Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2017 во всех областях

  1. 10 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    some funnys moments for today on mWOG
  2. 4 балла
    ToxaSM

    WOG Launcher

    ONE CLICK - PLAY WOG Вообщем ситуация такая, т.к. я никто и звать меня никак, @MSC некогда продолжать разработку Лаунчера для проекта, поэтому нужен человек, который возьмется за эту тяжелую работу. Проект написан на C# в Visual Studio. Исходники находятся у меня (да, именно у меня, @MSC их потерял ) Для остальных свои хотелки/перделки, а также идеи предлагаю оставлять тут: http://wogames.reformal.ru/ Я считаю, что для такого проекта свой лаунчер все таки нужен, т.к. в А3Синке нужно проделать слишком много манипуляций чтобы просто обновить аддоны (да, я ленивый) Ах да, что-то наподобие ТЗ есть - https://docs.google.com/document/d/1i1aHI2QTYb0zYl2vr8lnqMz5jtTycp4u0RHxAKejwy0/edit P.S. Также у меня есть исходники WOG Replay, если кому-то интересно и кому-то это вообще ещё нужно, то могу скинуть. *Картинка просто взята из интернета и это не "логотип" лунчера, но может быть и он
  3. 3 балла
    Rama

    Флудилка

    Приветствую всех! Пока тишина и все моды включенные в сборку улучшаются, обновляются и готовясь к релизу, покидаю немного скриншотов, для общего развития. А то последнее время форум почти пуст, обсуждения прикатились, надо это исправить, так что, вот вам темка для срача и обсуждения всего стафа, а его будет много. Начнем пожалуй с основного мода нашей сборки, единственного большого мода по Вьетнаму. Может быть кто то вспомнит аллегорию из "Доброе утро, Вьетнам": - "33-йка" лучшее пиво во Вьетнаме! - "33-йка" единственное пиво во Вьетнаме... Например Unsung доделывает карту Кхесань, и да она по прежнему очень зеленая с большим разбросом объектов, но уже лучше. Так же обещают пару карт, можете увидеть это в специальном спойлере, в конце поста. Так же они добавляют обновленный СКС и клипсу с патронами к нему (теперь они хотя бы есть, хех), а так же новая 3D модель винтовки Winchester Model 70 и наконец то, с обновленным ремешком для переноски. Можете взглянуть на тот который есть сейчас, на всем стволах и ужаснутся. Так же, начали добавлять всякие СОГовские стволы, которые мало известны обычному юзеру - H&K T223 и Madsen M50, ну и скорее всего будут использоваться так же редко, так как, я (Вьетнамо@б со стажем) вижу их впервые и информации по их использованию не имею (можно найти при желании). Еще будут обновлены (скорее всего) все дробовики имеющиеся в моде, на данный момент обновили Winchester Model 1912 и Ithaca Model 1937, далее, добавят новую версию автоматического карабина М2 и его обрезанную версию, новые АКМ и АКМС, StG44 (который сейчас блестит как бляха у дембеля, лiл), новую выстреливаемую осветительную ракету, и новый M1919A6, которого так не хватало южновьетнамским морпехам и 101-м. Ну и немного разных пистолетов. Оружие: Техника: Ну так же, есть всякая добавленная фигня по униформе гуков и G.I, скину самое интересное, чего кстати, мало. Униформа: Вот весь список того что они хотят релизнуть в мае в обновлении "Эхо" и баги исправленные на момент конца января: Ну и на вкусное, немного новой и просто офигеть какой замечательной карты Трунг Си, где bludski доработал его долину Кувшинов, переделал центральную реку и много другое! Запомните, за этой картой будущее, вот это реально тот уровень, на который должны работать остальные разработчики карт в Unsung! На такой оптимистичной ноте пожалуй закончу, писал пост 2 часа, так что, давайте включайтесь в обсуждение! Удачи, ждем вас на играх!
  4. 3 балла
    Ezhuk

    Noble Anvil

    mp4, серьезно?
  5. 2 балла
    Rob

    WOG MuttenZ

    WOG MuttenZ Просмотреть файл Поставленная задача: USMC - Захватить Муттенц ЧДКЗ - Удержать Муттенц Условия: Для захвата зоны силами USMC необходимо двукратное преимущество. Если данное условие не выполняется, контроль переходит к ЧДКЗ. Для победы USMC, необходимо удерживать зону в течение 3х минут. Ограничение на миссию - 2 часа 10 минут. Техника: USMC: 5x UH60 (M2) UH60 Med, 2х AH-6J (GAU-19). ЧДКЗ: 3х БТР-70, ЗСУ-23-4М3 'Шилка', 2х ЗУ-23-2. P.S. Также присутствует версия на 187 слотов: +1 отделение и UH60 (M2) для USMC и +1 отделение и БТР-70 для ЧДКЗ. Автор Rob Добавлен 02/16/17 Категория WOG - ARMA II Количество участников 160 Год 2013 Остров Napf Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке USMC В обороне ЧДКЗ Режим Захват/оборона  
  6. 2 балла
    SigiL

    Обсуждение прошедших игр

    Теперь у всех
  7. 1 балл
    crabe

    Аркудовский беспредел

    Аркудовский беспредел Просмотреть файл ВС СССР атакуют н.п. Аркудовка чтобы выбить оттуда беспредельщиков в виде ЧДКЗ. Рандомный старт, ингейм постройка укреплений в миссии, бмп, танки, подагорск. Немного авиации и пбс. Миска ограничена по времени, есть доп. БК для бронетехники. Автор crabe Добавлен 06/04/16 Категория WOG - ARMA II Количество участников 150 Год 1984 Остров Тип Радио оснащение В атаке В обороне Режим
  8. 1 балл
    crabe

    Обновление сборки 13.02.2017

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 2 | ~ 800 Mb @WOG_ACE Во все версии Су-25, А-10, АV8B, Ми-24 добавлены дополнительные ЛТЦ Увеличена мощь патрона для ГШ-30-2 Фикс звуков стрельбы L94A1 на FV510 Добавлен лок на Шилку, Тунгуску и Вулкан Разблокированы скрытые варианты AH-6 c GAU-19 Уменьшено бронирование T55 Увеличена яркость химсвета Добавлена ранее отсутствующая отдача на некоторые G36 Уменьшен радиус поражения у РШГ,РМГ,РПО Фикс косяка с неподходящими к АК-74 магазинами от РПК-74 Фикс косяка АКС-74 ГП-25, у которого в снаряжении показывалась картинка без ГП-25 Фикс анимаций бредли, добавлена анимация ствола при стрельбе, убран спам в rpt, убрана глючная тень от невидимого ствола. Косметические изменения в стандартном спектаторе @WOG_mods Примятие травы убрано с островов, где её нет Фикс модуля посадки на броню RHS (юниты аттачились на двухметровой высоте для некоторых коробочек) античитерские правки Добавлена РКГ-3 Обновлён аддон пресетов дальности и звука ВАЖНО: в корне папки @WOG_mods лежит файл с настройками клавиш для userconfig. Его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо перенести вместе с папкой wog_volumeVDPresets в свой юзерконфиг. В итоге пользовательский юзерконфиг для сервера WOG должен выглядеть так. Если играете ещё где-то, то там могут быть и иные папки Правки M60 (уменьшена громкость башни, изменена композиция звуков двигателя, добавлены стрингтейблы вариантов танков и вооружения для корректного отображения в статистике) Добавлены два варианта UH-60 с M2 и FFAR Добавлен десантный катер для техники и прибрежный боевой корабль Sea Fighter (FSF-1) Добавлены аддоны от shacktac st_collision и st_evasive @WOG_islands Добавлена интерактивная фаллуджа (Partyzan) Добавлен остров Napf @a2rt_ts3 Исправлена проблема отсутствия ДВ в технике с зимним камуфляжем Обновлён аддон рации a2rt_ts3 ВАЖНО: плагины версии 0.9.12 для Teamspeak находятся внутри мода в папке plugins. В случае с TS 3.1 плагины необходимо добавлять в \AppData\Roaming\TS3Client\plugins Строка запуска: -mod=@a2r_ts3;@wog_ace;@wog_islands;@wog_mods;@wog_sm;@wog_acr;baf;pmc -nosplash -noPause
  9. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    А можно еще фич закинуть?
  10. 1 балл
    Setris

    Noble Anvil

    домики глянь, ладно?
  11. 1 балл
    Setris

    Noble Anvil

    2017-02-16 19-10-47.mp4 2017-02-16 19-11-27.mp4
  12. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Так не лагало.
  13. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    По итогам игр в среду выявлен непонятный косяк. Выходные под угрозой.
  14. 1 балл
    Romires

    Обсуждение прошедших игр

    Эх, а звуки то джисырыэс походу?
  15. 1 балл
    SigiL

    Обновление сборки 13.02.2017

    Поясню немного по поводу частот: 1. Для каждого отделения теперь назначаются свои случайные частоты 2. Частоты для всей стороны можно посмотреть в разделе Рация А2R, вкладка Радиочастоты 4. Стрелкой >> отмечено отделение в котором находится игрок, после частот указывается имя командира отделения. 4. Красным цветом отмечена текущая частота рации на первом канале 5. Другими цветами отмечены, так же случайные частоты для каждого отделения, но не занесенные в рацию, их видно только в задачах. Соответственно эти частоты можно использовать для сдвига, т.е. просто говорим в рацию "переходим на вторую частоту", и любой игрок в отделении, даже без карты, знает на какую частоту переходить.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.