Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2019 в Сообщения

  1. 11 баллов
    crabe

    Опрос: Время миссий

    Семейные отходят от дел, а молодёжь спивается
  2. 7 баллов
    crabe

    Опрос: Время миссий

    @neVALYAshka Печалюсь о золотой молодёжи, которую лично ловил на допинге - @Makaveli, @neVALYAshka, @Vankos, @Yuki_Hattori
  3. 6 баллов
    Voker

    Опрос: Время миссий

    Ну им же нужно хоть как-то в ротацию попасть, вот они перед вами и не препираются)
  4. 6 баллов
    Kalkhin

    Опрос: Время миссий

    Мне один бывший SF-овец рассказывал, что раньше на ВОГе могли до 5 утра люди играть и нормально было. Сейчас уже ко второй миссии многие не доходят, а если и получается, то спят в "окопах" или гранаты случайно под себя роняют. Что поделать, новое поколение...
  5. 4 балла
    KUBik

    Объявления WOG Vietnam

    mWOG Vietnam c 05.08.2019 будет проводится еженедельно, каждый понедельник в 20:00 МСК. ЮЖНЫЙ ВЬЕТНАМ - СТОРОНА 1 | СЕВЕРНЫЙ ВЬЕТНАМ - СТОРОНА 2
  6. 4 балла
    asys

    Опрос: Время миссий

    Скорее выросли и повзрослели. Когда рядом с тобой жена и дети играть всю ночь проблематично. Семья спит, говорить в микрофон нельзя, орать и матюкаться тем более - и вот ты уже ущербный боец для отряда. Утром семья требует внимания, а папе надо отоспаться. И так далее. Для взрослого семейного человека долгие игры, требующие полного твоего внимания, становятся проблемой. А вы тут парня зачморили
  7. 3 балла
    Merans

    Опрос: Время миссий

    Так иди десант в зону делай, что ты тут забыл?
  8. 2 балла
    neVALYAshka

    Опрос: Время миссий

    @crabe ты грустишь от того, что семейный, или от того, что спиваешься?
  9. 2 балла
    Kronos

    Опрос: Время миссий

    а потом могли еще на коком-нибудь Урале продолжить, но увы это все прошло
  10. 2 балла
    Agentos

    Coub'ы!

  11. 2 балла
    Agentos

    Coub'ы!

  12. 2 балла
    enjo

    Опрос: Время миссий

    Не застал ты времена, когда и больше 3х часов играли, вот то был перебор. Многими шишками и перетиранием фактов пришли к 2м часам .. А это предложение как придумывать велосипед заново) Честно говоря, странно выдвигать такие предложения не проанализировав даже элементарные вещи, порой до лз люди едут 20-30 минут, при этом не желая гореть, чекают места. Кароче, в этом и прелести Вога покатушки, ожидание на лз, сидишь в кусте час и тут как начнется мочилово ухх, не знаешь в какой момент что и где произойдет, а так это превратиться в сквад, какой то.. и действительно смысл тогда играть на Воге, в скваде еще и респ есть )
  13. 2 балла
    LEYDEN CTU

    Опрос: Время миссий

  14. 1 балл
    Agentos

    Coub'ы!

  15. 1 балл
    Ram3esIV

    Опрос: Время миссий

    Это Кот д'Ивуар и он тобой очень недоволен
  16. 1 балл
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

    Не понял вашего мува с таким перемещением и до последнего думал, что вы байтите на ПТУР
  17. 1 балл
    LLlnuEH

    Обсуждение прошедших игр

  18. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    Кстати, поздравляю отряд ДШР с днем ВМФ! Выж наши виртуальные мореманские пехотинцы! Попутного вам ветра и живучести!
  19. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Каких? На какие вы забили и сгорели, отправившись куда сами захотели? Ваши-то метки сильно лучше оказались, да? Зачем вообще на брифинг приходить, если у вас приказы КСа мимо ушей проходят? Плохие метки или нет, видно с них что-то или не видно, опасно или не очень - забота командира стороны, а вы должны выполнять приказы. Зато обосраные стоите тут перед строем - на приказ забили, технику потеряли, врагу отдали ДВ и не убили почти никого (одиночка Беркут за всех отдувался). А вот если бы вы делали то, что вам было сказано на брифинге и во время игры - все могло бы пойти по-другому. Посмотри стрим Опозданта - они подставились точно под ту позицию, которую вам указали - птуром можно достать легко. Да и без этого - есть приказ, выполняйте, доступно для понимания любому одиночке, не то что целому отряду. Но нет, лучше клоуничать "нам не слышно", лезть на самую очевидную высоту и помирать в полном составе без какой-либо пользы для стороны. На самом деле очень неприятно, что такое отношение присутствует - я на вас очень надеялся, а оказалось вон оно как.
  20. 1 балл
    terafrag

    Обсуждение прошедших игр

    Новых мисок не предвидится? Пол года одно и тоже играем.
  21. 0 баллов
    dmb09

    Опрос: Время миссий

    Ну хз, раньше наоборот было - и до утра играли, и после вогов могли с пяткой в какой-нибудь дейзи пойти, и выпить во время игр не было проблемой. А сейчас вот вообще перестал сочетать вог со спиртным - боюсь уснуть или потерять концентрацию. Точно старею!
  22. 0 баллов
    almost

    Опрос: Время миссий

    Не зачморили а указали где можно играть в Fortnite.
  23. -1 балл
    Darth_Maul_x3

    Опрос: Время миссий

    Проблемы есть, и они дааааалеко не в продолжительности мисок. 2ч - это не много так то. Все остальное - страдания непофрагавшей на воге котлеточки. Хотите фрагов в кривом добре с названием A3 - идите на всякие фт2-уралсерверы.
  24. -1 балл
    Novihak

    Опрос: Время миссий

    Я осуждаю предложение Лемана, но занижать его рейтинг в полный минус я не собираюсь @almost, указывать пальцем - неприлично @Leman Russ, твое предложение по уменьшению времени на миссии более актуально для mWOGа, нежели для БИ(ИМХО: делать миссии для mWOG по 1,5 часа - так себе)
  25. -2 балла
    Leman Russ

    Опрос: Время миссий

    Здравствуйте, товарищи воговчане. Есть мнение что миссии на нашем проекте длятся необоснованно долго. Учитывая сколько времени происходит сидение на заднице, что в случае обороны (но это объяснимо), что в случае атаки, есть мнение предложить ответственным лицам сократить время миссии с двух часов до часу. На мой взгляд это позволит решить сразу несколько проблем: во первых, командиры сторон, в основном атакующей, и командиры отрядов, будут вынужденны действовать более решительно, оставив тактику "подожди пока противник уснёт" и "расстреляй весь бк техники на 5 км". Во вторых, сейчас мы имеем ситуацию, когда игрок за смерть наказывается не только по формуле "one game- one life", но и тем, что он вынужден будет ни черта не делать огромное количество времени, особенно, если он был убит на развёртывании или с ним случилась арма, например те же камни- людоеды. Сократив время каждой отдельной миссии, игроки не будут получать настолько отрицательных эмоций от участия в проекте. В третьих, уменьшив время миссии, мы сможем увеличить их количество, что может положительно сказаться как на игроках, так и на картоделах, так как ротация карт будет производиться быстрее и чаще будут играться карты каждого отдельного картодела. В теории, если картодел будет чаще получать конкретный фидбек, он сможет делать карты лучше. Вдобавок это положительно скажется на новичках, как одиночках так и отрядниках, опять же больше разнообразного опыта. Если со мной окажется согласно большое количество игроков, то имеет смысл донести результаты этого опроса до администрации.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.