Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2014 во всех областях

  1. 5 баллов
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    rt1523: http://cloud-2.steampowered.com/ugc/535124949549790373/3E035112F018F70F326F2AEA6A9495A5467F2A7A/ http://cloud-4.steampowered.com/ugc/535124949549791759/1C69320F43E5D5E6826B6640A07C1E4364B83E69/
  2. 5 баллов
    Wrangler

    03.10.2014. Sudden strike. Дебрифинг

    Ну, "всё правильно зделал!" (с) Главное было СФ со слотов спецназа вытолкнуть, в пользу своего отделения... А потом послать их сторожить восточный край карты (от вероятного вторжения ЧСО, не иначе).
  3. 5 баллов
    Endalaner

    Видео с Больших Игр

    Эвакуация Разведки 3.10.2014
  4. 4 балла
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    Будут дневные и ночные версии диалогов: http://cloud-4.steampowered.com/ugc/535124949548998999/7BFA4A5FA92CC1D5D952DFFCFFB3AE2E4A51ACCC/ http://cloud-4.steampowered.com/ugc/535124949549002221/BA3DC2E41FE4C0CF0819328CD300B477590BEF2E/
  5. 3 балла
    friend

    WOG 128 Заброшенная лесопилка

    нене...не надо никакого транспорта обороне. отличная быстрая карта.
  6. 2 балла
    crabe

    03.10.2014. Sudden strike. Дебрифинг

    Sudden strike. КС синих. Расклад Штаб crabe Arcued Bradley M2A3 DS RE KND.TT UN Littlebird DAGR\FLIR RE UN Пехотные отделения 5thpk KND.TT FOX/DS RE GHOST MOR Снайперские пары 5thpk UN спн HALO HQ RE План Во время подготовки смотрел реплей прошлого отыгрыша и свои видеозаписи. В прошлый раз оборонцы уничтожили всю технику нападавших, а проигрыш произошёл по причине кривых триггеров, насколько я понял. Вобщем, я готовился к сложностям, поэтому исключил из плана какие-то раши или алгу. Движение должно было быть поступательным, под прикрытием техники. За основу взял то же самое направление что и в прошлом отыгрыше, то есть через центр: Бастам-Имарат-Гармаруд. Полностью исключил из плана передвижения открытые пространства на севере от зон, опасаясь крокодилов и спрятанных бэх на Пар-И-Сиахе. Главная идея плана - подобраться на расстояние работы бредликов по зонам, аккуратно отбив все наскоки колонны с юга или выдвинутых от зон групп противника. При наличии теплаков, это вполне обоснованное решение. Для достижения этой цели было решено провести ряд мероприятий, как разведывательного, так и подляночно-засадного характера, о которых чуть позже. Передвижению наших сил по направлению Бастам-Имарат-Гармаруд очень сильно мог мешать противник в районе Дурмана (там есть одна зачётная высотка, с которой бэха могла сеять ужас и разруху), и Гурдура. Решил оба эти района держать под наблюдением с самого начала миски, поэтому отдал приказ летунам из спн RE и HQ разлететься в разные стороны и докладать о произошедшем, ставить меточки там, даже пострелюнькать разрешил. HQ должны были взять на себя направление на восток и юго-восток от Гурдура и сопровождение колонны, если та поедет на север, с возможностью обстрела в Тимуркалае. RE должны были в Имарате наблюдать за съехавшей от зон техникой или пехотой, чтобы мы в момент подхода были в курсе что и кто там нас ожидает. Обоим отделениям спн дал задачу обстрелять бардак, если вдруг его решат поставить на Гурдуре или где-либо вблизи позиций спн. Район Дурмана я сам присматривал для своей техники .Планировал туда поставить Бредлик и пару хаммеров пехоты, которые должны были со старта южным путём через Лой-Манару проехать к Дурману. Я, честно говоря, был уверен, что южная колонна противника пойдёт по краю карты на север к зонам, ибо это наиболее логичное решение. Но когда я уже составил план, то воспользовался помощью зала и Флаер посоветовал сделать засаду на условных СФовцев, которые поедут на наш респ (как обычно, да) Пару минут прыжков с provig ground и вуаля, подляночка с засадой готова: Бредли UN освобождается от своих пихотов и гонит на горочку над Сахэ, с которой просматривается весь Сары-Санг. Госты на паре хаммеров гонят на сам перевал, останавливаются на входе и предупреждают UN о шуме техники и добивают выживших после удара UN. Позиция Бредлика настолько убойная, что у меня аж дух захватило, когда представил какую мясорубку там можно устроить. По прошествии 20 минут стояния в засаде, все эти пацанчики должны были сняться и ехать по южному маршруту в Дурман, как и планировал изначально. Бредли UN и Гостов должны были поддерживать два вертолёта, которым приказал висеть над этой зоной и не соваться пока на восток. ОСтавшиеся три бредлика, куча хаммеров и пехотов со старта, налутавшись и пролагавшись, должны были частично уехать в Лалезар, где спешенная пехота уходит в Бастам, а частично сразу в Бастам (обладатели хаммеров). Бредли аккуратно осматривают округу, а пехота концентрируется в Бастаме. Дальше подробно думать я не стал, ибо рассчитывал на то, что к этому моменту будут неизбежные изменения и разные неприятности. ПЗРК оставил в руках штаба. Аркуд его таскал. Снайпера на самоуправлении пожелали в районе Сары-Санга поошиваться, ну и чёрт с ними. Реализация Отвратительная ситуация с лагами и вылетами поломала всю стройность плана и стёрла все метки. Два прогона пытался восстанавливать за время лагов все метки и проставлять ДВ, но на третий раз уже забил. По закону подлости он и стартанул. Началась вакханалия, кто-то на хаммера рванул в Бастам, кто-то попрыгал в бредли и начали ездить. Бредли UN задавил Симыча, забил на частоту ДВ, проставлявшуюся на первых двух попытках и не поехал на свою засаду. DS перезаходили очень долго. Короче, выдвинулись с горем пополам, бредли встали в Лалезаре, а пехота зашла в Бастам. По пути в Лалезар поступили доклады от Гостов о звуке техники. К моему разочарованию, UN были далеко от своей метки и по их словам двигаться им предстояло ещё 15 минут. Мысленно проклянув UN, воззвал к вертолётам и приказал помогать Гостам. Как там всё происходило мне до конца неясно до сих пор. По реплею видно, что там знатный бой вышел. Госты воевали с колонной из двух бэх и отдлением такистанского спецназа на уазиках и ландаках, а над их головами разворачивался воздушный бой гонявшего литтлбёрды крокодила, а через несколько минут подъехал ещё и Бредли UN, ну и наши снайпера, взиравшие на это всё с дальних позиций. Да уж, хотел бы я там посмотреть на всё, было эпично, я уверен. Вобщем, дело кончилось тем, что крокодил SF сбил LB UN и уничтожил бредлик, а Госты и подоспевшие снайпера при помощи верта Лео выбили обе бэхи и ландак с АГС, ну и пехотку покрошили. ID, которые успели проскочить перевал раньше Гостов то ли не приняли боя, то ли сами ничего не видели. Но короче направились на восток. Они пытались обстрелять с АГС Гостов, которые кричали что их обстреливает БТР-90(внезапно ))). Пришлось отправить Лео на проверку. Они слетали и выбили ландак, оставив ID только УАЗ с ДШК. ДА ещё и Гарета снайпера UN сняли после долгого пути на праге к своим. Хорошо сработано было, оставили от шоколадствующих красненьких троих IDшников Также в момент выдвижения в лалезар, в районе Тимуркалая появилась метка на бардак, который ехал по дороке в Тимуркалай. ДВ у спн не было, насколько я понял, поэтому приходилось периодически устраивать чатик с ними, увы. Короче экшон у HQ там начался ещё до побоища на Сары-Санге. Френд, по видимому, поставил мины на дорогу, на которых подорвался Бардак и потом ещё УАЗ с Громами (хы-хы). Метку про выбитый и потом захваченный бардак мы увидели, Лео получил право полётов в районе Гурдура. Впрочем, вернёмся к нашим баранам. Пендосская орда расположилась в Бастаме, творя бесчинства и насилие над местными правоверными. Три бредлика прикрывали их, пока КС переваривал безостановочно поступающую информацию с Сраы-Санга и от спн HQ. Когда выдалась свободная минутка, послал КНД и FOX по дороге в Имарат, сидевшие там спн RE через Симыча сообщили, что дорога чиста. Но для подстраховки КНД и FOX с тылов я выслал отделение пятых на Гурдур, а MOR в Фалар. Сколько уничтожено живой силы противника понять было невозможно, поэтому ожидал ударов во фланги или в тыл с Пари-Сиаха. Бредли КНД ушёл прикрывать КНД и fOX, Бредли RE ушёл на Гурдур, Бредли DS остался в лалезаре крыть север. В тылах никого не оказалось, FOX+KND зашли по зелёночке в первую зону, FOX вынесли ЗУшку и бэху, немного там повоевали и взяли зону. В Дурмане опять какой-то необъяснимый спектакль разыгрался, ошмётки HQ подъехали на бардаке к RBшникам,чёт побузили там, а потом удачно налетел Лео и выбил бэху, чем удачно воспользовался Димир, который покрошил там дезорганизованных медведей, но и сам сгинул, а подошедших Гостов подловил крокодил. Тем не менее, инициатива была уже в руках синих, RB чёт там так и остались копошиться со своей техникой до конца миссии. Мы как-то всё время осторожничали и ждали налёта крокодилов, но потом Симыч вспомнил про ограничение миски в 2 часа, про которое я и не знал как-то )) Вообщем объявил алгу всем на зону 3, там человек 50 наверное туда рванули, а перед этим по зонам знатно отработал бредли КНД, выбил последнюю бэху и подрихтовал там поверхность. Перед атакой на вторую зону, Симыч предложил РЕ в качестве захватчиков первой зоны, поэтому почти сразу после взятия 3-й зоны первая пустовавшая была захвачена и эпик вин. А писковыстрел Аркуда, стал своеобразным салютом великолепной работе пилотов RE. Аналитика Сначала не хотелось писать дебриф, потому что у атаки было +20 штыков перевеса. Однако, когда глянул реплей, увидел, что MOR совсем не воевали, RE тупо прошлись по пустому месту в пустую зону, пятые встретили целых двух Громов в Гармаруде, то бишь три отделения, можно сказать, и не играли, рядом и противника не было, поэтому даже не получится использовать их разведывательную роль. Нет, короче, это чистая победа, которую сделали Госты, вертолёт Лео, Фоксы и КНД, и перевеса тут, фактически, не было. Следует отметить странные решения КС красных как-то: - безалаберный посыл южной группы с бэхами на Сары-Санг без разведки - финт ушами бардака со стрелами, в одиночку поехавшего куда-то там на ночь глядя. - отсутствие наблюдателей на западе от зон. Имарат, Гурдур - обязательно должны были быть люди, я считаю. Как иначе противостоять теплакам? нельзя давать им подходить и расстреливать издалека. Без разведки бэхи не могут первыми увидеть бредлики и пустить ПТУР. Точнее, могут, но не только лишь все. - осутствие активности на Пари-Сиахе, стратегической точке. Вместо этого отделение СФ поставили в угол и оно даже вернуться не успело. Оценочки Bradley M2A3 DS - удовлетворительно. Все приказы выполняли, не флудили, постреляли по ЗУшке и по пустой зоне. RE - удовлетворительно. Дисциплинка на уровне, к сожалению на пути Рамзеса вражинки отсутствовали, печаль. KND.TT - хорошо. Минус Бэха, хорошая работа по БП с фрагами. UN - неудовлетворительно. Совершенно не использовали свой потенциал. Частично из-за КС, который в третий раз уже не стал повторять, что бредли UN валит со старта как можно быстрее. Даже не знаю, стреляли ли они вообще там в кого-то. Littlebird DAGR\FLIR RE- отлично. на все приказы КС откликались, всё выполняли, попутно выбили две или три бэхи, хорошо прошлись по ID и их ландаку. даже по зонам постреляли. Достойно, вобщем. А то что их писки были обстреляны, это дело житейское. Ещё найдём. UN - неудовлетворительно. Стали жертвой вертолёта, похоже, хотя точно по дебрифу не скажешь. К сожалению, пользы атаке не принесли. Пехотные отделения 5thpk - удовлетворительно. Чёт бегали туда-сюда по моим приказам. Сносно, но СОКР даёт сбои какие-то. Ворон крайне неуверен и плохо ладит с картой. KND.TT - удовлетворительно. побегали, позахватывали, ну и ладно. FOX/DS - хорошо. Норм штурманули зоны с уничтожением техники. RE - удовлетворительно. Парни остались без экшона, ну хоть не распустились за время ожиадания :-) GHOST - отлично. Здорово зарубились на Сары-Санге, фраги какие-то даже. MOR - удовлетворительно. Старательно выполняли приказы, но у боевых действиях поучаствовать не удалось Снайперские пары 5thpk - хорошо. Сделали пару фрагов и вынесли бэху трофейной трубой. UN - удовлетворительно. Всё, что знаю - это про смерть Гарета на праге. спн HALO HQ - хорошо,странные приключения, о которых хотелось бы почитать подробности. Знатно подорвали бардак и встретили спн ГРОМ. RE - удовлетворительно. добросовестно сидели и скучали по приказу КС, но так как враг не полез, то и не поиграли по сути. Видос от лика КС Буду благодарен критике, опровержениям, уточнениям или рассказам. Крайне интересует вопрос, что было у HQ, GHOST. Очень интересно было бы послушать что говорилось по ДВ красных. Никто на той стороне не стримил? Не записывал? Чё на брифинге обсуждалось?
  7. 1 балл
    Banzai

    Steel fist (Стальной кулак)

    Steel fist (Стальной кулак) Просмотреть файл В 04.30 утра 35-я танковая бригада из кувейтской армии под командованием полковника Салема аль-Масуда получила приказ выдвинуться в район Алабада, чтобы помешать наступлению колонны иракских войск на Кувейт-Сити. Техника сторон: Синие - Кувейтская армия Танковая рота Т-72М - 10 машин Поддержка - 6 БМП-1Д Красные - Иракская армия Усиленная танковая рота Т-72А - 10 машин Т-55 - 6 машин Сторонам необходимо полностью вывести из строя бронетехнику противника. Время ограничено - 1 час 30 минут. По истечению времени присуждается ничья. В течении 5 минут после старта игроки не смогут пересечь линии на карте(синяя и красная штриховка). У Кувейтской армии(синие) изначально большая территория для маневра. Форма экипажа и танков: Кувейтская армия - такистанский спецназ, Т-72М стандартный камуфляж такистанской армии Иракская армия обычный экипаж такистанской армии, Т-72А и Т-55 песочного цвета. Автор Banzai Добавлен 10/06/14 Категория WOG - ARMA II Количество участников {value} Год {value} г. Остров {value} Тип {value} Фракция BLUFOR {value} Фракция OPFOR {value} Фракция Independent {value} Фракция Civilians {value} В атаке {value} В обороне {value} Режим {value} Радио оснащение {value}  
  8. 1 балл
    Wrangler

    Task Arrowhead Force Radio

    Радиостанция на рендере не сможет работать. К ней не подключена антенна (и гарнитура). Я к тому, что если всё равно перемоделивали рацию, то могли бы сделать все необходимые разъемы, кабели и 3д интерфейс.
  9. 1 балл
    Randy

    03.10.2014. Sudden strike. Дебрифинг

    тебе что в штабе сказали ? ждешь нас, без нас никуда не едешь. ВСЕ. ВСЕЕЕЕ. В ином случае ехать на юг тебе не было дано указания. исполнитель хренов.
  10. 1 балл
    LazyLucky

    Макросы A4Tech x7

    @KpacTu, неудобные кнопки уже кончились, а пока с таким костылем приходится
  11. 1 балл
    Chief

    Видео с Больших Игр

    @Endalaner, Наш рекрут не судите строго уж...
  12. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    @RamZesIV, дебрифы всегда читать интересно.
  13. 1 балл
    m1croN

    03.10.2014. Sudden strike. Дебрифинг

    @Spandaxe, Уважаемый, ты если хочешь что-то сказать, то говори прямо, можно даже в личку, мы - то заявок не пишем. Чем тебя обидели? П.С. Искренне сочувствую стороне КНД, готовьтесь к тому, что несколько чувственных и горячих парней из профессионального отряда будут искать виноватых везде, где не попадя, а-ля "в своей **зде бревна не видим". П.С.С Srsly, взрослые люди себя так не ведут. Особенно на таком проекте. Особенно в теме дебрифинга. Всем котят
  14. 1 балл
    ruPal

    Макросы A4Tech x7

    [offtop]Увеличение цены не говорит о качестве исполнения мышки. Да, будет выше точность, но ломаться от этого она меньше не будет. Дорогие мышки также страдают поломками колеса и двойным кликом... Почитайте отызвы о качестве изготовления мышек Razer, например. ИМХО, мышку нужно выбирать так, чтобы: 1. Вас устраивала точность и другой функционал (angle snapping, доп клавиши и т. д.). 2. Мышка удобно лежала в руке тем хватом, которым вы пользуетесь. Если одно из условий не будет выполнено, то будете себя накручивать, мучаться и в конце концов поменяете мышку. Увы, найти подходящую очень сложно.[/offtop]
  15. 1 балл
    ToxaSM

    mWOG 08.10.14 - Будничные игры

    @Heavy, ранее играли миссии френда, под админиством френда :D
  16. 1 балл
    ToxaSM

    Макросы A4Tech x7

    Пользуюсь уже второй А7 и у каждой ломается колесико (дергается вверх/вниз), чинил много раз и помогает только на пару недель. По макросам на боковой кнопка разговора в ТС всегда, но есть и свои минусы, к которым за многие годы привыкаешь, в браузере эта кнопка заменяет кнопка "Назад", приходится всегда наводить на нижнюю панель Виндовс и разговаривать, но я уже привык
  17. 1 балл
    Wieking

    Видео с Больших Игр

  18. 1 балл
    Продолжу. Барселона.
  19. 1 балл
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    @GonzoPunkass, по идее можно будет. @Wrangler, да, если на ней включили динамики.
  20. 1 балл
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    Тест некоторых новых фич - (зевс, 3Д звук, динамики)
  21. 1 балл
    crabe

    20.09.14. Haba-Haba дебрифинг.

    Символичный тысячный пост, всю молодость положил на службу проекту, цените. КС синих. Хаба-Хаба Дано RE - пехотное отделение UN - пехотное отделение GHOST - пехотное отделение KND.TT - медики+штаб FOX+DS - пехотное отделение 5thpk - пехотное отделение Дарк-Паган, Ликвид, Череп - миномётчики Хохмобот + Лео - wildcat Куки + Скорпион - чинук 1 Рино + Твик - чинук 2 Джакери + Пикачутка - чинук 3 Аркуд - мерлин. Планирование Миссия нетрудная для атаки и в то же время экшонистая: много стрельбы, взрывов, матов и аллахакбаров с колошматами. Одна из относительно старых мисок, когда ВОГ был ещё жив, а большинство участников радовалось любой поставленной миске. Просмотр былых реплеев обнадёживал: проигрыш атаки был всего один раз, и он был организационный. Связан с тем, что КС атаки направил большую группу атакующих через Сары-Санг, где они попали под огонь из зоны и были пенетрированы зашедшими во фланг СФами. Вобщем, первоначально план мой представлял собой весма простую конструкцию, зиждящуюся на таких столпах: - с Сары-Санга не атаковать (неудобная позиция) - сконцентрировать мощный кулак атакующих с одного направления (используя преимущество в оптике, просто задавить все на своём пути) - постараться уничтожить ЗУшку либо вертолётами либо спец. группой, заброшенной отдельно от главного направления - подавлять активность противника с чинуков и WC, не давать перебрасывать силы. - максимально плотный огонь миномётов по северному блок-посту с целью занятия его в первую очередь. На брифинге план оформился вот в такой вот минимализм, всё течение миссии я планировал проводить интерактивно, без стартового нагромождения меток: Прямо со старта отделение пятых грузится в чинук и вылетает в Ландай. Там, для экономии времени и во избежание риска быть принятым засадой, чинук сбрасывает пятых с парашютами (и время экономим и пацанам приятно). Пятые, выдвинувшись в Ахмадай, должны захватить плацдарм для полноценной высадки RE+UN+GHOST, а затем и миномётчиков. Вся эта шабла неспеша двигается к зоне, отстреливая партизан. В случае скоплений противника по маршруту привлекать вертолёты. Перед зоной миномётчики подавляют северный блокпост, синие слёту его берут и начинают планомерный обстрел зоны и южных блок-постов. То, что ЗУшка не поедет к зоне, а поедет ловить вертолёты на север или лезть на Сары-Санг для обстрела атаки было ясно сразу. Поэтому задачей для вертолётов после выполнения перевозок был поиск ЗУ и её уничтожение. Выделил отделение FOX-DS для наступления с восточной стороны, убивая сразу двух зайцев: - связать боем бойцов противника на востоке - поймать ЗУ, если она ускользнёт от вертолётов и поедет в горы работать по атаке В последний момент решил закинуть штаб и медиков на Сары-Санг. Хотел аки Цезарь обозревать свои легионы и рулить наступлением, присмотрел там себе кошерное местечко перед играми. Медиков хотел использовать как ДРГ, когда будет подавлен северный блокпост, чтобы они, короче, не давали стрелять с Сары-Санга по нашим. Начало. Начало было неплохое, пятые высадились в Ландае, вступили в бой, убили там кучку одиночек и слегонца увязли в лобовом столкновении с СФ. Фоксы благополучно высадились в Султансафэ, а Джакери, который их вёз, доложил о грузовике минимум с одним отделением на Наран-Даре Я ждать захвата Ахмадая пятыми не стал, поэтому отправил основную толпу высаживаться в Ландае, а потом сразу туда же и миномётчиков. Параллельно с этим решением появились доклады от Джакери, о том, что он сбит ЗУшкой и совершает аварийную посадку. Через мгновение его судьбу повторил Рино на своём чинуке, а подоспевшй WC обездвижил ЗУ. Потерять два вертолёта было очень жалко но ничего не поделаешь. Высадившиеся UN в Ландае внесли коррективы в план по медикам, и запросили по ДВ о медицинской помощи. Пришлось на Сары-Санг высаживать всех кроме Фатала. Этого фельдшера я с миномётчиками послал в ландай с наказом выйти на частоту UN и полечить всех кого можно. Вроде всё успешно шло, но потом Аркуд начал кричать, что на LZ его обстреливают и что миномёт закончил, до свидания миномётам конец, потом, правда, оттаял и сказал, что вроде всё ок и миномёты смогут поработать :-) Вобщем, дело пошло. Все, вроде бы, заняты своими делами. тут штаб и медики на Сары-Санге подверглись вероломному нападению со стороны ID. Разменяв троих на шестерых, КНД, однако, вышли победителями и в дальнейшем спустились в зону. К сожалению, в числе погибших оказался КС который, в минуту просветления сознания при ранении успел выйти на ДВ и дать последние напутствия своей пастве. Сказал, чтобы давили на восток и чтобы координировали свои действия по ДВ, ибо мне хана. После чего испустил дух и наблюдал за происходящим с более удобных позиций из спектатора. Запись приложу в конце. WC Лео удачно напоролся на БТР-40 FMF-HQ и уничтожил его. Следующая фаза: Пятые раздавили СФ при помощи наступающей орды союзников, оставшийся в живых Ранглер бежал с поля боя передислоцировался на заранее подготовленные позиции. Затем случился небольшой позор для UN+5+RE которых один Ранглер удерживал 15 минут, нафрагав 10 тушек. Не хватило гибкости полевым командирам, никто не скомандовал обходить его или обстрелять все кусты рядом с дорогой или вертолёт навести. Все тупо пёрли и умирали. Вобщем, закидали мясом Ахмадай и выдвинулись к зонам. WC Лео в один из заходов на зону получил пробитие бака и начал периодически наведываться в лой-манару для заправки Аркуд и компания с горем пополам посадили мерлин дальше намеченных позиций и принялись работать с миномёта. FOX-DS нормально так прошлись до северного блок-поста, удачно покрошив GROMов и HQ. GROM, я так понимаю, были спешно призваны КС обороны в зону, ибо Джо и Ренди, не приняв боя с FOX-DS, огородами прошмыгнули (хотя может быть и испугались просто) в зону где и приняли заслуженную смерть. Завершающая стадия WC Лео получил второе пробитие бака и, сделав прощальный заход на зоны, упал. Пилотов пристрелили. Дальше дело техники, Чак-Чак был взят штурмом, защитники раздавлены, а ГБ 8 км тащились обратно к зоне, бессильно скрежеща зубами (прямо представляю). При штурме(то что я наблюдал из спектатора) хорошо себя проявили RE в северной зоне и КНД в южной зоне. FOX-DS чёт оооочень долго сидели на своём блокпосте, хотя могли бы зарешать там всё и раньше, все карты были в их руках. REшников ещё постреляли из ДШК. Вобщем, убили всех, а ГБ оставили с носом. Выводы Все запланированные мероприятия сработали, несмотря на Ранглера, обстрел мерлина и пробитый бак WC. По ходу миссии были запросы медиков и много безногих, но с другой стороны медики на Сары-Санге вынесли отделение ID и обеспечили чистоту с той стороны. Фатала отправил в Ландай, но всех он вылечить там, видимо, не смог. Вообще здорово получилось предотвратить передвижения противника и везде навязать им бой. Благодаря этому синие орды с запада столкнулись только с сФ, остальные не приехали. Премущество было настолько высоким, что даже 10 фрагов Ранглера не сказались на эффективности атакующих. Оборона очевидно сфейлила, отправив колонну колесить далеко по такистану, HQ, ГРОМ пришлось принимать бой на неудобных позициях, а ГБ совсем не успели к раздаче люлей. Ну и за исключением СФ, к сожалению, личный состав красной стороны не смог что-то противопоставить атакующим и везде слился, вогнав в минуса баланс по потерям. Вновь сторона КНД показала неплохой уровень игры при убитом КС в атаке, просто сбавился темп, но в целом всё делалось правильно. Я доволен. Люблю, когда удаётся пострелять большому числу игроков, чтобы никто в накладе не остался. Гонзо подогнал наглядную статку, где видны, так сказать, вехи миссии. Всё-таки как ни крути, а две трети стороны синих красные выбили, несмотря на оптику. Оценочки RE - удовлетворительно. Неплохо продвинулись но пострадали от Ранглера, потеряли КО. Неплохо поштурмовали Чак-Чак UN - удовлетворительно. Неплохо продвинулись,но сильно пострадали от Ранглера.Бавыкин выпал из эфира ДВ, КС не мог связаться с отделением. Усилиями Микрона немного пофрагали и зашли в зону. GHOST - удовлетворительно. Смогли пройти мимо Ранглера, но дальше как-то невнятненько в зону заходили. Кто-то сдох на подходах, кто-то до последнего сидел поодаль. Один Пилот показал чудеса мужества и отваги, с одними гранатами забежав в зону и даже убив там пацанёнка. Смотрите видео :-) KND - хорошо. Пофрагали, прикрыли северные подходы. FOX+DS - удовлетворительно. Хорошо прошли до северного блок-поста но затем почему-то стормозили. Гринвил хорошо поснимал HQ в конце, приятно было смотреть. Корниловцы - отлично. Сделали всё так как КС приказал, порубили одиночек, порубили СФ и вынесли УАЗ ДШК, обеспечили высадку основным силам. Попали, правда, под Ранглера, но дело своё уже сделали. Миномётчики - хорошо, били хорошо, били точно. В какой-то момент знатно бабахнули в южный блокпост, убрав последнего защитника, а пролетевший вертолёт захватил зону. Аркуд - отлично. Хорошее взаимодействие по ДВ, смог доставить миномёты на землю. Спешившись, отлично пострелял с миномёта. Хохмобот + Лео- хорошо. Вынесли ЗУшку и БТР, лишив средст передвижения HQ и ГБ. Потрепали зону и поразрушали там строения. У противника было много раненных в зоне. Куки + Скорпион - отлично. Справились и с транспортными задачами и отлично кружили над зоной, доставляя много хлопот оборонцам. Джакери + Пикачутка удовлетворительно. Целыми доставили фоксов и спалили пехоту с грузовиком. При подбитии сообщили в ДВ. Молодцы. Рино + Твик - удовлетворительно. Выбросили десант и спалили ЗУшку. При подбитии собщили по ДВ. молодцы. Видео спектатора. Во время игры имел дикие фризы каждые две минуты по непонятной причине, поэтому бросил записывать. Возобновил только после смерти.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.