Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2019 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

  2. 6 баллов
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

  3. 5 баллов
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Я бы Алмоста на Газике тоже за БМП принял.
  4. 4 балла
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Как маршрут видит КС и как его видят бойцы
  5. 2 балла
    Hohmobot

    Обсуждение прошедших игр

    Ну это уже совсем не смешно, вы там в глаза долбитесь или что?
  6. 2 балла
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  7. 2 балла
    Arkebusier

    Coub'ы!

  8. 2 балла
    Kot_

    Обсуждение прошедших игр

    Спасибо за отличную оборону. Все работали на уровне. План был отработан как задумал .
  9. 2 балла
    JFKennedy

    Nochnoi Dozor

    Прошу добавить для обороны "Киров", дабы соблюдать баланс
  10. 1 балл
    Makaveli

    Черное золото

    Просмотр файла Черное золото Вводная: Боевики плотно обосновались на месторождении Пари-Сиах и за счет этого не плохо заработали, а так-же дестабилизировали обстановку в регионе. ВС РФ принимают решение зачистить месторождение дабы лишить боевиков средства заработка. Красные - ВС РФ, атака | Зелёные - Боевики, оборона Форма ВС РФ Форма Боевиков Техника атаки Техника обороны Добавил Makaveli Добавлено 03.02.2018 Категория WOG Количество участников 204 Год 2022 Время на миссию 120 Погодные условия 06:00,12:00, 02:00. Ясно Условие победы атаки Захват Пари-Сиах Техника атаки - Условие победы защиты Удержание Пари-Сиах Техника обороны - Особенности миссии Возможность выбирать время суток для атаки Тип WOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Боевики Сторона атаки East Сторона обороны Resistance Тепловизор Включен / ON
  11. 1 балл
    Dock

    Описание проекта | Project Description

    WOG Burning Steel Project – это еженедельные TVT мероприятия, которые будут проходить два раза в неделю. Цель проекта - командно-тактические игры на реалистично настроенной сборке ACE + RHS. Целью миссий ставится не победа, а достижение слаженных действий в тяжёлых условиях. В пределах проекта действуют соответствующие правила. Игровой процесс WOG BSP противоположен динамичным PVP режимам, где жизнь игрока коротка, а огневые контакты скоротечны. Наоборот, типовая миссия проекта будет отыгрываться как непрерывный часовой огневой бой. Основополагающие принципы: Геймплейность - администрация и картоделы стремятся сделать миссии максимально насыщенными с точки зрения непосредственного действия - рядовой боец не сидит в кустах 2 часа, чтобы пофрагать 10 минут и умереть от случайного взрыва. Командиро-центричность – в своих действиях относительно миссий и контента администрация учитывает мнение ком.состава. Основная цель игроков - командно-тактическое взаимодействие, а не фраги и мемы. Понятие баланса на проекте абсолютно относительное. Игрок, выбравший роль командира, должен принять на себя ответственность и руководить вверенным ему подразделением должным образом. Рядовые игроки также исполняют обязанности выбранных ролей. "Ролеплей" (отыгрыш, без криков, парадов, перегибов и беготни вокруг УАЗа) всячески приветствуется. Игрокам следует придерживаться понятия субординации (младшие по званию подчиняются старшим) и единоличия командования. Администрация ставит своей целью обеспечить адекватную атмосферу на играх. Особенности: Стремящиеся к реальным организационно-штатные структуры (ОШС) и вооружение подразделений, решаемые ими задачи. Каждое оружие, магазин, боеприпас, униформа, разгрузочный жилет (и бронежилет) и рюкзак имеет индивидуально написанный конфиг, всё снаряжение настроено в рамках единой системы. Снаряжение каждого бойца написано заранее (не под конкретную миссию, а согласно организации реальных войск); любое подразделение оснащено снаряжением для ночного боя - вы не будете сражаться в кромешной тьме без осветительных ракет и трассеров. Снаряжение нерегулярных подразделений рандомизировано. Ограничение средств связи и навигации - общение голосом является основным. Минимизация игровых интерфейсов.
  12. 1 балл
    Dgors

    Гуглово

    Просмотр файла Гуглово Ремейк миссии с А2 Добавил Dgors Добавлено 22.02.2019 Категория WOG Количество участников 160 Год 2008 Время на миссию 150 Погодные условия 5:25 Утро Условие победы атаки Ни одного синего в зоне Техника атаки 6х - Ми8МТ 2х -Урал 4320 1х - Урал 3151 1х - Урал СПГ9 Условие победы защиты Никого не осталось из красных Техника защиты 1х - БМП2 1х - Прага ремонт. 1х - Прага заправщик. 1х - Урал заправщик. 1х - Т72Б 2х - ГАЗ66 Боеприпасы. 1х - Урал ЗУ23-2 Особенности миссии Утро, превосходство атаки по позициям Тип WOG Остров Черноруссия Режим Захват/оборона Сторона WEST ЧСО Сторона EAST СпН ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West  
  13. 1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    В следующий раз попрошу быть более сдержанным
  14. 1 балл
    Stelzz

    Самый длинный день

    она стоит на катках.
  15. 1 балл
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Мне кажется, Алмост тоже развлекается таким образом. С телефона или дома сидя у монитора - приняв вид чрезвычайно серьезного задумчивого прапора, иногда набирая грозные краски ярости на лбу и щеках, он сменяет недовольную гримасу ироничным снисходительным выражением лица, порой похахатывает от увиденной реакции обитателей форума, но однако совершенно и исключительно без злых умыслов и подлых намерений - он пытается поддерживать данный раздел форума, применяя те или иные маневры, речевые обороты, подкожные инъекции, преимущественно только для того чтоб скоротать субботний день за славной беседой после вполне себе неплохого отыгрыша на первой в пятницу. Ну может быть только изредка переходя на личности, он пытается поддать жару/огоньку/газку в весьма оживлённую, но закономерно угасающую темку. Столько дерьма высосали, госпада, аж блевать тянет, а ещё надо реабилитироваться перед субботними играми....
  16. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    А почему я собственно должен быть на другом Проекте? У меня тут люди с которыми мне интересно. И уходить я причин не вижу. Да я собственно никогда подобных идей не высказывал. И других к этому не подводил. Больше интересует твоя мотивация. Много лет неразумные варвары с ВОГа, все не впитают в себя идеи тактикула о которых ты пытаешься поведать. Более того, некоторые представители варваров открыто тебе говорят о том что идеи то не работают. А если и работают то совершенно не так, как ты себе это представляешь. Поэтому собственно, кто должен задуматься, так это ты. Либо менять идеи, либо методы, либо Проект. Ты не зря стал мне отвечать. Ты зря спланировал лобовую атаку всей стороной на заведомо более сильного противника. При этом не осознал всей картины проишествия, и не предпринял никаких действий. А виноваты почему то пацаны на юге. Что как бы странно. Идея отвлечения врага - она хороша. Вот только ты ее неправильно использовал. Либо просто потерял контроль над ситуацией и не смог ничего предпринять. В какой то момент открыв карту, я увидел почти закрытый котел. Был довольно сильно удивлен. Оборона тут хорошо сработала. Это говорит о двух вещах. Оборона была лучше организована. Атака потеряла инициативу. Выводы из этого ты не делаешь уже на протяжении нескольких страниц топика. А я и не пишу за всех. Я пишу конкретно о тебе. О твоем организационно-тактическом провале. Ну и про тактический провал 31-ых. Пацаны поспешили и рано расскрыли вектор атаки. Их можно понять. Они то новенькие. Еще не успели впитать всех тактических премудростей. Даже погибель СПНа КНД, на который ты попытался перевести фокус беседы, не особо повлиял на исход. Некоторые кстати продолжили взаимодействие влившись в ряды других подразделений. А ты говоришь взаимодействовать не можем. Можем. Но не так как тебе это видется. А вот принятие тех или иных решений КСа к известному исходу привели. Делай выводы. А вот то что ты открыто ВСЕХ называешь ограниченными, дает дополнительные мыслишки для размышления. ДМБ когда в Питер приезжал, договорился со мной за кружечкой хмельного совместно не разбираясь в ситуации придумывать несуществующие факты. Так что давай не будем нарушать наших с ним договоренностей. Это все таки цветное.
  17. 1 балл
    Dgors

    WOG 177 Система ПРО

    1. У Хамви тоу нет выстрелов. 2. Ящики с медициной в зоне и вообще у синей стороны закрепи в инициализации к стороне. 3. Большинству мусора и объектов в зоне отключи моделирование, кроме тех с которыми можно взаимодействовать (открывать двери и тп) 4. У М2 нет БП 5. Толпа РФ стартует в одном месте, сделай расстояние между отделениями больше. 6. Да, не скоро чувствую мы ее поиграем)))))
  18. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Если бы мы использовали реальные структуры, самый топовый гейминг был бы у поваров. Или фотографов фотографий. Но это лирика. Скажите о просветленный, как Вам играется на Проекте где все ограниченные и уже который год не понимают Вашего гения? А я и не отрицаю слива. Прикинь? И да Уралов было несколько больше че ты пытаешься представить в беседе. Что касается информации. Если ты как КС не можешь обеспечить взаимозависимость и взаимозаменяемость отделений в поле, что бы иметь непрерывный и наиболее точный поток информации - то ты как КС не очень. Потому что КС это игрок получающий гейминг путем стратегического планирования на основе получаемой информации и отдачи грамотных и своевременных приказов. Я тебе открою секрет. Для победы даже особо планировать не надо. Высчитывать тайминги, пристреливать танки и заниматься прочей фигней. Достаточно грамотно распределить отделения и рулить. Рассказывая о том что 31е старейший отряд чего то там, людям в большинстве своем впервые о них слышащих - это и есть защита. Тем более еще и просишь проявить к ним уважение. Уважение не так работает, его надо заслужить. К тому же еще и выгораживая их отрыв от общих сил. К тому моменту в лесу двигалось сводное отделение с БМП, из тех сил что ты заставил ценой собственных жизней продавливать оборону. Алмост, пацаны кричали что не хотят умирать, но продолжали давить противника. Естественно о переброске сил просветленный тактикой КС не слышал. Тем более что южная группа вальяжно прошла без существенного сопротивления. Я простой солдатик. Мне сказали американцы, я и искал американцев. Но тут ты прав в вдвух вещах. Было неожиданно. Не разжевал. Правильно Алмост. Все виноваты кроме тебя.
  19. 1 балл
    sasha

    Обсуждение прошедших игр

    простой мануал, как помочь стороне ничего не делая на инженере 9/10 игрового времени: 1. начать проходить кольцо на время вокруг впп на репэире 2. получить трубу 3. спалить атаку
  20. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    На видео не страйкбол, между прочим! В страйкболе Трушность это не цена девайсов, а их фирма и оригинальность. Трушный тот кто не дорого одет, а тот кто одет в настоящие оригинальные "боевые" шмотки. Правда они дорогие))))
  21. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Отсидевшимся в спектаторах, вообще прошу рот закрыть и про ивент не слова не писать. Планы делай, потом будешь рассказывать тут кто и как обосрался.
  22. 1 балл
    Azunyan

    Обсуждение прошедших игр

    Коротко о миссии:
  23. 1 балл
    Semi

    Обсуждение прошедших игр

    C-c-c-c-ombo
  24. 1 балл
    Palalalasaur

    Обсуждение прошедших игр

    soviet engineering at its finest
  25. 0 баллов
    Vincen

    Состав управления подпроекта WOG³

    Лист изменений (тема в объявлениях): ГУП: [GRU] @Vincen [SW] @Taciturn [DC] @Kato Покидают должности: Куратор: @Vincen Зам.куратора: @Taciturn Бюро расписаний: @Otto
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.