Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Recommended Posts

Просто для подумать: сколько человек умрет от бласта Д30 в зоне если она начнет стрелять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно к исправлению:

1. Модуль WMT_Time => «Время на подготовку (мин)» изменить с 5 до 3 минут. (п. 7 => WMT_Time => п. 2)
2. В брифинге у синей стороны, во вкладке «Задачи» нет пробела между двумя словами: «Защитить Фермуи Виллу». (п. 3.4)
3. У командира артиллерийского отделения убрать галку «Игрок».

Рекомендации:

4. У обычных отделений синей стороны (A2-2, A2-3, A2-4, A2-5), стартующих в зоне, стоит 3 ящика со снаряжением на 4 отделения. Неплохо было бы добавить ещё один.
5. В отделениях красной стороны имеются бойцы с РПГ-7, по 4 снаряда ПГ-7В и 2 снаряда ОГ-7В у каждого. Так как у синей стороны отсутствует какая-либо тяжёлая техника, возможно, стоит сделать больше фугасных и меньше кумулятивных снарядов (к примеру 4 ОГ-7В и 2 ПГ-7В). А также добавить дополнительный БК в транспорт, который приписан к этим отделениям.
6. Такая же ситуация и с УАЗ (СПГ-9) у красной стороны. 20 кумулятивных, 10 фугасных, может стоит сделать наоборот.
7. Выдать КС'у синей стороны бинокль.
8. Все заборы в зоне «железобетонные», не очень круто будет, если какой-нибудь условный танк заедет в зону и решит проехаться по ним, а потом перевернётся или вовсе взорвётся. Тоже самое касается и бельёвых верёвок. Включи им урон.
9. В идеале, хотя бы немного урезать количество объектов в зоне.
10. Может вынесешь Д-30 куда-нибудь в другое место? Или добавишь им грузовик для транспортировки. Боюсь все, кто будет сидеть недалеко в зоне или бегать неподалёку от неё, будут страдать при выстрелах.

Edited by Erron

Share this post


Link to post
Share on other sites
  1. Поменял
  2. Исправил
  3. Убрал, да и в принципе когда это на что-либо влияло?
  4. Добавил еще один ящик
  5. Поменял как ты предложил, доп БК не добавлял, этого вполне достаточно
  6. У атаки сделал 10+20, у обороны 15+15
  7. Выдал
  8. Включил
  9. Убрал плитки и доски на дорожках в триггере
  10. Поставил недалеко от базы с небольшими укреплениям. Транспорт Д30 не очень хороший вариант в плане баланса, да и кроме русской техники с РХСа ничего не подходит для имеющегося функционала товинга арты, а костылить скрипты с техникой обороны лень

@Erron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяй д30 на что-то другое либо дай грузовик для д30 ибо стрелять невозможно враги заезжают сразу в полтора км и невозможно стрелять становится 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком скучно. Атака атакует сразу по прямой, никакого стимула маневрировать нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно сдвинуть атаку. Я не успел послушать 20 минутный гайд по стрельбе из д30, как по мне уже стреляет агс. Так же есть смысл дать передвижение д30 и какие-нибудь сранные ми8 с пулеметами атаке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.