Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.04.2018 во всех областях
-
5 баллов
Обновление сборки 18.04.2018
TRUE и 4 других отреагировал almost за комментарий на запись в блоге
Эта жизнь закончилась в прошлом веке. Сейчас всё само шифруется и само передаётся. Достаточно посмотреть в этот самый КПК увидеть где находишся, где свои, поставить меточку на противника. В плоть до того, что станция сама получает килсиг при захвате оборудования неприятелем и окирпичиваеться. СУВ уже ооочень давно шагнули далеко в этом направлении. У нас только всё 44тый с БМП и абрамсами. Дай бог А3 немного больше реализму привнесла боёвкой и зоной прорисовки, а так же FOV'ом. Я конечно понимаю что у нас сложно заставить людей отказаться от чатика на карте. Но то что было с метками и ДВ рацией по-моему оптимальный компромисс в этой ситуации. А если картодел хочет чатик, то это всегда можно предоставить его включением. Мы же хотим командного взаимодействия? Пускай пехотинец взаимодействует со своим командиром и бережёт его так как только через него есть связь. Командир взаимодействует с другими командирами и штабом. А не все ганкают всех на бедной карте и лежат довольные в этой всей "эктоплазме" меток... -
5 балловЭто Артём. Артём очень устаёт на работе, ведь он вкалывает как (К)раб на галерах, но даже он уже обновился. Будь как Артём - обновись заранее.
-
3 балла
-
2 баллаВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.2) | ~ 20 Mb Список изменений: @WOG_ACE Восстановлен ванильный ace_map.pbo (#22) Отключены координаты рядом с курсором @WOG_MODS Коробки снабжения более не отображаются как Порше 911 (#44) Отображение названия оружия на брифинге (#53) Эффекты подавления (#51) Погрузка союзных ботов и AFK в технику (#48) Правки карты (#56) Починена кратность бинокля Zrak RD7 #19) Улучшено отображение убийцы в спектаторе (#17) Исправлена иконка предпросмотра у УАЗ с ДШК (#60) Исправлено отображение каски М1 в редакторе (#45) Трассера из VTN мода Скрипт на переворот техники без инженеров (доступен через interaction menu самой техники) Для выполнения нужно опустить оружие (или убрать его за спину). Длительность переворота зависит от массы техники, а так же количества людей (так же опустивших \ убравших за спину оружие). Все люди должны находится достаточно близко к технике, чтобы получать информационное уведомление. Правки маркеров - лимит символов в метке поднят до 50, доп. канал по умолчанию включен для всех. Добавлена возможность картоделу вернуть метки только для тех, у кого есть ДВ sideChannel_with_TFAR_LR = true; в init.sqf миссии Частичный порт изменений с WOG³ и другие мелкие правки... Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - так же милостливо просим на багтрекер. Так же, предлагает присоединится к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Всегда Ваши, Северокорейские повелители NOTICE! Arma 3 Update (1.2) | ~ 20 Mb Changelog: @WOG_ACE Reverted to a vanilla version of ace_map.pbo (#22) Disabled map coordinates, next to the map cursor @WOG_MODS Supply boxes no longer have a Porsche icon (#44) Primary weapon names are now display on the briefing page(#53) Suppression effects (#51) Ability to load friendly NPC's into vehicles (#48) Various map fixes(#56) Fixed zoom levels of Zrak RD7 binoculars #19) Improved killer identification in spectator (#17) Fixed preview icon for UAZ with DShK (#60) Fixed M1 helmet display in editor (#45) Script to allow flipping of vehicles without engineers, via vehicle interaction menu (Amount of time the opration requires depends on the amount of players doing the flipping and the mass of the vehicle. All players must have their weapons lowered / placed on the back.) Marker system update - marker symbol limit raised to 50, by default all players are now able to place markers in the side channel. Map markers can now specify, whether the markers can only be created by players with a LR radio sideChannel_with_TFAR_LR = true; in missions init.sqf Tracers from VTN mod Partial merge of fixes from WOG³ and other small fixes.. If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Yours truly, North Korean overlords
-
2 балла@Kochegar велком ту проверяльщики миссий! Такие умные нам всегда нужны.
-
2 балла
Обновление сборки 18.04.2018
Liquid и ещё один отреагировал Kronos за комментарий на запись в блоге
сальто на небольшом камушке МТОшки переворачивают танки(причем мгновенно) -
1 баллсам придумал причину сам дал на нее ответ а я себе в чем-то противоречу
-
1 балл
Обновление сборки 18.04.2018
Liquid отреагировал JackReign за комментарий на запись в блоге
Возможно в каких то прям ультра секретных и современно оснащенных подразделениях такое есть. Возможно такое используется и у регуляров, но так, ограниченно. Вот только в 99% случаях в ходе боевых действий тянут провод или используют переносную радейку, и сержантик связист докладывает наверх по командной лестнице где, кто и сколько. И армия еще не перешла на 100% оснащение солдат простыми квшками. Вносить в арму слишком много реализма тоже не стоит, тут Кронос прав про 12 часов. Мы играем в таких условиях, при которых в реальных боевых действиях было бы затрачено намного больше времени. -
1 балл
-
1 балл
Обновление сборки 18.04.2018
JackReign отреагировал Kronos за комментарий на запись в блоге
А ещё тогда давай и играть часов 12 одну миссию, ну чтобы всё как в жизни было. -
1 баллпремодерация полигона не зря же сделана
-
1 балл
-
1 баллДа ладно вам. А как по другому картоделов растить? Банзай свои миссии тоже не с первого раза начал делать. Что не понравилось в миссии @Makaveli?
-
0 баллов
Обновление сборки 18.04.2018
ToxaSM отреагировал CTPEJIKuH за комментарий на запись в блоге
поэтому будем переворачивать руками? А вообще, забавно наблюдать, как 2 года назад А2шники называли нас казуальшиками, а сейчас сами оказуваливаются Я представляю, что было бы с вами, если бы вы на Тушино пошли играть, там метки еще более усложнены и ремонт 1! модуля идет 30 минут. -
0 балловА из CUP vehicle weapon что нибудь будет добавляться? Например, там есть бронированные а2шные хаммера неплохие, а из оружия SCAR например. Им конфиги подкрутить на совместимость с рхс вооружение и боеприпасами и норм будет.
-
0 балловКакова была задача и так понятно. Вернуть как на А2 - оказуалить. По хорошему, вообще ввести отдельный девайс типо КПК и только при наличии его в инвентаре и в связке с ДВ или ком. станции типо AN/PRC-152, AN/PRC-148,FUDAK , даётся возможность ставить метки как это в жизни происходит. Ну и соответственно из машинок так же.
-
-1 баллКогда уже администрация перестанет заниматься хренью и проверит миссию?
-
-1 балл@sup Спасибо, думаю на воге ещё один бездельник вряд ли нужен
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.