Перейти к содержанию

Analah

Пользователи
  • Публикаций

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Analah стал победителем дня 19 июня 2014

Analah имел наиболее популярный контент!

Информация о Analah

  • Звание
    Завсегдатай форума

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Analah

    VTN: Обсуждение

    Дело говорит! Вы только посмотрите на ACE - всего лишь 23 merge за последние семь дней! Мод умирает! Моделей вообще нет! Сразу видно - триклятые супостаты из RHS потрудились. То ли дело VTN: БМП уже 95% готовности, во вторник добавляем.
  2. Analah

    VTN: Обсуждение

    [member=Wrangler], на практике миссию нередко завершает сам mib. К тому же уже давно хотелось бы увидеть на играх картину, когда 4 обороняющихся игрока видят наступающий на них целый взвод и молча уходят куда-нибудь на север, потому что "да ну их к чёрту, я не хочу опять два часа водить камаз".
  3. Analah

    VTN: Обсуждение

    [member=DAP], действительно, не хитрое дело. Хотя с while это, конечно, сурово. Только что ещё и JSON парсер нашёл. Да, можно устроить. Вопрос только в том, что на это скажет mib.
  4. Analah

    VTN: Обсуждение

    Думаю, жизнеспособная идея. По окончании миссии выгружать строку: GUID игроков вместе с соответствующими числами 1(жив)/-1(умер). Числа суммировать в базе данных. 0: стандартный уровень выносливости. -1: -50% -2: -75% -3: иди на сторону обороны или переквалифицируйся в водителя 1: +50% 2: +75% ... Я бы мог написать input/output с БД, однако парсить эти данные в SQF и лезть в конфиги выносливости желанием не горю.
  5. Analah

    VTN: Обсуждение

    Год назад было в SWT, но с тех пор я ничего об этом не слышал.
  6. Analah

    VTN: Обсуждение

    Соглашусь с Wrangler'ом. Мне кажется, наша проблема - это следствие, а не причина. Можно месяц за месяцем покрывать киллтриггерами сотни сценариев некомандной игры, или часами с линейкой измерять дистанции от КО в дебрифах, но более рациональным я считаю сконцентрироваться на демотивации игроков к подобному поведению. Уже были разнообразные предложения: ограничение выносливости, очки Wrangler'a, денежные штрафы и т.п... Но эти идеи кажутся мне малоэффективными. Быть может стоит одним вечером (или не одним) организовать в TS мозговой штурм на эту тему? Плюс позвать несколько человек знакомых с SQF, чтобы на месте отбрасывать сложнореализуемые предложения. Я и сам мог бы помочь, если и не с SQF, то хотя бы с вводом/выводом данных с игрового сервера.
  7. У настоящей версии сервиса есть ряд существенных недостатков в интерфейсе и отсутствие некоторого минимально необходимого функционала - факт. У меня уже есть несколько правок, но я не могу сказать, когда выделю время для обновления ресурса. На самом деле дорабатывать данный сервис можно месяцами, но, думаю, стоит не забывать, что я собираюсь заниматься разработкой сайта wogames.info, а не очередного feature tracker'a.
  8. [member=Shockster], собственно, для решения описанной тобой проблемы и был создан рейтинг. Я всего лишь решил работу по сбору и сортировке предложений переложить на плечи заинтересованных лиц - пользователей. Демократии, к сожалению или к счастью, не будет. Данный рейтинг лично мне нужен для формирования представления об интересах целевой аудитории, а не для создания поэтапного плана работ. --- И я хочу ещё раз всем напомнить, что сбор предложений осуществляется не в этой теме, а в созданном для этого разделе сайта. Предложения опубликованные здесь будут, к сожалению, с высокой долей вероятности потеряны и забыты.
  9. [member=Irokez], работаю над этим. Картинки учту.
  10. [member=Irokez], рекомендую тебе публиковать эти предложения не здесь. Через несколько месяцев, когда я наконец доберусь до WOGTV, я вряд ли стану просматривать каждую подобную тему и всё её страницы лишь ради того, чтобы отыскать давно забытые сообщения такого рода.
  11. [member=Liquid], согласен. >> На главной сейчас просто начало 2000х какое то. К настоящей главной странице я никакого отношения не имею. С моей перспективы её было бы разумнее не публиковать вовсе, не говоря уже о установке на ней перманентного перенаправления. >> Но очень не хочется видеть сайт на движке форума CMS IPS - это уже не только форум. В неё форум интегрирован в роли приложения. --- Категории/предложения можете добавлять по своему усмотрению. В худшем случае я их отредактирую или перемещу.
  12. Большинство модулей всё равно будут написаны мной, так что количество сторонних разработок существенной роли не играет. Скажем так: я предложил, никто не возражал. С точки зрения пользователя - нет. С точки зрения разработчика - есть.
  13. [member=dmb09], и форум, и сайт. URL и база данных останутся прежними.
  14. [member=dmb09], [member=RavingRobot], он на IPB 3.4, а планируем переезжать на IPS 4. Думаю, многие уже забыли... Процетирую своё старое сообщение:
  15. Я начинаю сбор предложений по разработке нового сайта, публиковать которые прошу на соответствующем веб-сервисе. wogames.info/offers Для работы с сервисом нужно быть залогининым на этом форуме. Со временем я бы хотел добавить на сервис возможности комментировать предложения, сортировки (в том числе по дате создания), редактирования/удаления своих предложений и т.д. Но позже. Должен сказать, что данный сервис в настоящем виде мне не сказать чтобы сильно нравится, но я и без того слишком затянул с ним, так что дорабатывать его решил уже по ходу дела. Так как я один, разработка сайта будет идти медленно. Буду рад, если здесь найдутся люди, которые согласятся принять участие.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.