Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Rapture

Ex Friends

Recommended Posts

Ex Friends


 

Вводная

Спойлер

 Недалекое будущее. Отношения среди участников североатлантического альянса вконец испорчены внешней политикой США. Окончательно укрепившаяся в качестве европейского гегемона Германия пожинает плоды своих индустриальных успехов.
 Разведкой ФРГ на территории Финляндии был обнаружен замаскированный под завод филиал неназванной корпорации, занимавшийся кражей и дальнейшей переправкой различных военных технологий из стран СНГ, в первую очередь Российской Федерации. По данным разведки, последняя операция корпорации закончилась небывалым успехом, на территории завода появилось что-то необычайно ценное.
 Для проведения рекогносцировки майором Феттшванцем к заводу был направлен отряд спецназа KSK, который наткнулся на американскую разведывательную группу, принадлежащую частной военной компании Deep Waters, посланную разведать обстановку и подготовить захват ценных грузов. После недолгой стычки стороны отступили, запросив подкрепление. Бывшие друзья вступили в конфронтацию.

Техника US

Спойлер

US.png.6eaaa066723308e3dfed1f1c7a1d4686.png

Техника BW

Спойлер

BW.png.2f2fa13523c84622fff535d7fe9517b5.png

Формы USAF

Спойлер

1.thumb.jpg.0a88bbd9696ce2be916b38f65c72e7a2.jpg

Формы PMC

Спойлер

4.thumb.jpg.8b2443b42658ab39662021ba0cb0ce85.jpg

Формы BW

Спойлер

2.thumb.jpg.0f1551c97df4ea4445eb946b5b9813aa.jpg

Формы KSK

Спойлер

3.thumb.jpg.61117828fcdd44ad1eab9ece2f2aaba1.jpg

 

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    04.11.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    190
  • Год
    2022
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    День, ясно
  • Условие победы атаки
    Захват четырех зон
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Захват четырех зон
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Зеркальные стороны, дополнительное вооружение вокруг триггера
  • Тип
    WOG
  • Остров
    vt7
  • Режим
    Встречный бой
  • Сторона WEST
    USAF
  • Сторона EAST
    BW
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  1. Увеличено расстояние между спауном сторон
  2. Время на подготовку изменено на 3 минуты, время деспауна ботов на 5 минут. 
  3. Условность про Hellfire убрана, выданы легкие вертолеты без вооружения для разведки.
  4. Правки выдачи ДВ техники Bundeswehr
  5. Правки выдачи ДВ пехоте Bundeswehr
  6. Убрана модель арматы из триггера, чтобы Арма не выдавала лишних ошибок
  7. ИК-Трассера у пехоты Bundeswehr заменены на обычные
  8. Bundeswehr выданы немецкие дымовые гранаты
  9. KCK Bundeswehr и американским ЧВК добавлены глушители на глок
  10. Выданы разные вертолеты. Как транспортные, так и легкие
  11. MRZR Bundeswehr заменен на Prowler 
  12. В Пумы добавлено по 1 ремке
  13. Марксманам добавлены таблицы поправок
  14. Пехотным отделениями добавлены дополнительные одноразовые ПТ средства
  15. Добавлен скрипт на экипаж. При нахождении в гусеничной технике игрока с ником "eeshka", техника превращается в тыкву

 

@Zwierdik

 

 

 

 

Edited by Rapture

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия адаптирована под текущий онлайн, количество слотов - 190, небольшие правки отделений и техники: 

USA: 

- Убраны 2 Bradley
- Убрано 1 отделение на грузовике

- Добавлен 1 Abrams (без фугасов, только ломы, как и у оставшихся)
- Добавлено отделение на MRAP-ах

BW: 

- Убраны 2 Puma 
- Убрано 1 отделение на грузовике

- Добавлен 1 Leopard (без фугасов, только ломы, как и у оставшихся)
- Добавлено отделение на Eagle-ах

@Zwierdik

Edited by Rapture

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесены нейтральные для баланса сторон правки, нацеленные на повышение качества геймплея.
 

  1. Время разблокировки захвата зон увеличено с 40 минут до 50.
     
  2. В ящик в зоне добавлены тепловизорные прицелы для оружия (4 шт.) в качестве усиления мотивации СПНов на присутствие в зоне в начале игры. 
     

@Otto
 @yPSilon

Edited by Rapture

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Rapture сказал:

В ящик в зоне добавлены тепловизорные прицелы для оружия (4 шт.) в качестве усиления мотивации СПНов на присутствие в зоне в начале игры.

 

Ну тогда я требую просто чтобы раз в 10 минут пролетал самолет и сбрасывал ящик с каким нибудь вкусным лутом. Так сказать чтобы мотивация не слабела. А еще можно сделать киллтриггер вокруг который будет со временем сужаться...🤔...па-га-ди-те-ка...

Edited by yPSilon

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Rapture сказал:

>нейтральные для баланса

>добавлены тепловизорные прицелы

Тушé

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Rapture сказал:

нацеленные на повышение качества геймплея

лучше бы магнифаеры сломанные убрал

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с нумерацией отделений на расстановке у обеих сторон? :ra:

Edited by Erron

Share this post


Link to post
Share on other sites

C технической стороны вопроса миссия отвратительная, мало того, что оповещение имеет проблемы с локальностью, так еще и триггеры пропали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОРМАЛЬНЫЙ фидбек feat  гроу в бане:

1) 5% потерь это полный провал лучше 10%

2) выдай больше бк либо каждому челу либо в машины 4 магазина и 2 трассера это мало

3) 855а1 бвмода не дамажат лучше АП дай

4) про триггеры все сказали ну это не самое плохое на самом деле, бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миска прикольная, необычная, но стороны я поменял бы на что-то обыкновенное (рф в сратнике вс немцы). Пофиксить сломанные фиксы и будет нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много ли у нас миссий где натовцы бьют натовцев? За интересный лор, за противостояние имбабрамсов с имбалепиками, за киберспортивную составляющую плюс. Ну про минусы не буду, все и так вчера их видели. 
 

Кароч че я думаю. Пока зону нельзя захватывать, концентрировать бой вокруг нее довольно глупо. Учитывая что есть огромная карта, где полно мест за что повоевать. Сейчас получается что обе стороны должны максимально быстро занять зону и вышки вокруг проверять в поисках метисов. Получается скучно и однобоко. Из раза в раз все будут лететь туда с секундамерами, как это было вчера. 
Можно разнести спавны метисов и возможно других вкусностей подальше от зоны. Подходы к самой зоне нужно усеять кмк немножечко доп объектами для укрытия. На фпс не должно сильно повлиять, вроде вчера не смотря на большое количество объектов вокруг, просадок фпса замечено небыло. Надо исключить возможность легкого захвата. Ценность метисов сильно падает изза большого количества одноразовых АТ, имхо надо бы порезать. Пзрк стоит либо вообще убрать, либо сократить до 1 штуки. Вертолеты не представляют большой опасности, но могут добавить интересности в бои и внести больше вклада в разведку, нежели просто сбросить десант в зону и быть уничтоженным. 
 

upd. И над формами над чет подумать, карта вроде лесаня зеленая , а амеры бегают как светляки, будто только что их перебросили прямиком с маковых полей Авганистана.

 

Edited by yPSilon

Share this post


Link to post
Share on other sites

@yPSilon Я не знаю про что ты говоришь  ведь умер ты вначале. Когда с севере подходили к зоне и смотрели в нее лично у меня были не очень приятные лаги из за чего приходилось резать прорисовку до 2. Хотя обычно на миссиях спокойно сижу на максималке

12 минут назад, yPSilon сказал:

Подходы к самой зоне нужно усеять кмк немножечко доп объектами для укрытия. На фпс не должно сильно повлиять, вроде вчера не смотря на большое количество объектов вокруг, просадок фпса замечено небыло.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@cambull приглашаю вас на рандеву где мы сможем обсудить все, если интересно. Я высказал свое видение. Может быть ошибочным. В любом случае принимать решение не мне. В зоне самой то как раз можно и уменьшить объектов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@yPSilon но ты отвратительно отксил. Кроме начальных меток и идеи с воровством теплаков ничего не было. На минуте 10 ты просто пропал с дв и никак не командовал, а когда я заспотил спн, вместо отхода назад и ксовства, ты просто пошел на красную метку и слился. Тем временем больше половины стороны сидели и ждали маму утку, чтобы сделать некст шаг, но мама утка умерла :27:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik ты до сих пор не выкупил всей гениальной сути? От меня там мало что уже зависело. Я мог только дать отмашку на штурм в определенный момент. Я сделал максимально все что мог еще на брифинге, указал вектор атаки, подходы к зоне, объяснил про тайминги условия захвата и прочее. Все вышло настолько хорошо, что даже после моей смерти все работало. Нашлись инициативные герои, и рванули в зону, да так что победа практически была у нас в руках, если бы не технические проблемы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.