CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 @GonzoPunkass Добро пожаловать на РХС. 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Так, А3шники, вы нифига не помогаете в деле пропаганды АРМА 3. А ну расскажите что-то хорошее про А3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) @TRUE Ваниль прекрасна Щас ещё длс ТАНКС завезут , а там возможно бронирование изменят и внутрянку добавят, мммм...... Изменено 19 февраля, 2018 пользователем CTPEJIKuH 8 Jastik, grfn, Makaveli и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smittsam 375 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 2 минуты назад, GonzoPunkass сказал: выходит, нет возможности вести огонь по азимуту и элевейшену не видя противника? Можно: на глазок корректировщика который видит противника, главное не убить этого самого корректировщика первой пристрелочной очередью. 4 Gravelandmp3, Toxik, grfn и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 9 минут назад, CTPEJIKuH сказал: @GonzoPunkass Добро пожаловать на РХС. У вас же вроде правилами запрещено стрелять по объекту (зоне) без прямой видимости? Или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smittsam 375 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 @JackReign только в начале: Цитата п. 2.1. Обстреливать места респауна (место старта и прилежащую территорию в радиусе 2 км) противоположной стороны или зоны обороны, техникой ведущей огонь не прямой наводкой/любых артиллерийских установок/агсов, в течение 10 минут после старта миссии или раньше времени указанного картоделом. п. 2.1.1. Обстреливать места старта и прилежащую территорию в радиусе 300м сил специального назначения (пехотные отделения спн) с помощью любых видов артиллерийских установок/танков/агсов в течение 3 минут после старта миссии. 3 CTPEJIKuH, JackReign и Gravelandmp3 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Про разливы топлива и взрывы. Меньше Голливуда пожалуйста. Чемодан должен держать осколки агс. Он ПТ мины держит. По поводу горения. ХЗ как там в реале моторный отсек изолирован. Думаю полностью отсечен от капсулы. Сидите дальше. 2 TRUE и Bydax отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 3 часа назад, almost сказал: Точно как и скорость движения техники и самолёто/вертолётов. Тут это опять же реально сделано. Дааа, от 100+ км/ч по бездорожью так и прет реализмом 1 dmb09 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 32 минуты назад, RavingRobot сказал: Дааа, от 100+ км/ч по бездорожью так и прет реализмом КАЕФ ЖИ! 1 Kostize отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Dgors 2 532 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Внимание! Обновлен календарь на следующие выходные. 1 MarkTwain отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Shelestov 301 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 22 часа назад, Wrangler сказал: Управление (стопицот кнопок для смены стоек, серьезно? чай не в авиасим играем) Тащемта никакой проблемы тут и нет, лично мне фича нравится, более того, в а2 ее реально нехватало. 22 часа назад, Wrangler сказал: Анимации людей, "физика" всего и вся (техники, авиации, etc) Здесь согласен, ощущаются анимации отвратительно, зато отзывчивость некоторая появилась. Физика наземной техники совершенно бесячая. 22 часа назад, Wrangler сказал: Графические фичи движка (игровые оптические прицелы, источники света, рендер) Не знаю что не так с прицелами и рендером, по сравнению с а2 прогресс есть. 22 часа назад, Wrangler сказал: Оптимизация движка (использование всей памяти и загрузка всех ядер) Как бы этого ни хотелось но движок всё тот же, родом из 90-х, что могли -- костылями присобачили, но чтобы сделать как положено надо всё по-новой. К сожалению энфужон похоже тоже будет еще большим нагромождением костылей. У меня тоже есть претензии к а3 но они скорее девелоперского характера. 1 dmb09 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Сторона 1, вы мне нужны здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RV4oig0UG8jq6T5OGwFl7BZzzqd1h6a8JJsTGe9VTNg/edit?usp=sharing 4 5 RavingRobot, Shullman, Jakeri и 6 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PzVI 139 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 On 19.02.2018 at 8:07 PM, CTPEJIKuH said: Стоит спросить у РХС . Это в них бмп2 может выдержать 3 тоу , 70 бронебойных и еще столько же фугасных из 25 мм пушки и спокойно стоять дальше и пыхтеть горящим движком. Не знаю какой из аддонов вкарячивает в поведение техники задержку запуска двигателя и начало движения, но именно этот функционал виноват в странном поведении всей техники. Подозреваю. что оно пришло с асе. И скорее всего скрипт не успевает обработать состояние техники при большом числе игроков. P.S Это были мысли вслух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 38 минут назад, PzVI сказал: Не знаю какой из аддонов вкарячивает в поведение техники задержку запуска двигателя и начало движения, но именно этот функционал виноват в странном поведении всей техники А где связь между отложенным запуском двигателя и "странным поведением" техники, которое описывает стрелкин? Задержка запуска двигателя - RHS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PzVI 139 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 1 hour ago, Vincen said: А где связь между отложенным запуском двигателя и "странным поведением" техники, которое описывает стрелкин? Задержка запуска двигателя - RHS. Думаю стоит посмотреть реализацию удержания техники на месте, в то время как игрок долбит по клавише ехать вперед. И симуляцию заноса гусеничной техники во время движения тоже стоит изучить. Лично мне это вся шляпа не мешает. А вы сами решайте, оно вам жмет в штанах или так терпимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 @PzVI это рхс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PzVI 139 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 2 hours ago, CTPEJIKuH said: @PzVI это рхс Как пожелаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 В 22.02.2018 в 05:08, TRUE сказал: Сторона 1, вы мне нужны здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RV4oig0UG8jq6T5OGwFl7BZzzqd1h6a8JJsTGe9VTNg/edit?usp=sharing Концепция поменялась. Командует Флаер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) Прошлая попытка реализации HALO на базе скриптов А2 мне не нравилась, а спасти WOG от невозможности красиво прыгать и сохранять снарягу хотелось. Начал мучать людей и себя идеей реализовать всё нормально. Пока первая наработка, которая должна увидеть релиз в ближайшее время. Какие будут возможности : - высадка из движущейся воздушной техники и статики - сохранение снаряжения : рюкзаки и ДВ. Изменено 23 февраля, 2018 пользователем grafon 26 LEYDEN CTU, brXk, LeerY_LOBSTER_ и 23 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Toxik 544 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 https://clips.twitch.tv/ExpensiveTrustworthyReindeerAsianGlow 1 Sixor отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] visu 980 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 10 Toxik, Kalkhin, Shuter165 и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 5 минут назад, Opozdant сказал: https://clips.twitch.tv/ExpensiveTrustworthyReindeerAsianGlow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] First 611 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 @visu Ловлю, братан (спасибо за минус уши :D) 7 brXk, MarkTwain, ilorow и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Меня очень расстроил тот факт, что мы так и не отрыграли "Виллу". Минимум три человека изучали данную карту и готовили брифинг. Спойлер Но в если бы мы ее таки отыграли - то синие скорее всего проиграли бы. Имея 2 бредли и один мрап с М2, нам нужно было бы прорвать оборону из 2 БМП и метиса. Высоты у обороны преобладающие, позволяющие просматривать все в радиусе 3 км. Эта высота и БМП на ней, остановили бы атаку с любого вектора. Но даже если допустить, что оборона потеряла бы БМП, а мы смогли занять северные высоты (они над руслом на фото). С этих высот мы бы смогли зачистить только ближнюю зону. Для зачистки второй зоны, у нас бы скорее всего не хватило бы пехоты, а технику не применить. Уважаемые картоделы, админы. Прошу вас обратить внимание не на формальную часть, не на скобочки и модули, а на баланс и играбельность. Ну как атаке в 50 человек зачистить 2 зоны? У меня всего 4 полноценных отделения. НО зато у меня есть 2 отделения с инженерами 4чел. и медики - 4 чел. Это балласт в условиях недостатка людей на миссиях. Прошу вас, отступитесь хоть на шаг от правил ВОГ3 и задумайтесь над играбельностью. Эти два отделения я не могу послать в разведку, не могу послать в атаку. Медики должны штопать раненных, а инженеры - переворачивать опрокинувшиеся МРАПы. А тем временем, мне как раз не хватает нормального СпНа. СпНа нет, зато инженеров и медиков хоть отбавляй. Покритиковал, теперь предлагаю. 1. ОДНА ЗОНА на миссию если миссия менее чем на 120 человек. 2. Медиков в отделения, инженера в экипаж. Нафиг этот балласт в миссиях до 120 человек. Вот будет на играх 120+ - будем извращаться всеми возможными способами, а пока давайте воздержимся. 3. СТРУКТУРЫ. Ну давайте же хоть немного выставлять приоритеты в структурах. Давайте сначала ставить взвод, потом СпН, потом уже все остальное. Как вообще вы представляете проведение операции без разведки? 8 1 Shullman, MarkTwain, Jakeri и 6 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Heavy 1 161 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Первая миссия хорошо подходит для нашей текущей численности. Минимум тяжёлой техники, простая задача захватить/удержать. Самое то, чтобы понять как организовывать взаимодействие внутри отделения и между ними. У РСГ получился хороший пехотный бой. Для обучения и привыкания к механикам а3 самое оно. Не нужны нам сейчас Бредли, бмпечки и джавелины, дайте с медициной то разобраться 2 TRUE и MarkTwain отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты