Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2020 в Сообщения

  1. 18 баллов
    neVALYAshka

    Дебрифинг обороны Crimson Dawn 17.04.2020

    Предисловие Доброго времени суток, читающий, я давненько не КСил и чем больше времени проходило, тем желание что-то покомандовать становилось более ощутимым, в очередной попытке что-нибудь у кого-нибудь взять мне откликнулся @Qvazar, за что ему большое спасибо, миссия же была достаточно интересная, Роше, да еще такой интересный сетап у ВС СССР, грех было не улучить возможность устроить интересный бой, так что я вызвал на дуэль @ZAMPOLIT, он не отказался, за что ему также большое спасибо, а @SigiL пошел на встречу и передал Замполиту командование, за что ему также больше спасибо, перейдем от благодарностей к ситуации на миссии. Ситуация Так как в обороне на миссии стоит свежедобавленная техника Бундесвера, то важно понимать что она из себя представляет, а также не путаться в названиях, поэтому я считаю необходимым провести некоторый экскурс. Marder 1A5 БМП. Имеет 20-мм пушку, а также возможность установки ПТРК Милан на месте командира техники, управление ПТРК производится только в походном положении. Fuchs 1A4 БТР. Представлен в 2-х видах, первый обычный с MG3 на крыше, у второго на центральном люке есть возможность установки ПТРК Милан. Luchs 2A2 БРДМ. 20-мм пушка, пулемет MG3 на крыше. Gepard 1A2 ЗПК. Две 35-мм автоматические пушки, есть бронебойная лента на 40 снарядов, радар на 16 км. Вся эта техника может быть скрыта маскировочными сетями: А некоторая может быть замаскированна еще более основательно: В моем подчинении находится механизированный взвод на Мардерах из 4-х отделений, у каждого отделения есть по одному М3 MAAWS, моторизированный взвод из управления взводом с одним MAAWS'ом и 3-х отделений, в каждом из которых было по 2 MAAWS'a, также у меня есть еще 2 резервных пехотных отделения, в которых по одному MAAWS'у. У меня 6 машин оснащенных ПТРК, а также еще 2 стационарных ПТРК, есть 2 ПЗРК стингер и нет тяжелых бронемашин, в основном 20-мм пушки, 40 бронебойных 35-мм снарядов на ЗПК погоды не сделают. У противника же 3 БМП-3, которые имеют хорошую устойчивость, и Т-80БВ, однако, за счет того, что весомая часть моей техники является колесной, то мобильность моей стороны больше, чем атаки, у них в основном гусеничная техника. Кроме того у атаки есть БРМ-1К с радаром на 7км, поэтому я в некоторой мере ограничен в передвижении техники, однако этот вопрос решается рельефом и наличием большого количества лесов на данном ТВД. Итого: моя сторона мобильна, хорошо замаскирована, имеет сильную противотанковую составляющую у пехоты, много ПТРК, но проигрывает в бронировании и огневой мощи пушечных комплексов, решение было одно, укрепиться вокруг города пехотой в небольших лесках, создать линию укреплений на позициях, прикрыть все это ПВО, а в остальных местах действовать по засадной тактике, перехватывая движущиеся подразделения противника, создавая им огневые засады с помощью техники, оснащенной ПТРК, а также пехоты с дальнобойными гранатометами. План Начнем с того, какая ситуация у атаки: На аэродроме у них стартует парашютно-десантный взвод на БМД-1П, а также разведка на БМД-2 и 2 вертолета Ми-24, но у последних нет топлива, то есть инженеры поедут к ним, при этом у десантников есть шанцевый инструмент для возведения укреплений и колючая проволока для блокирования дорог. Оборона может атаковать этот аэродром, но это достаточно бессмысленно, а инженеров всяко не получится перехватить, так что я отмел это направление. Мотострелковый взвод на БМП-3 успевает в город Ratzlingen всяко быстрее даже самого быстрого моего отделения, если я его посажу на штабной внедорожник. Были предположены несколько возможных ходов @ZAMPOLIT: 1) Контрудар десантниками в сторону зоны со старта, так как все мои силы должны разъезжаться по карте и возле самой зоны их будет не сильно много, а также возможная встреча атакующих аэродром сил на упреждение. 2) Высадка вертолетного десанта в тыл. 3) Создание арт.огня посредством огня БМП-3 с помощью баллистического компьютера. 4) Разделение сил на 2 взвода, первый создает отвлекающий удар в сторону зоны, второй объезжает далеко по востоку. 5) Одновременный удар пехотными соединениями и вертолетами по зоне. В связи со всем этим был создан вот такой вот план: Начнем по порядку. Район зоны: Ближайшие к зоне леса занимаются резервными отделениями, которые взяли GHOST и MOR, еще один лес занимает моторизированное отделение DT на Fuchs 1A4, которые также устанавливают ПТРК на небольшой возвышенности. Моторизированное отделение MOR передает свой ПТРК отделению TSN и выдвигается в район железнодорожного моста, перекрывая с одной стороны бутылочное горлышко слева от реки, с другой стороны контролируя прямую дорогу к зоне идущую от моста. Luchs ДШР встает на позицию, которая позволяет ему просматривать прямую дорогу к зоне, а также край леса, его задача помочь пехоте GHOST сдержать вражескую пехоту, выходящую на опушку леса, а также вражеские БМД, которые могли прорваться через MOR на западе. В зоне остаются инженеры MOR, медики JK, штаб ДШР, также в нее двигаются с северо-восточного угла карты минометчики CU. Севернее зоны расположился Gepard RSG, которому приказано не включать радар, чтобы не выдать свою позицию, медикам JK в зоне выдан ПЗРК на случай вертолетных прилетов. Восток от зоны прикрывает двигающееся с севера отделение L13 на Мардере, если вдруг через позиции Милана ДТ пойдет раш, то они будут очень кстати. Отделения окапываются внутри этих трех лесков, им в этом помогают инженеры MOR, в дальнейшем инженеры блокируют мосты, идущие через речку, фортификационными сооружениями, а также укрепят позицию FOB. Эта позиция позволит сдерживать противника, который выдавит наши пехотных отделения из лесов южнее зоны. Теперь перейдем к центру: Тут создается огневой мешок на случай, если @ZAMPOLIT решит рывком занять город Stocken, либо продвинуть через это поле свой ударный клин. Позиция DT Milan: Позиция TSN Milan: Позиция RSG Marder: Позиция TSN Fuchs Milan: Пехота TSN прикрывает свою технику, а также берет под контроль лесную дорогу на случай, если через нее захотят срезать пусть восточные обходчики. Переходим к третьей части плана, а именно восточным засадным группам: Быстрым темпом на свою позицию выдвигается Luchs CU, его задача замаскироваться в этом лесу на холме и вести наблюдение, на случай если поедет вражеская техника, задача ударить и отступить, либо если едет вал, то пропустить и ударить в спину. Позиция CU Luchs: Пехота LG блокирует пересечение дорог, а их Fuchs Milan занимает позицию на горке возле карьера, как раз он и должен ударить по валу техники, если она пойдет через Luchs CU, а тот в этот момент сам произведет огневое поражение техники противника. С JK та же ситуация, что с LG. Их пехота блокирует дорогу идущую рядом с ними, а их Marder, стоящий чуть поодаль, имеет достаточно широкий сектор, который позволяет наблюдать несколько дорог: Также у меня есть отделение CU на Marder'e, они занимают позицию на севере всей оборонительной линии, они последний рубеж на случай прорыва противника с востока: Итого: по моим личным ощущениям, я достаточно укрепил зону от раша противника, создал там зонтик ПВО, блокировал возможность раша по центру с помощью многочисленных ПТРК, а восток насытил достаточным количеством подразделений, чтобы засечь передвижение противника, а также уничтожить часть подразделений на марше, оставался нерешенным вопрос десанта на севере, но его можно отловить только с помощью постоянно включенного радара ПВО, а я не хотел демаскировать позицию Гепарда. Как все было на самом деле: А началось все немножко скомкано, так как я не успел закончить брифинг, а @FlayeR произвел "штарт на гру" без оповещения в ТС, ну да не беда, мне оставалось немножко, за время фризтайма я успел закончить. Была некоторая сутолока на старте, так как отделения стартовали не рядом со своей техникой, а в перемешку, но разобрались, я перераспределил лопатки для копания окопов, отправил верного товарища @Tvorogok на штабной машине отвезти ПТРКшников TSN на позицию, а потом завести отделению CU ПЗРК. Началась игра, на удивление она началась спокойно, только через 20 минут от TSN поступил доклад о том, что они слышат гусеничную технику, а потом заметили пехоту, сами же при этом оставшись незамеченными. Вернувшийся в зону @Tvorogok загружает минометчиков с одним минометом и запасом мин в штабную машину и везет на позицию отделения RSG. В это время TSN вступает в бой в пехотой в соседнем лесу, накрыв противника с MAAWS'а, потом туда ударил приехавший на позицию и разложившийся миномет CU. Однако, противник разорвал контакт и отступил, снова началось затишье. Летали вертолеты, я передвинул MOR моторизированное на север от зоны, так как в районе железнодорожного моста была тишина, Gepard RSG был сдвинут юго-восточнее, чтобы вертолетный десант его не выбил, еще @MrPurple заметил вроде силуэт в лесу, но точно был не уверен, только оказалось, что силуэт там далеко не один... На юге DT заметили отделение противника, который двигался прямо на них, GHOST также услышали движение техники в лесу на западе от себя. А потом по моим личным ощущениям начался какой-то раш, противник полез из всех щелей. На позиции GHOST через кукурузное поле просочилась разведка противника, DT и MOR поджимала пехота противника с юга, при том их активно поддерживал наш миномет. Luchs ДШР отстреливал пехоту, которая перебегала в глубине леса через дорогу, а также вылазила на опушку леса. Я начал спешно смещать отделения LG и CU c востока и северо-востока ближе к зоне. А Marder L13 я загнал в зону, на усиление тех позиций, которые держал ДШР Luchs. Также были доклады от @Kostize что вертолеты вроде бы осуществляют какие-то посадки в районе аэродрома, возможно там пункт боепитания и заправки, поэтому туда по тылам был отправлен Luchs CU, на аэродроме он ничего не обнаружил, но наехал на колючую проволоку, которая порвала ему колеса. Пехоту L13 я переместил на позицию FOB, так как GHOST'ов начали сильно прожимать. А MOR моторизированное заметили какую-то шишигу, которой там не было. L13 пехота и RSG Gepard были отправлены проверить что это такое. Однако, противник не показал всю свою силу, поэтому отделения JK и TSN с востока я не сдвигал, они все также находились там в засаде, оказалось, что не зря. На востоке была замечена колонна из БРМ-1К, БМП-3, Т-80БВ и грузовика, TSN'ам и JK было приказано уничтожать ее перекрестным огнем. Отделению GHOST, которые потеряли командира и понесли потери, было приказано отойти к зоне. Итого на данный момент: противник частично продавил мои оборонительные порядки на юге от зоны, начал обходить через запад по лесному массиву, также с севера скорее всего подходит вертолетный десант, а с востока по шоссе летит колонна бронетехники. При этом сил мы сохранили достаточное количество, а подходящую с юга пехоту душат 2 миномета. Все это время @Tvorogok катается туда-сюда на штабной машине, перевозя расчет миномета и подвозя им БК. JK передают по ДВ, что уничтожили в идущей колонне танк, БМП-3 и грузовик инженеров, БРМ-1К уехала, однако сами они потеряли Marder. CU в городе на востоке от зоны докладывают, что к ним вышло отделение противника, пикантность ситуации в том, что в том же городе один миномет расположен и RSG Gepard. Однако сил должно хватить на отражение атаки. В этот момент отделение LG докладывает о том, что на севере от них замечена БМП противника, судя по всему это и есть та самая прорвавшаяся БРМ-1К, по этому RSG Gepard приказано отойти на изначальную позицию на севере, так как оба вертолета живы, терять ПВО нам нельзя. Отделение LG оперативно уничтожают БРМ-1К. СU ведут бои в городе, а @Tvorogok снова отправлен со срочным поручением, на этот раз эвакуировать из зоны боев миномет CU. MOR инженеры с горем пополам произвели перезарядку Luchs ДШР. В это время на северное отделение MOR вышел противник. Gepard RSG помог, положив часть противника, подходившего с севера, который был, судя по всему, тоже отделением десанта, но в глубине леса помочь уже не мог. Отделение MOR моторизированное пропало с ДВ. Также огнем ЗПК был сбит первый Ми-24. А затем второй, вроде как тоже огнем ЗПК. Весь дальнейшие бой можно свести к одному, я стаскивал оставшиеся на востоке подразделения к зоне, кто-то двигался сам, кого-то я забирал, отправляя технику других отделений за ними. Все это время я усиливал южную часть зоны, противник пытался проходить по реке, кто-то даже вроде бы зашел в зону, однако все эти попытки были купированы тем, что во фланг им стреляли L13 c позиции FOB, а русло реки отрабатывали отправленные мною пулеметчик из состава отделения L13 и Gepard RSG. Время атаки кончилось, мы победили, хотя по имеющимся силам и средствам мы также были в выигрыше. Оценки: 1-1 Штабное. 1ДШР. Свой план оценивать не буду, однако хочу сказать спасибо @Tvorogok его помощь в составлении и логистическая поддержка во время отыгрыша сыграли свою роль в нашей победе. 1-2 Медики. JK. Сидели в зоне, оборонялись, возили меня пару раз. Хорошо. 1-3 Инженеры. MOR. Возводили укрепления, не инспектировал насколько хорошо, блокировали мосты, укрепляли FOB. Был тупняк с перезарядкой 1ДШР, но куда уж деться, языковой барьер. Пойдет. 1-4 Минометчики. CU+L13. Не знаю точно, кто в итоге сидел на минометах в зоне, а кто катался по моему приказы, но ваша огневая поддержка навернка внесла вклад в нашу победу и сковывала пехоту противника, фрагов, вроде бы, не много, но оно и понятно, карта лесистая, точно корректировать сложно. Отлично. 1-5 Механизированное. JK. Колонны раздолбили, отлично. Однако, есть проблемы со связью, мне, как КСу важно получать своевременные доклады и метки, а не требовать их самому от вас поставить. 1-6 Механизированное. L13. Удерживали зону Marder'ом, им же долбили противника, пехотой держали FOB на юге и сковывали противника. Хорошо. 2-1 Механизированное. RSG. Прикрывали фланг, потом удерживали зону, постреляли противника в ней. Хорошо. 2-2 Механизированное. CU. Также прикрывали фланг, уничтожили отделение десанта. Хорошо. 2-3 Gepard 1A2. RSG. Уничтожили 1 или 2 вертолета, БМД, пехоту, приказов слушались, не зарывались в угаре боя, молодцы. 2-4 Luchs 2A2. 1ДШР. Прикрывали фланг, настреляли кучу пехоты, молодцы. 2-5 Luchs 2A2. CU. Вели разведку, что тоже важно, однако снесли колеса, вследствие чего сильно потеряли в эффективности. Пойдет. 2-6 Моторизированное. TSN. Заметили противника, нанесли ему огневое поражение, корректировали минометы, слушались приказов. Хорошо. 3-1 Моторизированное. LG. Уничтожили БРМ-1К, слушались приказов, @Senpaii забирал остатки TSN. Не ваша вина, что через вас никто не поехал. Хорошо. 3-2 Моторизированное. DT. Задержка в получении приказов, противнику потери не нанесли, хотя и были в обороне на укрепленных позициях, однако миномет наводили, противника сдерживали. Пойдет. 3-3 Моторизированное. MOR. Приказов слушались, противнику в лесу потери нанесли, метки ставили. Хорошо-. 3-4 Пехотное. GHOST. Также, как и DT, противнику потерь не нанесли, однако сдерживали его, ставили метки, вышли на ДВ после потери командира, отошли в зону. Хорошо. 3-5 Пехотное MOR. Сдали укрепленные позиции, не нанеся противнику ощутимого ущерба, однако потом, находясь в зоне, настреляли достаточно. Хорошо. Отыгрыш, для меня, как для КСа, выдался интересным, тем более, что с интересным противником, спасибо всем, кто участвовал, спасибо стороне за победу. Спасибо @ZAMPOLIT за достойную партию, жду твоего дебрифа.
  2. 10 баллов
    Varj

    Обсуждение прошедших игр

  3. 7 баллов
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Ты в понедельник знаешь точное число людей, которые у тебя в отряде придут играть, с такой же точностью, как в 20.50 в пятницу, когда почти все, кто будет играть, уже пришли и сидят с тобой в тс (а там еще и посоветоваться можно сразу, что взять хотим по ситуации, а не собирать народ еще и в понедельник)?
  4. 6 баллов
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Ну и где этот ваша А3 теперь, на которой все так отлично работало? Ты мыслишь поверхностно, текущая система отлично работает уже почти 10 лет. Проблемы одиночек меня не интересуют, я уже писал, и не раз - хотите слоты, идите в отряды. Не припомню такого, во всяком случае лично для меня такое явление точно не типичное. Какой-то поклеп или проекции ИГ/одиночек. Ну и отлично, не хочу переживать из-за того, что взрослые самостоятельные люди могут поменять свои планы на вечер пятницы за то время, которое пройдет с момента бронирования.
  5. 5 баллов
    Senpaii

    Курильский кризис

    Просмотр файла Курильский кризис Морская пехота РФ захватывает острова у JSDF Добавил Senpaii Добавлено 21.04.2020 Категория WOG Количество участников 189 Год 2019 Время на миссию 120 Погодные условия 6:20, легкий туман Условие победы атаки Захват 3-х зон Техника атаки БТР-80А х4 БТР-80 х3 Т72Б3(обр. 2016г.) х1 ЗСУ 23-4 х1 Ми-8АМТШ х1 (С-8 КОМ х40, С-8 ДФ х80) Урал ремонтный Урал топляк Урал бк МТЛБх2 2Б14 х2 (80 оф, 20 дымовых) SDV Условие победы защиты Защитить 3 зоны Техника обороны AAVP7 х2 CGR CAT1A2 (M2) x2 CGR CAT1A2 (Mк19) x2 AH-1F x2 M1025A2 x1 M1097 x1 UH-60L x2 M977A4 (M2) Ремонтный M977A4 (M2) Бк MTVR fuel x2 HMMWV med Особенности миссии Тип WOG Остров Таноа Режим Захват/оборона Сторона WEST JSDF + US Army Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет  
  6. 4 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  7. 4 балла
    SamurBenis

    Обсуждение прошедших игр

    А чем это отличается от твоего бронирования в гуглодоке? Там тоже, кто первый писульку поставил, тот и прав. А вообще, не понимаю этих ваших проблем. Даже если ты опаздываешь на расстановку, НАПИШИ своим соотрядникам через ВК/стим/дискорд/скайп/голубиную почту, что бы тебе оставили слот. И всё, проблемы нет. Практикуем давненько и никаких проблем почти нет (может попасться миссия где отделения на 6 человек). Ну а если ты проебался и не предупредил, то страдай и бегай ищи себя слот.
  8. 4 балла
    Mifril

    Обсуждение прошедших игр

  9. 3 балла
    Greka

    Обсуждение прошедших игр

    Ты мыслишь поверхностно, такая система про которую говорю я отлично работала на А3, тем более что открывать бронирование можно не только в понедельник, можно и за день и за два, при такой системе люди сами начинают оповещать своих КО о своей явке что бы их ментальные слоты вдруг не заняли одиночки за 5 минут до старта в игру, а если люди не явятся то за 5 минут до старта уже начинает переживать КО что бы ему не закрыли доступ к бронированию за то что забронировали отряд на 12 условных слотов а пришло 5 человек 2е из которых "вот вот подойдут", в любом случае, Бронирование это куда лучше чем весь тот хаос который творится у вас, когда ставится миссия и по 5 человек с каждого отряда начинают как эпилептики прыгать по всем слотам в поисках лучшего...
  10. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Не души, а!
  11. 2 балла
    asys

    Обсуждение прошедших игр

    мы так и делали. До определенного времени каждый был обязан отписаться командиру когда он будет. Исходя из этого КО бронировал соответствующее отделение, плюс пару слотов в резерв. Кто не отписался вовремя, знал что в этом случае будет ходить побираться.
  12. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Не обладая особыми техническими знаниями, я могу настроить свою допотопную х7 на прокликивание со скоростью превышающие возможности человеческого тела. Это так к слову об открытии бронирования в определенное время. И никому ты не докажешь, что вкусные слоты для меня занял кликер, а не я сам. Система занятия слотов работает, и работает нормально, ровно до того момента пока в нее не лезут своими шаловливыми ручонками люди обделенные небольшим кусочком совести и нравственности. Систему договоренностей с КСом так же никто не отменял. Да кто первый подошел - того и танк, но насколько я помню на ключевую технику у КСа есть свои приоритеты, и если он не считает нужным распределить эту ключевую технику между отрядами значит танк достанется первому подошедшему, в ином случае КС за несколько дней до игрового дня танк уже отдал, и ты хоть круги наворачивай вокруг этого танка, он тебе не достанется. Плюс система бронирования абсолютно полностью лишает сторону такого важного фактора, как не допуск до ключевой техники криворуких игроков. Был у нас тут отряд позиционировавший себя, как асы бронетанковых войск, правда эти асы не были способны с абрамса на расстоянии в 600 метров отличить русского от американца и настроить дальномер. А ведь в этом и заключается суть вашего флуда по введению бронирования - дать криворуким игрокам угробить ключевую технику, без регистрации смс и абсолютно легально.
  13. 1 балл
    Semi

    Курильский кризис

    Баланса нет, у JSDF аниме.
  14. 1 балл
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    Начинаю уже скучать по временам когда миссии на черно играли 30 на 30.
  15. 1 балл
    Boroda

    Дебрифинг обороны Crimson Dawn 17.04.2020

    Хочу отметить, что наше отделение на этой миссии ты просто слил. Моров отвёл, открыл нам фланг, и нас успешно прессанули одновременно с двух сторон. Миномёт нам вообще не помогал, за пару минут до смерти я вызывал огонь на себя, но уже из спектатора видел ещё минут через 5, что мины падают в соседний лес по меткам Моров, откуда противник давно ушёл. Кроме того, нас и ПВО не прикрывала, т.к. верт дважды отрабатывал наш лес (кстати, укрепления - имба против НАРов). Единственная "помощь" какую я увидел - Лукс без колёс, который попытался отомстить БЕшникам за нас. Но должен сказать, что такая "подстава" многому меня научила и изменила мой подход к командованию, и впредь я буду оперативнее реагировать на ситуацию, дабы не допустить потерю отделения. P.S: кстати, мы ещё БМД сожгли.
  16. 1 балл
    neVALYAshka

    Дебрифинг обороны Crimson Dawn 17.04.2020

    Также хотел бы выразить благодарность @MaDnEss, @ZAMPOLIT, @Kubajs21, @Aja, @visu, @FlayeR, @sup что пошли на встречу и дали возможность поменять местами первые миссии пятницы и субботы.
  17. 1 балл
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    Сам виноват!
  18. 1 балл
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    Вот я про то и говорю, чтобы не придумали, все равно, слоты займут те, кто быстрее запишется/встанет. Разницы нет, только если за "месяц" подходить к КСу и просить слот, то тогда, у тебя будет большая вероятность его занять
  19. 1 балл
    Greka

    Обсуждение прошедших игр

    И чем это интересно будут отличаться "быстрые пальчики" на бронировании от "быстрых пальчиков" во время загрузки миссии? хммм вроде не чем да? вот только в 1м варианте выигрывает тот у кого миссия загружена или у кого SSD быстрее
  20. 1 балл
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

    @Greka у меня игры начинаются в час ночи, я на них, обычно, всегда успеваю. Вот вам и минусы жизни в нерезиновой и незатапливаемой столицах, переезжайте к нам, в Сибирь, и на игры успевать все будут и вируса тут поменьше и воздух чище.
  21. 1 балл
    Greka

    Обсуждение прошедших игр

    А еще можно понять людей которые едут с работы (и еще куча бытовых примеров) и пытаются успеть хотя бы на брифинг но видимо это тоже тааааак сложно, как и сделать таблицу бронирования с внесением нового пункта правил о количестве занимаемых слотов как было на А3, которое лишало возможности бронирования слотов отрядами которые не заполняют забронированное отделение более чем на 70% что приводило к тому что отряды у которых аля "эти 4 слота для отрядника который вот вот придет" сами бегали по каналам в поисках свободных одиночек что бы не потерять доступ к бронированию на определенный срок, НО ЭТО видимо тоже таааааак сложно.
  22. 1 балл
    MrPurple

    Обсуждение прошедших игр

    https://clips.twitch.tv/BigPricklyElephantCclamChamp
  23. 0 баллов
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    А потом будем тренировать быстрые пальчики в бронировании отделений, которую сделает Гонзо на своей стате, где регистрация будет начинаться в понедельник в 21:00 по МСК, где регистрировать отделения могут....
  24. -1 балл
    Greka

    Обсуждение прошедших игр

    она отлично работала когда у вас был онлайн 100 человек а не как сейчас под 200. видимо суть темы ты не заметил точно также как эпилептические припадки на расстановке по слотам, по тому что если бы ты читал а не встревал то ты бы понял что мы осуждаем проблему отрядных игроков которые приходят а их святой слот занят одиночной или ИГ, а не проблемы одиночек..., там же где и твоя толерантность к обычным игрокам.
  25. -6 баллов
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Так. После всех обсуждений, бронирование слотов не выглядит таким уж страшным! Я готов проголосовать за бронирование отделений на неделе. Кто распишет отделения в гуглдоксах?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.