Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2015 во всех областях

  1. 6 баллов
    Duffman

    Обсуждение прошедших игр

    Когда один игрок из отряда поддерживает идею, это не значит что "отряд является инициатором". Я, как КО, вообще первый раз об этом слышу.
  2. 5 баллов
    almost

    22.11.2015 - MIG | EASTERN PATH | RP

      Война в Афганистане 1979 - 1989   Ноябрь 1986. [spoiler="Дорожная карта:"] [/spoiler]  Предыстория: Советская Армия готовит к отправке конвой основных поставок через восточный маршрут с Южного Аэропорта. Конвой должен укрепить позиции советских войск в этой области. Груз жизненно важен.   Задача красных: Необходимо обезопасить и обеспечить безопасный проход восточным маршрутом.   Для этого будет отправлен патруль в район для обеспечения перехода конвоя через район. В настоящее время готовится к выходу первый большой патруль, который в основном отвечает за: Ликвидацию всех духов в районе или захвата в плен их лидера, с последующем конвоированием его на допрос в Южный Аэропорт. Обеспечить безопасный проезд конвоя через восток. Провести обыски и изъять, при необходимости оружие и взрывчатые вещества, которые могут быть использованы против конвоя. Обеспечение безопасности гражданских лиц!   Сайт проекта: Сылка Игра: Arma 2 Режим: TvT Дата: 22.11.2015 Старт на брифинг: 19:30 MSK Старт: 19:30 MSK Сервер: A2 MIG2 (ACE) Battle | IP: 158.69.18.13 Port: 2302 | Резерв: server01.mig.pw  Port: 22000 Пароль: (После установки аддонов прописывается автоматически) TeamSpeak 3: MIG TS3 | IP: ts.mig.pw Аддоны: @a2r_ts3; @WOG_ACE; @WOG_ACR; @WOG_Islands; @WOG_Mods; @WOG_SM; Скачать аддоны: Форум WOG.   Приоритет на занятие слотов: подавшие заявку для резерва места. Ссылка ТУТ. (ждем сылку)
  3. 5 баллов
  4. 2 балла
    TrekeR

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/99d1x
  5. 2 балла
    DeFeNDeR

    Вопросы по созданию МП-миссий

    ---
  6. 2 балла
    almost

    22.11.2015 - MIG | EASTERN PATH | RP

      Это TvT.
  7. 1 балл
    RavingRobot

    Naran Dar

    [b][member=Buddy_guy][/b], http://www.globalsecurity.org/military/systems/munitions/m919.htm
  8. 1 балл
    Liquid

    Отсрочка начала движения

    Боль должна быть ощутимой.
  9. 1 балл
    crabe

    Отсрочка начала движения

    живёшь целиком в вог3мирке, я смотрю  :)
  10. 1 балл
    crabe

    Naran Dar

    [b][member=Buddy_guy][/b], А? 
  11. 1 балл
    xaec

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/8wgh9
  12. 1 балл
    REKETIR

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/99w16
  13. 1 балл
    DeFeNDeR

    Вопросы по созданию МП-миссий

    в сборке ВОГ А3 нет.
  14. 1 балл
    SigiL

    Отсрочка начала движения

    Для начала встроить в миску, потестить на БИ, потом можно и в сборку. Вон можно в фалуджу ч3 впихать, там техники много.
  15. 1 балл
    PiLOt

    Отсрочка начала движения

    Запуск ГТД - это вообще отдельная песня. Там и холодную прокрутку надо уметь делать и ложный запуск. И стоп-кран (читай пожарный) вовремя открыть/закрыть.
  16. 1 балл
    Guest

    Обсуждение прошедших игр

    [member=phlps], Я, например, не пишу дебрифинги по личным соображениям, а именно я их считаю не только бесполезными, но и вредными для КСа ( моё субъективное мнение ) . Предварительный брифинг сойдёт куда лучше с последующем просмотром реплея . На предварительном брифинге другие могут предложить идею или критику, с учётом которой можно до игр переделать план . Из личного опыта могу привести пару примеров, когда мне давали полезные советы, либо критику, которые в итоге сыграли свою полезную роль . 
  17. 1 балл
    Lesnik

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/8nrwe
  18. 1 балл
    DrSl1m

    Обсуждение прошедших игр

        Не пофигу ли, какое решение приняла по поводу КСтва сторона 2, если они коллективным большинством приняли это решение? Какой смысл наезжать принижать данную затею? У нас на ВОГе ведь анархия демократия, значит все вольны творить идеи, пока это не мешает проекту и его игрокам (стороне 1 это помешать не может, а если и отрядам стороны 2 не мешает, то какая разница?). К тому же, как известно, нервные клетки не восстанавливаются.     Кто-то переобщался с Седокко или наоборот  :D     Тут и соглашусь, и нет. С одной стороны, данный эксперимент может показать предрасположенность отрядов, но заметят её лишь те, кто в этом будет заинтересован. С другой стороны, ничто не мешает отслеживать способности отрядов, когда есть КС (благо КСов достаточно и отряды оказываются в самых разных ситуациях).     Дело в том, что нет плохих КСов, есть личная неприязнь КСа к какому-либо отряду или наоборот, отряда к КСу (за редкими исключениями). Увы, конфликтующих личностей на ВОГе хватает и, как не печально, это офицеры, которые проецируют свою неприязнь на весь свой отряд. Как итог - из 10 отрядов стороны играют только 7-8, а 2-3 занимаются какой-то херней получают несвойственную задачу (на их взгляд), что, например, отрядом КНД (да и несколькими другими отрядами) расценивается как "ходьба строем", "псевдотактикул", "сидения по 2 часа на месте" и т.д. и т.п.   Отряд FF, в своё время, сидел на жопе ровно в зонах на обороне из раза в раз. Мы чуть ли не каждую оборону охраняли зону (тогда еще можно было сидеть 2-2,5 часа, а не 1,5 и миссия могла закончится алгой при которой мы только и успевали увидеть врага за секунду до конца миссии). Более унылого гейминга не придумать, спору нет. Уж не знаю, как мы выбрались из этой кавалькады 2х часовых посиделок, но мы не ныли на форумах о том, какие плохие КСы, как нам не нравятся планы или еще что-нибудь в таком духе и не пытались навязывать своё видение игр.   КС - это совершенно другой гейминг. Какой стиль планирования и как КС собирается распоряжаться ресурсами это дело КСа, а не отрядов или одиночек. С момента как я начал КСить, быстро пришел к тому, что единственный верный способ соблюсти "золотую середину" это строить план по личной идее, а при расстановке сил отталкиваться от отличительных черт отрядов, а не пытаться приучить всех к единому стилю игры (коммунизм какой-то). И я отталкиваюсь не от идеи победить, а от идеи создать атмосферу игры, при этом, предоставив каждому отряду задачу, которая подходит к их предпочтениям. Я могу проиграть, но я буду доволен, если после игр мне подойдёт офицер и скажет спасибо от своего отряда, потому что не смотря на поражение они получили то, чего хотели от игр (пофрагали/потактикулили/поалговали) и да, такое уже было. Понятное дело, что не всегда миссия позволяет дать каждому отряду то, чего он хочет и самым сложным для меня, в составлении плана, становится выбор: "Кого оставить в обороне?" или "Кто будет прикрывать в тылу?". И мне невероятно стыдно, когда после миссии, какой-то отряд не получает своего гейминга (поэтому я всегда извиняюсь перед такими отрядами в дебрифах или лично). Такие вещи никогда не поймет рядовой боец, пока не начнет КСить.   И как итог:   Научитесь, для начала, уважать КСов. Отряд FF выполняет приказы КСов, успешно или нет другой вопрос, даже если задача самоубийственна и не нравится всему отряду, мы всё равно следуем указаниям - это и называется УВАЖЕНИЕ. Почему вся площадка должна выслушивать чье-то негодование? Куда делось понятие "приказ", который нужно выполнять стиснув зубы? Субординация? Не, не слышали? Тут же одни неандертальцы собрались, видимо. Писюнами палками машут, да в грудь кулаком бьют! Если уж "Большие игры" позиционируются как относительно приближенные к реальности крупномасштабные боевые действия, значит тут есть место вышеперечисленным понятиям! Пока нет правил регламентирующих стиль КСства или стандартов управления войсками - право каждого делать план таким, каким он хочет его видеть и с теми ошибками, какие он может допустить. У вас есть право сомневаться или не соглашаться с планом, но не следовать ему, не выполнять приказ или осуждать КСа... это уже не цивилизованное общество.   На мой взгляд на проекте СЛИШКОМ мягкие правила касательно КСства. Что делает КО за невыполнения приказа бойцом? - Расстреливает его. По-моему пора вводить аналогичные правила касаемо отрядов: Не выполняется приказ КСа? - расстрел. Рецидив? - отстранение отряда на игровую сессию. Еще один? - нахрен такие на проекте сдались?   P.S. И да, отряд FF не отличается хорошим поведением. Я лично, как и Deaf, в своё время, поднимали вайны и обвиняли в чем-то людей, но мне хотя бы стыдно за это. Можно негодовать на администрацию или жаловаться на шлакоаддоны, ВКВЖ-миссии, плохой фпс или падения сервера, но это симулятор военных действий, где "приказы обсуждению не подлежат", нравится вам это или нет. И да, сила пригара моего пукана способна повернуть МКС вокруг своей оси или даже отправить человека на Марс, но я точно знаю, что лишь малая часть из тех, кто лайкнет этот пост подумает о сказанном, а не просто расплескает овации с криками "Всё правильно сказал!", а те кто закидают томатами или дислайками покажут не своё несогласие и "бунт против системы", а лишь своё непонимание того, что чтобы уважали их, нужно уважать других (и речь не о мнениях, а о уважении к человеку, как к личности со всеми вытекающими).   Уважение... Мы играем на проекте созданном людьми для людей, а не людьми для свиней. Так будьте людьми или ищите себе свинарник.
  19. 1 балл
    REDHAMMER

    Обсуждение прошедших игр

    [member=Rumba],  Другие игроки попробывали перейти на наш стиль игр...уже 3 команды (которые на воге играют) из лиги ушли :army_yoba:   А если серьезно,мне интересно что это за "тактикул" такой,который не приносит результата или у "тактикула" какие-то другие критерии эффективности?     Алга и есть один из наиболее эффективных тактических маневров Что-то я не припомню случаев за последнее время когда мы в рандом убегали,метки ставим,на связь если дв есть выходим,задачи которые ставит КС выполняем, я конечно может быть чего-то не догоняю,но мне интересно что это за "тактикул" такой когда у тебя хреновый "показатель", как я понимаю  для вас тактикул это посиделки по несколько часов на одном месте?.
  20. 1 балл
    Player

    Обсуждение прошедших игр

    Предлагаю в следующий раз нанотактикульным КСам устраивать тыловые мероприятия для засыпающих, чтобы избежать небоевых потерь.
  21. 1 балл
    Buddy_guy

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/98tl8
  22. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    https://youtu.be/ZDek2Qc3xo4
  23. 1 балл
    Wrangler

    Миномёты

    Для интересующихся докладываю о причинах задержки. В порыве осеннего обострения перфекционизма переделываю "лоуполи" модель.   "Хайполи" формы для запекания карт нормалей и текстур не сходятся с игровой ("лоуполи") моделью, а следовательно приходится делать "лоуполи" заново. Планирую наверняка закончить к выходу Арма4.
  24. 1 балл
    dmb09

    Установка аддонов для игры на WOG. ВОПРОСЫ

    :army_yoba:
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.