Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.10.2019 в Сообщения
-
17 баллов
-
9 баллов
-
5 балловСпасибо @Mopo3 за фрагмент от 21 сентября, я тогда вылетел и узнал о свой смерти от пилотов.
-
4 баллаОсторожно минус уши @MaDnEss следующий раз костюмчик на базе оставь
-
4 балла
-
2 балла
-
2 балла@Kostize Опередил
-
2 баллаВох - крута))0 Добро пожаловать @Sergio@Hohmobot
-
2 балла
Обсуждение аддонов в составе сборки
Reptiloide и ещё один отреагировал CaH4e3 за сообщение в теме
Конеченное Не очень хорошее это сведение.. Прицеливаешься, ощущение как буд-то ты дед и у тебя головокружение в связи с низким давлением. а ты сидишь и ждешь.. тебя уже вроде не шатает, но руки трясет. как стрелять, хер знает... -
2 балла
Обсуждение аддонов в составе сборки
GonzoPunkass и ещё один отреагировал Crook за сообщение в теме
@REDHAMMER Если будет что-то вроде этого, то я согласен. -
1 баллПросмотр файла Blitzkrieg 2 Римейк миски Френда с А2 с функциональными, эстетическими и скриптовыми изменениями. Запрещается отыгрывать ранее 10.02.2019 из-за необходимости изменений в сборке. Демонстрация взаимодействия с гаубицами: Приложена версия на 192 слота, в которой синим добавлен WS + Stryker M2 + доп. джавелин в HMMWV, а красным добавлено два ДШ отделения и одна БМД2 в стоковом состоянии Добавил crabe Добавлено 03.02.2019 Категория WOG Количество участников 166 Год 2015 Время на миссию 120 Погодные условия ясно, 2 часа до темноты Условие победы атаки Захват двух зон Техника атаки M1126(M2) x4, M1126(Mk.19) x1, M1135(ATGM) x1, M1133 (MEV) x1, M1128(MGS) x3, M1025 x1, MTVR (refuel) x1, MTVR (repairl) x1, ATV x1 Условие победы защиты Истечение времени или по потерям Техника обороны БМП-3 x3, БТР-80 x1, УАЗ-3151 x6, Д-30 x2, КОРД (стац.) x1, ГАЗ-66 (ремонт) x1,Урал-4320 (заправка) x1, Урал-4320 (тягач) x2, Урал-4320 (БК) x1, БМД2 (обездвижена) x1 Особенности миссии нет Тип WOG Остров Черноруссия Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST МСВ РФ, ВДВ РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор
-
1 баллПросмотр файла Выбор ВС РФ Атакуют н.п Выбор. USMC в Обороне. Тяжелая техника сторон: USMC: 4х Lav25 1x M1045A2 ТОУ 4x Хаммер без вооружения 2x MTVR 1x MTVR REFUEL 1x MTVR REPAIR ВС РФ: 3 БМП-2 1 БРДМ(ПК) 1 Урал Бензовоз 1 Урал Ремонт 4 Камаз 5350 2 Тигр 1 Т-72 Особенности: Ограничение карты красной линией; ПТУРЫ у БМП-2 - убраны патроны Использованы ВОГ структуры (Не ваниль, СКФ нет) Добавил Dgors Добавлено 17.12.2018 Категория WOG Количество участников 163 Год 2008 Время на миссию 120 Погодные условия Утро. Солнечно Условие победы атаки Захватить 3 зоны Техника атаки 3 БМП-2 1 БРДМ(ПК) 1 Урал Бензовоз 1 Урал Ремонт 4 Камаз 5350 2 Тигр 1 Т-72 Условие победы защиты Удержать 3 зоны Техника обороны 4х Lav25 1x M1045A2 ТОУ 4x Хаммер без вооружения 2x MTVR 1x MTVR REFUEL 1x MTVR REPAIR Особенности миссии Тип WOG Остров Черноруссия (летняя) Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор
-
1 баллЗдесь вы можете задать вопрос, связанный с проектом, постараюсь ответить. Флуд будет выпиливаться. ЧАсто ЗАдаваемые ВОпросы | FAQ: Как только будет доделано всё, что необходимо для проведения игр. Надеюсь, в районе нового года. Основная задача - перенести всё, лучшее, что было ранее, стремясь сделать игры, где будет игровой процесс, но не сидение по кустам или борьба с кривотой модов. В любом случае на проекте не будет миссий дольше 90 минут, идеальный формат миссии - 10 минут манёвров и 40 минут боя. Ах, да: Голосования на WOG BSP - консультативно-совещательное явление, администрация не гарантирует принятия решений, выбранных большинством проголосовавших. На первое время нет, функционал захвата в плен и системы, которые сделают это полезным - запланированы на будущее. В контексте геймплея - лучше играть без танков, чем превращать миссию в тир для наводчика. Упор миссий на игровой процесс, баланс недостижим. Да, но проект не будет вечной первой мировой про окопы. Нет. "Упор на плотный огневой контакт (как в ВТН)" - будет. "Что-то масштабное с беготней по карте" - не будет, я за 5 лет наигрался Зум есть, но не как в ванили. Будет ли администрация справедлива? Надеюсь, понятно. Если правильно понял вопрос - игры будут нормально проводиться при наличии 35-150 игроков. На проекте будут лишь созданные администрацией фракции, в большинстве своём связанные со вселенной Armaverse. https://community.bistudio.com/wiki/Armaverse_Timeline Администрация не заинтересована в миссиях, связанных с реальными военными конфликтами после 2013 года. Предполагаемый (не окончательный) список фракций будет опубликован позднее. Нет, слишком много усилий, слишком мало выхлопа. Дискорд вводить не собираюсь, основной информационной платформой проекта будет форум т.к: 1) Дискорд - достаточно закрытая вещь, до тех пор, пока вы не зашли в него - вы не видите, есть ли на проекте жизнь. Посторонний человек скорее почитает старые обсуждения на форуме, чем пойдёт скроллить дискорд. 2) Раздел на форуме проще нагуглить, чем конкретную ссылку на дискорд. 3) Споры, срачи и прочие инфоповоды могут длиться неделями, в дискорде они иссякают за десяток минут. Чем живее и горячее место, где общаются игроки - тем лучше. Игровой процесс на проекте строится из мелочей. Так как на голом RHS играть нельзя, т.к он не отвечает критерию реалистичности - как минимум нет адекватной номенклатуры боеприпасов к стрелковке. На примере русского 5,45х39. Всего 8 типов боеприпасов: 7Н6- очень старый стандартный боеприпас 7Н6М - старый стандартный боеприпас 7Н10 - новый стандартный боеприпас 7Н22 - слегка старый бронебойный боеприпас 7Н24 - новый бронебойный боеприпас, будет шить лучше предыдущего 7БТ4 - бронебойно-трассирующая, причем трасса начинается на 100м после выхода из ствола 7Т3 - старый трассирующий боеприпас, причем трасса начинается прямо на выходе из канала ствола 7Т3М - новый трассирующий боеприпас, причем трасса начинается на 100м после выхода из ствола ======================================================================================= Если я пишу "Старый" - боеприпас будет чаще клинить, т.к его скорее всего уже не производят, а бк со склада не столь надежен. Продолжение следует.
-
1 баллDate : Monday 14-10-2019 Time : 20:00 GTM+2/CEST Mods : No Mods Teams Size : 5v5v5v5 TeamSpeak : 91.134.155.130:1337 Game Server name : Electronic Sports Masters | OFFICIAL SERVER EU#01 Address : 195.201.241.124:2392 IMPORTANT: Please contact me to book your slots since there will be limited slots available!
-
1 баллВ зоне нет труб / В штабном нет труб Зона маленькая + ложится достаточно быстро Скрипт на экипаж не позволил залезть двум пиплам в лавку. Вроде, это амбразурные слоты. @Toxic
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Stealth отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
for the mother land russian byalchi -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛето проходит, Сакура уж отцвела. Скачай обновление.
-
1 балл
-
1 баллЧто нового в версии 3.6 -Атака, урезал БК БМП-2 до 50%, выдал два ПТУР 9М113М -Оборона, полный БК БМП, БМП-1П выдал 1 ПТУР 9М113М, БМП-1 выдал 2 ПТУР 9М14М -в Ми-8 положил парашюты -Заменил розовый гольф у зеленых на квадроцикл, поставил велики, так-же заменил некоторые машинки -Инженерам зеленых поставил вместо ремонтного ГАЗ-66, БТР-40, сделал его ремонтным -Один БТР-60 зеленых заменил на БТР-70 -Расставил 7 ДШКМ в зону -Включил легкий захват
-
0 баллов
-
-1 балл
Система обязательного командования на подпроекте WOG3
rezakpower отреагировал Ocelot за сообщение в теме
Система обязательного командования на подпроекте WOG3. С данной системой каждый зарегистрированный отряд обязуется готовить план и принимать командование на выбранной миссии в соответствии с цепочкой распределения. Цепочка распределения составляется в начале каждой новой ротации и представляет собой последовательный список всех отрядов, приписанных к определенной стороне. Текущая цепочка распределения: Сторона 1: [CA] + [COBALT] + [A-Team] + [13th] + [GSG] + [A+] + [RMC]+ [OSA] + [ST] Сторона 2: [J] + [JW] + [IMB] + [SW] + [CU] + [GRU] + [SSOT] + [CBR] + [DC] Согласно цепочке, за каждым отрядом закрепляется игровой день, за командование на котором этот отряд несет ответственность. Когда крайний в цепочке отряд закрывает свой игровой день, она начинается сначала. С расписанием командования на текущую ротацию можно ознакомиться здесь. @wowrostov, @Smittsam, @Setris, @Angry, @HaskiLove, @Vincen, @CaesarSalad, @Doker, @Taciturn, @Barsik, @Mamoni, @KOHCTPYKTOP, @Ocelot, @MIPOTBOPEC, @Miller, @RESISTANCE , @terafrag, @AleekseeV, @omskpro, @ovsyan, @AKM_39, @Zero, @Sharif, @Kato, @N1le Отряд за которым закреплен тот или иной игровой день имеет право выбрать любую из двух основных миссий (1ая или вторая по счету), на которую этот отряд обязан предоставить КСа. Свой выбор КС обязан обозначить в интерфейсе полигона в течение суток после открытия бронирования. На оставшейся без командира миссии командование может быть принято любым желающим, согласно установленному на проекте порядку. Отряды могут заранее поменяться игровыми днями за командование на которых несут ответственность, но лишь при условии взаимной договоренности. Для этого необходимо запросить редактирование в вышеуказанной таблице и публично написать о данном намерении в этой теме. Обязанности КСов: КС обязан заранее осуществить предварительное планирование, оценить боевую ситуацию сценария, заранее определить задачи для каждого отделения стороны. КС обязан присутствовать на брифинге, расставить все необходимые метки, подробно разъяснить заранее подготовленные задачи отделениям. В ходе игры КС обязан осуществлять координирование отделений, реагировать на изменяющуюся обстановку, принимать доклады и отдавать приказы, постоянно находясь в эфире ДВ рации. В ходе брифинга, КО присутствующих отрядов оставляют за собой право отстранить КСа от командования в установленном порядке. В случае игнорирования своих обязанностей, а именно: Отсутствие выделенного отрядом КСа Невыполнение одного или нескольких пунктов “Обязанностей КСа” Отстранение от командования путем голосования КО в установленном порядке к данному отряду будут применены санкции в виде ограничения доступа к полигону бронирования на 1 неделю. Контроль за выполнением данных пунктов будет осуществляться представителями Игровой Администрации, а каждый случай их нарушения будет рассматриваться в индивидуальном порядке. Также, в исключительных случаях Администрация оставляет за собой право применять санкции по п.п 0.6.4 “Саботаж игр” непосредственно к нерадивому КСу.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.