Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.07.2020 в Сообщения
-
6 баллов1)Iron Front по ГДР-овски 2) Смерть польского офицера
-
5 балловну хоть автора @ZAMPOLIT танкового построения успел зацепить
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 баллаЯ за то, чтобы - отодвинуть спавн атаки - оставить только один lb для атаки - порезать количество пусков TOW у атаки - оставить только один soflam атаке - убрать TOW обороны - выдать лопаты или молотки обороне, чтоб окапывались - выдать инженеров с инженерным транспортом и медиков с медицинским транспортом (либо медицинскую палатку в зоне) для обороны - выдать танк обороне. Т-55, например. А можно выдать пару пикапов с НАР. - Выдать миномёт или Д30 обороне - подкинуть оптики оборонцам (бинокль экипажу БМП/танка, например) - шахид-мобилей бы...
-
3 балла@Gagarin Думаю стоит что-то поменять в структуре миссии, возможности обороны слишком ограничены. По сути у обороны есть какое то колличество сердств сдерживания, но возможности нормально их использовать нет. МРАПы М2 с зумом Х30 и зероингом по табу разваливают всё кроме БМП2. Но и БМПшками сильно не повоюешь когда у противника 12 пусков на 2 мобильные ТОВ, и 2 хелфаера с 3 сафламами. Получается так: высовываешь БМП больше чем на 10 секунд - получаешь птур, не высовываешь - получаешь хелфаер (привет группам с сафламами которые могу действовать на любом направлении). Свои стацонарный ТОВ и ЗУшки сильно погоды не меняет, по тому как угнать их никуда не получаеться , атака настолько мобильна что любые хорошые позиции дальше 2-3х КМ от зоны она занимает первой при любых раскладах. Остайться только гадать и надееться что противник не полетит-поедит именно туду куда собрался ты. Атака слишком мобильна, и слишком хорошо оснащена средствами противодействия всем силам обороны. А оборона так себе, чего стоит 1 игла с 2мя ракетами на 3 вертолёта с оповещением о пуске, и 14 ракет против 2х БМП2, причём вертолётам нахрен не надо лететь в зону поражения ПЗРК и уж тем более ЗУ, а БМП нужно светиться перед противником постоянно. Во тебе пару вариантов от меня: 1. Удалить спавн основных сил противника на несколько КМ, и убрать транспортный литл. Это даст обороне возможность подготовиться, занять нужные позиции дальше 1,5-2 км от зоны, организовать группы перехвата и мобильные группы для захода во фланг, в тыл. 2. Дать обороне миномёт, чтоб можно было не только смотреть как противник идёт к тебе и нихрена не делать а хоть пострелять по ним с миномёта (ибо всё остальное сдохнет как тольео выйдет). 3. Уменьшить колличество ПТРК у атаки, например забрать 1 Хаммер ТОВ и оставить только 1 сафлам у мобильной у группы (у обороны кстати тоже можно забрать стационар, если технику обороны не будут гнабить так сильно со всех сторон то и без него можно воевать). 4. Сделать дома в зоне неразрушаемыми, зона не большая, домов не так уж и много, приезжает 1 МК19 и досвидание все и всё в зоне. (я уж не знаю что вы там с крабом обсуждали насчёт неразрушаемых домов, но по факту техника атаки сложила всё к херам, хотя визуально дома и остались целыми, если хочешь скину видео как это выглядело, когда сидя внутри дом рушится а потом из 200 он стоит целый). Не настаиваю что нужны именно эти изменения, или всё что я предложил, можно их миксануть или придумать что-то своё. Но то что есть сейчас это очень хреново играбельно.
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Senpaii и 2 других отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
From what I could see of the otto and some guys video, good missions were apparently played. I hope the project grows because of the effort of everyone who works at GM -
2 баллаЯ бы с радостью послушал как один из тех "нытиков" (как я понял) что не смогли как оборона должна тут легко побеждать. На мой взгляд оборона победить может, но для этого атака должна совершать ошибки, ну или просто угадать, а атаке для победы нужно просто не выдумывать велосипед. Я просто не докнца понял твою позицию, если ты не согласен с необходимостью изменений то нахрена предлагать делать их другим? А если согласен что они нужны но делать не хочешь то может просто больше не ставить миссию на игры? Зачем отыгрывать миссию в которой что-то не так но картаделу похрену,по моему от этого все только в проигрыше? Это конечно при условии что ты согласен что в ней что-то не так.
-
2 баллаНебольшой ВОД. Жаль не записал танковые засадки в городе где танки по звукуам выслушивали.
-
2 балла
-
2 балла- БТР: https://clips.twitch.tv/AntediluvianSaltyCucumberKappa - Олег: https://www.twitch.tv/ottoarma/clip/SlickMuddyLadiesBCWarrior?filter=clips&range=24hr&sort=time Шариф заказывает шницель: https://www.twitch.tv/ottoarma/clip/BetterEndearingOcelotLeeroyJenkins?filter=clips&range=24hr&sort=time
-
2 баллапогода твоя срёт в rpt 21:40:38 Error in expression <_trembling.sqf" if ((!hasInterface)or(pos_p!="open")) exitWith {}; params ["_p> 21:40:38 Error position: <pos_p!="open")) exitWith {}; params ["_p> 21:40:38 Error Undefined variable in expression: pos_p 21:40:38 File mpmissions\__cur_mp.Chernarus_Winter\AL_snowstorm\al_trembling.sqf..., line 3 21:40:38 Error in expression <_snow_flakes setDropInterval 0.01; if (player_act_cold) then { enableCamShake t> 21:40:38 Error position: <player_act_cold) then { enableCamShake t> 21:40:38 Error Undefined variable in expression: player_act_cold 21:40:38 File mpmissions\__cur_mp.Chernarus_Winter\AL_snowstorm\al_trembling.sqf..., line 21 погода прикольная, я бы докрутил там кой-чего. В остальном миска хуже среднего. Черногорск для МП игр не нужен, проходили ещё на А2. Тупо неинтересно и лагает. Состав и вооружение сторон дурацкие. Вкупе с погодой умножили душевность на ноль. Хотя бы на Электрозаводск бы перенёс, почему всё время Черногорск захватывают?
-
2 балла
-
1 баллAl-Borat Просмотр файла ЧВК против бармалеев. Добавил Gagarin Добавлено 17.07.2019 Категория WOG Количество участников 185 Год 2025 Время на миссию 120 Погодные условия 7:00, Ясно Условие победы атаки Убить VIPа и захватить триггер. Техника атаки 1 x UH-1Y (MG, 19 x НАР) 1 x Little Bird (2 x AGM-114K Hellfire; 19 x НАР) 1 x Little Bird (Unarmed) 2 x MRAP (M2 CROWS) 2 x HMMWV-TOW 1 x M1117 ASV 1 x MRAP Mk19 5 x HMMWV 1 x MRAP Medevac Условие победы защиты Не позволить убить VIPа, либо не дать захватить триггер. Техника обороны 2 x БМП-2 1 x HMMWV ЗУ-23-2 1 x БТР-40 ЗУ-23-2 1 х Hilux ЗУ-23-2 1 x TOW 1 x ПЗРК "Игла" (2 ракеты) 1 x ЗУ-23-2 стац. 2 x Hilux ДШКМ 1х HMMWV GAU-19 5 x Hilux Особенности миссии Hellfire наводятся только сторонним ЛЦУ (атака имеет три ЛЦУ). Тип WOG Остров Решман Режим Захват/оборона Сторона WEST PMC Сторона EAST Сторона RESISTANSE Боевики Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 14.12.2023 Используется Deformer Нет
-
1 баллВниманию картоделов! Необходимо существующие и будущие миссии переименовать в формате wog_gm_количество слотов_имя миссии_10.Wefferlingen.pbo. для корректной работы OCAP. @Merans, @MaDnEss, @Senpaii, @Ivancho
-
1 баллЯ мог бы примерно так же разложить почему оборона может легко побеждать) Что страшные мрапы crows, которые разваливаются даже от зушек, судя по статке убили аж 3 человека. Что многократно на практике доказано отыгрышами и других миссий, что наведенный хеллфаер/бомба целеуказанием намного более редкое явление, чем улетевший в стратосферу абрамс. И т.д. Ну или просто сказать, что оборона уже побеждала на этой миссии, когда атака была более сильной чем сейчас. Спасибо за конструктивное мнение, но заниматься балансировкой этой миссии у меня нет желания. Баланс нетипичный, нытики все равно найдут новую причину почему они не смогли. @MaDnEss Миссию в архив. Можете переопубликовать ее со своими исправлениями, если это кому-то интересно.
-
1 балл
-
1 балл
Поколение убийц
Toshka отреагировал SamurBenis за сообщение в теме
Выдай инженерам в машинку ещё один рюкзак, что бы КО не отнимал у своих бойцов. В этот раз добрые люди оставили в одном Урале рюкзак, а в другой могут и не оставить. -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Devildog отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
он Димитрий, Димитрий уже обновлен. Если вы хотите играть в "Wog", как Деметрий, вы должны обновить -
1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
Обсуждение прошедших игр
Novihak отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
30 минут увлекательного гейминга. 2:00 полет. 9:53 разбор полета.. Остальные 20 минут - плавание под водой. Спасибо арма. Спасибо за гейминг.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.