Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.05.2018 во всех областях
-
16 баллов
Обновление сборки 14.05.2018
KOHCTPYKTOP и 15 других отреагировал MSC за запись в блоге
ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3: For Queen and Сountry (1.3) | ~ 5 GB Список изменений: @WOG_Mods Добавлены юниты, вооружение и техника Вооружённых сил Великобритании (#8) Добавлен FV510 Warrior (#8) Добавлен AN/TWQ-1 Avenger Добавлен M1045 HMMWV TOW Убран эффект побеления экрана, для подавления. Введён обратно лимит в 15 символов, для маркеров в дополнительный канал. Для всех остальных каналов, действует ограничение в 50 символов на метку (#81) ПЗРК при захвате цели, более не рисует квадрат захвата (#80) Добавлен логотип при загрузке Добавлены магазины, с трассирующими патронами, для СВД (#70) Добавлена возможность выгрузить погруженного бота из техники (#67) Поправлен звук выстрела ГП, теперь он слышен на расстоянии ~200 метров и позиционируется (#65) Поправлены описания магазинов (#59) Зелёные, являясь союзниками красных или синих, теперь могут ставить маркера в дополнительный канал (#74) Добавлено отключение приглушения, если вблизи кто-нибудь стреляет. Не затрагивает экипаж техники. (~70 метров) (#6) Уменьшена скорость переворота техники Исправление проблемы, приводящей к сломанным слотам @WOG_Islands (НОВАЯ ПАПКА!) Добавлен остров FATA @WOG3_Islands Обновлён Литиум. Папка, как и раньше, совместима с WOG³ и WOG WWII Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@WOG3_Islands;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - так же милостливо просим на багтрекер. Так же, предлагает присоединится к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Более популярны нежели премьер-министр Южной Кореи. Всегда Ваши, Северокорейские повелители NOTICE! Arma 3 Update: For Queen and Country (1.3) | ~ 5 GB Changelog: @WOG_Mods Added units, weapons and vehicles of the British Armed Forces (#8) Added FV510 Warrior (#8) Added AN/TWQ-1 Avenger Added M1045 HMMWV TOW Suppression no longer has a whiteout effect Side channel marker text limit reintroduced and is now equal to 15 characters. All other channels are limited to 50 characters per marker. (#81) MANPADS no longer have a target lock rectangle (#80) Added a loading screen logo Added tracer magazines for SVD (#70) Added ability to unload an AI unit / player from a vehicle (#67) Fixed underslung grenade launcher sound. It should now properly position and be heard from ~200 meters (#65) Fixed incorrect magazine descriptions (#59) Independents can now properly place markers into side channel, if they are allied with BLUEFOR or OPFOR (#74) Sound muting is now automatically disabled, if nearby gunfire is detected (~70 meter radius). Vehicle crew is not affected (#6) Vehicle flipping speed lowered Fixed an issue, which led to broken slots. @WOG_Islands (NEW FOLDER!) Added FATA island @WOG3_Islands Lythium updated Mod folder is once again compatible with WOG³ and WOG WWII Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@WOG3_Islands;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info More popular than the South Korean prime-minister. Yours forever, North Korean overlords -
15 балловЭто Вася. Вася ушёл работать в Яндекс. Из-за Яндекса, и алкоголя, Вася не выпустит новую версию маркеров. Не будь как Вася, не иди работать в Яндекс. Лучше обновись заранее. И обрати внимание, что появилась новая папка для модов. P.S @swatSTEAM Хорош пьянствовать! Пора обратно на галеры!
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
South Zagoria
Makarin и ещё один отреагировал ZAMPOLIT за сообщение в теме
@Kato, Какого то прям определенного roadmap'а у них нет насколько я знаю. 10 мая, вот вышло новое обновление, которое добавило еще одну ядерную электростанцию в Петровке: Плюс, различные мелкие правки, по типу болота в Кабанино из сообщения выше и т.д. Из того что известно, в будущих обновлениях планируется: Правки на Красноставском аэродроме Правки вдоль всей западной границы Переработка звуков на карте Переработка северо-восточной части карты Расширение карты на восток -
1 балл@crabe @Octopus Это не совсем правда. @ToxaSM обратил внимание на одну важную вещь - отключение приглушения, в оригинале, касалось и экипажа техники. Подумал, задал вопрос, молодец вобщем.
-
1 баллЧто нового в версии 2.6 -Порезал кол-во оптики и биноклей. -Заменил зеленым БМП-1 на БМП-2. -Построил доп. блокпост на северо востоке от зоны. -Теперь на каждом блок-посте в зоне стоит ландак М2 с 10% топлива. -Добавил "ограничение на маневры по карте" зеленым. -Боеукладка БМП-2 красных урезана на 50%, БМП-2 зеленых порезана до 75%. 2 птура у красных, 3 у зеленых. -Темное время суток теперь длится на 20 минут дольше, откатил время старта с 06:20 до 06:00. -Время на миссию уменьшил до 105 минут.
-
1 балл@Makarin Объекты: Взлетную полосу перемести в центр; Сделай для неё конец из CUP_A1_Road_runway_dirt_1, CUP_A1_Road_runway_dirt_2, CUP_A1_Road_runway_dirt_3 (они не выделяются по цвету, в отличии от той, что ты поставил) и в конце можешь поставить фонари, по типу тех, что на СЗ Аэро; Выровняй взлетку по азимуту (в твоем случае 300) и состыкуй их нормально, тоже самое с дорогой, которая проходит параллельно; Сделай больше дырок в заборе по периметру аэродрома; Когда я говорил поставить госпиталь, я имел ввиду поставить его ВМЕСТО офисного здания, прямо на его место; Удалить Land_Cargo_Patrol_V1_F (Пост у военных грузов) на севере аэро, они там не нужны; Удалить на восточном КПП "Управление военными грузами (зеленое)", там же удалить две дохлые сосны; Удалить рекламные баннеры вдоль дороги ISAF (откуда тут?) и такой же на взлетке; Там же удалить два гаража и большую бочку; Удали противотанковые бетонные ежи рядом со взлеткой; Удали устройство и разобранные ванильные хантера в восточной зоне; У объектов "Ремпункт (США)" можешь через АСЕ включить "Ремонтное сооружение", а в бочку с топливом его добавить (делается это так же, как и делать юнита медиком или инженером); Уменьшить кол-во антуража вдвое (мы с тобой обсуждали уменьшение кол-ва объектов, а не увеличение, всякие дорожные конусы, блоки и знаки на территории зоны можешь удалять, их же всё равно любой техникой спокойно снесут); Еще раз пройдись газонокосилкой: Отключи моделирование у всех объектов дорог, мешков с песком, контейнеров и т.д. Всё, что должно разрушаться (заборы, здания и пр.) - не отрубай; У тебя не мало объектов стоит криво относительно других, выровни их; В конце обязательно проверь свои маркера на объекты, они уже съехали, после тоже будут не актуальны. Юниты: Раздвинь ВСЕ отделения подальше друг от друга, особенно если им нужно на технике откуда то выезжать; Поставь пехоту красных поближе к отделениям на технике; Сделай отделения по порядку, чтобы они нормально в лобби и полигоне отображались, на прим. чтобы после отделения с бмп3 шло второе отделение с бмп3 и и тд. на обеих сторонах; В Лавки как и в БТРы можешь ставить 2а члена экипажа, вместо 3х; Ты забыл поставить ком-ров инженеров и медиков по специальностям; Синие: Альфа 1-2 на Бредли Лайнбэкер, а у тебя написаны хаммера; Альфа 1-4 слот медика в лобби идет после членов экипажа; Альфа 2-5 Инженеры x3 Грузовик - замени на "Инж. техника"; Альфа 2-3 Пехота Mk.19 (М3) - это что за техника такая? Если это "расчет АГС", так и пиши вместо "Пехота", а не в технику; Красные: Альфа 2-5 Пехота - добавь им отдельный Камаз; Альфа 2-6 Инженеры x3 Грузовик - замени на "Инж. техника"; Жесткие фугасные ракеты на ми-8 - ты так и планировал?; Снаряга: Почему у командира ВС Германии ТАК много патронов в разгрузке?; По синей стороне вроде всё нормально, но вот красные ужасные. Выдай формы, разгрузки и рюкзаки РХСовские, а не ванильные перекрашенные. ХЛЦ оружие у русских поменяй на РХСовские калаши. Да и почему у них акоги на калашах? Хотя тебе проще поставить готовые структуры. Выбирать тебе. Не забудь поменять скриншоты форм. Получилось очень много пунктов, но мы же хотим сделать "идеальную миссию"?
-
1 баллА мог бы признать и перепроверить юнитов на миссии и убедиться в том что ошибок нет, но ты по каким то причинам не желаешь этого делать. Все это время я занят исправлением другой миссии. Разумеется я приведу ее в "порядок", но насчет 3 пункта я сомневаюсь. Так как это отнимет время, может уже признаешь что в третьем пункте ты не руководствовался этим документом, ведь исходя из него миссия в порядке (за исключением 1, 2 и 4 пунктов твоего поста) и в 5 пункте этого документа нет ничего того что ты описал выше? Я соблюдаю официальные требования, будь добр и ты их соблюдай, а не придумывай свои основанные непонятно на чем. Пожалуйста.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТут и искать не надо было, все давно уже уехали, стоят одни Пятые рядом с ними штабной Тигр, а они вокруг БМП бегают...........
-
1 балл@Shullman Вот так выглядело, все нормально ^^
-
1 баллЯ никого не обвиняю и не пытаюсь выставить в лучшем свете рассказываю как это было с моей стороны. В штабе была чёткая задача: "без промедления двигаться на позиции, не взерая на любые обстоятельства". @Arcued будучи КС не сразу же приказал открыть огонь по союзному отделению. Многочислено с отделением 5-х устанавливалась связи и отдавался приказ оставить весь непорядок на базе и двигаться согласно плану( в момент этого я лично не наблюдал каких либо движений направленых на погрузку отделения ) . После 2 предупреждений и приказа открыть по 5-м огонь, отделение начало погрузку в технику. Хорошо то, что хорошо заканчиваеться.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
almost отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
@Shullman, я думаю, что @Arcued и сам не хотел бы такого поворота событий. В сердцах вырвалось, наверное. Естественно, такая реакция, по моему мнению, не является адекватной. Разводить панику для КСа — самое глупое, что только можно придумать. Я рад, что обошлось без тимкиллов и заявок в трибунал. -
1 балл@ GonzoPunkass We know about it, it was Rambo. For some reason he was disconnected and his bot was deleted, so he just took some random slot (Makaveli's), after Matoni realized what he did, he told him that he is "dumb fuck" and that he should unslot, then he almost took my slot. He will carry responsibility for it, even if he is not punished by WOG.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
SharpshO_oter отреагировал TRUE за сообщение в теме
Северо-восток Такистана однозначно благодатное место для новых картоделов ВОГа. Две миссии в районе Заварака и Карачинана оставили приятные впечатления. Рельеф местности и легко бронированная техника выданная без фанатизма сделали свое дело. Extinct flame Дальность прорисовки позволяла наблюдать за передвижением противника, но не всегда позволяла уверенно поразить противника. Это давало некоторую изюминку, ты вроде и видишь противника, но стрелять по нему бесполезно. Даже БМП не всегда могла работать на такие расстояния. Здорово было бегать по горам, уворачиваться от MK-19. Штурм зоны сопровождался дымовым шоу) FOB Almira Никогда не нравилось это озеро и миссии на нем. Еще со времен начала WOG3 миссии на этом озере никогда не впечатляли разнообразием тактики и геймплея. Начало не предвещало беды. Техника не взорвалась, никого не задавили при выезде из базы. Вертолет вылетел на охоту без происшествий. Все было бы хорошо, но поступили доклады от БПЛА о возможном прорыве по побережью на юго-востоке от зоны. План предусматривал такой вариант. На этот случай у нас была Бредли на этом направлении. Но она смогла уничтожить только одну БМП, после чего ей выбили башню и экипаж был вынужден вывести машину из боя для ремонта на базе. Атака провела марш бросок к зоне и смогла подавить не многочисленное сопротивление минометчиков и штаба. Многие жаловались, что миссия закончилась слишком быстро, но я считаю, что старая добрая "АЛГА" не должна критиковаться так сильно. Командир стороны имеет право выбирать любую стратегию. И задержись атака на юге в борьбе за "ключевые" высоты, возможно у них бы не было такого преимущества которое они обеспечили себе прорывом. Скорее всего, ключевым фактором который повлиял на решение "алговать" был БПЛА. Имея такие разведданные мы могли достаточно успешно вести борьбу с техникой и пехотой врага на "ключевых" высотах. Черное золото Старый добрый Такистан, раннее утро, БМП, АКМ и компания единомышленников, что еще нужно для хорошего гейминга? Не самая легкая победа атаки, оборона в зонах сражались как тигры, очень достойно. Но кроме героизма обороняющихся и смелости атакующих стоит отметить поступок @AntonKon, который рискуя жизнью вытаскивал раненого @Sasha_. Жаль, что не успел перевязать, но поступок стоит отметить. -
1 балл
-
1 балл5-е, на первой миске я ослушался приказа КС, тем самым сохранил вам жизнь, теперь пойду под аплюсовский трибунал. С вас бутылка)
-
1 баллОбновление платформы. Дополнительно: Для создания киллтригера создаём тригер, в активации которого пишем того, кому его пересекать запрещено, а в поле активации добавляем следующее: null = [thistrigger] execVM "Scripts\common\RestrictedArea.sqf"; Для размещении в брифинге гиперссылки на маркер: <marker name = 'Имя_маркера'>Текст гиперссылки</marker> Для новой строки в брифинге помещаем <br/>
-
1 баллДля создания миссии на ВТНе вам необходимы следующие инструменты: 1) Arma 3 с актуальной сборкой 2) Текстовый редактор, например notepad ++ или аналог (можно использовать даже блокнот), любая программа для работы с pbo. 3) мозг, рука, понимание принципов ОШС (организационно-штатных структур) и принципов взаимодействия рота-взвод-отделение ----------------------------------------------------------------- Актуально на момент: 12.01.19 1) Расставьте различные объекты окружения, поставьте укрепления по вкусу. 2) Сохраните миссию с названием в формате wog_vtn_n_mission_10 Использовать только строчные буквы. Без пробелов и других символов (только буквы, цифры и “_”). Без дополнительных точек Без символа “v” перед версией. Версии менять при каждом обновлении миссии Если название миссии на русском, то нужно использовать транслит. При выкладывании миссии с любыми изменениями, всегда изменять версию (10 на 11 и т.д). 3) Скопируйте в папку с миссией содержание папки \@VTN_PLUS\Mission_making\platform 4) Скопируйте из \@VTN_PLUS\Mission_making\toe юниты и папку equip согласно вашей задумке 5) Откройте в редакторе армы свою миссию, в разделе инструменты\WOG 3eden tool\установить стандартные настройки 6) во Вкладке атрибуты: 6.1) атрибуты/общее: вписать корректное имя автора 6.2) атрибуты/общее/Состояния: Консоль отладки установить значение доступно для хоста или вошедшего в систему администратора 6.3) атрибуты/общее/прочее проверьте отношение зелёных с фракциями. 6.4) атрибуты/сетевая игра/лобби: подставить свои значения в Подразделение атаки vs Подразделение обороны 7) Воспользуйтесь Автоматизацией написания брифинга и положите полученный файл stringtable.xml в папку миссии. 8)Выставить необходимый минимум модулей: WMT Main WMT Time VTN Identification 9)Выставить по необходимости прочие модули ВМТ: WMT_Task_CapturePoints WMT_Task_Point WMT_Task_Destroy WMT_Task_Arrive WMT_Task_Vip WMT_Compose
-
-1 баллНик командира отряда; [Airborne] Kirill Ник заместителя командира отряда; [Airborne] Lapis Полный список состава отряда; [Airborne] Kirill [Airborne] Casper [Airborne] Pom1dor [Airborne] Onix [Airborne] Lapis [Airborne] Olegius [Airborne] KomraD [Airborne] Fakan [Airborne] Kevin [Airborne] Vazkez [Airborne] Magin Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд; RedBear
-
-1 баллНик командира отряда; Sans Ник заместителя командира отряда; Gelhar Полный список состава отряда; [BC]Sans - Создатель Отряда [BC]Gelhar - Заместитель Отряда [BC]Stormt_rooper [BC]One [BC]REKTOR [BC]Rio [BC]Tarkov ~[BC]~KoT ~[BC]~Vortex Orte ~[BC]~Marshmallows ~[BC]~SNQA ~[BC]~Morgan ~[BC]~Dmitriy ~[BC]~Bloody Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд; RedBear Укажите, откуда узнали о проекте WOG (по желанию): Один из популярных проектов
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
До