Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2014 во всех областях

  1. 3 балла
    Arcanit

    25.01.2014 Karachinar assault дебрифинг

    25.01.2014 Миссия Karachinar assault Техника: 3x1126 Stryker ICV,3xMTVR, 2xM1123, M1036 (TOW), M997(medevac), M1151(M2),2xM252, 2xM2,1хStinger. Техника противника: 1хБРДМ2, 1хТ55, 5хБТР70, 2хPraga,Су-25К,4хУАЗ-3151, 2хУАЗ(дшкм). Задача: Не позволить противнику захватить Северный и Южный Карачинар. Командир стороны - [KND.TT]Arcanit Миномет - [RE] Пехотное отделение #1 - [iD] Пехотное отделение #2 - [DT] Пехотное отделение #3 - Одиночные бойцы. Моторизованное отделение #1 - [KND.TT] Моторизованное отделение #2 - [RE] Моторизованное отделение #3 - Одиночные бойцы,Stryker icv придан пехотному отделению #1 [iD]. Medevac - [sF] TOW - [sF] Спецназ - [sF] Снайперская пара - [sF] Брифинг. 1.Миномет под управлением [RE].Поставленная задача: занять поставленное мною наиболее безопасное и скрытое место от обнаружения и бомбардировки самолетом противника,развернуть миномет и быть готовыми накрывать врага под корректировкой командиров отделений. 2.Пехотное отделение #3 [iD].Поставленная задача: закрепиться и удержаться в зоне северного Карачинара.Также занять укрепленный пункт к западу от основой поставленной задачи и прикрывать Юго-Западное,Юг,Север.Приданный Stryker icv расположить недалеко от укрепленного пункта и быть на подхвате в случае бое-столкновения у передовых отделений выдвинуться на поддержку(по моему приказу). 3.Пехотное отделение #2 [DT].Поставленная задача: закрепиться и удержаться в зоне Карачинара,а также занять блокпосты к западу и востоку от населенного пункта,укрепить позиции тяжелыми пулеметами M2 browning. 4.Моторизованное отделение #1 [KND.TT].Поставленная задача: закрепиться в Завараке и вести наблюдение на южное направление в случае обнаруженных контактов определить численность и обозначить место дислокации противника с последующей наводкой миномета. 5.Моторизованное отделение #2 [RE].Поставленная задача: выдвинуться на юг от Карачинара
  2. 2 балла
    TeddyFear

    25.01.2014 Karachinar assault дебрифинг

    @Arcanit,на бложике было мало новых тем, поэтому все набегали обсуждать практически любую. Сейчас же люди привыкают к переходу на форум, плюс каждый день много тем создаётся, вот твоя и прошла незаметно наверное. Хорошо написал, молодец :)
  3. 1 балл
    Zealot

    (Заморожено) Платформа для TvT миссий от Zealot

    Внимание, в данный момент вместо платформы следует использовать WMT модули. Если у вас есть какие-то вопросы или проблемы с конвертацией карт - обращайтесь в ТС и Скайпе. Шаблон миссии со всеми скриптами сразу: При создании своей миссии, распаковать архив и записать в папку: C:Users{логин в WIndows}DocumentsArma 3 — Other Profiles{имя профиля а Arma3}MPMissions 1) Изменить конфигурацию техники и оружия, название файла и мисии 2) подготовить картинку и исправить параметры по-умолчанию в param_def.hpp 3) отредактировать текст брифинга для разных сторон в briefing.sqf 4) отредактировать миссию в редакторе Особенности: 1) Не раздавать оружия и снаряжения через поле инициализации, т.к. снаряжение будет переинициализировано скриптом. (вместо этого нужно записать файл в каталог TPL и записать имя этого файла в инит техники или бойца this setvariable ['TPL', 'mytpl']; , если mytpl.sqf — это имя файла ) TBD 21/07/14 версия 1H - фризтайм техники теперь реализуется через Eventhandler, исправлен баг с пропаданием терминала UAV - переписан скрипт завершающий миссию по потерям - снаряжение из шаблонов TPL теперь применяется только после захода игрока в бота (это должно снизить нагрузку на сервер) 30/06/14 версия 1F - появилась возможность отключать тепловизор только в технике (в оружии, беспилотниках, титанах) он остается, для этого можно воспользоваться следущими настройками param_def.hpp //отключен ли тепловизор в технике #define T7_MISSION_THERMOVISION_DISABLED_IN_VEHICLES //тепловизор отключен везде, в биноклях и в терминале UAV показывается черный экран вместо тепловизора #define T7_MISSION_THERMOVISION_DISABLED_TOTAL - счетчик времени фризтайма и список голосования смещены выше и сделаны белого цвета, чтобы не так бросаться в глаза, кроме того уменьшен размер шрифта у списка голосования - появился пункт в parma_def.hpp для того чтобы указать какое сообщение выводить при срабатывании таймера #define MISSION_TIMER_WIN_MSG "Победа CSAT. Город удалось отстоять!" это пункт можно не указывать, тогда будет показываться стандартное сообщение. - в метках на отряды на брифинге показывается количество игроков в отряде через двоеточие - отображение техники, которая стоит далеко от своих войск: this setVariable ["zlt_side",west]; в инит техники (kлибо east, resistance) если нужно чтобы техника наоборот не показывалась, нужно добавить this setVariable ["zlt_show",false]; - новая опция: //расскоментируйте чтобы включть показ списка вражеской техники на брифинге #define T7_MISSION_SHOW_ENEMY_VEHICLES - теперь метки на брифинге также появляются и на беспилотники, беспилотники появляются в списке дружественной техники - если вам не нравится место расположения списка частот на карте - укажите новое с помощью маркера "Freq_Pos" - маркеры начинающиеся со слов west, east, res будут видны на брифинге только соответствующим сторонам и их союзникам. - добавлена возможность выбора коэффицента потерь при котором завершится игра // При каком проценте потерь с каждой стороны миссия будет зарублена (типичные значения, 0.1, 0.05) #define T7_MISSION_LOSSES_COEFF 0.1 по умолчанию, если закомментировать эту строчку коэффицент составляет 0.1 - скрипт изменения дальности видимости был переработан, теперь TAW не используется, все самодельное 27/06/14 версия 1E - на брифинге в метках отрядов показывается имя их командира - убраны сообщения при стрельбе во время фризтайма - теперь тела и сгоревшая техника не удаляется через несколько минут игры - сторона игрока не меняется при тимкиллах - небольшие исправления - спуск на веревке с вертолета теперь не поддерживается, так же как и гражданская техника в городах - теперь появилась возможность отключения переопределения инвентаря техники и пехоты с помощью установок (для картоделов, которые меняют снаряжению юнитов или техники не предусмотренными в платформе способами, например вставляя команды в инит напрямую) //раскомментируйте чтобы платформа не изменяла снаряжение пехоты // снаряжение станет ванильным // (назначение снаряжения командами setVariable работать тоже перестанут!) //#define T7_MISSION_DONT_TOUCH_UNIT_EQUIPMENT //раскомментируйте чтобы платформа не изменяла снаряжение техники // снаряжение станет ванильным // (назначение снаряжения командами setVariable работать тоже перестанут!) //#define T7_MISSION_DONT_TOUCH_VEHICLE_EQUIPMENT в param_def.hpp - #define MISSION_THERMOVISION_DISABLED для отключения тепловизора вместо #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 0 и #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 1 #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 0 нужно просто удалить а #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 1 заменить на #define MISSION_THERMOVISION_DISABLED 16/02/14 версия 1D2 - багфикс скрипта спуска по канату 11/02/2014 обновление платформы, версия 1D - теперь по умолчанию в бронетехнике есть дополнительное снаряжение - магазины для автоматов и пулеметов, гранаты - теперь оружие не перегружается полностью при старте миссии (это вызывало некоторые баги) 27/01/2014 обновление платформы, версия 1C - AAF_DESERT командиру отделения и старшему стрелку выдается GPS автоматически - теперь после смерти можно нажав "End" увидеть статистику - мелкий багфикс в скрипте ремонта - обновлен TAW ViewDistance Скрипт до версии 1.3 - различные мелкие улучшения - скрипт генерации частот поддерживает больше карт 16/01/2014 Небольшие багфиксы, мелкие улучшения. Версия 1B 14/01/2014 Небольшие багфиксы. Версия 1А 11/01/2014 Обновление шаблонной миссии — небольшие багфиксы. https://cloud.mail.ru/public/dbe3434023b3/wog_154_Defence_Atira_14.Altis.zip
  4. 1 балл
    Chief

    В ожидании аддона ВСРФ для WOG

    В конце 2013 и в начале 2014 года, мы тестировали аддон ВСРФ который многие знают как "Russian Camo". Тест аддона проходил в рамках проекта modWOG и понравился большинству игроков. Не так давно мы связались с создателем аддона и попросили его внести в мод ряд корректировок. Шаман ( именно так представился мододел) с радостью согласился нам помочь, кроме того сообщил, что к выходу готовится следующая версия аддона ВСРФ. С учетом наших пожеланий Шаман обещал выпустить сборку новой версии аддона специально для проекта WOG A3. Что нас ждет в будущем аддоне: 1) Новое вооружение. Вооружение для юнитов будет полностью заменено на оружие из последней версии аддона Sud russians. 2) Состав отделений будет соответствовать отделениям CSAT. Оснащены отделения будут аналогично, с некоторыми изменениями для лучшей балансировки с отделениями стороны Nato. 3) Так же в аддоне будут присутствовать наёмники (по легенде в число наёмников войдут офицеры спецподразделений России вышедшие в отставку). Вооружение наёмников будет лучше чем у регулярной армии, поэтому оснащены они будут автоматами ВЕРЕС-М. 4) Новые юниты. В аддоне появятся экипажи боевой техники и пилоты. 5) Боевая техника. Возможно в аддон войдут некоторые образцы Российской военной техники. Сейчас сложно сказать какая именно техника будет, но Шаман заявил, что он совместно с группой мододелов вплотную занимается боевой техникой для ARMA3. Вот несколько рабочих скринов: В этой теме я буду выкладывать информацию по разработке и сроках выпуска аддона.
  5. 1 балл
    mib

    (Заморожено) Платформа для TvT миссий от Zealot

    Взгляд со стороны
  6. 1 балл
    Zealot

    1.10 Баги

    Еще один очень назойливый баг - если убить бота то у него оружие отбрасывается, на камнях например или в доме оружие может улететь далеко или упасть за текстуры. Если оружие падает там где убили бота очень неудобно смотреть инвентарь трупа, иногда открывается инвентарь где только оружие, иногда инвентарь бота без оружия - приходится специально искать место чтобы открыть инвентарь. Было бы неплохо если бы после смерти все снаряжение аккуратно оставалось в инвентаре юнита как в Арме2.
  7. 1 балл
    Arcanit

    Обсуждение прошедших игр

    Список миссий на пятницу/субботу будет?
  8. 1 балл
    GazOn

    25.01.2014 Karachinar assault дебрифинг

    Одна из целей дебрифинга от командира стороны (помимо хвастовства и лайкодрочерства) - повышение уровня межотрядного взаимодействия. Целенаправленно в этом направлении работы уже не ведутся. Мои дебрифы на бложике тоже не вызывали аткивного обсуждения. В большинстве случаев заканчивались поиском виноватых; планомерной работы над ошибками не проводилось. Так что, дело не в переезде на форум, а в банальном отсутствии интереса тащить "бегомота" из болота.
  9. 1 балл
    Login

    Обсуждение тактик для ARMA3. Обходы

    столько раз это обсуждали. тактики, стратегии, обходы, заходы и выходы. а на деле один удачно спрятавшийся в кустотекстурах пацанчег зарешает половину отделения, после чего остальные уже не торт. И, да, Евген, ты разделы попутал. Какая тут тактика.Это ж Арма3. Тут стратегия и вечно ноющий Хаммер : "ууу какие скучные игры, пойду в БФ играть". Жизнь идет по кругу.
  10. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Карты и Острова

    В принципе неплохо. Много островов. Думаю можно её добавить на modWOG. Есть желающие создать на ней миссии ко вторнику?
  11. 1 балл
    grfn

    mWOG 29.01.14 - "Old School" vs "New School"

    Дебрифы
  12. 1 балл
    Arcanit

    25.01.2014 Karachinar assault дебрифинг

    Написав тему ожидал хоть какой то критики или положительных отзывов,но увы видимо писать подробные дебрифинги становиться глупо и никому это не нужно.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.