АФАИК, В 2016 году разработчики ввели систему звуковых шейдеров, дающих более широкие возможности и сломали старую звуковую систему. Мы починили и технику на старой звуковой системе, и шейдеры, но вылилось это в почти 20 тысяч строк и каждую неделю происходят правки. Дискорд хорошо, багтрэкер еще лучше, но туда пойдут не все. Замечаете проблему со звуком - отписывайтесь. Можно с видео.
ВНИМАНИЕ!!! Ветка не для обмена мнениями. Спасибо!
Под шумок перепилки звука несколько машин были переозвучены реальными двигателями и переведены на шейдеры. Двигатели у машин слышно там, где они находятся физически, а не в центре модели, выхлоп тоже по месту и направлен назад или в сторону, не вокруг. Внутри техники тоже есть позиционирование, а не просто звук в голове.
Несколько проблем уже известны:
1 плохие и недалекие звуки выстрелов оружия из BWA MOD`а
2 перебор с низкими частотами у дальних звуков (винты чинука, разрыв мины, выстрел танка) - FIXED
3 отсутствие звука двигателя у RHS УАЗ ДШК на позициях стрелка и пассажира - FIXED
4 нет звука двигателя внутри у хаммера CUP - FIXED частично, теперь нет только звука ХХ и только у эвенджера - TOW из сборки удален
5 нет звука гусениц внутри у абрамса
6 слишком далеко слышно звук сервопривода открывания аппарели М113 - FIX не нужен, проблема не воспроизводится
7 перебор с дальностью звука вращения башни БРДМ (и БТР?) - FIX не требуется, проблема не воспроизводится
8 добавить пуме задержку старта
Есть еще и кривые коробки переключения передач, из-за которых техника тоже может звучать странно, но это уже не вопрос звуковой системы.