Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.04.2014 во всех областях
-
15 баллов
-
7 баллов*** Мир тлен, печалька игры, командует ХК юнец... Монах ушел... Орлы напряжены, СФ не тащит. И Краба голубой мечте конец :(
-
3 баллаТолько на форумах :D
-
3 баллаFrom foreland. 25/04/2014. Атака. Предыдущий прогон этой миссии показал, что нельзя недооценивать важность пехоты: к концу миссии, имея две верушки и один танк, атака слилась, растратив всю свою пехоту. Учитывая это, а также то, что картодел починил 120мм миномет, пришлось выстраивать план таким образом, чтобы с наименьшими потерями и за кратчайшие сроки довести пехоту до зоны. Технике пришлось ставить более рискованные задачи. На подготовку плана было катострофически мало времени: список миссий и список командования был вывшен в четверг. С учетом моего личного графика, на то, чтобы ознакомиться с миссией, местностью и придумать первичный план было лишь утро пятницы. Пришлось по многим вопросам ориентироваться на описание миссии картоделом и мои наблюдения по миссии с прошлого прогона. Это и сыграло дурную шутку: - я не успел проверить где именно были размещены тросы и лишь уже в середине миссии выяснил, что их нет вообще; - я не успел проверить какая именно техника красных может ехать прямо со старта. Знал что БТР, шилки и танки точно не сдвинутся с места 5 минут. Но забыл проверить грузовик, который прямо со старта может доставить 5 человек почти куда угодно. - я не успел проверить, в каких утюгах стартуют отделения управления. Это добавило кучу головной боли с пониманием какую задачу поставить HQ. Кроме того последовали и нелепые обвинения в адрес Грейса. (Грейс, прости). План: 1. Первый взвод атакует с юга и быстро под прикрытием танка, спотеров и вертушки проходит до зоны. 2. Второй взвод действует с запада: устанавливает контроль над высотой Мистл Хил, а также помогают не допустить быстрой переброски подкреплений с других направлений в зону. Реализация: Со старта экипаж пятых не вышел на ДВ. Я списал это на проблемы с ТС. Через какое-то время они доложили об уничтожении БРДМ со стрелой в порту Истсайд и вновь исчезли с ДВ. Спустя какое-то время мне доложили о стрельбе в порту, а позже и о попадании по танку. Если бы экипаж вышел на ДВ, как полагается, если бы я понимал, где они находились к моменту уничтожения бардака (фактически в упор на него выехали), если бы они сделали доклад о пехоте в порту (судя по дебрифу, [GB]Статика они заметили и пытались долгое время уничтожить его самостоятельно), я бы сразу их отвел от порта. А так получилось, что все решения они принимали самостоятельно и все решения были неправильными. В результате минус танк уже через 13 минут, пропаленная противником ДВ уже через 19 минут и заслуженная звезда героя [GB]Статику. У второго взвода тоже тем временем начались неожиданные проблемы. Экипаж Абрамса РЕ должен был прикрывать тылы фоксам. Но так получилось, что он пропустил БТР с отделением СФ на лесопилку незамеченными. В результате минус Утюг SOF. Далее самому танку пришлось много кататься, чтобы уехать от предполагаемого противника, что в таких условиях привело к переворачиванию танка. Как только танк перевернулся, я произвел экспресс-опрос выживших в поисках троса. Троса так и не нашлось. Какое-то время еще надеялся захватить трос у противника, но этот план не увенчался успехом. Именно поэтому танк так и остался лежать перевернутым до конца миссии, а не потому что все забили. Следующий фейл чисто мой. Я отправил HQ в квадрат 038113. Когда на 30 минуте мне понадобилось сместить в безопасное место утюг КнД я запросил у HQ как у них дела. Они доложили, что рядом с ними противника нет и я погнал утюг КнД на ту позицию, куда отправлял чуть ранее HQ. Но вот HQ туда дойти еще не успели. Результат - минус утюг KnD. Приношу свои извинения Банзаю и Арканиту. Надо больше миссий с октлюченным синим каналом, чтобы натренироваться недопускать такие фейлы. На 34 минуте на ДВ второго взвода поступил доклад об уничтожении кобры UN. В этот момент я работал на ДВ первого взвода, держвав на ДВ второго ратело. За несколько минут до этого кобра запрашивала разрешение отработать пехоту около отделения Фоксов (на что я дал добро), так что я решил, что кобра поплатилась за свою дерзость и дальнейшего разбора не устраивал (особенно с учетом того, что и на частоте первого взвода было достаточно проблем). Это позже стоило мне второй кобры, которая была уничтожена тем же бардаком, который уничтожил кобру UN. В отношении потери самой кобры UN нужно пояснить, что заплыв бардака со стрелами к местоположению зависшей вертушки UN ожидался. Но адекватных мер противодействия этому я не мог предложить и посчитал это допустимым риском: в любом случае лучше кобра отработает хоть какое-то время, чем на севере у нас не будет кобр вообще. Несмотря на такое количество фейлов, главный козырь - пехота, отработала на отлично. Фоксы в районе Мистл Хил столкнулись с превосходящим противником, но прорвали оборону, не дали противнику стянутся к зоне, а сами прорвались и первой волной вошли в зону (хотя им такую задачу я вообще не ставил, не думая, что она выполнима). КнД прошли через Дредж Форест, прикрыв фланг РЕ, и вошли в зону через пробитую первой волной брешь в обороне зоны. Пехотное отделение РЕ дотащили свой утюг до зоны и завершили начатое фоксами и КнД. Отдельное спасибо расчету джавелинов UN. Я им только обозначил фланг атаки и забыл про их существование до тех пор, пока от них не стали поступать доклады об уничтоженной технике и разведданные о пехоте противника.
-
2 баллаЕсли и привязывать наличие доп. канала к чему то, то не к рации, а к GPS.
-
2 баллаhttp://www.flashpoint.ru/threads/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.50249/page-408#post-1746400
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
GonzoPunkass и ещё один отреагировал Mugen за сообщение в теме
@abudabi, www.youtube.com/watch?v=zLl9AqfqH7g -
2 баллаНебольшая просьба, стараться при разбиении на 2 ДВ держать всех в курсе по поводу ключевых моментов. Например, про убиение пвошного бардака и нашего танка я узнал, только посмотрев дебриф.
-
1 баллВсем привет. Думаю многие видели программку LEA: http://www.armaholic.com/page.php?id=23852 Она позволяет настраивать инвентарь бойца удобным и приятным способом (с поддержкой аддонов). Вот только использует она свой непонятный человеку формат, что мешает ее использовать на ВОГе. Что у меня есть: Файл для импорта в LEA с целью добавления предметов из аддона AAF Desert: https://github.com/michail-nikolaev/lea-to-sqf/raw/master/addons/AAFDesert_2.0_1.lea.addon Файл для иморта в LEA рации 0.9.0 https://github.com/michail-nikolaev/lea-to-sqf/raw/master/addons/TFAR_0.9.0_7.lea.addon Программа, которая конвертирует профайлы LEA (вкладка Profile Editor -> Units) в форматы платформы Зеалота, BG-3 от Ежа и в скрипт для теста в редакторе: https://github.com/michail-nikolaev/lea-to-sqf/raw/master/release/1.3/lea2sqf.exe Для импорта файла: Help -> Install New Addons -> Import Скопируйте в папку с LEA (C:Program Files (x86)LEA) и запустите от имени администратора. Проверьте C:Program Files (x86)LEAprofilesconverter на наличие новых папок с результатом. Для того, чтобы положить что-то в разгрузку или рюкзак - нужно кликнуть по ним правой кнопкой. Чтобы сохранить изменения в профайле - кликните по нему в дереве правой кнопкой и выберите Refresh. Обязательно выбирайте галку "Use default uniform" (использовать униформу по умолчанию) - из-за бага армы униформа добавляется только локально на машине клиента. То есть, ставьте униформу, как и есть по умолчанию, грузите ее вещами и не забудьте отметить галку. При загрузке униформа не будет заменяться, но вещи в нее добавятся. В последней обнове вроде как исправили: Fixed: removeUniform doesn't work within non-local client when connection was started in JIP mode (graphical representation of undressed soldier doesn't work even when uniform was removed through gear) Fixed: addUniform script command didn't work well in MP В созданной папке editor - скрипты для проверки инвентаря в редакторе (нажмите ESC, скопируйте и выполните). В папке zealot -для платформы Зеалота, в папке bg3 - для платформы Ежа. При добавлении новых аддонов на большой ВОГ - планирую добавлять ссылки на новые файлы (если их не будет в стандартном репозитории LEA). P.S. Давайте людям побольше патронов :) Обновление 1.1: поддержка галки "Keep default uniform". Обновление 1.2: файлы после конвертации складываются в С:Program Files (x86)LEAprofilesconverted поддерживаются профайлы во вложенных директориях добавлен файл импорта нового аддона рации обновлен формат для платформы Ежа Обновление 1.3: Исправлена проблема с добавлением некоторых предметов
-
1 балл
Предложения и пожелания
EugenePorter отреагировал dmb09 за сообщение в теме
@Nkey, это не то. Динамические метки на юнитов и на А2WOG используются на некоторых картах. -
1 балл@friend, эт точно, помню как яркий снаряд от мгс пролетел перед лицом (жаль не снимал) ))), благодаря монаху тогда и не позволили!) правда 2 недели в бане монах отсидел ... :(
-
1 баллну так то вроде и не позволили повоевать на сколько помню)
-
1 балл@abudabi, дело не в уазе, там и жигули могли стоять) дело в том, что Монах знал кто на уазе может действовать против страйкеров М2 и МГС ;)
-
1 баллЯ на фрушечке как-то расписывал концепт мода для меток, которые зависят от частоты КВ/ДВ, но сейчас лень искать, да и вряд ли кто соберется это реализовывать.
-
1 балл@Deaf, https://community.bistudio.com/wiki/Mission_Editor:_Triggers
-
1 балл@freewood, https://github.com/michail-nikolaev/task-force-arma-3-radio/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F "Используйте переключатель в верхней части рации для настройки дополнительного канала." "Персональная рация командира и рация дальней связи позволяют одновременно принимать и передавать два канала. Нажатие на рации "Настроить дополнительный канал" сделает текущий канал дополнительным. Переключившись на другой канал вы будет слышать два канала - активный и дополнительный. Возможно настроить различные стерео режимы для активного и дополнительного каналов. Используя клавиши T и Y можно осуществлять передачу в дополнительный канал персональной и дальней раций соответственно."
-
1 баллУ меня на глаза у этого забора взорвалось 2 мины. Конечно я решил что там чисто.
-
1 балл
RHS: Escalation
EugenePorter отреагировал boris за сообщение в теме
http://izvestia.ru/news/557542В жизни конечно всё бывает, согласен. Но в данный момент у АК-12 меньше всего шансов в перспективе попасть на вооружение РА.П.С. И чего вы так к этому АК-12 привязались? Как будто он намазан чем-то. На Arma3.ru такая-же фигня. Фетиш из него какой-то создали. Полно же другого, в том числе и более интересного оружия: АК-74М, АН-94 (кстати, официально состоящий на вооружении РА), АЕК-971/973. Но нет, всем подавай именно АК-12. Без него игра за РА в Арма3 не игра.Почему это происходит? Что в этом автомате такого? Абсолютно же заурядная конструкция, можно сказать АК-74М с переработанной эргономикой и обвешанный пикатинни, не более того. -
1 баллЕго нет и не будет в войсках. Зачем же он нужен в игре?
-
1 балл36th попал через постель!
-
1 баллНа случай бана всегда есть апелляция с ручательством вождя. Же.
-
1 баллOSA http://wogames.info/user/395-ricoh/
-
1 баллНапишите сразу кто будет стримить.
-
1 баллА можно полную запись? Я сам в шоке, но не от плохой погоды же он начал такое вытворять.
-
1 баллА чего тут обсуждать? Если почитать информацию о проекте то: Согласно данным пунктам "Структуры администрирования и управления проектом" вы можете вносить любые изменения в правила нас они не колышат :) У вас свои правила у нас свои правила. А то что они до недавнего времени совпадали, всего лишь случайность .
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.