Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2023 во всех областях

  1. 10 баллов
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

  2. 6 баллов
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

  3. 4 балла
    Omega

    Обсуждение прошедших игр

  4. 3 балла
    Toxik

    Обсуждение прошедших игр

    С учётом кто летал на самолёте - не считал бы это Успехом
  5. 3 балла
    Metis

    Обсуждение прошедших игр

  6. 2 балла
    WOGlNFO

    Weekly Open Games 13.01.2023 - 14.01.2023

    До
    Cторона 1: KND + SSOT + FRWL + JW + DT + MOR + FOX + SF | Сторона 2: HMG + BE + LG + L13 + GHOST + WFA + A-Team + A+ В пятницу 13.01.2023 играем: 1. Jewish Boogaloo ВС Турции - ЦАХАЛ [Остров - Алтис] Сторона 1 в Атака 2. La dévoilement Forces armées françaises - PMC Bum [Остров - Мыс Кинтайр] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [KND]Dekfor В субботу 14.01.2023 играем: 1. Сланцевая революция Сланцы - US army + BAF [Остров - Литиум] Сторона 1 в Обороне 2. Long day Bundeswehr - ЧСО [Остров - Руха] Сторона 1 в Атака 3. По количеству игроков Игровой администратор - [KND]Theory Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  7. 2 балла
    Berkyt

    Обсуждение прошедших игр

  8. 1 балл
    Mustazh

    Миссионер

    Насчёт скриншотов, в целом, соглашусь. У меня просто до сих пор перестроение с ХМГ идёт, там мы ограничивались простыми одиночными скринами, даже если были разные элементы формы. Но если запрос от сообщества есть, то без проблем поменяю.
  9. 1 балл
    Tklama

    Operation Magnolia

    Красные - Сломанна нумерация некоторых отделении, просмотри пжл - Также слот нр. 4 Asst. Autorifleman единственный по-английски, все остальные по-русски @Mustazh
  10. 1 балл
    MaDnEss

    Миссионер

    а что касаемо скриншота формы обороны? будут какие-то пояснения? thanks God Я играл в отделении Assault squad, напичканное 5 смавами, что тоже вызывает вопросы, где был всего лишь 1 аког и бинокль, на 9 человек в таком отделении хотелось бы видеть по-более биноклей и хотя бы коллиматоры вместо мушек
  11. 1 балл
    MaDnEss

    Миссионер

    Во-первых, ТВД-режим, за всё время, который он играется на играх, показало, что он является абсолютно не нужной вещью в формате наших ТВТ БИ, никто из игроков проекта, не будет и не занимается дрочью ТВД механиками, например такими как с вывозом своей/вражеской техники в тыловые зоны или своих/захваченных (ага) задниц, никто не ценит свою жизнь, которая стоит сколько то там нужных очков для победы, уж слишком долго мы играли в формате обычных режимов ТВТ и привыкли к обыденному, и вряд ли уже отвыкнем, а ещё стоит учитывать, что зачастую КС дурак и самодур и едет фидить, как было на этом (первом) отыгрыше, единственные миссии куда ТВД-режим подходит в формате наших БИ, это встречный бой, но таких миссий, как правило мало, ибо опять же, привыкли к обыденному, касательно данной миссии, то она бы отлично обошлась бы и без него. Во-вторых, скриншот формы обороны с одной вариацией формы и головного убора, когда их 5 или более вариацией, это довольно посредственное решение показать форму обороны, тяп-ляп, так сказать. В-третьих, 12 человек на поле боя, и выскакивает хинт на "слишком малое кол-во сил", я понимаю ещё человек 8, но 12, бред, на секунду, это целое отделение, что вполне себе достаточно сил, что бы взять зону. В целом, миссия вроде пойдет, но когда у тебя на стороне нету плана, командования и кс'а, трудно сказать насколько она удалась по балансу, удручает отсутствие оптики в нормальном кол-ве у КМП, не помешало бы подсыпать биноклей, акогов и коллиматоров, а то преимущества в атаке для таких джунглей особо не ощущается.
  12. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    Мы поздравляем вас с Новым годом из Нигерии! Долгих лет эмоций и сражений!!! И самое главное: давайте продолжать заботиться о том, что наше, прочь от драк, эгоизма, давайте вместе продолжать идти по тому же пути! товарищи, salud!
  13. 1 балл
    Lex

    Скрипт РЛС

    Краткая демонстрация начальной реализации работы станции и возможности определять параметры целей (азимут, наклонную дальность). На видео в данный момент для наглядности отображаются засветки неподвижных целей, однако в дальнейшем, чтобы успешно засечь противника, их радиальная скорость (скорость сближения со станцией) и скорость относительно земли не должны равняться нулю.
  14. 1 балл
    almost

    Скрипт РЛС

    С ПСНР-5К не всё так просто оказалось. Пообщался с реальным оператором данного девайса, командиром БРМ-1К. Значит отображение там не как на радаре. Сигнал там отображается в виде синусоиды. Вот краткая методичка по работе с устройством: Вот что должен показывать сам экран (ЭЛИ) радара: Левая полоса это шкала расстояния. Есть 3 режима сканирования 0-5, 5-10, и 10-15. Соответственно цену делений можно высчитать. На картинке 0-5 км. Цель тут на расстоянии 1250 метров. Правая полоса это по сути график сигнала развёрнутый по вертикали. По поводу обнаруженной цели. Засекается движущаяся цель. При этом вы должны навести радар на то место которое хотите просканировать и заранее задать "ширину" излучения. В ручном варианте наведение радара делается руками с помощью прицельного приспособления. В БРМ-1К радар управляется удалённо. Самое интересное как определяется тип цели. Обязательно использование наушников. При наведении ползунка на пик сигнала по соответствующей силе звука вы можете понимать что за цель вы засекли. Чем меньше объект тем тише звук, соответственно. Возможно ли воспроизвести оное в формате армы... Вопрос..
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.