботов 8. Поставить 3 мин Время на подготовку Тут я вижу 2 решения, либо ты просто ставишь 1990 г. для миссии раз у тебя такой ШИЗОТЕХ, и идея оч мемная, либо подгоняешь по годам. Ладно бы разница была 5 лет, для ШИЗОТЕХА это простительно, но 20 мне кажется уже перебор РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Снайперам СИНИХ выдать Каряки, а не G3A1. Мне кажется это было бы ПОАТМОСФЕРНЕЕ, ну и фрагу более понятно, что по нему работает снайпер. 2. СПН красных(A 2-4, A 2-5) Я бы в Березники поставил , что бы у них была свобода действий, а то геймплей у них будет всегда однобокий, а так СИНИМ надо будет думать как бы безопасно провести свои силы с АЭРО.
-
0 балловКому не пофиг на соответствие оружия Лору?
-
0 балловМиссия была обновлена до версии 1.0 Список изменений: Общее: 1. Для теста на миссию добавлен режим ТВД за авторством [DH] Nickorr 2. Обновил под актуальные требования к миссиям 3. ДВ по прежнему не у всех (гайд для самых маленьких по настройке доп. канала: https://youtu.be/SuV_vMaC-40) 4. Увеличил время миссии до 120 минут (было 110), подкорректировал условия захвата 5. Добавил скриншоты форм 6. Добавил новые условности/информацию в брифинг 7. Немного подправил модуль ACEX Fortify 8. Добавил скрипт на лица 9. Поставил автовыдачу медицины 10. Отключил шифрование раций (можно выходить на частоты своей стороны с вражеских раций и наоборот) 11. Отключил возможность переходить в другие группы (нужно для логики ТВД) 12. Проверяющему: на миссии нет WMT модуля Capture zone, захват зоны обрабатывается ТВД логикой, увы, так нужно Синие: 1. Комроты пересел на БМ Husky GMG (является инженерным) 2. Командир механизированного взвода пересел на Уорриор (без ДЗ), итого теперь 4 Уорриора 3. Уменьшил БК Уорриоров до 50% 4. Некоторым тяжёлым юнитам подкрутил чуть стамину 5. Поменял 855 патроны всем юнитам на 855А1 6. Немного изменил выдачу снаряжения 7. Транспорт управления взводов стал медицинским 8. Механики-водители, замкомроты и командир мехвзвода стали инженерами Красные: 1. ВДВ РФ заменены на а-ля Battlefield 2 фракцию Middle Eastern Coalition, количество слотов осталось прежним 2. Исходя из первого пункта полностью изменена структура отделений и транспорт, так же как и спавны 3. Юниты вышли тяжеловатыми, подкуртил стамину всем, в особенности десантникам с РПГ-29 и СпНам 4. Поставил в зону полевой госпиталь, выдал туда медицину Резервными отделениями считать: у красных – стрелковое на 9, у синих – одно из отделений на Coyote HMG О режиме ТВД: 1. Режим призван сделать игру для командиров сторон и отделений интереснее и чуточку сложнее, на первый взгляд режим похож на варгеймы от юджинов 2. Каждый юнит и техника имеют свою «цену», судьба специальных вооружений (ПТРК/ПЗРК и тому подобные) зависит от судьбы своего юнита и вложена в его стоимость изначально 3. Победа стороны не зависит на 100% от выполнения поставленных задач: понеся серьёзные потери, но захватив зону скорее будет «Пиррова победа», нежели привычная игрокам 4. При определённом пороге потерь стороны получают возможность отступить в тыловую зону и сохранить 100% стоимости юнитов/техники, при неудачном отступлении (КС завершил приказ об отступлении раньше, чем вы успели) юнит считается погибшим, техника захваченной – сторона теряет 100% стоимости, визави получает технику и 50% от её стоимости 5. При гибели командира стороны (есть хинт) командование переходит по порядку командирам отделений, затем – к случайному бойцу. Нужно для сохранения функционала КСа: приказы на отступление и возможность продлять миссию при победе (ну чтоб там пацаны пофрагали или отступили и всё такое) на 5 минут 3 раза (но не больше возможного времени) 6. В конце миссии появится таблица с результатом, количеством потерь (не все события будут указаны в списке) и непосредственно с итоговым результатом (полная текстовая версия будет в РПТ файле) 7. Из известных проблем – при завершении миссии игровым админом не визуализируется итоговая таблица, но она так же есть в РПТ файле 8. Стороной-владельцем техники считается та сторона, юнит которой находился в технике 9. Конкретно на этой миссии, Ближневосточная Коалиция при отступлении потеряет свою зону (по логике атака считается успешной) 10. Возможность брать в плен врага. Его можно доставить в свою тыловую зону и сторона получит 50% очков от стоимости юнита (сам же игрок отправится в спектатор, никаких издевательств) 11. Кроме того, игроки при отступлении так же перейдут в спектатор 12. На всех важных действиях с логикой ТВД (приказы КСа, отступление) есть защита от миссклика – требуется подтверждение 13. Порядок важности юнитов на миссии по стоимости: Командир стороны, командиры взводов, экипажи гусеничной техники, операторы вооружений и СпН, командиры отделений, все остальные 14. Порядок важности техники на миссии по стоимости: Вертолёты, БМП, АГС, колёсная техника с вооружением, всё остальное 15. Ах да, захватываемая зона так же имеет свою цену Большое спасибо за помощь в тестах @Heizy wog_182_the_lads_10.reshmaan.pbo
-
-1 баллДоCторона 1: KND + SSOT + CU + JW + TSN + MOR + ALC + FRWL + SF + DT + SRR | Сторона 2: 5THPK + GHOST + JK + L13 + CTU + FOX + LG + BE + COBALT + 7TH + FFA + A+ В пятницу 09.07.2021 играем: 1. Incursion Армия Такистана - USMC [Остров - Решман] Сторона 1 в Атаке 2. Hightower ВС СССР - US Army [Остров - Напф Зимний] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [FFA]Kostize В субботу 10.07.2021 играем: 1. Восход КСОР ОДКБ - US Army [Остров - Такистан] Сторона 1 в Обороне 2. Liberation Berezino ВС РФ - Ополчение [Остров - Черноруссия Летняя] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [KND]Dekfor Командование: Успевайте купить до 08.07.2021 DLC APEX и Contact в Steam по скидке 66%! Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
-
-2 баллаДоCторона 1: KND + SSOT + CU + JW + TSN + MOR + ALC + FRWL + SF + DT + SRR | Сторона 2: 5THPK + GHOST + JK + L13 + CTU + FOX + LG + BE + COBALT + 7TH + FFA + A+ В пятницу 23.07.2021 играем: 1. Operation Doom ВС РФ - US Army + Bundeswehr [Остров - Rosche] Сторона 1 в Атаке 2. Rebel Wave HIDF - Tanoan Liberation Army [Остров - Colombia] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [KND]Emty В субботу 24.07.2021 играем: 1. Самый длинный день Redux ВС РФ - Боевики [Остров - Chernarus Winter] Сторона 1 в Обороне 2. Bala Pass US Army - Takistan Army [Остров - Takistan] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [JW]Setris Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
-
-2 баллаМужик теперь каждый картодел может писать, АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВСЕЛЕННАЯ, и будем в 1945 г. с Барретами бегать ВАУ .
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.