Nkey

Пользователи
  • Публикаций

    313
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Nkey стал победителем дня 12 апреля 2015

Nkey имел наиболее популярный контент!

Информация о Nkey

  • Звание
    ОВСП
  • День рождения 04.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Посетители профиля

1 002 просмотра профиля
  1. С Днем Рождения, Nkey!

  2. [b][member=RavingRobot][/b], простенький прототип который вряд ли когда-нибудь закончу.
  3. Сабж. Хочу советов спросить.  
  4. Спасибо большое за поздравления! Буду стараться радовать вас новыми фичами :) Налог вроде 13% (в РБ), но надо проверять. Ну и еще примерно 50% тем, кто сильно помогал уйдет.
  5. По такому поводу можно было на праздник добавить RHS в сборку...
  6. @swatSTEAM, вроде как говорили, мол пусть обкатают на HARDMODE вначале :) Плюс еще и VTN может появиться.
  7. Надо бы опять рацейку обновить... И маркера заодно
  8. @PalePalp, врагов же нельзя лечить наверное.... Это точно свой был? (где-то на 50-той минуте)
  9. Надо бы пару мнений о ФПС от владельцов старых слабых машин для верности....
  10. Ну тут может на любителя.. Меня бесило больше когда вокруг тебя танк кататься, а ты слышишь, как экипаж тебя обсуждает :) тут разумно просто сообщать когда выходит кто-то из техники. Такой движок у TS, буду менять на другой, чтоб получше было (ну и возможность динамик включать чтоб была). Косяк, в курсе, буду думать как править.
  11. Как так? А в каком это аддоне шло? И что будет с ПВО в таком случае?
  12. @Kirs,а можешь в папке "Мои документы" найти последний файл с именем вроде ts3_clientui-win64-1394624943-2014-04-29 03_05_57.630309.dmp и мне прислать?
  13. @das, хм. как-то поломался канал связи между TS и игрой. Вероятно связано со всеми этими дикими фризами...
  14. @swatSTEAM, ладно, что тут спорить - нету смысла. Вот только, по-моему, если б каждый делал столько, сколько Зиалот, а не пытался необоснованно критиковать все, что видит, то качество игр у нас было бы намного выше. Только вот не пойму, почему платформы "кривые до ужаса"? Они ж прекрасны. Хотя бы какие -нить аргументы привели бы. Ну да ладно, склеивайте скрипты руками, не ставьте меток, а я, играя в "классические" миссии буду и дальше натыкаться на стационарные пулеметы, о которых никто не знал, так как поленились метку на карту шлепнуть (это ж реализм). Все, выхожу из спора :)
  15. @Schtolmcenberg, зря ты так. И фризтайм нужен очевидно (пролаг переждать как люди, а не давить друг друга на скорость) и меточки (нормально план составить, а не гадать кто где появляется и у кого рядом какая техника) и частоты (чтобы не ставили кучу кривых меток, в которых хрен разберешься). Ну а про то, как тягостно теперь с ванильным спектатором....