Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.11.2017 во всех областях

  1. 7 баллов
    JustIce

    Обсуждение прошедших игр

    Кто-нибудь успокойте пожалуйста Краба, а то мы скоро в каловдутий играть будем вместо армы.
  2. 6 баллов
    Изменения в составе ИА WOG A2: должность игрового администратора по собственному желанию покидает [KND]@JackReign к команде игровой администрации WOG A2 присоединяется [BE]@Dekfor к команде игровой администрации WOG A2 присоединяется [WFA]@First
  3. 3 балла
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Даёшь дальность стрельбы меньше чем в БФ. В Арме и так дальности стрельбы танков далеки от максимальных, спасибо порезанной максимальной дальности дальномеров. Давайте ещё и врему существования снаряда резать.... Аутизм гейминг во всей красе. Эффективность танка итак убита на 80% миссий спасибо нулевой дальности обзора. Большая часть миссий с обзором всего 2.5 км, что составляет дай боже 50% от эффективной дальности стрельбы танков.
  4. 3 балла
    First

    Red Harvest

    Red Harvest Просмотр файла Оригинал темы: http://www.flashpoint.ru/threads/wog-red-harvest-ЧДКЗ-ЧСО.52538/ Оригинальный автор: HQ=Friend Сюжет: Техника (Красные): Техника (Синие): Задача: Добавил First Добавлено 11/14/17 Категория WOG - ARMA 2 Количество участников 123 Год 2014 Остров Chernarus Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке ЧДКЗ В обороне ЧСО Режим Захват/оборона
  5. 3 балла
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    @Crayfish_0 не боись, за тылами следили в самом начале. Для этого из 3х танков, 1 практически пол своего времени смотрел назад. Поэтому не думаю, что нанообход сыграл бы большую роль. Ну был бы потерян один танк/бмп, остальными бы закопали объезжающую колесницу.
  6. 3 балла
    Crayfish_0

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe КС атаки на первой пятничной таки дно полнейшее, тут как ни крути. Разработал крайне кривой план, у которого даже четкой цели не было. Не продумал до конца действия танков в случае того, если не получится взять обозначенные сектора, с которых можно поливать зону. Не продумал того, что противник может зайти в тылы. Пролюбил ремонтик и заправщик на старте. Не раздал указания двум отделениям пехоты. Да и в общем-то слишком зациклился на действиях именно одной тройки танков и их прикрытия. Во время задания растерялся, узнав о вражеском МГС-е впритык спустя 7-10 минут после старта. (благо знающие люди подсказали, что делать) Всячески тупил по мере продвижения сил и списал один СПН в утиль (на самом деле СПн не погиб и одним из первых ворвался в зону, что было крайне приятным подарком) Снова путался в постановке меток и начертании маршрутов. В принципе был нерешительным и излишне осторожным. Выпустил сушку слишком рано. Надо было забить на тот миномёт и ждать, пока враг стянется оборонять зону и вот тогда накрывать. Попёрся всеми силами через полтора направления. Потерялся в какой-то момент и лишь чудом не был догнан кем-то из "пятых". Узнав о МГС-е в тылах нихрена не предпринял и был озабочен спасением собственной тушки. Кинулся под колёса союзному БТР , чем спровоцировал тот к остановке. что послужило причиной уничтожения боевой машины. В общем, сделал несчётное количество глупостей.
  7. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    А ДМБ про то, что у танковых ОФС нет того разброса как у мин, это действительно так.
  8. 2 балла
    Exorcist

    Coub'ы!

  9. 2 балла
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Нет, Дмб, я про то что разные высоты будут сильно влиять на точность стрельбы. Плюс еще нету чарджей у снарядов, следовательно пушки в основном будут не в воздух смотреть, а чуть ли не параллельно земле, пушка вправо, пушка вниз - снаряд улетит на пол километра вниз-вправо. А та ситуация, по сути пушка была пристреляна к ориентиру и следовательно было известно точное положение пушки к дереву/крыше/кусту дабы попасть прямо в расположение миномета.
  10. 2 балла
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    2. Наркоман шоли? Краб говорит про то что вставить возможность танков из "ирл" стрельбы с закрытых позиций. Чтобы были таблицы и могли стрелять как в реале с возможностью "невидя цели убить ее". Тогда и смысл редакторов бы отпал, ибо есть таблица. Все равно без корректировки в яблоко ты не попадешь. Будешь мазать на 100-200 метров. Потому что траектория сильно плоская. Один градус вверх и твой снаряд улетел на километр дальше.
  11. 2 балла
    Dekfor

    Red Harvest

    Менять там ничего не нужно,уже проверено.
  12. 2 балла
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  13. 1 балл
    DenusKO

    Mind the Gap

    Открыть полигон Название: Mind the Gap Версия: 8a Остров: Podagorsk Число слотов: 196 Время начала: 06:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: OTG-141 NATO (Атака) vs ЧДКЗ (Оборона) Вводная Атака: Все данные об этой операции мы получили от нашего шпиона в Черноруси. В порты Зирнитра и Ковров прибыл военный груз, в котором среди прочего оружия есть и химическое. По данным MI-6 террористическая организация ЧДКЗ готовит теракт в Лондоне. Командование NATO не санкционировало проведение войсковой операции на территории суверенного государства Подагорск. Но вопреки данному решению командующий OTG-141 NATO Colonel Ryan отдал приказ о проведении операции имеющимися силами на свой страх и риск. У нас есть 120 минут на проведение операции прежде чем британский флот покинет акваторию. Автор: [13th] DenusKO Оборона: К нам прибыла очередная партия вооружения, помимо всего прочего есть так же химическое оружие для запланированого нами акта правосудия. Нам необходимо охранять склады пока химическое оружие не будет переправлено. Автор: [13th] DenusKO Задачи Атака: 1. Захватить склад в порту Зирнитра 2. Захватить склад в порту Ковров Оборона: 1. Удержать склад в порту Зирнитра 2. Удержать склад в порту Ковров P.S. ПЗРК находятся на складах которые необходимо удержать (в зонах) Условности 1. ДВ у водолазов только в SDV 2. Захват зоны длится 180 секунд 3. Склады неразрушаемы 4. Запрещено баррикадировать входы в склады техникой, ящиками и т.д. 5. Управлять вертолетами (в том числе и на месте второго пилота) AH-6M-H, CH-47F, EC-635 и Ми-8МТВ-3 могут только пилоты вертолетов. Техника Атака: AH-6M Little Bird - 1 CH-47F - 2 EC-635 (Support) - 2 LAV-25 - 4 M978A4 - 1 Mk21 Centurion - 2 Mk49 Spartan - 2 Praetorian 1C - 3 Оборона: БМП-2 (обр. 1986г.) - 4 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 Ми-8МТВ-3 - 1 УАЗ-3151 - 1 Урал-4320 - 2 Урал-4320 (ЗУ-23-2) - 2
  14. 1 балл
    LEYDEN CTU

    new idea for mission A2

    hi kamaradas! I have an idea for a mission, possibly something of the style was done in the past. the mechanics of the mission goes as follows. 1 comander for side this commander will have the power to choose the logistics of his side prior to the mission. but you will not know who chose the enemy commander for example logistic general of the mission: side 1 -special forces (opticals-termal-explosives) x coins - Bradley x coins -uav x coins -Blackhawk x coins -TOW x coins -m1 x coins - trucks repair/fuel/ammunition x coins side 2 same system, so we can continue with a list of weapons each commander will have a certain amount of coins to buy his logistics, but you will never know what the enemy has until you see him face to face the respawn can choose the commander (in a specific area where he wants to place his troops at the beginning) some day before, on a Sunday for example you can play a mission in the style of special forces, who capture the information of the objective at the beginning of the mission can receive information on what I buy the enemy and some initial respawn position information any idea can be accepted , when we have the best options just to do it. It is important the coordination between commanders and the mission editor, since the editor will be the only one who has the information on what each side has. Nobody else should know that information. some previous information will be seen in the slot, for example if there is a pilot or crew something we can imagine (but could buy pilot slots or tank crew just to fire the enemy, who knows?)
  15. 1 балл
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Как бы расброса не видно потому что на танке на 2 км ты стрельнешь со слегка поднятым стволом, а арта наоборот будет задирать ствол по дефолту. Отсюда разная пройденная снарядом дистанция, отсюда более высокая точность у танков. Если с арты стрелять прямой наводкой разброса тоже невидно. Ваш кэп.
  16. 1 балл
    ovsyan

    Видео с Больших Игр

  17. 1 балл
    crabe

    Weekly Open Games 17.11.2017-18.11.2017

    До

    Мы сделаем ход гостом и посадим Андрея-Пилота
  18. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    Игровой проект ВОГлер747 терпит крушение над форумным океаном в течении 718 страниц. Игровая Администрация браво борется за спасение геймплея воговчан. Действующие лица... Ну там сами придумаете, разберетесь :D
  19. 1 балл
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

    Дадада, прям чувствуется в голосе горечь сожаления, что КС такое предложил, а командир отряда поддержал
  20. 1 балл
    DevastaTOR

    WOG 135 | 151 Мёртвые не говорят

    Цвет ландака синей разведки сменить бы на зелёный, а если не получится - подарить ландак из ацр. Даже прульный подойдет лучше, чем песочный. Бойцам разведки надо подтянуть физуху. Дохловаты они, мягко скажем, для своих задач.
  21. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    Я перевел как 10 страниц на русский ...они заставляют меня работать сильнее, чем civilian Age of empire....
  22. 0 баллов
    RavingRobot

    Weekly Open Games 17.11.2017-18.11.2017

    До
    В пятницу 17.11.2017 играем: 1. Pirate Bay USMC — NAPA [Остров — Sahrani] Сторона 1 в атаке 2. Red Harvest (↓) ЧДКЗ — ЧСО [Остров — Chernarus] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [BE]Dekfor В субботу 18.11.2017 играем: 1. Случай ВС РФ — US Army [Остров — Chernarus] Сторона 1 в обороне 2. Горный хребет ВС РФ — Guerillas [Остров — ToraBora] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [FOX]onoda Командование:
  23. 0 баллов
    PiLOt

    Обсуждение прошедших игр

    1. А как расщифровывается "Т-Е"? 2. Для таблиц есть Паладин с Гвоздикой. Танки тут именно для прямой наводки. Поэтому твое желание насчет самоуничтожения снарядов вполне законно и востребовано
  24. -1 балл
    PiLOt

    Обсуждение прошедших игр

    Предлагаю наказание за пристрелку увеличить минимум до месяца. За повторное - перманент. Особенно когда такими нарочными стрельбами позорят легендарное имя отряда, вписанного славными буквами в историю ВОГА
  25. -3 балла
    PiLOt

    Обсуждение прошедших игр

    А давай тогда сделаем для калаша таблицы, для водника, для Бредли, Бэхи?... этот маразм можем продолжаться. Повторюсь, для стрельбы с закрытых позиций есть АРТИЛЛЕРИЯ. Танки изначально не предназначены для этого.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.