[SSOT] Rapture 297 Report post Posted November 4, 2020 Просмотр файла Ex Friends Вводная Спойлер Недалекое будущее. Отношения среди участников североатлантического альянса вконец испорчены внешней политикой США. Окончательно укрепившаяся в качестве европейского гегемона Германия пожинает плоды своих индустриальных успехов. Разведкой ФРГ на территории Финляндии был обнаружен замаскированный под завод филиал неназванной корпорации, занимавшийся кражей и дальнейшей переправкой различных военных технологий из стран СНГ, в первую очередь Российской Федерации. По данным разведки, последняя операция корпорации закончилась небывалым успехом, на территории завода появилось что-то необычайно ценное. Для проведения рекогносцировки майором Феттшванцем к заводу был направлен отряд спецназа KSK, который наткнулся на американскую разведывательную группу, принадлежащую частной военной компании Deep Waters, посланную разведать обстановку и подготовить захват ценных грузов. После недолгой стычки стороны отступили, запросив подкрепление. Бывшие друзья вступили в конфронтацию. Техника US Спойлер Техника BW Спойлер Формы USAF Спойлер Формы PMC Спойлер Формы BW Спойлер Формы KSK Спойлер Добавил Rapture Добавлено 04.11.2020 Категория WOG Количество участников 190 Год 2022 Время на миссию 120 Погодные условия День, ясно Условие победы атаки Захват четырех зон Техника атаки Условие победы защиты Захват четырех зон Техника обороны Особенности миссии Зеркальные стороны, дополнительное вооружение вокруг триггера Тип WOG Остров vt7 Режим Встречный бой Сторона WEST USAF Сторона EAST BW Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF 14 3 23 BB_STOP, Mattoni, Ram3esIV and 37 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Zwierdik 3,191 Report post Posted November 4, 2020 Проверка 1 Rapture reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[SSOT] Rapture 297 Report post Posted November 22, 2020 (edited) Увеличено расстояние между спауном сторон Время на подготовку изменено на 3 минуты, время деспауна ботов на 5 минут. Условность про Hellfire убрана, выданы легкие вертолеты без вооружения для разведки. Правки выдачи ДВ техники Bundeswehr Правки выдачи ДВ пехоте Bundeswehr Убрана модель арматы из триггера, чтобы Арма не выдавала лишних ошибок ИК-Трассера у пехоты Bundeswehr заменены на обычные Bundeswehr выданы немецкие дымовые гранаты KCK Bundeswehr и американским ЧВК добавлены глушители на глок Выданы разные вертолеты. Как транспортные, так и легкие MRZR Bundeswehr заменен на Prowler В Пумы добавлено по 1 ремке Марксманам добавлены таблицы поправок Пехотным отделениями добавлены дополнительные одноразовые ПТ средства Добавлен скрипт на экипаж. При нахождении в гусеничной технике игрока с ником "eeshka", техника превращается в тыкву @Zwierdik Edited November 22, 2020 by Rapture 4 Novihak, Zwierdik, Senpaii and 1 other reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Zwierdik 3,191 Report post Posted November 29, 2020 Допущено 1 1 Rapture and Omlet reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[SSOT] Rapture 297 Report post Posted March 27, 2021 (edited) Миссия адаптирована под текущий онлайн, количество слотов - 190, небольшие правки отделений и техники: USA: - Убраны 2 Bradley - Убрано 1 отделение на грузовике - Добавлен 1 Abrams (без фугасов, только ломы, как и у оставшихся) - Добавлено отделение на MRAP-ах BW: - Убраны 2 Puma - Убрано 1 отделение на грузовике - Добавлен 1 Leopard (без фугасов, только ломы, как и у оставшихся) - Добавлено отделение на Eagle-ах@Zwierdik Edited March 27, 2021 by Rapture 1 1 Senpaii and Kei reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[SSOT] Rapture 297 Report post Posted May 17, 2021 (edited) Внесены нейтральные для баланса сторон правки, нацеленные на повышение качества геймплея. Время разблокировки захвата зон увеличено с 40 минут до 50. В ящик в зоне добавлены тепловизорные прицелы для оружия (4 шт.) в качестве усиления мотивации СПНов на присутствие в зоне в начале игры. @Otto @yPSilon Edited May 17, 2021 by Rapture 1 4 9 Grow, Merans, STALKERcHiKoN69 and 11 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
yPSilon 911 Report post Posted May 18, 2021 (edited) 8 часов назад, Rapture сказал: В ящик в зоне добавлены тепловизорные прицелы для оружия (4 шт.) в качестве усиления мотивации СПНов на присутствие в зоне в начале игры. Ну тогда я требую просто чтобы раз в 10 минут пролетал самолет и сбрасывал ящик с каким нибудь вкусным лутом. Так сказать чтобы мотивация не слабела. А еще можно сделать киллтриггер вокруг который будет со временем сужаться...🤔...па-га-ди-те-ка... Edited May 18, 2021 by yPSilon 6 Kostize, Novihak, Senpaii and 3 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
opeX 254 Report post Posted May 18, 2021 17 часов назад, Rapture сказал: >нейтральные для баланса >добавлены тепловизорные прицелы Тушé Share this post Link to post Share on other sites
[JW] Omlet 717 Report post Posted May 18, 2021 17 часов назад, Rapture сказал: нацеленные на повышение качества геймплея лучше бы магнифаеры сломанные убрал Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Erron 757 Report post Posted May 19, 2021 По-моему в названии файла допущена критическая ошибка 1 Merans reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Zwierdik 3,191 Report post Posted May 19, 2021 @Rapture перезалей файл. Share this post Link to post Share on other sites
[SSOT] Rapture 297 Report post Posted May 19, 2021 @Zwierdik Перезалил Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] visu 984 Report post Posted May 21, 2021 Версия 1.0 залита на ftp Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Erron 757 Report post Posted May 21, 2021 (edited) А что с нумерацией отделений на расстановке у обеих сторон? Edited May 21, 2021 by Erron Share this post Link to post Share on other sites
[JW] Omlet 717 Report post Posted May 21, 2021 (edited) нормальный фидбек: миссия кея/5% Edited May 21, 2021 by Omlet "идиот" 1 1 Kei and Sharif reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[LG] neVALYAshka 1,766 Report post Posted May 21, 2021 C технической стороны вопроса миссия отвратительная, мало того, что оповещение имеет проблемы с локальностью, так еще и триггеры пропали. 1 Kei reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[LG] Senpaii 2,277 Report post Posted May 21, 2021 Эта миссия как ребенок в ЛГБТ семье, 1 ребенок 4 отца 2 5 Kei, Kostize, Frost and 4 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
STALKERcHiKoN69 466 Report post Posted May 21, 2021 НОРМАЛЬНЫЙ фидбек feat гроу в бане: 1) 5% потерь это полный провал лучше 10% 2) выдай больше бк либо каждому челу либо в машины 4 магазина и 2 трассера это мало 3) 855а1 бвмода не дамажат лучше АП дай 4) про триггеры все сказали ну это не самое плохое на самом деле, бывает Share this post Link to post Share on other sites
HaskiLove 2,336 Report post Posted May 21, 2021 Миска так то норм на самом деле, было потно и интересно Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Zwierdik 3,191 Report post Posted May 21, 2021 Миска прикольная, необычная, но стороны я поменял бы на что-то обыкновенное (рф в сратнике вс немцы). Пофиксить сломанные фиксы и будет нормально. Share this post Link to post Share on other sites
yPSilon 911 Report post Posted May 22, 2021 (edited) Много ли у нас миссий где натовцы бьют натовцев? За интересный лор, за противостояние имбабрамсов с имбалепиками, за киберспортивную составляющую плюс. Ну про минусы не буду, все и так вчера их видели. Кароч че я думаю. Пока зону нельзя захватывать, концентрировать бой вокруг нее довольно глупо. Учитывая что есть огромная карта, где полно мест за что повоевать. Сейчас получается что обе стороны должны максимально быстро занять зону и вышки вокруг проверять в поисках метисов. Получается скучно и однобоко. Из раза в раз все будут лететь туда с секундамерами, как это было вчера. Можно разнести спавны метисов и возможно других вкусностей подальше от зоны. Подходы к самой зоне нужно усеять кмк немножечко доп объектами для укрытия. На фпс не должно сильно повлиять, вроде вчера не смотря на большое количество объектов вокруг, просадок фпса замечено небыло. Надо исключить возможность легкого захвата. Ценность метисов сильно падает изза большого количества одноразовых АТ, имхо надо бы порезать. Пзрк стоит либо вообще убрать, либо сократить до 1 штуки. Вертолеты не представляют большой опасности, но могут добавить интересности в бои и внести больше вклада в разведку, нежели просто сбросить десант в зону и быть уничтоженным. upd. И над формами над чет подумать, карта вроде лесаня зеленая , а амеры бегают как светляки, будто только что их перебросили прямиком с маковых полей Авганистана. Edited May 22, 2021 by yPSilon 1 Frost reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
cambull 154 Report post Posted May 22, 2021 @yPSilon Я не знаю про что ты говоришь ведь умер ты вначале. Когда с севере подходили к зоне и смотрели в нее лично у меня были не очень приятные лаги из за чего приходилось резать прорисовку до 2. Хотя обычно на миссиях спокойно сижу на максималке 12 минут назад, yPSilon сказал: Подходы к самой зоне нужно усеять кмк немножечко доп объектами для укрытия. На фпс не должно сильно повлиять, вроде вчера не смотря на большое количество объектов вокруг, просадок фпса замечено небыло. 1 yPSilon reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
yPSilon 911 Report post Posted May 22, 2021 @cambull приглашаю вас на рандеву где мы сможем обсудить все, если интересно. Я высказал свое видение. Может быть ошибочным. В любом случае принимать решение не мне. В зоне самой то как раз можно и уменьшить объектов. 1 Omlet reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Zwierdik 3,191 Report post Posted May 22, 2021 @yPSilon но ты отвратительно отксил. Кроме начальных меток и идеи с воровством теплаков ничего не было. На минуте 10 ты просто пропал с дв и никак не командовал, а когда я заспотил спн, вместо отхода назад и ксовства, ты просто пошел на красную метку и слился. Тем временем больше половины стороны сидели и ждали маму утку, чтобы сделать некст шаг, но мама утка умерла 2 yPSilon and MaDnEss reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
yPSilon 911 Report post Posted May 22, 2021 @Zwierdik ты до сих пор не выкупил всей гениальной сути? От меня там мало что уже зависело. Я мог только дать отмашку на штурм в определенный момент. Я сделал максимально все что мог еще на брифинге, указал вектор атаки, подходы к зоне, объяснил про тайминги условия захвата и прочее. Все вышло настолько хорошо, что даже после моей смерти все работало. Нашлись инициативные герои, и рванули в зону, да так что победа практически была у нас в руках, если бы не технические проблемы. 3 1 Frost, Omlet, cambull and 1 other reacted to this Share this post Link to post Share on other sites